Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU64015905202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Индустриального муниципального образования Екатериновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Индустриального МО

Емейл: adm.industrialnogomo@yndex.ru

Должность: "КооперативнаяГлава администрации

Дата подписи: 05.10.2020 9:38:57

АДМИНИСТРАЦИЯ
ИНДУСТРИАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 29 сентября 2020 года  № 39

О формировании среднесрочного

финансового плана Индустриального

муниципального образования

Екатериновского муниципального района

Саратовской области

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета Индустриального муниципального образования Екатериновского муниципального района Саратовской области  и среднесрочного финансового плана Индустриального муниципального образования Екатериновского муниципального района Саратовской области,  администрация Индустриального муниципального  района   Саратовской области

Постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана Индустриального муниципального образования Еатериновского  муниципального района Саратовской области.

2. Контроль  за исполнением настоящего  распоряжения оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального района в системе Интернет.

Глава  администрации

Индустриального

муниципального образования                                                      С.Г. Гунин

Утвержден

Постановлением администрации

Индустриального МО

от  29.09.2020 г. № 39

ПОРЯДОК

формирования  среднесрочного финансового плана

Индустриального муниципального образования

Екатериновского муниципального района

Саратовской области

1. При  составлении и утверждении проекта Индустриального муниципального образования Екатериновского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Среднесрочный финансовый план (далее – среднесрочный финансовый план) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, принимаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях.

Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета муниципального образования.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального бюджета и основных показателей проекта муниципального бюджета должны соответствовать друг другу.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов муниципального образования бюджета;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов муниципального образования бюджета;

- дефицит (профицит) муниципального образования бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер.

4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет финансовый орган муниципального района,  по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

5. Прогнозирование общего объема доходов бюджета муниципального образования, среднесрочного финансового плана, производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на день внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;

- других показателей по перечню, определенному финансовым органом муниципального образования.

6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования в ведомственной структуре расходов бюджета, в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального образования, по вопросам бюджетного планирования;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Индустриального муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период);

- показателей бюджета Индустриального муниципального образования по расходам на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств муниципального образования;

- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной финансовым органом муниципального района;

- обоснований объемов бюджетных ассигнований бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.

7. Дефицит (профицит) бюджета Индустриального муниципального образования в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.

При формировании параметров бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае применения к муниципальному образованию мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

8. Прогнозирование источников финансирования дефицита бюджета Индустриального муниципального образования  в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующих источники финансирования дефицита бюджета;

- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, органами местного самоуправления муниципального образования о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета Индустриального муниципального образования.

10. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае применения мер к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

11. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров планового периода.

12. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Индустриального муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

13. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется финансовым органом муниципального района.

Пояснительная записка должна содержать:

- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;

- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

14. Проект среднесрочного финансового плана направляется финансовым органом муниципального района на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов   Индустриального муниципального образования Екатериновского района Саратовской области.

Приложение

к Порядку формирования среднесрочного

финансового плана

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Индустриального муниципального образования

Таблица 1

на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

Основные показатели среднесрочного финансового плана на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

(тыс. рублей)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

Всего доходов

в том числе:

- налоговые доходы

- неналоговые доходы

Итого налоговых и неналоговых доходов

Безвозмездные поступления

в том числе:

- безвозмездные  поступления от других

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Всего расходов

в том числе:

на исполнение действующих расходных обязательств

на исполнение принимаемых расходных обязательств

Дефицит (-), Профицит (+)

Верхний предел муниципального долга на 1 января, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Индустриального МО

Емейл: adm.industrialnogomo@yndex.ru

Должность: "КооперативнаяГлава администрации

Дата подписи: 05.10.2020 9:38:57

Таблица 2

Распределение объемов бюджетных ассигнований

по главным распорядителям средств бюджета

Индустриального муниципального образования

на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование

главного

распорядителя

бюджетных средств

Код

главного

распорядителя

бюджетных средств

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

Очередной

финансовый

год

Первый

год

планового

периода

Второй

год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № 39 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать