Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU52051008202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Курмышского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРМЫШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2020 Г № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА КУРМЫШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ.

В целях формирования бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 – 2023 годов , в соответствии с постановлением администрации Курмышского сельсовета от 01.09.2020 года № 37 «Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Курмышского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов», постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению реестра расходных обязательств бюджета Курмышского сельсовета на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании Курмышского сельсовета «Информационный вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Вр.И.О.главы администрации

Курмышского сельсовета

Г.М.Лашина

Методические рекомендации по составлению реестра расходных обязательств Курмышского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Реестр расходных обязательств Курмышского сельсовета используется при составлении проекта бюджета Курмышского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Курмышского сельсовета, не учитываются при составлении проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Составление реестра расходных обязательств Курмышского сельсовета (далее – Реестр)

Реестр представляет собой таблицу, форма которой утверждена постановлением администрации Курмышского сельсовета от от 03.02.2014 года № 06 «Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств бюджета Курмышского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области (с изменениями от 11.11.2016 г. № 86, от 27.09.2017 г. № 48).

1.1. При заполнении Реестра обязательными к заполнению, в том числе,

являются следующие реквизиты:

- наименование субъекта бюджетного планирования бюджета сельсовета;

- должность, фамилия, имя, отчество руководителя субъекта бюджетного планирования бюджета сельсовета;

- должность, фамилия, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование Реестра;

- номер телефона и адрес электронной почты исполнителя ответственного за формирование Реестра;

- дата подписания Реестра руководителем субъекта бюджетного планирования бюджета сельсовета.

При заполнении формы Реестра итоговая строка является обязательным полем заполнения, отражающим суммы по всем расходным обязательствам, включенным в Реестр.

1.2. Для формирования Реестра расходные обязательства делятся на следующие группы с дополнительной детализацией:

-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения сельского поселения (раздел 1);

-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения сельского поселения (раздел 2);

-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления сельского поселения прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения (раздел 3);

-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (раздел 4);

-расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (раздел 5);

Обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением органов местного самоуправления, а также муниципальных учреждений отражаются по соответствующему расходному обязательству-подпункт 1.2.пункта 1 Реестра.

Расходные обязательства, финансируемые за счет расходов на содержание органов местного самоуправления, а также по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, которые можно отнести к разной отраслевой принадлежности, необходимо отражать как расходные обязательства, связанные с материально-техническим и финансовым обеспечением деятельности, указав весь перечень нормативного правового регулирования и объем их финансового обеспечения по данному полномочию.

В разделах таблицы 1.1, 1.2, 1.3, Реестра отражаются расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений), расходные обязательства субъекта бюджетного планирования, исполняемые за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, за исключением остатков субвенций прошлых лет.

В соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации к собственным доходам бюджета сельсовета относятся:

налоговые доходы;

неналоговые доходы;

доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

В разделе таблицы 1.4. Реестра отражаются расходные обязательства субъекта бюджетного планирования, исполняемые за счет субвенций из федерального и областного бюджетов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета в части остатков субвенций прошлых лет.

В разделе таблицы 1.5. указываются межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета бюджетам других уровней бюджетной системы.

В Реестре указывается следующая информация:

В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства

в графах 2–10 - реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, содержащих правовые основания для финансового обеспечения расходных обязательств и расходования бюджетных средств.

В графе 2 необходимо последовательно указать:

- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);

- дату принятия федерального НПА (в формате день, месяц, год);

- номер федерального НПА;

- официальное полное (без сокращений) название федерального НПА.

В графе 3 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, в графе 3 формы должно быть указано – "статья 26.3, пункт 2, подпункт 40").

Если основанием возникновения расходного обязательства является федеральный НПА в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА не представляется возможным, то в графе 3 по данному федеральному НПА должно быть указано – "в целом".

В графе 4 необходимо указать дату вступления в силу и срок действия (дату прекращения действия) федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлена".

Не подлежат указанию в графах 2 - 4

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство, осуществляется;

- акты ненормативного характера (например, распоряжения);

- муниципальные контракты (договоры).

В графах 5 - 7 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Нижегородской области, а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Порядок заполнения граф 5 – 7 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 2 – 4.

Не подлежат указанию в графах 5 - 7:

- Устав Нижегородской области;

- закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты нормативных правовых актов;

- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, приказы);

-акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Нижегородской области (например, распоряжения);

- государственные контракты (договоры).

В графах 8 - 10 по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация по муниципальным правовым актам Пильнинского муниципального района (сельского поселения), а также договорам и соглашениям, являющимися основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

Не подлежат указанию в графах 8 -10:

- решение сельского Совета Курмышского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- распоряжения органов местного самоуправления.

Порядок заполнения граф 8–10 осуществляется аналогично вышеперечисленному порядку заполнения граф 2 – 4 и 5-7.

Наличие не заполненных ячеек в графах 2-10, а также ячеек без указания реквизитов нормативно правовых актов не допускается.

в графах 11-12 указываются коды раздела классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления Реестра (приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н)

Объем средств на исполнение расходного обязательства необходимо отражать в тыс. рублей, с одним десятичным знаком.

в графах 13-14 отражаются расходные обязательства по бюджету сельсовета за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельсовета (уточненный план и исполнение по отчету 2020 года соответственно);

в графе 15 отражается объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненным планом бюджета сельсовета по состоянию на 01.07.2020 года;

в графах 16-24 отражается объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства соответственно в 2021-2023 годах.

В данных графах отражаются действующие, принимаемые расходные обязательства бюджета сельсовета и их итоговые суммы на 2020,2021 и 2022 годы, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением администрации Курмышского сельсовета от 29 сентября 2020 года № 41

2. Представление Реестров в финансовое управление администрации Пильнинского муниципального района .

2.1. Реестры представляются в финансовое управление администрации Пильнинского муниципального района.

2.2. Показатели предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать представляемым в финансовое управление обоснованиям бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы и бюджетным заявкам.

2.3. Показатели уточненных предварительных (плановых) Реестров должны соответствовать проекту решения сельского Совета Курмышского сельсовета "О бюджете Курмышского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов".

2.4. Реестры необходимо представлять в отдел по бюджету финансового управления в бумажном виде за подписью главы администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 29.09.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 28 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать