Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU52051008202000046
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Курмышского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРМЫШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29» СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА КУРМЫШСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2022-2023 ГОДЫ

(в редакции постановления администрации от 17.11.2020 № 57)

В целях формирования бюджета сельсовета на 2021 год и плановый период на 2022-2023 годы постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 20212и 2023 годов.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов .

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном издании Курмышского сельсовета «Информационный вестник».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

ВрИО Главы администрации

Курмышского сельсовета:

Г.М.Лашина

Утверждена

постановлением

Администрации Курмышского сельсовета

от 29.09. 2020 года № 43

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета Курмышского сельсовета

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация сельсовета в сроки, определяемые финансовым управлением администрации района :

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Пильнинском муниципальном районе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

Утверждена

постановлением

Администрации Курмышского сельсовета

от 29.09. 2020 года № 43

(в редакции постановления администрации

от 17.11.2020 № 57)

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Курмышского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(далее-Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований администрацией сельсовета на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов ;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам поселений , предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований районного бюджета

Планирование бюджетных ассигнований бюджета Курмышского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитывается на уровне фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Курмышского сельсовета Пильнинского района;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Курмышского сельсовета , поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом прогнозируемого изменения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 « О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на уровне 2020 года без индексации с 1 октября 2020 года на 4%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере не более 7,5 %;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %.

(п.2.1 в редакции постановления администрации от 17.11.2020 № 57)

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год произведены на основе доведенных лимитов министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

Расходы на оплату аренды помещений на 2021 год производится исходя из предоставленных субъектами бюджетного планирования районного бюджета договоров аренды помещений, заключенных на 2020 год .

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года, с учетом:

-исключения расходов, носящих разовый характер;

-принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

-увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер,но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

(п.2.3 в редакции постановления администрации от 17.11.2020 № 57)

2.4. Иные расходы.

Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2021 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер ;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

Иные расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год .

Расходы по программным мероприятиям в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы, определены исходя из утвержденных муниципальных программ.

(п.2.4 в редакции постановления администрации от 17.11.2020 № 57)

2.8.Расходы на софинансирование межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.

Расходы районного бюджета на 2021-2023 годы на реализацию мероприятий, предоставляемых в виде субсидий из федерального и областного бюджетов рассчитаны в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства районного бюджета.

2.9. Расходы на реализацию национальных проектов.

Расходы районного бюджета на 2021-2023 годы на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов, реализуемых в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", рассчитаны в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий из вышестоящих бюджетов.

2.10. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ Пильнинского муниципального района Нижегородской области и в соответствии с адресной инвестиционной программой Нижегородской области на 2021-2023 годы.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Курмышского сельсовета Пильнинского района

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Курмышского сельсовета на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Курмышского сельсовета, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры , предельной численности и должностей;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере не более 7,5 %;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

(п.3.1 в редакции постановления администрации от 17.11.2020 № 57)

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитаны по лимитам, согласованным с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы.

Прочие расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.

(подпункт «б» в редакции постановления администрации от 17.11.2020 № 57)

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета Курмышского сельсовета

4.1. Расходы на дорожное хозяйство.

Расходы на осуществление дорожной деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов планируются в пределах ассигнований дорожного фонда.

За счет ассигнований дорожного фонда будут предусмотрены следующие расходы:

- на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Курмышского сельсовета, и искусственных сооружений на них.

Утверждены

постановлением

Администрации Курмышского сельсовета

от 29.09. 2019 года № 43

Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящие Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее-Методические рекомендации) разработаны во исполнение Положения о бюджетном процессе в Курмышском сельсовете, утвержденного решением сельского Совета Курмышского сельсовета от 12.08.2019 года № 19, в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельсовета.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности администрации Курмышского сельсовета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности администрации Курмышского сельсовета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности администрации Курмышского сельсовета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения администрации Курмышского сельсовета, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности администрации Курмышского сельсовета), а также внешними факторами.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Обоснование) администрация сельсовета руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств местного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Приложение

к Методическим рекомендациям по составлению

бюджетного планирования бюджета

Курмышского сельсовета обоснований бюджетных ассигнований

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

от «___» ________________ 20___ г.

Субъект бюджетного планирования _______________________________________________________________________________________________________

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2021 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наименование единицы измерения

Значение показателя

Примечание

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наименование единицы измерения

2019 год

20223год

Изменение

(гр. 5 - гр. 4)

Цель (задача) в соответствии с государственной программой

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований

бюджета Курмышского сельсовета

Бюджетная заявка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Наименоваие расходов

Коды бюджетной

Текущий год

Очередной финансовый год

Плановый период

(по ведомственной

классификации

Бюджет 2020 года

2021 год

2022год

2023 год

классификации)

Р

ПР

ЦС

ВР

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа ______

в том числе:





Муниципальная программа ______

в том числе:





Непрограммные расходы:

в том числе:





ИТОГО:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru № б/н от 29.09.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 28 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать