Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU55027605202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация

Андреевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.09.2020 № 44

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Андреевском сельском поселении Омского муниципального района Омской области», утвержденного решением Совета Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 18.10.2012 № 46,

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Текущий контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по финансам, бюджету и налоговой политике Андреевского сельского поселения С.А. Мухину, общий контроль оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                                              И.В. Катаев

Приложение № 1

к постановлению Администрации Андреевского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

____________________________

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета

Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – бюджета поселения) на 2021 – 2023 годы осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Омской области «О межбюджетных отношениях в Омской области»;

- Положением «О бюджетном процессе в Андреевском сельском поселении Омского муниципального района Омской области», утвержденным решением Совета Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 18.10.2012 года № 46;

- Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, их формирования и реализации утвержденным Постановлением Администрации Андреевского сельского поселения от 30.08.2013 № 96;

- Порядком о разработке, формирования и реализации долгосрочных программ Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденным Постановлением Администрации Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 06.09.2011 года № 52;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее – Андреевское сельское поселение).

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) в сроки, установленные постановлением Администрации Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 19.07.2019 № 64 «О плане мероприятий по составлению проекта бюджета Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2020 - 2022 годы».

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, и кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

3. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета Андреевского сельского поселения Администрация Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области:

- формирует прогноз доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2021 – 2023 годы;

- доводит до субъектов бюджетного планирования Андреевского сельского поселения Омского муниципального района (далее – субъекты бюджетного планирования) предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2020 год для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Андреевского сельского поселения Омского муниципального района).

4. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 - 2023 годы производится:

– формирование (корректировка) целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;

- корректировка реестра расходных обязательств Андреевского сельского поселения;

- оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) Андреевского сельского поселения, включенных в перечни муниципальных услуг (работ) Андреевского сельского поселения, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и соблюдения показателей качества муниципальных услуг (работ) Андреевского сельского поселения за текущий финансовый год.

4.1. В целях корректировки реестра расходных обязательств Андреевского сельского поселения Администрация Андреевского сельского поселения:

- осуществляет инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств Андреевского сельского поселения на 2018-2020 годы, и корректируют нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся основанием возникновения расходных обязательств Андреевского сельского поселения, наименования расходных обязательств, а также полномочия, в рамках которых исполняются расходные обязательства;

- формирует нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся основанием возникновения расходных обязательств Андреевского сельского поселения, а также наименования и коды расходных обязательств на 2021 - 2023 год;

5. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета Андреевского сельского поселения составляется прогноз объемов поступлений в бюджет поселения средств от использования имущества, находящегося в собственности поселения, на 2019 – 2021 годы.

6. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Администрация Андреевского сельского поселения:

- составляет предложения по включению в проект бюджета поселения объемов действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности поселения на 2021 - 2023 годы;

- распределение предельного объема принимаемых расходных обязательств на 2021 - 2023 годы, включая расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности поселения;

- обоснования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 - 2023 годы с приложением пояснительной записки;

- расчеты фонда оплаты труда работников и руководителей муниципальных казенных учреждений Андреевского сельского поселения в соответствии с отраслевыми системами оплаты труда на 2021 - 2023 годы согласно действующим нормативным правовым актам;

- предложения по оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения за 2019 год с пояснительной запиской.

Приложение № 2

к постановлению Администрации Андреевского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

____________________________

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета

Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2021 - 2023 годы

1. Общие положения

1. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования – установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;

- иной метод расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, возникающими в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключенные Администрацией Андреевского сельского поселения Омского муниципального района договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов для осуществления органами Андреевского сельского поселения Омского муниципального района переданных отдельных государственных полномочий;

- заключения договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – бюджетные ассигнования) осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

4. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению № 1 к настоящей Методике.

5. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Андреевского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Андреевского сельского поселения, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

6. К бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств (в соответствии с действующими нормативными правовыми актами) относятся бюджетные ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Андреевского сельского поселения, предусмотренных муниципальными программами Андреевского сельского поселения;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных действующими муниципальными программами Андреевского сельского поселения;

- обслуживание муниципального долга Андреевского сельского поселения по действующим долговым обязательствам.

За базу при формировании объемов действующих расходных обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июня 2019 года в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения на 2019 год, состав и (или) объем которых обусловлены законами, решениями, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Кроме того, осуществляется корректировка уточненных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в сторону уменьшения на сумму:

- бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета поселения или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из областного и федерального бюджетов;

- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае ликвидации

казенных учреждений Андреевского сельского поселения.

7. К бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств относятся бюджетные ассигнования на:

- увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) с очередного финансового года;

- увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с очередного финансового года;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не предусмотренных муниципальными программами Андреевского сельского поселения;

- обслуживание муниципального долга Андреевского сельского поселения по принимаемым долговым обязательствам;

- исполнение судебных актов по искам к Андреевскому сельскому поселению или Администрации Андреевского сельского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения либо должностных лиц этих органов.

8. Предложения по включению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2018 – 2020 годы определяются по соответствующим методам расчета, указанным в приложении к настоящей Методике.

9. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет безвозмездных поступлений из областного и районного бюджета и на осуществление софинансирования данных расходов из бюджета поселения, осуществляется на основании проектов распределения межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, доведенных письмами (в том числе электронными) Министерства финансов Омской области, а также проектов нормативных правовых актов Правительства Омской области, иных нормативных правовых актов (или проектов) и официально предоставленной информации.

10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения и изменением остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Администрация Андреевского сельского поселения при формировании предельного объема бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований.

11. Для целей корректировки бюджетных ассигнований действующие и принимаемые расходные обязательства Андреевского сельского поселения условно распределяются на группы в зависимости от их приоритетности:

- расходы группы "А" - действующие расходные обязательства, сокращение которых относительно текущего финансового года не планируется, а также принимаемые расходные обязательства, на исполнение которых объем бюджетных ассигнований установлен законодательством или нормативными правовыми актами Андреевского сельского поселения.

К данной группе относятся следующие виды бюджетных ассигнований:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями Андреевского сельского поселения в части оплаты труда, оплаты коммунальных услуг, приобретения продуктов питания и медикаментов;

- обслуживание муниципального долга;

- на исполнение судебных актов по искам к Андреевскому сельскому поселению или Администрации Андреевского сельского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения либо должностных лиц этих органов.

- расходы группы "Б" - действующие и принимаемые расходные обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году не более чем на 10 процентов от уровня текущего финансового года.

К данной группе относятся следующие виды бюджетных ассигнований:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении ассигнований, не относящихся к группе "А";

- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с очередного финансового года;

- расходы группы "В" - действующие и принимаемые расходные обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году более чем на 10 процентов.

К данной группе относятся следующие виды бюджетных ассигнований:

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями Андреевского сельского поселения;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Андреевского сельского поселения.

12. Балансировка бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период производится путем последовательного сокращения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в зависимости от их принадлежности к одной из групп, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

13. При формировании потребности в бюджетных ассигнованиях субъекты бюджетного планирования должны исходить из общих для всех подходов по

видам бюджетных ассигнований:

13.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных функций (оказание муниципальных услуг) органами местного самоуправления Андреевского сельского поселения производится с учетом:

- сокращения доли неэффективных расходов при исполнении полномочий органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения;

- перевода численности работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Андреевского сельского поселения, в казенное учреждение по материально-техническому обслуживанию органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения.

13.1.1. Общий объем бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения планируется не выше норматива формирования расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения, установленного Правительством Омской области на 2017 год.

13.1.2. Объем бюджетных ассигнований по расходам на денежное содержание работников органов местного самоуправления определяются по следующим формулам:

ФОТ = ФОТ м + ФОТ тр, где:

ФОТ м - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными

правовыми актами;

ФОТ м = К х ФД/О х Рк х 1,302, где:

К - количество должностных окладов, предусматриваемых при утверждении годовых фондов оплаты труда в соответствии с муниципальными правовыми актами;

ФД/О - месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;

Рк - районный коэффициент;

1,302 - начисления на заработную плату.

ФОТтр - годовой фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, который рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами.

ФОТтр = К х Ф Д/О х Рк х 1,302, где:

К - количество должностных окладов, предусматриваемых при формировании годовых фондов оплаты труда в соответствии с муниципальными правовыми актами;

ФД/О - месячный фонд должностных окладов по штатному расписанию;

Рк - районный коэффициент;

1,302 - начисления на заработную плату.

13.1.3. Объем бюджетных ассигнований на выплату доплат к трудовой пенсии муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, определяется по формуле:

Р дп = SUM (Д x M), где:

Р дп – расходы на доплаты к пенсиям муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности;

Д – месячный размер доплаты к пенсиям муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, по состоянию на 1 июня текущего года;

М- число месяцев выплаты.

13.2. Объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями Андреевского сельского поселения планируются исходя из нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, с учетом оптимизации структуры и количества сетевых показателей их деятельности.

13.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится с сохранением действующих в текущем году условий оплаты труда работников муниципальных учреждений Андреевского сельского поселения, без увеличения численности работников бюджетной сферы (с учетом проведения оптимизации штатной численности в пользу основного персонала).

Расходы на оплату труда с начислениями работников муниципальных учреждений определяются по формуле:

ФОТ учр = ФОТ мес х 12 х 1,302, где:

ФОТ учр - расходы на оплату труда с начислениями;

ФОТ мес - месячный фонд оплаты труда работников учреждения в

текущем финансовом году;

12 - количество месяцев в году;

1,302 - начисления на заработную плату.

13.2.2. Объем бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога рассчитывается исходя из роста бюджетных ассигнований на указанные цели в 2017 году на коэффициент, равный 4/3.

Объем бюджетных ассигнований на уплату прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитывается на уровне 2019 года.

13.2.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату горюче-смазочных материалов рассчитывается путем индексации бюджетных ассигнований на 2020 год с учетом уровня инфляции на 2019 год на 10 процентов.

13.2.4. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты планируются в соответствии с законодательством, трудовыми договорами (контрактами) и рассчитываются плановым методом.

13.2.5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Андреевского сельского поселения рассчитываются путем индексации бюджетных ассигнований на 2020 год с учетом уровня инфляции на 2019 год на 10 процентов.

Объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт планируется на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта, с учетом необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования.

При обосновании объемов бюджетных ассигнований на капитальный ремонт необходимо руководствоваться планом выполнения капитального ремонта объектов, составленным на основании актов обследования технического состояния объектов, утвержденным субъектом бюджетного планирования.

13.2.6. Бюджетные ассигнования на развитие автономных учреждений Андреевского сельского поселения не планируются.

13.2.7. Планирование бюджетных ассигнований на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения осуществляется исходя из фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2018 году ресурсов, плановых показателей на 2019 год, прогнозных тарифов на 2020 год, а также с учетом коэффициента экономии потребления.

Коэффициент экономии потребления определяется исходя из необходимости снижения в сопоставимых условиях объема потребления коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к 2019 году не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактического потребления в 2012 году каждого ресурса (воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.

Расходы на оплату тепловой энергии определяются в соответствии с Топливно-энергетическим балансом (Балансом бюджетных расходов на оплату услуг потребления теплоэнергии) на очередной финансовый год.

Расходы на оплату электрической энергии определяются по формуле:

РЭ =Лнат х Тэ х Ит, где:

РЭ – расходы на оплату электрической энергии;

Лнат – прогнозный лимит на электрическую энергию в натуральном выражении на очередной финансовый год;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год, с учетом НДС;

Ит - индекс-дефлятор изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, согласно данных региональной энергетической комиссии на планируемый год.

13.2.8. Расходы на оплату услуг связи рассчитываются с учетом ограничения

числа телефонных точек, сокращения лимита расходов и количества номеров

сотовой связи, лимита расходов за пользование услугами сети «Интернет».

13.2.9. Расходы на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом имущества, находящегося на балансе муниципальных учреждений, определяются исходя из параметров текущего финансового года.

13.3. Объемы бюджетных ассигнований в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями Андреевского сельского поселения, планируются не выше уровня текущего года в соответствии с муниципальными программами Андреевского сельского поселения.

13.4. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Андреевского сельского поселения осуществляется в соответствии с муниципальными программами Андреевского сельского поселения и принятыми Администрацией Андреевского сельского поселения нормативными правовыми актами.

13.5. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, планируется в соответствии с муниципальными программами Андреевского сельского поселения.

13.6. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Андреевского сельского поселения по принятым обязательствам планируется на основе условий кредитных соглашений и графиков гашения основной суммы долга.

В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание муниципального долга используются фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам и процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации по обязательствам, планируемым к привлечению.

13.7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Андреевскому сельскому поселению или Администрации Андреевского сельского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Андреевского сельского поселения либо должностных лиц этих органов, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Андреевского сельского поселения определяется с учетом объемов и сроков исполнения указанных судебных актов на соответствующий финансовый год или предусматривается не выше уровня текущего финансового года.

13.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Андреевского сельского поселения определяется в соответствии с объемами, установленными указанными программами (муниципальными правовыми актами об их утверждении).

13.9. В составе расходов бюджета Андреевского сельского поселения предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации Андреевского сельского поселения на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать трех процентов общего объема планируемых расходов.

14. Объем бюджетных ассигнований на иные цели планируется на уровне 2019 года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен 2020 годом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать