Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU55027605202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 28 » августа 2020 г. № 35

О внесении изменений в постановление Администрации Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 14.10.2013 № 103а «Об утверждении муниципальной программы Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014 – 2021 годы»

В целях социально-экономического развития Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 30.08.2013г. № 96 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 14.10.2013 № 103а «Об утверждении муниципальной программы Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014 – 2021 годы» (далее по тексту – Постановление) следующие изменения:

1.1. Приложение «Муниципальная программа Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы» (далее – муниципальная программа) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Андреевского сельского поселения                                        И.В. Катаев

Приложение № 1

к муниципальной программе

Андреевского сельского поселения Омского муниципального района

Омской области «Развитие

социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы»

Подпрограмма

«Оказание качественных услуг в социально-культурной сфере, повышение их доступности для населения Андреевского сельского поселения

Омского муниципального района Омской области

на 2014-2022 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы Андреевского сельского поселения

Омского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

Развитие социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Оказание качественных услуг в социально-культурной сфере, повышение их доступности для населения Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы

Наименование структурных подразделений администрации, являющихся соисполнителем муниципальной программы

Администрация Андреевского сельского поселения

Наименование структурных подразделений администрации, являющихся исполнителями муниципальной программы

Администрация Андреевского сельского поселения, МБУ «Андреевский КДЦ»

Сроки реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Цель подпрограммы

Повышение качества предоставляемых муниципальных услуг в социально-культурной сфере

Задачи подпрограммы

- развитие муниципальных услуг в сфере культурно-досуговой деятельности, молодежной политики, физической культуры и спорта;

Перечень основных мероприятий подпрограммы и (или) ведомственных целевых программ

- развитие творческого потенциала населения;

- реализация молодежной политики на территории поселения;

- развитие физической культуры и спорта в поселении.

Целевые индикаторы подпрограммы

- доля населения, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, от общего числа жителей поселения (процентов);

- количество молодежи от 14 до 30 лет, участвующих в культурно-досуговых, спортивных мероприятиях, в общественной жизни поселка (человек);

- доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения Андреевского сельского поселения (процентов).

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета поселения составляет 3 472 364,92 рублей, в том числе:

в 2014 году – 106 454,58 рублей;

в 2015 году – 382 282,18 рублей;

в 2016 году – 245 570,41 рублей;

в 2017 году – 189 768,14 рублей;

в 2018 году – 520 433,82 рублей;

в 2019 году – 727 855,79 рублей;

в 2020 году – 300 000,00 рублей;

в 2021 году – 460 000,00 рублей;

в 2022 году – 540 000,00 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 3 472 364,92 рублей, в том числе:

в 2014 году – 106 454,58 рублей;

в 2015 году – 382 282,18 рублей;

в 2016 году – 245 570,41 рублей;

в 2017 году – 189 768,14 рублей;

в 2018 году – 520 433,82 рублей;

в 2019 году – 727 855,79 рублей;

в 2020 году – 300 000,00 рублей;

в 2021 году – 460 000,00 рублей;

в 2022 году – 540 000,00 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет целевых средств областного бюджета составят 0,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2022 году:

- увеличение доли населения, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, от общего числа жителей Андреевского сельского поселения до 45 процентов;

- увеличение количества молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей участие в культурно-массовых мероприятиях, спортивных мероприятиях, в общественной жизни поселка к 2022 году до 65 процентов;

 - увеличение удельного веса населения Андреевского сельского поселения занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения поселения до 43 процентов.

1. Сущность решаемых подпрограммой проблем

Современное понимание роли и места культуры в развитии государства и общества диктует важнейшие цели культурной политики Андреевского сельского поселения: обеспечение права граждан на участие в культурной жизни и свободу творческого самовыражения, создание оптимальных условий для расширения доступности культурных ценностей и повышения качества культурных услуг.

Мероприятие подпрограммы - развитие творческого потенциала поселения обусловлено необходимостью формирования условий для сохранения, развития и пропаганды культурных ценностей и традиций поселка.

Основная деятельность учреждения, связанная с развитием и проведением культурно - досуговых мероприятий финансируется недостаточно для развития культуры.

Материально - техническое оснащение учреждений культуры отстает от современных требований и остро нуждается в укреплении и совершенствовании.

Недостаточное финансирование и слабая материально - техническая база культурно-досугового центра увеличивают разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения.

Несмотря на недостаточное финансирование, невысокий уровень качества, неравномерность предоставляемых услуг в сельском поселении, отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии населения и в целом оказывает негативное влияние на социальное самосознание населения. В сельском поселении не создана эффективная система взаимодействия между КДЦ и всеми учреждениями и организациями независимо от форм собственности находящихся на территории поселения.

В настоящее время требуется создание новых условий и мощностей для развития и сохранения материально-технической и внедрения нового хозяйственного механизма в деятельности культурно-досугового центра.

Необходимо продолжение работы по созданию условий для развития народного творчества и организации досуга населения, поддержку различных видов традиционных художественных промыслов, организацию деятельности клубов по интересам и любительских объединений, развитие культурно-массовых форм досуга.

Целостное и последовательное осуществление работы с молодежью является одним из факторов устойчивого развития сельского поселения. Оно представляет собой систему приоритетов и мер, направленных на создание возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития ее потенциала в интересах сельского поселения.

Условия, в которых происходит становление молодежи, во многом зависят от общества. Местное сообщество и органы муниципального управления должны ориентироваться на решение проблем социализации молодежи, направлять социальный и интеллектуальный потенциал молодежи на благо поселения.

Наиболее актуальными для современной молодежи остаются проблемы патриотического воспитания, противодействия негативным явлениям и экстремизму в молодежной среде, обеспечения социальной защиты молодежи, доступности бесплатного образования, а также проблемы, связанные с отсутствием собственного жилья, занятостью и трудоустройством.

В последние годы в Андреевском сельском поселении наблюдается снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически у всех социально-демографических групп населения, несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а так же их физический износ. В решении данной проблемы одним из важных факторов является физическая культура и спорт.

Одним из важнейших критериев эффективной деятельности и развития отрасли физической культуры и спорта является ее материально техническая база. В настоящий момент материально-техническая база отрасли физической культуры и спорта в Андреевском сельском поселении характеризуется следующими факторами:

1.Недостаточный уровень материально технической базы;

2.Недостаточное количество спортивных сооружений;

3.Отсутствие специализированных спортивных комплексов для занятий баскетболом, футболом, волейболом, легкой атлетикой и др.

4.Недостаточный уровень активной пропаганды занятий физической культурой и спортом.

Необходимо сказать, что основная часть спортивных сооружений в Андреевском сельском поселении в основном предназначена для проведения занятий в общеобразовательных учреждениях, которые полностью загружены. Нет спортивных сооружений, на которых могло бы заниматься население по месту жительства.

Сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.

2. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение качества предоставляемых муниципальных услуг в социально-культурной сфере.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующей задачи:

- развитие муниципальных услуг в сфере культурно-досуговой деятельности, молодежной политики, физической культуры и спорта.

3. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014-2022 годов.

4. Основные мероприятия муниципальной подпрограммы

Основными мероприятиями муниципальной программы являются:

- развитие творческого потенциала населения;

- реализация молодежной политики на территории поселения;

- развитие физической культуры и спорта в поселении.

5. Описание мероприятий и целевых индикаторов

Для достижения цели и выполнения задач подпрограммы определены целевые индикаторы и их значения, согласно приложению к подпрограмме.

Расчет целевых индикаторов осуществляется после завершения реализации подпрограммы.

Основное мероприятие - развитие творческого потенциала поселения.

Наименование мероприятий в рамках основного мероприятия:

– организация культурно – досугового обслуживания населения учреждением культуры.

– проведение сельских культурных мероприятий и праздников.

 организация библиотечного обслуживания населения

Основное мероприятие - реализация молодежной политики на территории поселения.

Наименование мероприятий в рамках основного мероприятия:

– организационно – воспитательная работа с молодежью.

- проведение мероприятий для детей и молодежи.

Основное мероприятие – развитие физической культуры и спорта в поселении.

Наименование мероприятий в рамках основного мероприятия:

– организация, проведение и участие в областных, районных и сельских спортивных мероприятиях, соревнованиях и праздниках.

- проведение и участие в областных, районных и сельских спортивных мероприятиях, соревнованиях и праздниках.

Целевые индикаторы (оценка мероприятий):

- доля населения, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, от общего числа жителей поселения, процентов;

- количество молодежи от 14 до 30 лет, участвующих в культурно-досуговых, спортивных мероприятиях, в общественной жизни поселения, человек;

- доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения, процентов.

6. Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета поселения составляет 3 472 364,92 рублей, в том числе:

в 2014 году – 106 454,58 рублей;

в 2015 году – 382 282,18 рублей;

в 2016 году – 245 570,41 рублей;

в 2017 году – 189 768,14 рублей;

в 2018 году – 520 433,82 рублей;

в 2019 году – 727 855,79 рублей;

в 2020 году – 300 000,00 рублей;

в 2021 году – 460 000,00 рублей;

в 2022 году – 540 000,00 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 3 472 364,92 рублей, в том числе:

в 2014 году – 106 454,58 рублей;

в 2015 году – 382 282,18 рублей;

в 2016 году – 245 570,41 рублей;

в 2017 году – 189 768,14 рублей;

в 2018 году – 520 433,82 рублей;

в 2019 году – 727 855,79 рублей;

в 2020 году – 300 000,00 рублей;

в 2021 году – 460 000,00 рублей;

в 2022 году – 540 000,00 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет целевых средств областного бюджета составят 0,00 рублей.

7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2022 году:

- увеличение доли населения, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, от общего числа жителей Андреевского сельского поселения до 45 процентов;

- увеличить количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей участие в культурно-массовых мероприятиях, спортивных мероприятиях, в общественной жизни поселка к 2022 году до 65 процентов;

- увеличить удельный вес населения Андреевского сельского поселения

занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения поселения до 43 процентов;

8. Система управления реализации подпрограммы

Администрация организует проверку выполнения подпрограммных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверки осуществляется анализ и приводятся замечания, относящиеся к ходу работ по реализации подпрограммы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий подпрограммы являются:

- Заведующая СДК Андреевский за реализацию программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий программы, оперативное управление и общий контроль за ходом реализации подпрограммы;

- Специалист Администрации сельского поселения – за формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы.

Приложение № 2

к муниципальной программе

Андреевского сельского поселения Омского муниципального района

Омской области «Развитие

социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы»

Подпрограмма

«Поддержка дорожного хозяйства на территории Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

на 2014-2022 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы Андреевского сельского поселения

Омского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

Развитие социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Поддержка дорожного хозяйства на территории Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы

Наименование структурных подразделений администрации, являющихся соисполнителем муниципальной программы

МКУ «Хозяйственное управление администрации Андреевского сельского поселения»

Наименование структурных подразделений администрации, являющихся исполнителями муниципальной программы

Администрация Андреевского сельского поселения

Срок реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Цель подпрограммы

Сохранение и развитие автомобильных дорог, находящихся в собственности Андреевского сельского поселения

Задачи подпрограммы

1. Повышение качества предоставляемых муниципальных услуг в сфере дорожного хозяйства Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

2. Повышения эффективности пропаганды безопасности дорожного движения.

3. Развитие современной и эффективной дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, строительства транспортных объектов.

4. Создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности для реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса (АПК).

Перечень основных мероприятий подпрограммы и (или) ведомственных целевых программ

Содержание автомобильных дорог, находящихся в собственности поселения

Целевые индикаторы подпрограммы

Площадь автомобильных дорог, находящихся в собственности поселения, в отношении которых произведен капитальный, текущий (ямочный) ремонт (тыс. кв. м.);

Степень исполнения расходных обязательств.

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы бюджета поселения на реализацию подпрограммы составят 7 077 421,69 рублей, в том числе:

в 2014 году – 763 091,40 рублей;

в 2015 году – 385 142,37 рублей;

в 2016 году – 888 295,06 рублей;

в 2017 году – 735 391,24 рублей;

в 2018 году – 876 470,55 рублей;

в 2019 году – 660 283,59 рублей;

в 2020 году – 1 250 000,00 рублей, в том числе доля софинансирования на ремонт автомобильных дорог общего пользования: в с. Андреевка ул. Центральная (от дома № 20 до дома № 84 ул. Центральная) Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в сумме – 880 830,36 руб.; в с. Андреевка ул. Южная (от перекрестка с ул. Новая до перекрестка с ул. Труда в сумме - 70 972,32 рублей.

в 2021 году – 880 000,00 рублей.

в 2022 году – 728 747,48 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 7 077 421,69 рублей, в том числе:

в 2014 году – 763 091,40 рублей;

в 2015 году – 385 142,37 рублей;

в 2016 году – 888 295,06 рублей;

в 2017 году – 735 391,24 рублей;

в 2018 году – 876 470,55 рублей;

в 2019 году – 660 283,59 рублей;

в 2020 году – 1 160 000,00 рублей;

в 2021 году – 880 000,00 рублей.

в 2022 году – 728 747,48 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет целевых средств областного бюджета составят 0,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- Увеличения протяженности дорог с твердым покрытием. Повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования .

- исполнение расходных обязательств Администрации Андреевского сельского поселения в размере 100 процентов.

Сущность решаемых подпрограммой проблем

Автомобильные и внутрипоселковые дороги общего пользования являются важнейшей составной частью инженерной инфраструктуры Андреевского сельского поселения. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния улиц и внутрипоселековых дорог во многом зависит качество жизни населения.

В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, без проведения ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно - климатических условий, возникла необходимость в проведении ремонта дорог с твердым типом покрытия и замены части грунтовых дорог на переходный тип покрытия.

Ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами покрытий являются износ, выбоины и т. д.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, и напрямую зависит от объемов финансирования.

Аварийность на дорогах поселения является одной из серьезнейших проблем и в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

С целью осуществления комплексного подхода к решению вопросов по содержанию автомобильных дорог общего пользования в надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии разработана подпрограмма.

Цели и задачи подпрограммы

Цели подпрограммы:

- проведение муниципальной политики, направленной на развитие дорожного хозяйства, обеспечение устойчивого функционирования дорожного хозяйства, создание условий безопасной эксплуатации автомобильных дорог местного значения на территории Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

-снижение количества дорожно-транспортных происшествий, ДТП с погибшими и ранеными, ДТП с детьми.

Достижение установленных целей данной подпрограммы предполагается посредством решения следующих задач:

-повышение качества предоставляемых муниципальных услуг в сфере дорожного хозяйства Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

-повышения эффективности пропаганды безопасности дорожного движения;

- создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности для реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса (АПК);

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Центральная в п. Андреевском; по ул. Центральная в д. 18 Партсъезд; по ул. Центральная в с. Андреевка; по ул. Южная в с. Андреевка; по ул. Комарова в с. Андреевка; по ул. Новая в с. Андреевка; по ул. Школьная в с. Андреевка Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

-развитие современной и эффективной дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, строительства транспортных объектов;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования по ул. Центральная в с. Андреевка Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области для модернизации и развития автомобильных дорог, пассажирского транспорта Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

3. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014-2022 годов.

4. Основные мероприятия муниципальной подпрограммы

Подпрограмма «Поддержка дорожного хозяйства Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы» включает следующее основное мероприятие:

- содержание автомобильных дорог общего пользования на территории населенных пунктов;

- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения в Омском сельском поселении;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Центральная в п. Андреевском; по ул. Центральная в д. 18 Партсъезд; по ул. Центральная в с. Андреевка; по ул. Южная в с. Андреевка; по ул. Комарова в с. Андреевка; по ул. Новая в с. Андреевка; по ул. Школьная в с. Андреевка Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;

-развитие современной и эффективной дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, строительства транспортных объектов;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования по ул. Центральная в с. Андреевка Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области для модернизации и развития автомобильных дорог, пассажирского транспорта Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.

5. Описание мероприятий и целевых индикаторов

Основное мероприятие – Содержание автомобильных дорог общего пользования на территории населенных пунктов.

Наименование мероприятий в рамках основного мероприятия:

- изготовление и замена дорожных знаков, не отвечающих требованиям государственного стандарта;

- паспортизация внутрипоселковых дорог общего пользования;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельского поселения, расположенных по адресу Омская область, Омский муниципальный район, с. Андреевка, ул. Школьная;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельского поселения, расположенных по адресу Омская область, Омский муниципальный район, п. Андреевский, ул. Центральная;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельского поселения, расположенных по адресу Омская область, Омский муниципальный район, д. 18 Партсъезд, ул. Центральная;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельского поселения, расположенных по адресу Омская область, Омский муниципальный район, с. Андреевка, ул. Новая;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельского поселения, расположенных по адресу Омская область, Омский муниципальный район, с. Андреевка, ул. Южная;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельского поселения, расположенных по адресу Омская область, Омский муниципальный район, с. Андреевка, ул. Комарова;

- ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности сельского поселения, расположенных по адресу Омская область, Омский муниципальный район, с. Андреевка, ул. Центральная;

- обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения с целью повышения безопасности дорожного движения.

Основное мероприятие – Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения в Андреевском сельском поселении.

Наименование мероприятий в рамках основного мероприятия:

- участие детей в районных и областных массовых мероприятиях (конкурс-фестиваль «Безопасное колесо») и областных мероприятиях по профилактике и пропаганде безопасного дорожного движения;

- участие в проведении районных конкурсов на лучшую творческую работу по безопасности дорожного движения (конкурсов рисунков, конкурсов сочинений, конкурсов статей).

Целевые индикаторы (оценка мероприятий):

- увеличение площади автомобильных дорог Андреевского сельского поселения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт (тыс. кв.м.);

- снижение аварийности на дорогах Андреевского сельского поселения на 3 % ежегодно в течение 2014-2022 годов;

- снижение числа ДТП с участием детей на дорогах Андреевского сельского поселения на 3% ежегодно в течение 2014-2022 годов.

6. Объемы финансирования подпрограммы

Общие расходы бюджета поселения на реализацию подпрограммы составят 47 363 308,72 рублей, в том числе:

в 2014 году – 763 091,40 рублей;

в 2015 году – 385 142,37 рублей;

в 2016 году – 888 295,06 рублей;

в 2017 году – 735 391,24 рублей;

в 2018 году – 876 470,55 рублей;

в 2019 году – 660 283,59 рублей;

в 2020 году – 1 160 000,00 рублей;

в 2021 году – 880 000,00 рублей.

в 2022 году – 728 747,48 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 41 347 333,98 рублей, в том числе:

в 2014 году – 763 091,40 рублей;

в 2015 году – 385 142,37 рублей;

в 2016 году – 888 295,06 рублей;

в 2017 году – 735 391,24 рублей;

в 2018 году – 876 470,55 рублей;

в 2019 году – 660 283,59 рублей;

в 2020 году – 1 160 000,00 рублей;

в 2021 году – 880 000,00 рублей.

в 2022 году – 728 747,48 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет целевых средств областного бюджета составят 0,00 рублей.

7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой, ожидаются позитивные изменения в создании условий для устойчивого функционирования дорожного хозяйства в Омском сельском поселении.

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит:

- к концу 2022 году обеспечить проведение капитального ремонта автомобильных дорог поселения с твердым покрытием в объеме 7697,0 кв.м;

- обеспечить снижение аварийности на дорогах Андреевского сельского поселения на 3 % ежегодно в течение 2014-2022 годов;

- обеспечить снижение числа ДТП с участием детей на дорогах Андреевского сельского поселения на 3% ежегодно в течение 2014-2022 годов;

- обеспечить привитие культуры безопасного поведения на дорогах; воспитание грамотных участников дорожного движения, формирование уважительного отношения к законам дороги, осознания объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения.

8. Система управления реализации подпрограммы

Администрация организует проверку выполнения подпрограммных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверки осуществляется анализ и приводятся замечания, относящиеся к ходу работ по реализации подпрограммы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий подпрограммы являются:

- Глава сельского поселения – оперативное управление и общий контроль за ходом реализации подпрограммы;

- Директор МКУ «Хозяйственное управление администрации Андреевского сельского поселения» за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограммы, оперативное управление и общий контроль за ходом реализации подпрограммы;

- Специалист Администрации – за формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы.

Приложение № 3

к муниципальной программе

Андреевского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области «Развитие

социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы»

Подпрограмма

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

на 2014-2022 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы Андреевского сельского поселения

Омского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

Развитие социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы

Наименование структурных подразделений администрации, являющихся соисполнителем муниципальной программы

Жилищно-коммунальные организации, иные предприятия и организации независимо от формы собственности осуществляющую деятельность связанную тем или иным образом с реализацией подпрограммы

Наименование структурных подразделений администрации, являющихся исполнителем муниципальной программы

Администрация Андреевского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Цель программы

Улучшение качества жизни населения за счет повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства в целом, устойчивое функционирование жилищно-коммунального комплекса

Задачи подпрограммы

Повышения эффективности управления и функционирования ЖКХ, снижение уровня износа фондов коммунальной инфраструктуры и развитие жилищно-коммунального комплекса поселения

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Поддержка коммунального хозяйства

Целевые индикаторы подпрограммы

Протяженность отремонтированных водопроводных сетей, метров

протяженность реконструированных водопроводных сетей, метров.

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования за счет средств бюджета поселения составит 6 469 910,92 рублей, в том числе:

в 2014 году – 619 826,10 рублей;

в 2015 году – 467 364,47 рублей;

в 2016 году – 504 518,20 рублей;

в 2017 году – 577 198,36 рублей;

в 2018 году – 760 000,00 рублей;

в 2019 году – 1 176 003,79 рублей;

в 2020 году – 815 000,00 рублей;

в 2021 году – 750 000,00 рублей;

в 2022 году – 800 000,00 рублей.

Из общего объема расходов бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 6 469 910,92 рублей, в том числе:

в 2014 году – 619 826,10 рублей;

в 2015 году – 467 364,47 рублей;

в 2016 году – 504 518,20 рублей;

в 2017 году – 577 198,36 рублей;

в 2018 году – 760 000,00 рублей;

в 2019 году – 1 176 003,79 рублей;

в 2020 году – 815 000,00 рублей;

в 2021 году – 750 000,00 рублей;

в 2022 году – 800 000,00 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет целевых средств областного бюджета составят 0,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Повышение уровня жизни населения посредством улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Благоустройство поселения.

1. Сущность решаемых подпрограммой проблем

Улучшение жилищных условий и повышение комфортности проживания населения – основной показатель эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса Андреевского сельского поселения

Несмотря на достигнутые результаты, многие проблемы в жилищно-коммунальном комплексе Андреевского сельского поселения остаются нерешенными. К ним, в частности, относятся:

- высокая степень износа основных фондов инженерной и коммунальной инфраструктуры;

- низкое качество жилищно-коммунальных услуг;

- низкая эффективность системы управления в сфере жилищно-коммунального комплекса.

Для решения указанных проблем необходимо использование программно-целевого метода, основные преимущества которого заключаются в комплексном подходе к решению проблем и эффективном планировании и мониторинге результатов реализации подпрограммы.

К основным рискам, которые могут осложнить применение программно-целевого метода для реализации мероприятий подпрограммы можно отнести:

- изменение в сторону увеличения рыночных цен на топливно-энергетические ресурсы;

- ухудшение социальной экономической ситуации;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

2. Цели и задача подпрограммы

Целью подпрограммы является улучшение качества жизни населения за счет повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства в целом, устойчивое функционирование жилищно-коммунального комплекса.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:

- повышения эффективности управления и функционирования ЖКХ;

- снижение уровня износа фондов коммунальной инфраструктуры;

- развитие жилищно-коммунального комплекса поселения.

3. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014-2022 годов.

4. Основные мероприятия муниципальной подпрограммы

Основным мероприятием муниципальной программы является поддержка коммунального хозяйства

5. Описание мероприятий и целевых индикаторов

Для достижения цели и выполнения задач подпрограммы определены целевые индикаторы и значения. Расчет целевых индикаторов осуществляется после завершения реализации подпрограммы.

Основное мероприятие - благоустройство.

Наименование мероприятия в рамках основного мероприятия:

- мероприятия по организации уличного освещения;

- мероприятия по организации и содержанию мест захоронения;

- прочие мероприятия по благоустройству поселения.

Целевые индикаторы (оценка мероприятия): данные мероприятия направлены на обеспечение более комфортных условий проживания населения. Целевые индикаторы для данных мероприятий соответственно – увеличение доли протяженности освещенных частей улиц в общей протяженности улиц до 95 % к 2022 году, количество проведенных мероприятий направленных на организацию и содержание мест захоронения. Целевой индикатор прочих работ – количество проведенных мероприятий по благоустройству (субботники, трудоустройство жителей поселения на работы по благоустройству.

6. Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств бюджета поселения составит 6 469 910,92 рублей, в том числе:

в 2014 году – 619 826,10 рублей;

в 2015 году – 467 364,47 рублей;

в 2016 году – 504 518,20 рублей;

в 2017 году – 577 198,36 рублей;

в 2018 году – 760 000,00 рублей;

в 2019 году – 1 176 003,79 рублей;

в 2020 году – 815 000,00 рублей;

в 2021 году – 750 000,00 рублей;

в 2022 году – 800 000,00 рублей.

Из общего объема расходов бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 6 469 910,92 рублей, в том числе:

в 2014 году – 619 826,10 рублей;

в 2015 году – 467 364,47 рублей;

в 2016 году – 504 518,20 рублей;

в 2017 году – 577 198,36 рублей;

в 2018 году – 760 000,00 рублей;

в 2019 году – 1 176 003,79 рублей;

в 2020 году – 815 000,00 рублей;

в 2021 году – 750 000,00 рублей;

в 2022 году – 800 000,00 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет целевых средств областного бюджета составят 0,00 рублей.

7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2022 году обеспечить достижение следующих основных результатов (по сравнению с 2013 годом):

- увеличение долю протяженности освещенных частей улиц в общей протяженности улиц до 90 процентов;

Выполнение мероприятий подпрограммы за 2014-2022 годы позволит провести:

- произвести в 2019 - 2020 году монтаж новых линий уличного освещения в Андреевском сельском поселении: в с. Андреевка ул. Съездовская, с. Андреевка ул. Центральная (от пустыря до дома № 20), с. Андреевка ул. Южная;

- произвести в 2021 году монтаж новых линий уличного освещения в Андреевском сельском поселении: д. Вперед (проулок)

- в 2017-2022 годах произвести замену всех уличных светильников РКУ на энергосберегающие светодиодные светильники;

- улучшения состояния территории Андреевского сельского поселения:

- вывоз мусора,

- кронирование деревьев,

- кошение травы,

- обустройство цветочных клумб,

- посадка деревьев,

- наведение санитарного порядка;

- уборка и приведение мест захоронения в надлежащий порядок;

- строительство дополнительных детских площадок.

8. Система управления реализации программы

Администрация Андреевского сельского поселения организует проверку выполнения подпрограммных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверки осуществляется анализ и приводятся замечания, относящиеся к ходу работ по реализации подпрограммы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий подпрограммы являются:

- Глава сельского поселения – оперативное управление и общий контроль за ходом реализации подпрограммы;

- Ведущий специалист Администрации за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограммы, оперативное управление и общий контроль за ходом реализации подпрограммы;

- Ведущий специалист Администрации – за формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы.

Приложение № 4

к муниципальной программе

Андреевского сельского поселения Омского муниципального района

Омской области «Развитие

социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы»

Подпрограмма

«Управление муниципальной собственностью Андреевского

сельского поселения Омского муниципального района

Омской области на 2014-2022 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Управление муниципальной собственностью Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

на 2014-2022 годы»

Наименование

муниципальной программы

«Развитие социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы»

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Управление муниципальной собственностью Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы

Соисполнитель муниципальной программы

Администрация Андреевского сельского поселения

Исполнитель основного мероприятия

Администрация Андреевского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Цель подпрограммы

Цель – формирование и эффективное управление муниципальной собственностью Андреевского сельского поселения

Задача подпрограммы

- разграничение государственной собственности на землю и государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости поселения

Перечень основных мероприятий

Формирование и развитие муниципальной собственности поселения

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы бюджета Андреевского сельского поселения на реализацию подпрограммы составят 1 021 785,84 рублей, в том числе:

в 2014 году – 480 533,16 рублей;

в 2015 году – 37 899,94 рублей;

в 2016 году – 230 467,74 рублей;

в 2017 году – 182 222,50 рублей;

в 2018 году – 90 662,50 рублей;

в 2019 году - 0,00 рублей;

в 2020 году - 0,00 рублей;

в 2021 году – 0,00 рублей;

в 2022 году – 0,00 рублей.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 1 021 785,84 рублей, в том числе:

в 2014 году – 480 533,16 рублей;

в 2015 году – 37 899,94 рублей;

в 2016 году – 230 467,74 рублей;

в 2017 году – 182 222,50 рублей;

в 2018 году – 90 662,50 рублей;

в 2019 году - 0,00 рублей;

в 2020 году - 0,00 рублей;

в 2021 году – 0,00 рублей;

в 2022 году – 0,00 рублей.

В том числе расходы бюджета поселения за счет поступлений целевого характера составят 0,00 рублей.

Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы

- оформление бесхозяйных объектов жилищно-коммунальной сферы в собственность поселения на протяжении периода подпрограммы;

- формирование эффективных механизмов градостроительной деятельности, комплексного развития территории Андреевского сельского поселения;

1. Сущность решаемых подпрограммой проблем

Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, в том числе земельных участков, а также его правообладателей – хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника – владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.

Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности муниципального района.

Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности поселения с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой, а также проведения разграничения государственной собственности на землю.

Осуществление процесса разграничения государственной собственности на землю обусловили необходимость проведения кадастровых работ и оформления права муниципальной собственности на земельные участки. Земельные участки как объект рыночных отношений имеют большое значение при формировании доходной части бюджета поселения.

В целях осуществления полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными в границах сельского поселения, вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот необходимо проводить работы не только по формированию земельных участков, а также по оценке рыночной стоимости различного вида прав на них.

Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности сельского поселения, являются залогом целостности имущества сельского поселения.

Совокупный социально-экономический эффект от реализации подпрограммы достигается за счет проведения структурных изменений в системе учета муниципальной собственности, позволяющих обеспечить эффективное использование собственности сельского поселения.

Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости, а также управление и распоряжение недвижимостью и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики.

Решение проблем, связанных с формированием муниципальной собственности программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.

Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации подпрограммы. В рамках подпрограммы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

2. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является формирование и эффективное управление собственностью сельского поселения.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующей задачи:

- разграничение государственной собственности на землю и государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости сельского поселения.

Разграничение государственной собственности на землю предполагает изготовление межевых планов, постановку земельных участков на государственный кадастровый учет, регистрацию права собственности сельского поселения. Перечень работ по формированию земельных участков определен федеральным законодательством.

Государственная регистрация права муниципальной собственности предполагает подготовку правоустанавливающих документов, а также технической документации на каждый объект недвижимости. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество определен федеральным законодательством Российской Федерации.

3. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение
2014 - 2022 годов.

4. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий

Основным мероприятием Подпрограммы является формирование и развитие муниципальной собственности в Андреевском сельском поселении.

Реализация основного мероприятия подпрограммы позволит сформировать структуру собственности сельского поселения и обеспечить эффективное управление ею.

5. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения

Мероприятиями подпрограммы в рамках основного мероприятия являются:

1. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности.

Данное мероприятие включает в себя организацию работ по оформлению правоустанавливающих документов на объекты недвижимости.

Для оценки данного мероприятия используется целевой индикатор:

- Количество оформленных документов на объекты недвижимости сельского поселения.

Целевой индикатор измеряется в единицах. Значение целевого индикатора определяется по количеству оформленных документов в отчетном периоде на объекты недвижимости, на основании актов выполненных работ, в соответствии с муниципальными контрактами, договорами заключенными администрацией.

2. Мероприятия по землеустройству и землепользованию.

Данное мероприятие включает в себя организацию и проведение работ:

- по формированию и постановке на кадастровый учёт земельных участков.

Для оценки данного мероприятия используются целевые индикаторы:

- количество полученных кадастровых паспортов на земельные участки.

Целевой индикатор измеряется в единицах. Значение целевого индикатора определяется по количеству полученных кадастровых паспортов на земельные участки в отчетном периоде, на основании актов выполненных работ, в соответствии с муниципальными контрактами, договорами, заключенными администрацией.

- количество полученных проектов межевания.

Целевой индикатор измеряется в единицах. Значение целевого индикатора определяется по количеству полученных проектов планировок на земельные участки в отчетном периоде, на основании актов выполненных работ, в соответствии с муниципальными контрактами, договорами, заключенными администрацией.

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет производиться соисполнителем подпрограммы на основе соотношения установленных подпрограммой целевых индикаторов с их фактически достигнутыми значениями по данным мониторинга исполнения подпрограммы.

Эффективность реализации подпрограммы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:

1ф 2ф nф

I I I

---- + ---- + ... + ----

1н 2н nн

I I I

Э = -------------------------- х 100%,

n

где:

Э - эффективность реализации подпрограммы, (процентов);



I - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации

подпрограммы;



I - значение целевых индикаторов с соответствующим номером строки в

таблице перечень мероприятий подпрограммы в графе целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) муниципальной программы к подпрограмме;

n - количество целевых индикаторов подпрограммы.

При значениях Э, равных или превышающих 100%, делается вывод о положительных результатах реализации подпрограммы.

Если значения Э меньше 100%, то проводится анализ причин невыполнения подпрограммы и разрабатываются предложения по достижению заданных значений индикаторов с возможной корректировкой подпрограммы.

6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общие расходы бюджета Андреевского сельского поселения на реализацию подпрограммы составят 958 812,85 рублей, в том числе:

в 2014 году – 31 039,27 рублей;

в 2015 году – 118 000,00 рублей;

в 2016 году – 263 701,64 рублей;

в 2017 году – 296 071,79 рублей;

в 2018 году – 90 000,00 рублей;

в 2019 году – 10 000,00 рублей;

в 2020 году – 50 000,00 рублей;

в 2021 году – 50 000,00 рублей;

в 2022 году – 50 000,00 рублей.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 958 812,85 рублей, в том числе:

в 2014 году – 31 039,27 рублей;

в 2015 году – 118 000,00 рублей;

в 2016 году – 263 701,64 рублей;

в 2017 году – 296 071,79 рублей;

в 2018 году – 90 000,00 рублей;

в 2019 году – 10 000,00 рублей;

в 2020 году – 50 000,00 рублей;

в 2021 году – 50 000,00 рублей;

в 2022 году – 50 000,00 рублей

В том числе расходы бюджета поселения за счет поступлений целевого характера составят 0,0 рублей.

Объем финансирования подпрограммы позволит решить поставленную задачу и достичь ожидаемых результатов.

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

Достижение, определенных в подпрограмме, результатов повлияет на эффективность реализации муниципальной политики в сфере формирования и управления собственностью сельского поселения и обеспечит к концу 2022 года:

- проведение кадастровых работ, получение межевых планов на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить на территории Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области формирование эффективных механизмов градостроительной деятельности, комплексного развития территории сельского поселения.

8. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Администрация организует проверку выполнения подпрограммных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверки осуществляется анализ, и приводятся замечания, относящиеся к ходу работ по реализации Подпрограммы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Контроль за исполнением подпрограммы включает:

1) ежеквартальную отчетность о реализации мероприятий подпрограммы;

2) контроль за рациональным использованием исполнителями (соисполнителями) финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий подпрограммы;

3) контроль за сроками выполнения муниципальных контрактов (договоров);

4) контроль за качеством реализуемых подпрограммных мероприятий;

5) ежегодный мониторинг эффективности реализации подпрограммы.

Реализация и финансирование подпрограммы осуществляются в соответствии с перечнем подпрограммных мероприятий на основании нормативно-правовых актов, действующих в Богословском сельском поселении, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Подпрограмма считается завершенной после выполнения плана подпрограммных мероприятий в полном объеме и (или) достижения цели подпрограммы.

С учетом достижения по годам ожидаемых результатов реализации подпрограммы могут формироваться предложения по внесению необходимых изменений.

Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий подпрограммы в Администрации, являются:

- Глава сельского поселения - за реализацию подпрограммы в целом оперативное управление и общий контроль за ходом реализации подпрограммы.

- Ведущий специалист Администрации – за формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы.

- Ведущий специалист Администрации – за полное и своевременное обеспечение выполнения мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограммы.

Приложение № 5

к муниципальной программе

Андреевского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области «Развитие

социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы»

Подпрограмма

«Совершенствование муниципального управления в Андреевском сельском поселении Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы

Андреевского сельского поселения

Наименование муниципальной программы

Развитие социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Совершенствование муниципального управления в Андреевском сельском поселении Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы

Наименование структурных подразделений администрации, являющихся соисполнителем муниципальной программы

Администрация Андреевского сельского поселения, МКУ «Хозяйственное управление администрации Андреевского сельского поселения»

Наименование структурных подразделений администрации, являющихся исполнителями муниципальной программы

Администрация Андреевского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Цель подпрограммы

Создание необходимых условий для эффективного осуществления полномочий Администрацией поселения, выполнения иных функций в соответствии
с законодательством

Задачи подпрограммы

Совершенствование муниципальной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции Администрации Андреевского сельского поселения

Перечень основных мероприятий подпрограммы и (или) ведомственных целевых программ

Повышение эффективности деятельности Администрации Андреевского сельского поселения

Целевые индикаторы подпрограммы

Степень исполнения расходных обязательств, процентов

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы бюджета поселения на реализацию подпрограммы составят 48 699 037,52 рублей, в том числе:

в 2014 году – 4 299 378,64 рублей;

в 2015 году – 3 197 223,62 рублей;

в 2016 году – 5 266 106,64 рублей;

в 2017 году – 5 052 584,89 рублей;

в 2018 году – 5 889 440,44 рублей;

в 2019 году – 6 131 043,53 рублей;

в 2020 году – 6 313 810,18 рублей;

в 2021 году – 6 363 080,38 рублей.

в 2022 году – 6 186 369,20 рублей.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 47 119 767,52 рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 4 097 747,64 рублей;

в 2015 году – 3 033 681,62 рублей;

в 2016 году – 5 118 101,64 рублей;

в 2017 году – 4 909 542,89 рублей;

в 2018 году – 5 738 073,44 рублей;

в 2019 году – 5 947 921,53 рублей;

в 2020 году – 6 120 234,18 рублей;

в 2021 году – 6 168 403,38 рублей.

в 2022 году – 5 986 061,20 рублей.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет целевых средств из областного бюджета составят 1 579 270,00 рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 201 631,00 рублей;

в 2015 году – 163 542,00 рублей;

в 2016 году – 148 005,00 рублей;

в 2017 году - 143 042,00 рублей;

в 2018 году – 151 367,00 рублей;

в 2019году – 183 122,00 рублей;

в 2020 году – 193 576,00 рублей;

в 2021 году – 194 677,00 рублей;

в 2022 году – 200 308,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить к 2022 году:

- исполнение расходных обязательств Администрации Андреевского сельского поселения в размере 100 процентов

1. Сущность решаемых подпрограммой проблем

Стратегической целью социально-экономического развития Андреевского сельского поселения является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие Андреевского сельского поселения, последовательное повышение качества жизни населения Андреевского сельского поселения.

Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития Андреевского сельского поселения, является эффективность работы системы муниципального управления. При этом одним из важных акцентов должен быть сделан на внедрение и развитие системы управления по результатам деятельности Администрации Андреевского поселения и подведомственных ей учреждений.

Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Администрации Андреевского сельского поселения и подведомственных ей учреждений – это способ организации их деятельности, позволяющий путем оптимизации финансовых, материальных и трудовых ресурсов осуществлять установленные Уставом Андреевского сельского поселения полномочия.

Необходимость комплексного решения проблем материально-технического и организационного обеспечения деятельности Администрации Андреевского сельского поселения программно-целевым методом обусловлена объективными причинами, в том числе тесной взаимосвязью процесса исполнения своих полномочий Администрацией Андреевского сельского поселения и социально-экономическим развитием Андреевского сельского поселения.

Реализация подпрограммы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат максимально эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов.

2. Цели и задачи муниципальной подпрограммы

Целью подпрограммы является создание необходимых условий для эффективного осуществления полномочий Администрацией поселения, выполнения иных функций в соответствии
с законодательством.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующий задачи:

- совершенствование муниципальной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции Администрации Андреевского сельского поселения.

3. Срок реализации муниципальной подпрограммы

Срок реализации муниципальной подпрограммы в течение 2014 – 2022 годов.

4. Описание основных мероприятий муниципальной подпрограммы

Основным мероприятием муниципальной подпрограммы является:

-повышение эффективности деятельности Администрации Андреевского сельского поселения.

5. Описание мероприятий и целевых индикаторов муниципальной подпрограммы

Для достижения цели и выполнения задач подпрограммы определен целевой индикатор и его значение равное 100 процентов.

Расчет целевых индикаторов осуществляется после завершения реализации подпрограммы.

Мероприятиями подпрограммы являются:

- руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления;

- организация и обеспечение мероприятий по решению других (общих) вопросов муниципального значения;

- организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Администрации Андреевского сельского поселения;

- финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления Омской области полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

- формирование и использование средств резервных фондов;

- обеспечение проведения выборов и референдумов;

- сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области;

- осуществление части полномочий в соответствии с заключенными соглашениями.

6. Объем и источники финансирования муниципальной подпрограммы

Общие расходы бюджета поселения на реализацию подпрограммы составят 44 152 037,52 рублей, в том числе:

в 2014 году – 4 299 378,64 рублей;

в 2015 году – 3 197 223,62 рублей;

в 2016 году – 5 266 106,64 рублей;

в 2017 году – 5 052 584,89 рублей;

в 2018 году – 5 889 440,44 рублей;

в 2019 году – 6 131 043,53 рублей;

в 2020 году – 6 313 810,18 рублей;

в 2021 году – 6 363 080,38 рублей.

в 2022 году – 6 186 369,20 рублей.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 47 119 767,52 рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 4 097 747,64 рублей;

в 2015 году – 3 033 681,62 рублей;

в 2016 году – 5 118 101,64 рублей;

в 2017 году – 4 909 542,89 рублей;

в 2018 году – 5 738 073,44 рублей;

в 2019 году – 5 947 921,53 рублей;

в 2020 году – 6 120 234,18 рублей;

в 2021 году – 6 168 403,38 рублей.

в 2022 году – 5 986 061,20 рублей.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет целевых средств из областного бюджета составят 1 579 270,00 рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 201 631,00 рублей;

в 2015 году – 163 542,00 рублей;

в 2016 году – 148 005,00 рублей;

в 2017 году - 143 042,00 рублей;

в 2018 году – 151 367,00 рублей;

в 2019году – 183 122,00 рублей;

в 2020 году – 193 576,00 рублей;

в 2021 году – 194 677,00 рублей;

в 2022 году – 200 308,00 рублей.

Финансирование расходов на реализацию подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Андреевского сельского поселения Омского района в порядке, установленном для исполнения бюджета Андреевского сельского поселения Омского района, в пределах ассигнований, предусмотренных Администрацией Андреевского сельского поселения в бюджете Андреевского сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период как главному распорядителю бюджетных средств.

7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

Реализация муниципальной подпрограммы будет способствовать созданию необходимых условий для эффективного исполнения полномочий Администрацией Андреевского сельского поселения, осуществлению комплекса мероприятий, направленных на достижение рационального использования экономических потенциалов Андреевского сельского поселения, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики региона.

Возможно снижение значения показателей целевых индикаторов
по сравнению с запланированными в связи со следующими рисками:

- ухудшение социально-экономической ситуации;

- изменение нормативно-правовой базы на федеральном
и региональном уровне;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2022 году исполнение расходных обязательств Администрацией Андреевского сельского поселения в размере 100 процентов.

8. Система управления реализацией подпрограммы

Администрация Андреевского сельского поселения организует проверку выполнения подпрограммных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверки осуществляется анализ и приводятся замечания, относящиеся к ходу работ по реализации подпрограммы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий подпрограммы являются:

- Заместитель Главы сельского поселения – за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограммы, оперативное управление и общий контроль за ходом реализации подпрограммы;

- Главный специалист Администрации – за формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы;

- Главный бухгалтер – за полное и своевременное обеспечение выполнения мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции;

- Директор МКУ «Хозяйственное управление администрации Андреевского

сельского поселения» – за полное и своевременное обеспечение выполнения мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции;

- Ведущий специалист Администрации – за полное и своевременное обеспечение выполнения мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции.

Приложение № 6

к муниципальной программе

Андреевского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области «Развитие

социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы»

Подпрограмма

«Организация мероприятий по осуществлению части переданных полномочий Администрации Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

ПАСПОРТ

подпрограммы Андреевского сельского поселения

Омского муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономического потенциала Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области на 2014-2022 годы»

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Организация мероприятий по осуществлению части переданных полномочий Администрации Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Андреевского сельского поселения

Исполнитель основного

мероприятия

Администрация Андреевского сельского поселения,

МКУ «Хозяйственное управление Администрации Андреевского сельского поселения

Срок реализации подпрограммы

2015-2022 годы

Цель подпрограммы

Создание необходимых условий для эффективного осуществления полномочий в соответствии с заключенными соглашениями между Администрацией Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и Администрацией Омского района Омской области

Задача подпрограммы

Обеспечение условий для эффективного использования мероприятий по переданным полномочиям Администрации Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от Администрации Омского муниципального района Омской области

Перечень основных мероприятий подпрограммы

1. Осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

2. Реализация отдельных полномочий по решению вопросов местного значения

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы бюджета поселения на реализацию подпрограммы составят 523 601,70 рублей, в том числе по годам:

в 2015 году – 117 520,00 рублей;

в 2016 году – 21 992,29 рублей;

в 2017 году – 28 426,30 рублей;

в 2018 году – 221 363,11 рублей;

в 2019 году – 134 300,00 рублей;

в 2020 году – 0,00 рублей;

в 2021 году – 0,00 рублей;

в 2022 году – 0,00 рублей.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 523 601,70 рублей, в том числе по годам:

в 2015 году – 117 520,00 рублей;

в 2016 году – 21 992,29 рублей;

в 2017 году – 28 426,30 рублей;

в 2018 году – 221 363,11 рублей;

в 2019 году – 134 300,00 рублей;

в 2020 году – 0,00 рублей;

в 2021 году – 0,00 рублей;

в 2022 году – 0,00 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет целевых средств областного бюджета составят 0,00 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2022 году:

- исполнение расходных обязательств Администрации по переданным полномочиям в размере 100 процентов.

Целевые индикаторы подпрограммы

- степень исполнения расходных обязательств Администрации сельского поселения (процентов)

Характеристика текущего состояния Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

в сфере реализации подпрограммы.

Стратегической целью социально-экономического развития Андреевского сельского поселения является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие Андреевского сельского поселения, последовательное повышение качества жизни населения.

Аварийность на дорогах поселения является одной из серьезнейших проблем и в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

До настоящего времени решение вопроса повышения безопасности дорожного движения и осуществление дорожной деятельности в отношении дорог поселения осуществлялось в рамках текущих планов по ремонту дорог с твердым покрытием и было направлено на профилактику и предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

Необходимость благоустройства территории поселения, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.

В сегодняшнем состоянии коммунальное хозяйство характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью, высокой степенью аварийности, низкой эффективностью системы управления.

Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности поселения.

Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности поселения с учетом разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, передачи имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, из одного уровня собственности в другой, а также проведения разграничения государственной собственности на землю.

Реализация подпрограммы будет способствовать исполнению преданных полномочий на территории Андреевского сельского поселения.

2. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание необходимых условий для эффективного осуществления полномочий в соответствии с заключенными соглашениями между Администрацией Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области и Администрацией Омского района Омской области.

Достижение поставленной цели предполагается посредством решения следующей задачи: обеспечение условий для эффективного использования мероприятий по переданным полномочиям Администрации Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от Администрации Омского муниципального района Омской области

3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2015 - 2022 годов.

4.Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий

Подпрограмма «Организация мероприятий по осуществлению части переданных полномочий» включает следующее основное мероприятие:

- осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

- реализация отдельных полномочий по решению вопросов местного значения

5.Объемы финансирования подпрограммы

Общие расходы бюджета поселения на реализацию подпрограммы составят 523 601,70 рублей, в том числе по годам:

в 2015 году – 117 520,00 рублей;

в 2016 году – 21 992,29 рублей;

в 2017 году – 28 426,30 рублей;

в 2018 году – 221 363,11 рублей;

в 2019 году – 134 300,00 рублей;

в 2020 году – 0,00 рублей;

в 2021 году – 0,00 рублей;

в 2022 году – 0,00 рублей.

Из общего объема расходы бюджета поселения за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 523 601,70 рублей, в том числе по годам:

в 2015 году – 117 520,00 рублей;

в 2016 году – 21 992,29 рублей;

в 2017 году – 28 426,30 рублей;

в 2018 году – 221 363,11 рублей;

в 2019 году – 134 300,00 рублей;

в 2020 году – 0,00 рублей;

в 2021 году – 0,00 рублей;

в 2022 году – 0,00 рублей.

Из общего объема расхода бюджета поселения за счет целевых средств областного бюджета составят 0,00 рублей

6. Описание мероприятий подпрограммы и целевые индикаторы выполнения мероприятий подпрограммы

1. Основное мероприятие - Осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Наименование мероприятий:

– выполнение части полномочий в сфере градостроительной деятельности и территориального планирования;

Целевые индикаторы мероприятий

– процент выполнения расходного обязательства.

2. Основное мероприятие - Реализация отдельных полномочий по решению вопросов местного значения.

Наименование мероприятий:

– осуществление мероприятий в сфере градостроительной деятельности;

Целевые индикаторы мероприятий:

– процент выполнения расходного обязательства.

3.Основное мероприятие – Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Омского муниципального района.

Наименование мероприятий:

- межбюджетные трансферты бюджету Омского муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий по исполнению бюджета в части кассового обслуживания;

- предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Омского муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий по исполнению бюджета в части передачи полномочий по осуществлению контроля за исполнением бюджета сельского поселения.

Целевые индикаторы мероприятий:

– процент выполнения расходного обязательства.

7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить в 2015-2022 годах:

исполнение расходных обязательств Администрации по переданным полномочиям в размере 100 процентов.

8. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Администрация организует проверку выполнения подпрограммных мероприятий, обращая особое внимание на целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверки осуществляется анализ и приводятся замечания, относящиеся к ходу работ по реализации подпрограммы, а также предложения, направленные на улучшение работы и устранение выявленных недостатков.

Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий подпрограммы являются:

- Глава сельского поселения – оперативное управление и общий контроль за ходом реализации подпрограммы;

- Ведущие специалисты - за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограммы, оперативное управление и общий контроль за ходом реализации подпрограммы; за формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Андреевского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 29.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать