Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000435
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отменено постановлением администрации от 10.11.2020 № 1570.

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2020г. № 1537

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.01.2016 № 1 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА БАЛАХНЫ НА 2016-2020 ГОДЫ»

Руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, Уставом муниципального образования «город Балахна», администрация Балахнинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта города Балахны на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 11.01.2016 №1 (с изменениями в редакции постановления администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области, от 23.04.2020 № 642) изменения, изложив её в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации Балахнинского муниципального района обеспечить обнародование настоящего постановления через Центральную городскую библиотеку имени А.С. Пушкина и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации района (Л.П. Налтакян).

Врип главы местного самоуправления

А.Н.Галкин

Приложение

к постановлению администрации

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

от 29.10.2020 № 1537

Утверждена

Постановлением администрации

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

от 11.01.2016 № 1

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта

города Балахны на 2016-2020 годы»

(далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик-координатор программы

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители программы

Отсутствуют

Цели

Программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам города Балахны систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи Программы

- Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- Улучшение спортивной материально-технической базы города Балахны.

- Увеличение числа детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом.

- Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением, включая лица пожилого возраста и инвалидов.

- Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом.

- Увеличение числа жителей города Балахны, занимающихся физической культурой и спортом.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2016 – 2020 годов.

Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств местного бюджета

Всего на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта города Балахны на 2016-2020 годы» - 281 374,8 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 52 933,2 тыс. рублей;

2017 год – 56 231,2 тыс. рублей;

2018 год – 56 869,8 тыс. рублей;

2019 год – 56 992,1 тыс. рублей;

2020 год – 58 348,5 тыс. рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Наименование индикатора достижения целей Программы

Единицы

измерения

Значения индикаторов целей Программы по окончании реализации Программы

Индикаторы программы:

Доля граждан города Балахна, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города

%

25

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений

%

30

Непосредственные результаты:

Число введенных в эксплуатацию спортивных сооружений

Ед.

1

Доля граждан города Балахны, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы

%

20

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

30

Непосредственные результаты:

Доля воспитанников дошкольных организаций, занимающихся физической культурой

%

35

Число лиц, старше 60 лет, занимающихся физической культурой и спортом

%

15

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Для занятий физической культурой и спортом в городе Балахна функционируют 59 спортивных сооружений.

Согласно данным статистической отчетности на 31 декабря 2015 года в Балахнинском районе физической культурой и спортом занимаются 28 554 человек, что составляет 37,5 %. Общее количество занимающихся детей до 14 лет составляет 10 427 человека.

Физическая культура и спорт являются эффективным воспитанием физически и морально здорового молодого поколения. Выделяемые на Программу средства идут на строительство кортов по месту жительства. Ежегодно пополняется спортивная база.

Преобразования коснулись укрепления спортивной базы и развития детского спорта: введены в эксплуатацию новые спортивные сооружения (площадки для пляжного волейбола, установлены хоккейные площадки по месту жительства, оборудованы площадки с турниками) приобретен новый спортивный инвентарь.

В городе Балахна развиваются 17 видов спорта.

Основные виды спорта, которые культивируются в городе:

- футбол

- мини-футбол

- баскетбол

- волейбол

- легкая атлетика

-хоккей

-тхэквондо

-самбо

- дзюдо

- плавание

-шахматы, шашки

-пауэрлифтинг

- тяжелая атлетика

- спортивная гимнастика

- танцевальный спорт и другие виды спора.

Несмотря на ряд положительных тенденций в сфере физической культуры и спорта, остается нерешенным ряд проблем, сдерживающих ее развитие:

- несоответствие имеющихся спортивных учреждений современным требованиям;

- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;

- недостаточный интерес населения к физической культуре и спорту.

Программный метод позволит решить проблемы развития физической культуры и спорта путем поэтапного выполнения мероприятий.

2.2. Цель и задачи Программы

Основной целью программы «Развитие физической культуры и спорта города Балахны на 2016-2020 годы» является создание условий для реализации права граждан города на занятия физической культурой и спортом.

В рамках достижения названной цели планируется решение следующих задач:

1. Улучшение спортивной материально-технической базы города.

2. Увеличение числа детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом.

3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением, включая лица пожилого возраста и инвалидов.

4. Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом.

5. Увеличение числа жителей города Балахны, участвующих в спортивных соревнованиях и занимающихся физической культурой и спортом.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы.

Действие Программы предусмотрено на 2016 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

К основным мероприятиям, направленным на решение задачи в области увеличения числа детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом относятся:

- Участие школьников города Балахны в соревнованиях.

К основным мероприятиям, направленным на решение задачи по организации физкультурно-оздоровительной работы с населением, включая лиц пожилого возраста и инвалидов, относится:

- Проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта, в т.ч.: чемпионатов и первенств города Балахны по видам спорта; спартакиады работников учреждений соревнования среди школьников, молодежи, ветеранов спорта, лиц с ограниченными возможностями.

- Содействие организациям и учреждениям города в организации и проведении спортивных мероприятий.

- Проведение физкультурно-спортивных мероприятий, посвященных праздничным и знаменательным датам.

- Организация работы пунктов проката спортивного инвентаря в г. Балахне.

- Организация физкультурно-оздоровительной работы МБУ «ФОК «Олимпийский».

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации

Программы

Для оценки достижения цели и решения задач Программы предусмотрены следующие индикаторы и показатели непосредственных результатов реализации Программы.

Индикаторы:

1. Доля граждан города Балахны, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города - 25 %

2. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений - 30 %

3. Число введенных в эксплуатацию спортивных сооружений – 1 ед.

4. Доля граждан города Балахны, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы - 20 %

5. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом - 30%.

6. Доля воспитанников дошкольных организаций, занимающихся физической культурой - 35%.

7. Число лиц, старше 60 лет, занимающихся физической культурой и спортом - 15%.

Непосредственные результаты:

1. Число введенных в эксплуатацию спортивных сооружений – 1 ед.

2.6. Меры правового регулирования

Для реализации Программы разработка нормативно-правовых актов не требуется.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий Программы

Наименование

мероприятия

Категория

расходов

(капвложения,

НИОКР и

прочие

расходы)

Сроки

выполнения

Исполнители

мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств

муниципального бюджета, тыс.рублей

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта города Балахны на

2016-2020 годы»

52 933,20

56 231,20

56 869,8

56 992,1

58 348,5

281 374,8

Цель муниципальной программы:

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам города Балахны систематически заниматься физической культурой и спортом

Основное мероприятие 1. «Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта»

Прочие расходы

2016-2020

МБУ «ФОК «Олимпийский»

0,0

9 193,4

9 322,1

9 692,7

9847,8

38 056,0

Основное мероприятие 2. «Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы по организации и проведению спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения»

Прочие расходы

2016-2020

МБУ «ФОК «Олимпийский»

52 025,40

45 924,80

42 483,6

44 678,0

45 506,4

230 618,2

Основное мероприятие 3. «Организация и проведение антинаркотических мероприятий»

Прочие расходы

2016-2020

МБУ ФОК «Олимпийский»

57,8

57,8

55,00

55,0

225,6

Основное мероприятие 4. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности учреждений физической культуры и спорта

Прочие расходы

2016-2020

МБУ ФОК «Олимпийский»

0,0

85,2

0,0

0,0

0,0

85,2

Основное мероприятие 5. Проведение физкультурно - массовых мероприятий среди различных категорий населения города Балахны.

Прочие расходы

2016-2020

МБУ ФОК «Олимпийский»

850,0

900,0

900,0

980,0

980,0

4610,0

Основное мероприятие 6.

Приобретение борцовских матов за счет средств областного бюджета, выделенных из фонда поддержки территорий.

Прочие расходы

2017

МБУ ФОК «Олимпийский»

0

70,0

0

0

0

70,0

Основное мероприятие. 7.Мероприятия за счет средств фонда на поддержку территории

7.1. Расходы на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта за счет средств из фонда на поддержку территорий.

7.2.Мероприятия за счет средств областного бюджета, выделенных из фонда на поддержку территории.

Прочие расходы

2018-2019

МБУ ФОК «Олимпийский»

0

0

503,4

50,0

45,7

599,1

Основное мероприятие 8. Предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципальных учреждений физической культуры и спорта

Прочие расходы

2018-2020

МБУ ФОК «Олимпийский»

0

0

3605,7

1536,4

1968,6

7 110,7

2.7.Индикаторы достижения целей и непосредственных результатов Программы.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

N

п/п

Наименование

индикатора/

непосредственного

результата

Ед.

измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта города Балахны на 2016-2020 годы»

Индикаторы:

1

Доля граждан города Балахны, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города

%

22,0

22,5

23,5

24,0

25

2

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений

%

27,0

27,5

28,5

29,0

30

3.

Доля граждан города Балахны, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы

%

18,0

18,5

19,0

19,5

20

4.

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

28,0

28,5

29,0

29,5

30

Непосредственные результаты:

5

Число введенных в эксплуатацию спортивных сооружений

Ед.

-

-

-

1

1

6

Доля воспитанников дошкольных организаций, занимающихся физической культурой

%

30

31

32

33

35

7

Число лиц, старше 60 лет, занимающихся физической культурой и спортом

%

13,0

13,5

14,0

14,5

15

2.8. Оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам

Таблица 3. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе

Наименование, услуги, показателя, объема, услуги,

подпрограммы

Значение показателя объема

услуги

Расходы бюджета на

оказание муниципальной

услуги, тыс. руб.

2016

2017

2018

2019

2020

2016

2017

2018

2019

2020

1

Наименование и содержание услуги:

Показатель объема услуги:

Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры (доля детей, осваивающих образ. программы - процент)

0

95

95

95

95

3 002,00

9 193,4

9 322,1

9 692,7

9 847,8

Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения (число участников - человек)

7900

8500

9600

5000

5000

52 025,4

45 994,8

42 483,6

44 678,0

45 506,4

Организация и проведения официальных физкультурных (и физкультурно-оздоровительных) мероприятий (количество мероприятий)

60

60

33

60

60

850,0

900,0

900,0

980,0

980,0

Погашение кредиторской задолженности

МБУ ФОК «Олимпийский»

3 605,7

«Организация и проведение антинаркотических мероприятий»

55,0

55,0

Расходы на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта за счет средств из фонда на поддержку территорий.

Мероприятия за счет средств фонда на поддержку территории

Мероприятия за счет средств областного бюджета, выделенных из фонда на поддержку территории.

503,4

50,0

45,7

Предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципальных учреждений физической культуры и спорта

1 536,4

1968,6

2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет

средств бюджета МО «город Балахна»

Статус

Муниципальный заказчик-координатор,

соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта города Балахны на 2016-2020 годы»

Всего

52 933,2

56 161,2

28 650,4

29 446,9

42 064,5

Бюджет города

52 025,4

45 924,8

85,2

28 650,4

29 446,9

42 064,5

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус:

Наименование Программы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта города Балахны на 2016-2020 годы»

Всего

52 933,2

56 231,2

56 869,8

56 992,1

58 348,5

Расходы бюджета города

52 025,4

45 924,8

85,2

28 650,4

29 446,9

42 064,5

Расходы бюджета района

0

850,0

57,8

9 193,4

900,0

57,8

9 322,1

900,0

16 500,0

55,0

187,8

9 456,4

980,0

16 500,0

55,0

9 847,8

980,0

5 410,5

Расходы областного бюджета

0

70,00

503,4

751,1

553,8

45,7

Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

0

0

0

0

0

Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

0

0

0

0

0

2.10. Анализ рисков реализации Программы

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению. В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением областного и районного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в областном законодательстве в сфере физической культуры и спорта.

Финансовые риски.

- отсутствие финансирования Программы.

Организационные риски:

- снижение интереса к занятиям физической культурой и спортом у населения города Балахны;

- невыполнение в полном объеме мероприятий по подготовке наружных сетей и коммуникаций для физкультурно-оздоровительных комплексов;

- несогласованность действий структур и организаций, вовлеченных в процесс реализации Программы;

- уменьшение количества детей, подростков и молодежи, занятых в спортивных секциях.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка перечня и объемов финансирования программных мероприятий.

Способом снижения организационных рисков являются усиление контроля за ходом выполнения мероприятий, ежегодная открытая публикация данных о ходе реализации Программы, стимулирующая исполнителей Программы выполнение принятых на себя обязательства по реализации Программы. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Макроэкономические риски

Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сферы физической культуры и спорта, необоснованный рост стоимости услуг в сфере физической культуры и спорта.

Изменение стоимости предоставления государственных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на возможности реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений физической культуры и спорта.

Снижение данных рисков предусматривается в рамках мероприятий Программы, направленных на совершенствование государственного регулирования, в том числе по повышению инвестиционной привлекательности и экономическому стимулированию.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли физической культуры и спорта, нарушение планируемых сроков реализации Подпрограммы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- проведение систематического аудита результативности реализации Программы;

- регулярная публикация отчетов в СМИ о ходе реализации Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

- создание системы мониторингов реализации Программы;

- своевременная корректировка мероприятий Программы.

Реализация перечисленных мер предусмотрена в рамках реализации Программы.

Кадровые риски

Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что снижает эффективность работы учреждений сферы физической культуры и спорта.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.

Оценка эффективности реализации Программы

Положительная динамика эффективности Программы будет достигнута за счет планомерного использования пропускной способности плоскостных спортсооружений и увеличения охвата населения района занятиями физической культурой и спортом путем увеличения числа городских спортивных и физкультурно-массовых мероприятий.

_________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 03.11.2020, Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать