Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU90045120202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2020 № 2084

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа», от 04 октября 2019 г. № 2365 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа»

Администрация Лысьвенского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе».

2. Признать утратившими юридическую силу:

постановление администрации города Лысьвы от 31 октября 2019 г. № 2624 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»;

постановление администрации города Лысьвы от 30 января 2020 г. № 107 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31.10.2019 № 2624»;

постановление администрации города Лысьвы от 26 июня 2020 г. № 1209 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31.10.2019 № 2624»;

постановление администрации города Лысьвы от 08 сентября 2020 г. № 1652 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31.10.2019 № 2624»;

постановление администрации города Лысьвы от 05 октября 2020 г. № 1913 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31.10.2019 № 2624»;

постановление администрации города Лысьвы от 21 октября 2020 г. № 2028 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе», утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 31.10.2019 № 2624».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г. и подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие человеческого потенциала».

Глава городского округа –
глава администрации
Лысьвенского городского округа А.Л. Гончаров

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Лысьвенского городского округа

от 29.10.2020 № 2084

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе

Заказчик программы

Администрация Лысьвенского городского округа

Цели программы

- создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва

- создание условий для комфортного проживание молодежи на территории Лысьвенского городского округа, содействие социальному, культурному, гражданско-патриотическому и физическому развитию молодежи

Задачи программы

- повышение мотивации населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

- привлечение к занятиям физической культурой и спортом для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем

- привлечение к занятиям физической культурой и массовым спортом в образовательной организации

- повышение уровня спортивной подготовленности воспитанников

- обеспечение населения города спортивными сооружениями

- увеличение численности детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

- привлечение подростков в клубы по месту жительства

- организация полноценного досуга подростков и молодежи

- обеспечение выполнения мероприятий программы

- приведение спортивных объектов в нормативное состояние

- кадровое обеспечение в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики

Соисполнители программы

Управление образования администрации Лысьвенского городского округа, управление культуры администрации Лысьвенского городского округа, управление капитального строительства администрации Лысьвенского городского округа

Ответственный исполнитель программы

Управление по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации Лысьвенского городского округа (далее – УФКС и МП)

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. Развитие физической культуры и массового спорта

Подпрограмма 2. Развитие молодежной политики

Подпрограмма 3. Обеспечение реализации программы

Подпрограмма 4. Кадровая политика в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики

Подпрограмма 5. Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры для развития массового спорта

Подпрограмма 6. Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой

Ожидаемые результаты реализации программы

Основным ожидаемым результатом реализации Программы является устойчивое динамичное развитие физической культуры и спорта, эффективная реализация молодежной политики в Лысьвенском городском округе, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики

Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан города Лысьвы

По итогам реализации Программы ожидается увеличение следующих результатов:

- увеличение доли населения города Лысьвы, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города Лысьвы к 2023 году до 54,5%;

- увеличение численности детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи к 2023 году до 74,7%;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории города Лысьвы к 2023 году до 16%;

- увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2023 году до 66,4%;

- количество воспитанников СШ, занимающихся спортивной подготовкой по олимпийским видам спорта, ежегодно – 594 человека

- количество воспитанников СШ, занимающихся спортивной подготовкой по неолимпийским видам спорта, ежегодно – 133 человека

- количество кружков и секций в МБУ «МЦ» – 18 объединений

- охват молодежи, принявшей участие в массовых мероприятиях, от общего количества молодежи, проживающей на территории ЛГО, – ежегодно не менее 50 %

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2021 - 2023 годах.

Муниципальная программа реализуется без разделения на этапы.

Целевые показатели программы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет

%

29,5

47,2

50,1

54,5

2.

Доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

%

66,9

73,2

74,2

74,7

3.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории города Лысьвы

%

2

15

16

16

4.

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

чел.

-

594

594

594

5.

Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта

чел.

-

133

133

133

6.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

%

29,2

65,4

65,9

66,4

7.

Количество кружков и секций в МБУ «МЦ»

объединений

18

18

18

18

8.

Охват молодежи, принявшей участие в массовых мероприятиях, от общего количества молодежи, проживающей на территории ЛГО

%

-

50

50

50

9.

Обеспечение развития кадрового потенциала в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики

%

-

100

100

100

10.

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

шт.

-

11.

Количество посещений МАУ «СКПБ» согласно МЗ

Чел.

-

28 773

28 773

28 773

12.

Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет; мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

%

36,0

47,0

52,5

62,7

13.

Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет; мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста

%

9,1

9,4

9,5

9,9

14.

Эффективность использования существующих объектов спортивной инфраструктуры

%

61,00

80

80

80

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

Всего, в том числе

151 928,0

133 638,8

89 147,3

374 714,1

Бюджет Пермского края

53 543,24

40 043,24

43,24

93 629,72

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

83 184,76

78 395,56

73 904,06

235 484,38

Внебюджетные источники

15 200,0

15 200,0

15 200,0

45 600,0

Организация контроля за реализацией программ

Комиссия по реализации программ, Финансовое управление администрации Лысьвенского городского округа, Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа, управление по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа

I. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры, спорта и молодежной политики Лысьвенского городского округа, анализ и основные показатели сферы

Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе является одним из приоритетных направлений муниципальной политики. Одним из показателей качества населения Лысьвенского городского округа является уровень здоровья, который зачастую зависит и от соблюдения гражданином культуры ведения здорового образа жизни, от занятий физической культурой и спортом, занятости молодежи.

Стратегической целью данного направления является создание условий и механизмов, обеспечивающих формирование здорового образа жизни, привлечение к физической культуре и спорту населения Лысьвенского городского округа, в первую очередь детей и молодежи.

Оздоровительная физкультурно-спортивная работа в Лысьвенском городском округе направлена на формирование здорового образа жизни, создание условий для занятий физической культурой и спортом, для всестороннего и гармоничного развития личности, укрепления здоровья. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского городского округа строит свою работу во взаимодействии со школами, средними учебными заведениями, профессиональными средними учебными заведениями, предприятиями города, сектором по делам несовершеннолетних и защите их прав, учреждениями дополнительного образования, с местными средствами массовой информации и др.

В целях сохранения и улучшения работы с населением, пропаганды здорового образа жизни в Лысьвенском городском округе традиционно проводятся городские Спартакиады, в которых принимают участие производственные коллективы города, учебные заведения города, детские сады.

С 2015 года в Лысьвенском городском округе ведется активная работа по вовлечению населения к выполнению нормативов нового комплекса ГТО. Создан центр тестирования ГТО на базе МБУ «Спортивная школа». Ежегодно утверждается план мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Мероприятия по оценке выполнения нормативов комплекса ГТО обслуживает судейская бригада в количестве 22 человек из числа тренеров-преподавателей спортивной школы, работников физкультурно-спортивных сооружений, сотрудников УФКС и МП. Для проведения мероприятий по подготовке и пропаганде ГТО среди населения привлекаются спортсмены-общественники и волонтеры Локального центра добровольчества.

МБУ «Спортивная школа» (далее – МБУ «СШ») осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и Уставом учреждения. Целью деятельности МБУ «СШ» является осуществление спортивной подготовки и подготовка спортсменов высокого класса, способных войти кандидатами в составы спортивных сборных команд Пермского края и Российской Федерации. Предметом деятельности МБУ «СШ» является осуществление спортивной подготовки по видам спорта на этапах подготовки на основании утвержденного муниципального задания, оказание услуг, обеспечивающих реализацию выше указанной цели. МБУ «СШ» вправе осуществлять реализацию дополнительных общеобразовательных программ: дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта, либо на основании утвержденного муниципального задания, либо по договорам об оказании платных услуг.

Физическая культура и спорт являются сегодня одним из важнейших средств всесторонней социальной, профессиональной и медицинской реабилитации инвалидов. Работа в данном направлении ведется, благодаря чему ежегодно происходит рост занимающихся различными физическими упражнениями людей с ограниченными возможностями. Вся работа с данной категорией населения строится согласно утверждённому плану работы управления по ФКС и МП. Управлением по ФКС и МП совместно с обществом инвалидов ежегодно проводится целый ряд спортивных соревнований среди инвалидов: туристический слет; городской фестиваль спорта среди инвалидов «Вместе мы сила»; «Папа, мама, я – спортивная семья»; спортивные соревнования по армрестлингу, дартсу, шашкам, шахматам, на велотренажерах; лыжные гонки; плавание и др. Управление по ФКС и МП помогает в организации выездов команд на краевые и межтерриториальные соревнования. В рамках муниципального задания организованы бесплатные занятия групп инвалидов ВОИ, ВОС, ВОГ в МАУ «СКПБ» (бассейн).

Новый импульс получила физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства. В клубах по месту жительства работают секции по различным видам спорта.

Благодаря участию в приоритетном региональном проекте «Приведение в нормативное состояние объектов общественной инфраструктуры муниципального значения» ежегодно проводятся ремонты спортивных объектов. За последние несколько лет в городе отремонтирован легкоатлетический манеж, зал тяжелой атлетике, зал СОК (зал самбо) приведены в нормативное состояние трамплины и др.

С апреля 2016 года открыл свои двери спортивный комплекс с плавательным бассейном. На базе МАУ «СКПБ» организованы группы по обучению плаванию, игры в волейбол, баскетбол, мини-футбол, проводятся занятия фитнесом, аквааэробикой. Проходят спортивные мероприятия местного, краевого и Всероссийского уровня.

Однако всё ещё слаба физкультурно-спортивная база школ города, ещё требуются различные ремонты спортивных сооружений спортивной школы. Поэтому важным направлением является приведение в нормативное состояние объектов спорта, в том числе: ремонт спортивных залов и сооружений, устранение нарушений пожарной безопасности. Для решения проблемы необходимо обеспечить финансирование работ по приведению в нормативное состояние учреждений спорта как за счет средств местного бюджета, так и с привлечением краевых средств.

Нуждается в улучшении система врачебно-педагогического контроля за организацией физического воспитания в образовательных учреждениях, подготовкой спортсменов, а также за работой с инвалидами и пожилыми людьми.

Развитие физической культуры и спорта невозможно без пропаганды через средства массовой информации, без настойчивого в массовом сознании понимания жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий, ценности собственного здоровья. В этих целях будет продолжена работа с редакциями газеты «Искра», интернет-ресурсами и др.

Остро стоит вопрос об обеспечении МБУ «СШ» квалифицированными кадрами, способными обновить учебный процесс физического воспитания. Существует потребность в дополнительных ставках тренеров-преподавателей по игровым видам спорта и плаванию.

Таким образом, представленный анализ позволяет выделить ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения:

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в Лысьвенском городском округе;

- недостаточное количество специалистов физической культуры и спорта.

Преимущества решения рассматриваемой проблемы программно-целевым методом:

- комплексный, системный подход к решению проблемы (цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в Лысьвенском городском округе, а направления финансирования – приоритетность программных мероприятий);

- наблюдение и контроль (мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий Программы);

- выделение основного звена в решении проблемы (основным направлением планируемых мероприятий является развитие массового спорта среди населения);

- приоритетность финансирования (финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части имиджа и престижа здорового образа жизни).

Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам.

Эффективная государственная молодежная политика – один из важнейших инструментов развития страны, края, городского округа, роста благосостояния граждан и совершенствования общественных отношений. Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций.

Молодежная политика осуществляется в отношении:

- молодых граждан - физических лиц в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Лысьвенского городского округа;

- физических лиц в возрасте от 14 до 30 лет, не имеющих прописки на территории Лысьвенского городского округа, но получающих образование в очной и очно-заочной (вечерней) формах обучения в образовательных учреждениях, находящихся на территории городского округа;

- молодых семей, состоящих в первом зарегистрированном браке, в котором возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

- молодежных некоммерческих организаций, созданных в соответствии с федеральным законодательством и зарегистрированных в установленном законом порядке на территории Лысьвенского городского округа, или общественных объединений, действующих на территории городского округа без регистрации в качестве юридического лица, участники которых граждане в возрасте до 30 лет.

Основной целью администрации города Лысьвы является создание условий для повышения уровня гражданской, творческой, экономической активности молодежи и уровня вовлеченности молодежи в социально-экономические процессы округа.

В настоящее время на территории Лысьвенского городского округа проживает 13 370 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 18 % всего населения городского округа (учащиеся средних, средних специальных и высших учебных заведений, работающая молодежь, неработающая и неучащаяся молодежь, молодежь с ограниченными физическими возможностями и т.д.). Молодые граждане составляют 22,0 % трудоспособного населения. Всем им необходимо создать равные стартовые возможности социальной адаптации в условиях современного развития округа.

На территории Лысьвенского городского округа создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодежи потребности в активном и здоровом образе жизни, развитии гражданской позиции, трудовой и социальной активности. Сегодня имеются необходимые социальные и экономические предпосылки для программного закрепления имеющихся положительных тенденций.

Отдел по молодежной политике осуществляет работу по основным направлениям государственной молодежной политики:

- вовлечение молодежи в волонтерскую, добровольческую деятельность. На территории функционирует Локальный Центр Добровольчества, в который входят вся волонтёрские отряды, существующие на территории округа. Волонтеры и добровольцы ЛЦД – постоянные участники самых крупных мероприятий, проводимых как на городском, так и на краевом уровнях;

- формирование у молодежи традиционных семейных ценностей. На территории функционирует клуб молодых семей «Молодая семья – ключ к успеху», который осуществляет свою деятельность через проведение мероприятий, семинаров, тренингов для молодых родителей, их детей, осуществляет совместную деятельность родитель-ребенок;

- патриотическое воспитание молодежи, формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу. На базе МБУ «Подростково-молодежный центр» созданы объединения патриотической направленности, которые осуществляют работу с молодыми людьми в возрасте от 14 лет, занимаются начальной военной подготовкой, физической подготовкой, рукопашным боем, проводят занятия в стрелковой секции. Также отделом по молодежной политике проводится ряд традиционных мероприятий, посвященных памятным датам, традиционным праздникам, такие как «Вальс Победы», спортивно-историческая игра «Дорогой Единорога», форум молодежи, посвященный 12 июня, День Российского флага и пр.;

- привлечение молодежи к здоровому образу жизни и занятиям спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде, профилактика социально опасных явлений и проявлений в молодежной среде. На базе МБУ «Подростково-молодежный центр» действуют спортивные секции общей физической подготовки, бокса, фитнес-аэробики, женского футбола. Систематически отдел по молодежной политике проводит мероприятия спортивной направленности, наиболее масштабным является фестиваль «Районы-кварталы»;

- вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью. Отдел по молодежной политике организует и проводит творческие фестивали, конкурсы, на территории города ведет работу студия КВН, которая организует работу Чемпионата КВН города Лысьвы по двум лигам «Школьная лига» и «Восточная лига», которая является официальной краевой лигой Чемпионата КВН Прикамья. Существует система поддержки и мотивации творческой молодежи через реализацию проекта «Книжка активиста»;

- развитие молодежного самоуправления, поддержка и взаимодействие с общественными организациями и движениями. Данное направление государственной молодежной политики поддерживается и осуществляется по средствам проведения конкурса социальных инициатив молодежи, так же на территории округа действуют молодежные объединения и организации при МБУ «Подростково-молодежный центр», функционирует молодежный парламент при Думе ЛГО. Ежегодно проводятся школы актива по подготовке кадров в школьных и студенческих советах.

Молодежь Лысьвенского городского округа принимает активное участие в краевых фестивалях, конференциях, конкурсах, учебах, семинарах.

Для дальнейшей успешной реализации направлений государственной молодежной политики на территории Лысьвенского городского округа необходимо:

- проведение мероприятий по созданию единой системы информационного обеспечения молодежи;

- издание и приобретение информационно-методических, агитационных материалов для работы в сфере молодежной политики и по молодежной проблематике;

- проведение методических консультаций, обучающих семинаров, встреч, тематических лагерей для молодежи;

- приведение в нормативное состояние всех объектов молодежной политики, в частности подведомственного учреждения МБУ «Подростково-молодежный центр».

Программа в части молодежной политики построена на обоснованном учете потребностей всех молодых граждан, адресности проводимых мероприятий и финансовых потоков, направлена на поддержку позитивных тенденций в становлении и развитии молодого поколения, усиление степени противодействия деструктивному влиянию окружающей среды. Каждый молодой житель Лысьвенского округа, опираясь на собственный опыт, знания, достижения, образование, инициативу, желание участвовать в социально значимых проектах и инициативах, должен иметь возможность реализовать свой потенциал.

II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики Лысьвенского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной программы

Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе является одним из приоритетных направлений муниципальной политики. Одним из показателей качества населения Лысьвенского городского округа является уровень здоровья, который зачастую зависит и от соблюдения гражданином культуры ведения здорового образа жизни, и от занятий физической культурой и спортом, занятости молодежи.

Главной целью Программы является увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом. Основной целью Программы в отношении молодежи является создание условий для повышения уровня гражданской, творческой, экономической активности молодежи и уровня вовлеченности молодежи в социально-экономические процессы округа.

Задачи, обеспечивающие достижение главной цели Программы:

- повышение мотивации населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

- привлечение к занятиям физической культурой и спортом для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем

- привлечение к занятиям физической культурой и массовым спортом в образовательной организации

- повышение уровня спортивной подготовленности воспитанников

- обеспечение населения города спортивными сооружениями

- увеличение численности детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

- привлечение подростков в клубы по месту жительства

- организация полноценного досуга подростков и молодежи

- обеспечение выполнения мероприятий программы

- приведение спортивных объектов в нормативное состояние

- кадровое обеспечение в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики.

III. Прогноз конечных результатов Программы

Основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта в Лысьвенском городском округе, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта, а также повышением уровня гражданского и патриотического воспитания молодого поколения, улучшением здоровья молодого поколения, снижением темпов распространения наркомании и алкоголизма в молодежной среде, развитием социальной инфраструктуры для молодежи, ростом общественно-гражданской и деловой активности молодежи.

Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан Лысьвенского городского округа.

Реализация программы в целом позволит достичь следующих прогнозных значений по целевым показателям программы:

- увеличение доли населения города Лысьвы, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения города Лысьвы к 2023 году до 54,5%;

- увеличение численности детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи к 2023 году до 74,7%;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории города Лысьвы к 2023 году до 16%;

- увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2023 году до 66,4%;

- количество воспитанников СШ, занимающихся спортивной подготовкой по олимпийским видам спорта, ежегодно – 594 человека

- количество воспитанников СШ, занимающихся спортивной подготовкой по неолимпийским видам спорта, ежегодно – 133 человека

- сохранность количества воспитанников кружков и секций в МБУ «МЦ» – 400 человек

- охват молодежи, принявшей участие в массовых мероприятиях, от общего количества молодежи, проживающей на территории ЛГО, – ежегодно не менее 50 %.

IV. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы – 2021-2023 годы.

Мероприятия программы реализуются в рамках 6 подпрограмм, реализуемых муниципальной программой, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития округа.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете Лысьвенского городского округа не позднее двух месяцев со дня вступления в силу вышеуказанного решения.

V. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основными мерами правового регулирования в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, направленными на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, являются разработка и утверждение порядков реализации отдельных проектов и мероприятий, порядков предоставления субсидий на реализацию отдельных проектов и мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VI. Методика оценки эффективности Программы

Критериями оценки эффективности и результативности реализации МП являются:

- степень достижения плановых целевых показателей МП;

- динамика целевых показателей МП;

- плановые и фактические произведенные расходы на реализацию программных мероприятий;

- соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации МП, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.

Оценка результативности реализации МП представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.

VII. Механизм оценки эффективности реализации МП

7.1. Оценка эффективности реализации МП основана на балльной оценке степени достижения показателя результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований.

Дополнительно осуществляется оценка привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы.

Программные мероприятия без финансирования и финансируемые за счет субвенций местному бюджету, предоставляемых на исполнение отдельных расходных обязательств, в оценке эффективности реализации МП не участвуют.

7.2. В оценку эффективности реализации МП включается информацию о результатах программы за истекший год и за весь период реализации МП.

Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.

7.3. Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

7.3.1. если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 1 балл,

- при плановом объеме ассигнований – 2 балла,

- при снижении объема ассигнований – 3 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 2 балла;

7.3.2. если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов,

- при плановом объеме ассигнований – 1 балл,

- при снижении объема ассигнований – 2 балла;

-для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 1 балла;

7.3.3. если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов,

- при плановом объеме ассигнований – 0 баллов,

- при снижении объема ассигнований – 1 балл.

В случае получения экономии по результатам конкурсных процедур более 10 % от запланированной суммы расходов по мероприятию оценка показателя результативности по данному мероприятию осуществляется в зависимости от выполнения планового значения показателя результативности и выбора условия – «при снижении объема ассигнований».

Плановое значение оценки показателя результативности МП (задачи, мероприятия) равно 1.

В случае прямой зависимости величины показателя результативности от размера ассигнований, при корректировке первоначально запланированного объема финансирования в соответствующую сторону пропорционально должен быть откорректирован плановый показатель результативности.

При отсутствии корректировки или несопоставимости уточненного объема ассигнований величине изменения значения планового показателя результативности данный показатель исключается из общей оценки эффективности МП.

7.4. Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.

Мероприятия, финансирование которых направлено на содержание работников аппарата управления, не учитываются при итоговой оценке программы.

Итоговая оценка показателя результативности в целом по МП определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.

7.5. Оценка привлечения муниципальной программой средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников определяется по форме согласно приложению 6 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа, утвержденному постановлением администрации города Лысьвы от 25 февраля 2014 г. № 380 (в редакции постановлений администрации города Лысьвы от 06.05.2015 № 967, от 05.10.2016 № 2113, от 14.12.2017 № 3083, от 11.06.2019 № 1302).

7.6. Эффективность реализации МП определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы к плановой балльной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах.

Оценка эффективности реализации МП согласовывается ответственным исполнителем МП с управлением экономики администрации Лысьвенского городского округа и направляется в управление по развитию территорий.

VIII. Контроль за реализацией программы

Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией по реализации программ, Комиссия по реализации программ, Финансовое управление администрации Лысьвенского городского округа, Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа, управление по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.

1

Приложение

к муниципальной программе «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

N п/п

Наименование программных мероприятий

На решение какой задачи направлено мероприятие, результат

Срок реализации мероприятия

Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Источник финансирования, тыс. руб.

Целевой показатель (фактическое исполнение)

Ответственный за реализацию мероприятия

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта»

Основное мероприятие «Организация физической культуры и спорта»

1.1.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Повышение уровня спортивной подготовленности воспитанников

2021

2022

2023

35 810,6

35 646,2

41 147,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

31 810,6

31 646,2

37 147,7

4 000,0

4 000,0

4 000,0

1. Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта;

2. Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта.

УФКС и МП

1.2.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Обеспеченность населения города спортивными сооружениями

2021

2022

2023

31 601,5

31 601,5

31 601,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20 601,5

20 601,5

20 601,5

11 000,0

11 000,0

11 000,0

Количество посещений МАУ «СКПБ» в рамках муниципального задания

УФКС и МП

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий в сфере физической культуры и массового спорта»

1.3.

Мероприятия в области массового спорта

1.Повышение мотивация населения города к регулярным занятиям физической культуры и спортом и ведению здорового образа жизни;

2. Привлечение к занятиям физической культурой и спортом для социальной адаптации и реабилитации инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем

2021

2021

2023

2 500,0

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 500,0

2 500,0

2 500,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории города Лысьвы

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 1:

2021

2022

2023

69 912,1

69 747,7

75 249,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

54 912,1

54 747,7

60 249,2

15 000,0

15 000,0

15 000,0

2. Подпрограмма «Развитие молодежной политики»

Основное мероприятие «Молодежная политика»

2.1.

Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

Привлечение подростков в клубы по месту жительства

2021

2022

2023

9 434,5

9 434,5

9 434,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9 234,5

9 234,5

9 234,5

200,0

200,0

200,0

Количество воспитанников кружков, секций и объединений в МБУ «ПМЦ»

УФКС и МП

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью»

2.2.

Мероприятия с детьми и молодежью

Организация полноценного досуга подростков и молодежи

2021

2022

2023

700,0

700,0

700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

700,0

700,0

700,0

0,0

0,0

0,0

Охват молодежи, принявшей участие в массовых мероприятиях от общего количества молодежи, проживающей на территории ЛГО

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 2:

2021

2022

2023

10 134,5

10 134,5

10 134,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9 934,5

9 934,5

9 934,5

200,0

200,0

200,0

3. Подпрограмма «Обеспечение реализации программы»

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

3.1.

Содержание органов местного самоуправления

Обеспечение выполнения мероприятий программы

2021

2022

2023

3 656,0

3 663,0

3 670,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 656,0

3 663,0

3 670,0

0,0

0,0

0,0

УФКС и МП

Основное мероприятие «Реализация отдельных мероприятий государственных программ Пермского края»

3.2.

Обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление

Обеспечение выполнения мероприятий программы

2021

2022

2023

73,6

73,6

73,6

0,0

0,0

0,0

43,24

43,24

43,24

30,36

30,36

30,36

0,0

0,0

0,0

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 3:

2021

2022

2023

3 729,6

3 736,6

3 743,6

0,0

0,0

0,0

43,24

43,24

43,24

3 686,36

3 693,36

3 700,36

0,0

0,0

0,0

4. Подпрограмма «Кадровая политика в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»

Основное мероприятие «Развитие кадрового потенциала в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики»

4.1.

Мероприятия по развитию кадрового потенциала

Кадровое обеспечение в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики

2021

2022

2023

20,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение развития кадрового потенциала в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 4:

2021

2022

2023

20,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

5. Подпрограмма «Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры для развития массового спорта»

Основное мероприятие «Приведение в нормативное состояние спортивных объектов»

5.1.

Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований, из них:

Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры

2021

2022

2023

8 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6 000,0

0,0

0,0

2 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

УФКС и МП

5.1.1.

Текущий ремонт МБУ «СШ»

Приведение спортивных объектов в нормативное состояние

2021

2022

2023

5 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 750,0

0,0

0,0

1 250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

УФКС и МП

5.1.2.

Текущий ремонт МАУ «Спортивный комплекс с плавательным бассейном»

Приведение спортивных объектов в нормативное состояние

2021

2022

2023

1 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 125,0

0,0

0,0

375,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

УФКС и МП

5.1.3.

Текущий ремонт МБУ «Подростково-молодежный центр»

Приведение спортивных объектов в нормативное состояние

2021

2022

2023

1 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 125,0

0,0

0,0

375,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

УФКС и МП

5.2.

Проектно-изыскательские работы для капитального ремонта (строительства) трибуны с подтрибунными помещениями стадиона по ул. Ленина, 2а

Приведение спортивных объектов в нормативное состояние

2021

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

0,0

Количество спортивных объектов, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние

УФКС и МП

5.3.

Приобретение и монтаж информационного табло МБУ «СШ»

2021

776,3

0,0

0,0

776,3

0,0

Приобретение и монтаж информационного табло

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 5:

2021

2022

2023

10 276,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6 000,0

0,0

0,0

4 276,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 6 «Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой»

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры и материально - технической базы»

6.1.

Устройство спортивных площадок и оснащение объектов спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом из них:

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2021

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

Количество устроенных спортивных площадок

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Управление образования

6.1.1.

Устройство открытой спортивной площадки МБОУ «СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Быстрых, 29

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2021

1 000,0

0,0

0,0

1 000,0

0,0

Количество устроенных спортивных площадок

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Управление образования

6.1.2.

Устройство крытой спортивной площадки по адресу: г.Лысьва, ул.Чайковского, 3 (текущий ремонт спортивного зала МБОУ «СОШ № 6»)

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2021

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

Количество устроенных спортивных площадок

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Управление образования

6.2.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Лысьва

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2021

2022

46 000,0

50 000,0

0,0

0,0

40 000,0

40 000,0

6 000,0

10 000,0

0,0

0,0

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Управление капитального строительства

6.3.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Лысьва

Обеспеченность населения спортивными сооружениями

2021

10 000,0

0,0

7 500,0

2 500,0

0,0

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

Управление капитального строительства

6.4.

Развитие лыжно-биатлонных комплексов в муниципальных образованиях Пермского края МБУ «Спортивная школа»

Повышение мотивации населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

2021

355,5

0,0

0,0

355,5

0,0

Количество приобретенного оборудования

УФКС и МП

Итого по подпрограмме 6:

2021

2022

2023

57 855,5

50 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

47 500,0

40 000,0

0,0

10 355,5

10 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по программе:

2021

2022

2023

151 928,0

133 638,8

89 147,3

0,0

0,0

0,0

53 543,24

40 043,24

43,24

83 184,76

78 395,56

73 904,06

15 200,0

15 200,0

15 200,0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

всего

83 184,76

78 395,56

73 904,06

УФКС и МП

73 184,76

68 395,56

73 904,06

Управление образования

1 500,0

0

0

Управление капитального строительства

8 500,0

10 000,0

0

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

всего

54 912,1

54 747,1

60 249,2

УФКС и МП

54 912,1

54 747,1

60 249,2

Основное мероприятие «Организация физической культуры и спорта»

УФКС и МП

918

1101, 1102, 1004

03 1 02 00000

52 412,1

52 247,7

57 749,2

1.1.Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

УФКС и МП

918

1101, 1004

03 1 02 00060

600

31 810,6

31 646,2

37 147,7

1.2.Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

УФКС и МП

918

1102, 1004

03 1 02 00060

600

20 601,5

20 601,5

20 601,5

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта»

УФКС и МП

918

1102

1101

0310300000

2 500,0

2 500,0

2 500,0

1.3. Мероприятия в области массового спорта

УФКС и МП

918

1101

1102

03 1 03 10010

100

200

300

600

2 500,0

2 500,0

32 500,0

Подпрограмма 2 «Развитие молодежной политики»

всего

9 934,5

9 934,5

9 934,5

УФКС и МП

9 934,5

9 934,5

9 934,5

Основное мероприятие «Молодежная политика»

УФКС и МП

918

0707 1004

03 2 01 00000

9 234,0

9 234,0

9 234,0

2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (организаций)

УФКС и МП

918

0707 1004

03 2 01 00060

600

9 234,0

9 234,0

9 234,0

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью»

УФКС и МП

918

0707

03 2 02 00000

700,0

700,0

700,0

2.2. Мероприятия с детьми и молодежью

УФКС и МП

918

0707

03 2 02 10020

600

700,0

700,0

700,0

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации программы»

Всего

3 686,36

3 693,36

3 700,36

УФКС и МП

3 686,36

3 693,36

3 700,36

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

УФКС и МП

918

1105

1006

03 3 01 00000

3 656,0

3 663,0

3 670,0

3.1.Содержание органов местного самоуправления

УФКС и МП

918

1105

1006

03 3 01 00050

100

200

3 656,0

3 663,0

3 670,0

Основное мероприятие «Реализация отдельных мероприятий государственных программ Пермского края»

УФКС и МП

918

1003

03 3 02 00000

30,36

30,36

30,36

3.2.Обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление

УФКС и МП

918

1003

03 3 02 SC240

600

30,36

30,36

30,36

Подпрограмма 4 «Кадровая политика в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»

Всего

20,0

20,0

20,0

УФКС и МП

20,0

20,0

20,0

Основное мероприятие «Развитие кадрового потенциала в учреждениях сферы физической культуры, спорта и молодежной политики»

УФКС и МП

918

1101

03 4 01 00000

20,0

20,0

20,0

4.1.Мероприятия по развитию кадрового потенциала

УФКС и МП

918

1101

03 4 01 10030

600

20,0

20,0

20,0

Подпрограмма 5 «Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры для развития массового спорта»

Всего

4 276,3

0

0

УФКС и МП

4 276,3

0

0

Основное мероприятие «Приведение в нормативное состояние спортивных объектов»

УФКС и МП

918

1101 0707 1102

03 5 01 00000

4 276,3

0

0

5.1. Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований из них:

УФКС и МП

918

1101

0707

1102

03 5 01 SР040

600

2 000,0

0

0

5.1.1.Текущий ремонт МБУ «СШ»

УФКС и МП

918

1101

03 5 01 SР040

600

1 250,0

0

0

5.1.2.Текущий ремонт МАУ «Спортивный комплекс с плавательным бассейном»

УФКС и МП

918

1102

03 5 01 SР040

600

375,0

0

0

5.1.3.Текущий ремонт МБУ «Подростково-молодежный центр»

УФКС и МП

918

0707

03 5 01 SР040

600

375,0

0

0

5.2. Проектно-изыскательские работы для капитального ремонта (строительства) трибуны с подтрибунными помещениями стадиона по ул. Ленина, 2а

УФКС и МП

918

1101

03 5 01 10040

600

1 500,0

0

0

5.3. Приобретение и монтаж информационного табло МБУ «СШ»

УФКС и МП

918

1101

03 5 01 10090

600

776,3

0

0

Подпрограмма 6 «Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой»

Всего

10 355,5

10 000,0

0

УФКС и МП

355,5

0

0

Управление капитального строительства

8 500,0

10 000,0

0

Управление образования

1 500,0

0

0

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры и материально - технической базы»

Всего

10 355,5

10 000,0

0

УФКС и МП

918

1101

03 6 01 SФ250

600

355,5

0

0

Управление капитального строительства

917

1102

03 6 01 SФ 220

03 6 01 SР 040

400

8 500,0

10 000,0

0

Управление образования

903

1102

03 6 01 SФ130

600

1 500,0

0

0

6.1. Устройство спортивных площадок и оснащение объектов спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом из них:

Всего

1 500,0

0

0

Управление образования

903

1102

03 6 01 SФ130

600

1 500,0

0

0

6.1.1. Устройство открытой спортивной площадки МБОУ «СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Быстрых, 29

Управление образования

903

1102

03 6 01 SФ130

600

1 000,0

0

0

6.1.2. Устройство крытой спортивной площадки по адресу: г.Лысьва, ул.Чайковского, 3 (текущий ремонт спортивного зала МБОУ «СОШ № 6»)

Управление образования

903

1102

03 6 01 SФ130

600

500,0

0

0

6.2. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Лысьва

Управление капитального строительства

917

11 02

03 6 01 SФ 220

400

6 000,0

10 000,0

0

6.3. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Лысьва

Управление капитального строительства

917

11 02

03 6 01 SР040

400

2 500,0

0

0

6.4. Развитие лыжно-биатлонных комплексов в муниципальных образованиях Пермского края МБУ «Спортивная школа»

УФКС и МП

918

1101

03 6 01 SФ250

600

355,5

0

0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

всего

53 543,24

40 043,24

43,24

УФКС и МП

6 043,24

43,24

43,24

Управление образования

Управление капитального строительства

47 500,0

40 000,0

0

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации программы»

всего

43,24

43,24

43,24

УФКС и МП

43,24

43,24

43,24

Основное мероприятие «Реализация отдельных мероприятий государственных программ Пермского края»

УФКС и МП

918

1003

03 3 02 00000

43,24

43,24

43,24

3.1.Обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление

УФКС и МП

918

1003

03 3 02 SC240

600

43,24

43,24

43,24

Подпрограмма 5 «Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры для развития массового спорта»

всего

6 000,0

0

0

УФКС и МП

6 000,0

0

0

Основное мероприятие «Приведение в нормативное состояние спортивных объектов»

УФКС и МП

918

0113

03 5 01 00000

6 000,0

0

0

5.1. Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований из них:

УФКС и МП

918

0113

03 5 01 SР040

800

6 000,0

0

0

5.1.1.Текущий ремонт МБУ «СШ»

УФКС и МП

918

03 5 01 SР040

3 750,0

0

0

5.1.2.Текущий ремонт МАУ «Спортивный комплекс с плавательным бассейном»

УФКС и МП

918

03 5 01 SР040

1 125,0

0

0

5.1.3.Текущий ремонт МБУ «Подростково-молодежный центр»

УФКС и МП

918

03 5 01 SР040

1 125,0

0

0

Подпрограмма 6 «Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой»

Всего

47 500,0

40 000,0

0

УФКС и МП

0

0

0

Управление образования

0

0

0

Управление капитального строительства

47 500,0

40 000,0

0

Основное мероприятие «Развитие инфраструктуры и материально - технической базы»

Всего

47 500,0

40 000,0

0

УФКС и МП

0

0

0

Управление образования

0

0

0

Управление капитального строительства

917

1102

0113

03 6 01SФ220

03 6 01SP040

400

800

47 500,0

40 000,0

0

6.1. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Лысьва

Управление капитального строительства

917

11 02

03 6 01SФ220

400

40 000,0

40 000,0

0

6.2. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Лысьва

Управление капитального строительства

917

0113

03 6 01SP040

800

7 500,0

7 500,0

0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

УФКС и МП

15 200,0

15 200,0

15 200,0

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

всего

15 000,0

15 000,0

15 000,0

УФКС и МП

15 000,0

15 000,0

15 000,0

Подпрограмма 2 «Развитие молодежной политики»

всего

200,0

200,0

200,0

УФКС и МП

200,0

200,0

200,0

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Лысьвенском городском округе»

УФКС и МП

151 928,0

133 638,8

89 147,3

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта»

УФКС и МП

69 912,1

69 747,7

75 249,2

Подпрограмма 2 «Развитие молодежной политики»

УФКС и МП

10 134,5

10 134,5

10 134,5

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации программы»

УФКС и МП

3 729,6

3 736,6

3 743,6

Подпрограмма 4 «Кадровая политика в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»

УФКС и МП

20,0

20,0

20,0

Подпрограмма 5 «Поддержание в нормативном состоянии объектов спортивной инфраструктуры для развития массового спорта»

УФКС и МП

10 276,3

0

0

Подпрограмма 6 «Расширение возможностей для занятий спортом и физической культурой»

УФКС и МП

Управление образования

Управление капитального строительства

57 855,5

50 000,0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 03.11.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 03.11.2020 № 48 (320), том 1, стр. 52
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать