Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU24040301202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Верхнеададымского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Верхнеададымского сельсовета

Назаровского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2020                                г. Назарово                             № 50-п

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Верхнеададымского сельсовета на 2021год и плановый период 2022-2023 годов

В целях своевременного качественного составления проекта сельского бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Верхнеададымского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики  Верхнеададымского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению.

2. Бухгалтерии администрации Верхнеададымского сельсовета осуществлять формирование проекта сельского бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023  годов в соответствии с  основными направлениями бюджетной и налоговой политики.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Верхнеададымского сельсовета в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава сельсовета                                                                                              С.А. Матвеева

Приложение

к постановлению администрации

Верхнеададымского сельсовета

Назаровского района

Красноярского   края

от 29.10.2020 № 50-п

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики  Верхнеададымского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, разработанные в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Верхнеададымского сельского Совета депутатов от 22.06.2016 № 7-40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнеададымском сельсовете Назаровского района Красноярского края», содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики  Верхнеададымского сельсовета (далее – бюджетная и налоговая политика) на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, муниципального долга и контроля за использованием бюджетных средств.

Бюджетная и налоговая политика Верхнеададымского сельсовета должна быть направлена на решение следующих задач:

-   реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

- создание условий для развития конкуренции, привлечения инвестиций и наращивания налогового потенциала  Верхнеададымского сельсовета;

- значительное повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг, прежде всего в сфере образования и культуры;

- развитие программно-целевых методов управления (разработка и реализация муниципальных программ как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов при одновременном повышении качества программ и создании действенного механизма контроля за их выполнением; реализация планов развития отраслей в рамках "дорожных карт");

- повышение ответственности всех участников (не участников) бюджетного процесса за эффективное использование бюджетных средств и результаты своей деятельности (минимизация количества внесения изменений и дополнений в решение  о сельском бюджете Верхнеададымского сельсовета);

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов, публичности процесса управления финансами, общедоступность информации о состоянии и развитии муниципальных финансов; открытость деятельности органа местного самоуправления по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета; активное участие граждан в бюджетном процессе; повышение финансовой грамотности населения.

II. Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала

В трехлетней перспективе 2021-2023 годов сохраняются общие приоритеты в области налоговой политики — создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость консолидированного бюджета Верхнеададымского сельсовета в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходов консолидированного бюджета Верхнеададымского сельсовета, обеспечивающих потребности бюджета и сокращение муниципального долга, и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Красноярского края при активизации действий органа местного самоуправления по увеличению собственного доходного потенциала местного бюджета Верхнеададымского сельсовета.

В 2021-2023 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых:

- усиление контроля за полнотой исчисления и своевременностью перечисления в бюджет налоговыми агентами сумм налога на доходы физических лиц за истекшие годы и текущие налоговые периоды;

- проведение мониторинга и анализа муниципальных нормативных правовых актов по местным налогам с целью выработки рекомендаций по их совершенствованию и устранению нарушений, допускаемых органом местного самоуправления поселения;

- координация действий Верхнеададымского сельсовета с налоговыми органами и с главными администраторами неналоговых доходов по улучшению качества администрирования платежей и увеличению собираемости доходов в бюджет сельсовета, повышение ответственности администраторов доходов местных бюджетов за исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

- взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Верхнеададымского сельсовета в целях предотвращения снижения платежей в бюджет и роста задолженности по налогам; проведение работы с крупными недоимщиками по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

- активизация работы Верхнеададымского сельсовета в решении вопросов, связанных с расширением налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

- повышение роли доходов от использования муниципального имущества Верхнеададымского сельсовета; продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны Верхнеададымского сельсовета.

III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

Политика расходования бюджетных средств Верхнеададымского сельсовета на 2021 год и в плановый период 2022-2023 годов должна быть направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития, предусматривающих повышение заработной платы работников бюджетной сферы, формирование современной инженерной и социальной инфраструктуры (далее – приоритетные направления социально-экономического развития).

Учитывая отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов сельского бюджета, необходимость снижения дефицита бюджета и муниципального долга Верхнеададымскому сельсовету следует придерживаться следующих принципов:

- осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов (на 2021 год бюджетные ассигнования должны планироваться на уровне показателей, предусмотренных на 2020 год);

- принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития;

- формирование расходов бюджета Верхнеададымского сельсовета должно производиться по программному принципу (следует обеспечить качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ, программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета муниципального образования, обеспечивать взаимосвязь с основными параметрами оказания муниципальных услуг);

- реализация приоритетных направлений социально-экономического развития должна осуществляться в основном за счет выявления внутренних резервов и их перераспределения.

Для повышения финансовых возможностей за счет внутренних резервов сельского бюджета необходимо повысить эффективность бюджетных расходов в целом, в том числе за счет реализации мероприятий по ресурсосбережению.

IV. Направления развития и совершенствования межбюджетных отношений

Важно обеспечить в необходимых объемах софинансирование из бюджета муниципального образования  мероприятий, включенных в расходы федерального и краевого бюджетов, а также своевременное и качественное освоение полученных целевых федеральных и краевых средств.

Построение системы межбюджетного регулирования в Верхнеададымском сельсовете должно учитывать изменения законодательства Российской Федерации и Красноярского края в части формирования доходных источников и расходных полномочий.

V. Направления оптимизации муниципального долга

Политика управления муниципальным долгом должна обеспечивать минимизации долговых обязательств. При планируемых объемах заимствований долговая нагрузка на бюджет Верхнеададымского сельсовета должна оставаться в пределах параметров, позволяющих надлежащим образом осуществлять финансирование бюджетных обязательств и качественное обслуживание муниципального долга. Все планируемые показатели по долговым обязательствам должны формироваться в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Управление муниципальным долгом Верхнеададымского сельсовета в 2021 году и  плановом периоде 2022-2023 годов будет направлено на обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств, полноты и своевременности исполнения долговых обязательств  Верхнеададымского сельсовета, обеспечение информационной прозрачности в вопросах долговой политики.

Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств

В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Особое внимание должно быть уделено контролю:

- за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд с учетом реформирования системы размещения заказов, создания и развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности  Верхнеададымского сельсовета;

- за погашением и недопущением образования кредиторской задолженности по всем видам бюджетных обязательств.

При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – закупки) следует осуществлять контроль:

- за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;

- за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям муниципального контракта;

- за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать