Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2020г. |
Номер документа: | RU35049415202000069 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Верховское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХОВСКОЕ
ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2020 г. № 79
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетному учреждению, финансируемому из бюджета сельского поселения Верховское на иные цели
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава сельского поселения Верховское, администрация сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетному учреждению, финансируемому из бюджета сельского поселения Верховское на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования на инф стенде администрации сельского поселения и размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения Верховское в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», но не ранее 01.01.2021 года.
Глава сельского поселения С.В. Володкина
Утвержден
постановлением администрации
сельского поселения Верховское
от 29 октября 2020 г. № 79
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетному учреждению, финансируемому из бюджета сельского поселения Верховское
на иные цели (далее – Порядок)
Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета сельского поселения Верховское бюджетному учреждению сельского поселения на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - целевые субсидии, учреждение).
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
Иные субсидии в целях содержания имущества.
1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Верховское.
1.2.4. Субсидии в целях обеспечения деятельности Администрации сельского поселения Верховское (далее – администрация поселения) (организация мероприятий, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов).
1.2.5. Иные субсидии:
Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
Субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
1.3. Предоставление целевых субсидий учреждению осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальных программ сельского поселения Верховское.
1.4. Подготовка проекта постановления Администрации сельского поселения Верховское о включении целевых субсидий в муниципальную программу сельского поселения осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Верховское.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление целевых субсидий, является Администрация сельского поселения Верховское.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, представляет в администрацию поселения документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению под роспись, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2настоящего Порядка, администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии и издает распоряжение о предоставлении целевой субсидии.
В распоряжении администрации поселения указывается размер целевой субсидии и (или) порядок расчета размера целевой субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете сельского поселения, постановлением Администрации сельского поселения Верховское об утверждении муниципальной программы или нормативным правовым актом (правовым актом) Правительства Вологодской области.
Размер целевой субсидии определяется администрацией поселения с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии.
2.4. В случае если целевая субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении администрации поселения дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии администрацией поселения и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
в) объем субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) форма, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателей (результатов), установленных при предоставлении субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
ж) основания для досрочного прекращения соглашения;
з) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
и) основания для расторжения соглашения администрацией поселения в одностороннем порядке;
к) иные положения, установленные администрацией поселения (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета сельского поселения с лицевого счета администрации поселения на лицевой счет, открытый учреждением в Администрации сельского поселения для учета операций по получению и использованию целевых субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается администрацией поселения при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета поселения.
2.7. В случае, если целевая субсидия предоставляется для достижения показателей, результатов, установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателей (результатов) предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с показателями (результатами) данной программы.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить администрации поселения отчет об использовании предоставленной целевой субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее – отчет) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами3.2 – 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет администрации поселения:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления целевой субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена целевая субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, администрация поселения запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется администрацией поселения.
4.2. Выплаченные суммы целевых субсидий подлежат возврату в бюджет сельского поселения Верховское в следующих случаях:
- при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
- в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
- непредставлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате целевой субсидии выносится администрацией поселения после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование администрации поселения о возврате субсидий передается получателю целевых субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5.В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в доход бюджета поселения в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления администрацией поселения требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
4.6. В случае нецелевого расходования средств целевой субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления целевых субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления целевых субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет поселения из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевых субсидий;
ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий;
ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий.
Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
Сполуч - объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате целевой субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления целевых субсидий принимается администрацией поселения в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Целевая субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.9. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) администрация поселения в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Обращение о предоставлении целевой субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления целевой субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4. Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.
6. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование целевой субсидии.
7. Информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами сельского поселения, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления целевых субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
Приложение 2
к Порядку
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении целевой субсидии
на_______________________________
__________________________ "__" __________ 20__ г. № ______
место заключения соглашения (договора) (дата заключения соглашения) (номер соглашения)
__________________________________________________________________
(далее – администрация поселения), в лице главы поселения ____________, действующего на основании Устава сельского поселения, с одной стороны и____________________________,
(наименование учреждения)
именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________
__________________________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего(ей) на основании______________________________________
____________________________________________________________________,
(реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации,______________________________________
____________________________________________________________________,
(наименование распоряжения администрации поселения о предоставлении целевой субсидии из бюджета поселения Учреждению)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета поселения в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: ________________________________________________
(указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия);
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. _________________________________________________________;
1.1.1.2. _________________________________________________________.
1.2. Субсидия предоставляется по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе:
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____.
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления целевых субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер субсидии администрацией поселения может быть уменьшен в случаях:
отсутствия решения администрации поселения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетному учреждению, финансируемому из бюджета сельского поселения Верховское, на иные цели, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения от… № … (Далее – Порядок);
завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета поселения в течение 30 календарных дней после предъявления администрацией поселения соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока администрация поселения в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Администрация поселения обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением в Администрации сельского поселения Верховское для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет поселения в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Администрация поселения вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления администрацией поселения или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять администрации поселения документы, в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить администрации поселения в срок до «01» марта года, следующего за отчетным, документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять администрации поселения отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;
2.3.6. направлять по запросу администрации поселения документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от администрации поселения требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет поселения субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета поселения в случае отсутствия решения администрации поселения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых администрации поселения в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять администрации поселения предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к администрации поселения в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия администрацией поселения соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения администрацией поселения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Платежные реквизиты Сторон
наименование
Администрации сельского поселения
наименование Получателя
Наименование
_________________
Наименование Получателя
ОГРН, ОКТМО
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения:
Место нахождения:
ИНН/КПП
ИНН/КПП <>
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
VIII. Подписи Сторон
Глава поселения
наименование Получателя
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
Приложение 1
к Соглашению
ГРАФИК
перечисления субсидии
№
п/п
Наименование мероприятия
Код бюджетной классификации
Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)
Размер субсидии, тыс. руб.
код главы по КБК
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
итого по КБК
итого по мероприятию
всего
От имени администрации поселения: От имени учреждения:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
"__"__________ 20__ года "__"__________ 20__ года
М.П. М.П.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХОВСКОЕ
ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2020 г. № 79
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетному учреждению, финансируемому из бюджета сельского поселения Верховское на иные цели
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава сельского поселения Верховское, администрация сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетному учреждению, финансируемому из бюджета сельского поселения Верховское на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования на инф стенде администрации сельского поселения и размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения Верховское в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», но не ранее 01.01.2021 года.
Глава сельского поселения С.В. Володкина
Утвержден
постановлением администрации
сельского поселения Верховское
от 29 октября 2020 г. № 79
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетному учреждению, финансируемому из бюджета сельского поселения Верховское
на иные цели (далее – Порядок)
Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета сельского поселения Верховское бюджетному учреждению сельского поселения на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - целевые субсидии, учреждение).
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
Иные субсидии в целях содержания имущества.
1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Верховское.
1.2.4. Субсидии в целях обеспечения деятельности Администрации сельского поселения Верховское (далее – администрация поселения) (организация мероприятий, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов).
1.2.5. Иные субсидии:
Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
Субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
1.3. Предоставление целевых субсидий учреждению осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальных программ сельского поселения Верховское.
1.4. Подготовка проекта постановления Администрации сельского поселения Верховское о включении целевых субсидий в муниципальную программу сельского поселения осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Верховское.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление целевых субсидий, является Администрация сельского поселения Верховское.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, представляет в администрацию поселения документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению под роспись, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2настоящего Порядка, администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии и издает распоряжение о предоставлении целевой субсидии.
В распоряжении администрации поселения указывается размер целевой субсидии и (или) порядок расчета размера целевой субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете сельского поселения, постановлением Администрации сельского поселения Верховское об утверждении муниципальной программы или нормативным правовым актом (правовым актом) Правительства Вологодской области.
Размер целевой субсидии определяется администрацией поселения с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии.
2.4. В случае если целевая субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении администрации поселения дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии администрацией поселения и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
в) объем субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) форма, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателей (результатов), установленных при предоставлении субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
ж) основания для досрочного прекращения соглашения;
з) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
и) основания для расторжения соглашения администрацией поселения в одностороннем порядке;
к) иные положения, установленные администрацией поселения (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета сельского поселения с лицевого счета администрации поселения на лицевой счет, открытый учреждением в Администрации сельского поселения для учета операций по получению и использованию целевых субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается администрацией поселения при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета поселения.
2.7. В случае, если целевая субсидия предоставляется для достижения показателей, результатов, установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателей (результатов) предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с показателями (результатами) данной программы.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить администрации поселения отчет об использовании предоставленной целевой субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее – отчет) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами3.2 – 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет администрации поселения:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления целевой субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена целевая субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, администрация поселения запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется администрацией поселения.
4.2. Выплаченные суммы целевых субсидий подлежат возврату в бюджет сельского поселения Верховское в следующих случаях:
- при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
- в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
- непредставлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате целевой субсидии выносится администрацией поселения после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование администрации поселения о возврате субсидий передается получателю целевых субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5.В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в доход бюджета поселения в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления администрацией поселения требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
4.6. В случае нецелевого расходования средств целевой субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления целевых субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления целевых субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет поселения из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевых субсидий;
ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий;
ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий.
Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
Сполуч - объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате целевой субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления целевых субсидий принимается администрацией поселения в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Целевая субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.9. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) администрация поселения в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Обращение о предоставлении целевой субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления целевой субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4. Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.
6. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование целевой субсидии.
7. Информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами сельского поселения, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления целевых субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
Приложение 2
к Порядку
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении целевой субсидии
на_______________________________
__________________________ "__" __________ 20__ г. № ______
место заключения соглашения (договора) (дата заключения соглашения) (номер соглашения)
__________________________________________________________________
(далее – администрация поселения), в лице главы поселения ____________, действующего на основании Устава сельского поселения, с одной стороны и____________________________,
(наименование учреждения)
именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________
__________________________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего(ей) на основании______________________________________
____________________________________________________________________,
(реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации,______________________________________
____________________________________________________________________,
(наименование распоряжения администрации поселения о предоставлении целевой субсидии из бюджета поселения Учреждению)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета поселения в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: ________________________________________________
(указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия);
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. _________________________________________________________;
1.1.1.2. _________________________________________________________.
1.2. Субсидия предоставляется по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе:
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____.
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления целевых субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер субсидии администрацией поселения может быть уменьшен в случаях:
отсутствия решения администрации поселения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетному учреждению, финансируемому из бюджета сельского поселения Верховское, на иные цели, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения от… № … (Далее – Порядок);
завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета поселения в течение 30 календарных дней после предъявления администрацией поселения соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока администрация поселения в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Администрация поселения обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением в Администрации сельского поселения Верховское для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет поселения в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Администрация поселения вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления администрацией поселения или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять администрации поселения документы, в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить администрации поселения в срок до «01» марта года, следующего за отчетным, документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять администрации поселения отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;
2.3.6. направлять по запросу администрации поселения документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от администрации поселения требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет поселения субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета поселения в случае отсутствия решения администрации поселения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых администрации поселения в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять администрации поселения предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к администрации поселения в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия администрацией поселения соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения администрацией поселения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Платежные реквизиты Сторон
наименование
Администрации сельского поселения
наименование Получателя
Наименование
_________________
Наименование Получателя
ОГРН, ОКТМО
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения:
Место нахождения:
ИНН/КПП
ИНН/КПП <>
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
VIII. Подписи Сторон
Глава поселения
наименование Получателя
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
Приложение 1
к Соглашению
ГРАФИК
перечисления субсидии
№
п/п
Наименование мероприятия
Код бюджетной классификации
Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)
Размер субсидии, тыс. руб.
код главы по КБК
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
итого по КБК
итого по мероприятию
всего
От имени администрации поселения: От имени учреждения:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
"__"__________ 20__ года "__"__________ 20__ года
М.П. М.П.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: