Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU43005405202000090
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Верхнекамского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2020 № 854

г. Кирс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 26.02.2021 № 130

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Верхнекамского района, постановлением администрации Верхнекамского района от 20.08.2020 № 653 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области» и постановлением администрации Верхнекамского района от 21.09.2020 № 733 «Об утверждении перечня муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области» администрация Верхнекамского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Верхнекамского района Кировской области «Управление муниципальным имуществом» (далее-Программа) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления Верхнекамский муниципальный район Кировской области.

Глава Верхнекамского района

А.В.Олин

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Верхнекамского района

от 29.10.2020 № 854

Муниципальная программа Верхнекамского района Кировской области

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ»

Паспорт Программы управления муниципальным имуществом на 2021-2024 годы

Ответственный исполнитель муниципальной
программы

Муниципальное казенное учреждение отдел по управлению имуществом Верхнекамского района Кировской области

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Наименование проектов

отсутствуют

Цель муниципальной программы

Повышение эффективности использования имущества Верхнекамского района

Задачи муниципальной программы

1. Совершенствование механизма и планирование доходов от управления и распоряжения объектами недвижимости и земельными участками.

2.Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в казне и реестре имущества муниципального района.

3.Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества и земельных участков, в т.ч. используемых неэффективно.

4. Обеспечение земельными участками граждан имеющих 3-х и более детей на территории района.

5.Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение.

Сроки реализации муниципальной
программы

2021 – 2024 годы

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:

1. Доходы от использования имущества.

2. Доля объектов муниципального имущества, учтенных в реестре муниципального имущества, в общем количестве выявленных и подлежащих учету объектов муниципального имущества.

3. Удельный вес площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, к общей площади земельных участков, зарегистрированных в собственность Верхнекамского района.

4. Удельный вес предоставленных земельных участков гражданам имеющих 3-х и более детей на территории района.

5. Удельный вес предоставленных жилых помещений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение к общему количеству нуждающихся.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

(строка в редакции Постановления администрации от 26.02.2021 № 130)

В 2021 - 2024 годах общий объем финансирования программы составит - 47627,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета – 21637,0 тыс.руб., за счет средств областного бюджета- 25990,8 тыс.руб.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Современная ситуация в сфере муниципального управления в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода. Ключевыми целями муниципального управления независимо от уровня и полномочий властных структур является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций. Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является неотъемлемой частью деятельности отдела по управлению имуществом Верхнекамского района.

В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в районный бюджет от использования муниципального имущества и земельных ресурсов. От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет района.

За 2019 год получено доходов от арендной платы и продажи земли на 28,3 % больше, по сравнению с 2018 годом, по причине увеличения количества заключенных договоров на земельные участки вовлеченных в хозяйственный оборот, а также продажи посредством электронного аукциона объектов недвижимости с земельными участками находящихся в муниципальной собственности.

Доходы от сдачи имущества в аренду снизились на 76% по причине передачи ряда объектов в городские поселения ( п.Рудничный, ул.Орджоникидзе,26), падением спроса на имущество субъектов МСП, передачи полномочий по оказанию услуг теплоснабжения в Кирсинское городское поселение, вследствие чего существенно снизились арендные платежи за используемые объекты.

Доходы от продажи имущества за анализируемый период составили 398,6 тыс.рублей, что более чем в 9 раз выше показателей 2018 года. Наибольший интерес со стороны покупателей вызывают объекты недвижимости (помещения а также отдельно стоящие здания с земельными участками под ними).

Увеличение прочих доходов более чем в 2 раза (в 2019 г.-223,2 тыс рублей) обусловлено активизацией претензионно-исковой работы по сбору платежей за найм жилых помещений а также информированием граждан-нанимателей квартир о необходимости своевременной ежемесячной платы за найм.

За анализируемый период увеличилось количество оформленных технических паспортов на объекты муниципальной собственности с 6 до 12 единиц, количество оцененных объектов сохранилось на уровне 2018 года, количество полученных свидетельств права собственности на объекты уменьшилось на 14%.

Структура и состав муниципальной собственности МО Верхнекамский муниципальный район Кировской области включают в себя много самостоятельных элементов: земельные участки, нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, в том числе и с точки зрения форм и методов управления. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью МО Верхнекамский муниципальный район Кировской области возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

В состав муниципального имущества входят:

имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями;

имущество, составляющее казну муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области (далее - муниципальная казна);

земельные участки, на которые в силу законодательства возникло право муниципальной собственности.

Совершенствование механизмов управления и распоряжения имуществом муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области происходит за счет эффективного использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, а также переданного в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование, на ответственное хранение.

Проведение торгов по определению подлежащего приобретению в собственность имущества, заключение договоров купли-продажи имущества также является важной составляющей в управлении и распоряжении имуществом.

Выполнение работ по технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, осуществление государственной регистрации права собственности, а также передача недвижимого имущества по договорам доверительного управления, аренды, безвозмездного пользования и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования, способствуют более полному учету и надлежащему использованию объектов недвижимости, принадлежащих муниципальному образованию.

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования, выступающей от имени собственника - муниципального образования, по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.

Оценка управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие основные проблемы:

1. Невостребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров пользования, а также приватизации, в связи с их неликвидностью (нахождение объекта в подвальных, цокольных этажах многоквартирных жилых домов, удаленность от центральных улиц, неудовлетворительное состояние объектов) и, как следствие:

- недополучение доходов в бюджет муниципального образования по неиспользуемому муниципальному имуществу;

- наличие затрат у администрации муниципального образования, выступающей от имени собственника муниципального имущества - муниципального образования, на содержание муниципального имущества по пустующим помещениям, зданиям.

2. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом, в том числе формирование и использование основанной на современных информационных технологиях базы данных по объектам собственности муниципального образования, внедрение в деятельность органов местного самоуправления единого программного комплекса по учету и управлению муниципальным имуществом.

Решение вышеуказанных проблем в рамках Программы позволит увеличить доходы бюджета района от эффективного использования муниципального имущества, а также повысить эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью.

В целом реализация настоящей Программы создаст предпосылки для более эффективного управления и распоряжения земельными участками, а также увеличения поступлений в районный бюджет за счет арендной платы от использования земельных участков, находящихся в собственности района и государственная собственность на которые не разграничена, а также за счет продажи таких земельных участков.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены на основе Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решения Верхнекамской районной Думы от 10.02.2010 № 42/6 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области», Федерального Закона от № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Решения Верхнекамской районной Думы от 18.12.2018 № 28/77 «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Верхнекамского района Кировской области до 2035 года».

Целью муниципальной программы является повышение эффективности использования имущества Верхнекамского района.

Задачами муниципальной программы являются:

1. Совершенствование механизма и планирование доходов от управления и распоряжения объектами недвижимости и земельными участками, в т.ч. используемых неэффективно.

2. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в казне и реестре имущества муниципального района.

3. Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества и земельных участков, в т.ч. используемых неэффективно.

4. Обеспечение земельными участками граждан имеющих 3-х и более детей на территории района.

5. Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. на жилое помещение.

Целевыми показателями Программы являются:

доходы от использования имущества;

доля объектов муниципального имущества, учтенных в реестре муниципального имущества, в общем количестве выявленных и подлежащих учету объектов муниципального имущества;

удельный вес площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, к общей площади земельных участков, зарегистрированных в собственность Верхнекамского района;

удельный вес предоставленных земельных участков гражданам имеющих 3-х и более детей на территории района;

удельный вес предоставленных жилых помещений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение к общему количеству нуждающихся.

Сведения о целевых показателях эффективности характеризующими достижение цели и решения задач Программы представлены в приложении № 1.

Методика расчета значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы представлена в приложении № 2.

Предполагается, что ожидаемые конечные результаты и социально-экономические последствия реализации настоящей муниципальной программы станут существенным вкладом в достижение целей экономического развития муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области на период до 2024 года.

Срок реализации программы: 2021-2024 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Для достижения цели и решения задач муниципальной программы планируется реализация комплекса следующих основных мероприятий:

3.1. На решение задачи «Совершенствование механизма и планирование доходов от управления и распоряжения объектами недвижимости и земельными участками, в т.ч. используемых неэффективно» направлена реализация отдельного мероприятия «Обеспечение получения доходов от управления и распоряжения имуществом».

3.2. На решение задачи «Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в казне и реестре имущества муниципального района» направлена реализация следующих отдельных мероприятий:

«Получение технических паспортов на объекты муниципального имущества»;

«Проведение оценки объектов муниципальной собственности»;

«Получение свидетельств о регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества»;

«Своевременное и полное внесение информации об объектах муниципального имущества муниципального района в Реестр муниципального имущества»;

«Проведение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности».

3.3. На решение задачи «Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества и земельных участков в т.ч. используемых неэффективно» направлена реализация следующих отдельных мероприятий:

«Оформление прав на земельные участки, на территории муниципального района»;

«Обеспечение предоставления земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах».

3.4. На решение задачи «Обеспечение земельными участками граждан имеющих трех и более детей на территории район» направлена реализация отдельного мероприятия

«Предоставление бесплатно в собственность земельных участков гражданам имеющих трех и более детей на территории района».

3.5. На решение задачи «Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение направлена реализация отдельного мероприятия «Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение.

Мероприятия будут осуществляться в соответствии с Порядком предоставления и расходования субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в соответствии с Законом Кировской области "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию", утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 05.02.2013 № 194/45 «Об утверждении порядков предоставления и расходования субвенций местным бюджетам из областного бюджета» (в редакции постановления Правительства Кировской области от 22.10.2013 № 232/701).

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

В 2021 - 2024 годах общий объем финансирования программы составит - 45427,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета – 21637,0 тыс.руб., за счет средств областного бюджета- 23790,6 тыс.руб., Финансирование за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с Законом Кировской области от 04.12.2012 № 222-ЗО "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию."

Источники финансирования

Объем финансирования муниципальной программы (тыс.рублей)

Всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

Областной бюджет

23790,6

7090,4

6595,0

5052,6

5052,6

Местный бюджет

21637,0

5338,7

5440,9

5428,7

5428,7

(абзац первый в редакции Постановления администрации от 26.02.2021 № 130)

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет местного и областного бюджета представлена в Приложении № 3.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

Негативные тенденции и отрицательная динамика оценочных показателей Программы является основанием для прекращения финансирования отдельных мероприятий или Программы в целом. Решение о прекращении финансирования Программы или её отдельных мероприятий принимается на основании анализа факторов, ставших причиной негативных тенденций.

Кроме того, на изменение или прекращение Программы могут повлиять следующие внешние факторы:

6.1.Финансовые риски;

Финансовые риски относятся к наиболее важным. Любое сокращение финансирования со стороны областного, муниципального бюджетов повлечет неисполнение мероприятий муниципальной программы и, как следствие, ее невыполнение.

К финансовым рискам также относятся неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы.

6.2. Законодательные риски.

В случае принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в новой редакции, внесения изменений в нормативные правовые акты как на федеральном, так и на областном уровне, будет внесена корректировка поставленных целей муниципальной программы.

В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую муниципальную нормативную базу, а при необходимости – и возможных изменений в финансирование муниципальной программы.

Для всех видов рисков главными мерами по управлению ими являются своевременно принятые управленческие решения и корректировка мероприятий муниципальной программы с учетом выделенного на их реализацию ресурсного обеспечения.

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие мероприятия:

- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

- совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;

- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы.

Приложение № 1

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

N п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя, цель, задача

Единица измерения

Значение показателя эффективности (прогноз, факт)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом на 2021-2024г.»

Цель

«Повышение эффективности

использования имущества Верхнекамского района с целью обеспечения доходов районного бюджета»

Задача

«Совершенствование механизма и планирование доходов от управления и распоряжения объектами недвижимости и земельными участками»

Доходы от использования имущества

тыс.руб.

5492,6

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

«Задача»

«Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в казне и реестре имущества муниципального района»

Доля объектов муниципального имущества, учтенных в реестре муниципального имущества, в общем количестве выявленных и подлежащих учету объектов муниципального имущества

процентов

86,0

88,0

91,0

94,0

96,0

100,0

«Задача»

«Вовлечение в налоговый оборот новых объектов недвижимого имущества и земельных участков, в т.ч. используемых неэффективно»

Удельный вес площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, к общей площади земельных участков, зарегистрированных в собственность Верхнекамского района

Процентов

89,6

89,6

89,9

90,0

91,0

92,0

«Задача»

«Обеспечение земельными участками граждан имеющих трех и более детей на территории района»

Удельный вес предоставленных земельных участков гражданам имеющих 3-х и более детей на территории района.

Проценты

100

100

100

100

100

100

«Задача»

«Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в соответствии с законом Кировской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию»

Удельный вес предоставленных жилых помещений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к общему количеству нуждающихся

Процентов

100

100

100

100

100

100

1.

Отдельное мероприятие: «Обеспечение получения доходов от управления и распоряжения имуществом»

Доходы от продажи имущества и земли

тыс.рублей

682,6

685,0

685,0

685,0

685,0

685,0

Прочие доходы (реклама. специаьный найм)

тыс.рублей

223,2

230,0

230,0

230,0

230,0

230,0

2.1

Отдельное мероприятие «Получение технических паспортов на объекты муниципального имущества»

Доля полученных технических паспортов на объекты муниципального имущества

проценты

76,5

78

80

82

84

86

2.2.

Отдельное мероприятие «Проведение оценки объектов муниципальной собственности»

Доля оцененных объектов муниципальной собственности

проценты

100

100

100

100

100

100

2.3.

Отдельное мероприятие

«Получение свидетельств о регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества»

Доля полученных свидетельств о регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества

процентов

76,5

78

80

82

84

86

2.4.

Отдельное мероприятие

«Своевременное и полное внесение информации об объектах муниципального имущества муниципального района в Реестр муниципального имущества»

Доля объектов муниципального имущества муниципального района, по которым внесена информация в Реестр муниципального имущества

процентов

92

93

95

96

98

98

2.5.

Отдельное мероприятие

«Проведение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности»

Доля проинвентаризированных объектов муниципальной собственности

проценты

76,5

80

82

84

86

86

3.1.

Отдельное мероприятие «Оформление прав на земельные участки, расположенных на территории муниципального района»

Доля оформленных прав на земельные участки, расположенных на территории Верхнекамского района

проценты

86,0

88,0

89,0

90,0

92,0

94,0

3.2.

Отдельное мероприятие

«Обеспечение предоставления земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах»

Доля предоставленных земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах

проценты

100

100

100

100

100

100

4.1.

Отдельное мероприятие «Предоставление бесплатно в собственность земельных участков гражданам имеющих трех и более детей на территории района»

Количество предоставленных земельных участков бесплатно в собственность гражданам имеющих 3-х и более детей на территории района

единиц

2

2

4

5

5

5

5.1.

Отдельное мероприятие

«Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение»

Количество приобретенных благоустроенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

единиц

10

10

10

10

10

10

Приложение N 2

к Методическим указаниям

МЕТОДИКА

расчета значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы

N п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя

Методика расчета значения показателя, источник получения информации

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом на 2021-2024г.»

Доходы от использования имущества;

Dап = ∑i+ ∑n

Dап – доходы, получаемые в виде арендной платы;

∑i – сумма договоров аренды;

∑n – сумма средств от продажи права на заключение договоров аренды земли

Показатель рассчитывается на основании данных о заключенных договорах аренды земельных участков и имущества.

Доля объектов муниципального имущества, учтенных в Реестре муниципального имущества, в общем количестве выявленных и подлежащих учету объектов муниципального имущества

Значение показателя рассчитывается по формуле

ОУР=Оур/Опу x100%. Где:

ОУР – доля объектов муниципального имущества, учтенных в реестре муниципального имущества, в общем количестве выявленных и подлежащих учету объектов муниципального имущества,%

Оур - объекты недвижимости, учтенные в реестре муниципального имущества, единиц;

Опу - общее количество объектов муниципального имущества, выявленных и подлежащих учету в реестре муниципального имущества, единиц.

Значение показателя определяется по сведениям Реестра муниципального имущества.

Удельный вес площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, к общей площади земельных участков, зарегистрированных в собственность Верхнекамского района

Значение показателя рассчитывается по формуле

Ds -Удельный вес площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, к общей площади земельных участков, зарегистрированных в собственность Верхнекамского района.

Ds= Sн/S х 100%

Sн - площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот,

S - общая площадь земельных участков находящихся в казне МО Верхнекамский муниципальный район Кировской области,

Значение показателя определяется по сведениям Росреестра.

Удельный вес предоставленных земельных участков гражданам имеющих 3-х и более детей на территории района к общему количеству нуждающихся (%).

Значение показателя рассчитывается по формуле

Nk-Удельный вес предоставленных земельных участков гражданам имеющих 3-х и более детей на территории района к общему количеству нуждающихся.

Nk= Kн/K х 100%

Kн – количество предоставленных земельных участков,

K –общее количество нуждающихся,

Значение показателя определяется по заключенным договорам и данных Росреестра

Удельный вес предоставленных жилых помещений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение к общему количеству нуждающихся.

Значение показателя рассчитывается по формуле

Pg- Удельный вес предоставленных жилых помещений для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение к общему количеству нуждающихся.

Pg = Kp/K х 100%

Kp – количество предоставленных благоустроенных жилых помещений,

K –общее количество нуждающихся,

Значение показателя определяется по количеству заключенных договоров специального найма.

1.

Отдельное мероприятие

«Обеспечение получения доходов от управления и распоряжения имуществом».

Доходы от продажи имущества и земли

Dпи = ∑x

Dпи – доходы от реализации имущества,

∑x – сумма заключенных договоров купли-продажи имущества и земельных участков.

Значение показателя определяется по количеству заключенных договоров купли продажи недвижимости и земельных участков.

Прочие доходы (реклама, специальный найм )

Dпр = ∑i+ ∑n

Dпр – доходы, получаемые в виде доходов от найма специализированных жилых помещений и доходов от сдачи в аренду рекламных конструкций;

∑i – сумма заключенных договоров найма специализированных жилых помещений;

∑n – сумма заключенных договоров аренды рекламных конструкций.

Значение показателя определяется по количеству заключенных договоров специального найма и договоров аренды рекламных конструкций.

2

Отдельное мероприятие

«Получение технических паспортов на объекты муниципального имущества»

Доля полученных технических паспортов на объекты муниципального имущества в общем количестве объектов поставленных на кадастровый учет

Значение показателя рассчитывается по формуле

To- Доля полученных технических паспортов на объекты муниципального имущества в общем количестве объектов поставленных на кадастровый учет.

To= Tp/T х 100%

Tp – количество объектов поставленных на кадастровый учет,

T – общее количество объектов поставленных на кадастровый учет,

Значение показателя определяется по количеству заключенных договоров на оказание услуг по изготовлению технических паспортов.

Отдельное мероприятие

«Проведение оценки объектов муниципальной собственности»

Доля оцененных объектов муниципальной собственности

Значение показателя рассчитывается по формуле

Oob- Доля оцененных объектов от общего количества объектов необходимых для предоставления в арендное пользование и продажи.

Oob= Ooz/O х 100%

Ooz– количество оцененных объектов,

O – общее количество объектов подлежащих оценке в связи с предоставлением в арендное пользование и продажи.

Значение показателя определяется по количеству заключенных договоров на оказание услуг по оценке (экспертное заключение) муниципального имущества.

Отдельное мероприятие

Получение свидетельств о регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества

Доля полученных свидетельств о регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества

Значение показателя рассчитывается по формуле

Sps- Доля полученных свидетельств о регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества.

Sps= Sp/S х 100%

Sp – количество полученных свидетельств,

S – общее количество объектов недвижимого имущества казны подлежащих регистрации.

Значение показателя определяется на основании выписок Государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Отдельное мероприятие

Своевременное и полное внесение информации об объектах муниципального имущества муниципального района в Реестр муниципального имущества

Доля объектов муниципального имущества района, по которым внесена информация в Реестр муниципального имущества.

Значение показателя рассчитывается по формуле

Ir- Доля объектов муниципального имущества района, по которым внесена информация в Реестр муниципального имущества

Ir = Iv/I х 100%

Iv – количество внесенной информации,

I – общее количество объектов имущества включенного в Реестр муниципальной собственности.

Значение показателя определяется на основании сведений Реестра муниципального имущества.

Отдельное мероприятие

Проведение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности.

Доля проинвентаризированных объектов муниципальной собственности от общего количества объектов казны муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области.

Значение показателя рассчитывается по формуле

Vt- Доля проинвентаризированных объектов муниципальной собственности от общего количества объектов казны муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области.

Vt = Vi/V х 100%

Vi – количество проинвентаризированных объектов муниципальной собственности.

V – общего количества объектов казны муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области.

Значение показателя определяется на основании сведений Реестра муниципального имущества и Казны МО Верхнекамский муниципальный район Кировской области

3.

Отдельное мероприятие

«Оформление прав на земельные участки, расположенных на территории муниципального района»

Доля оформленных прав на земельные участки, от общего количества участков расположенных на территории Верхнекамского района на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности МО Верхнекамский муниципальный район Кировской области.

Значение показателя рассчитывается по формуле

Zp- Доля оформленных прав на земельные участки, от общего количества участков расположенных на территории Верхнекамского района на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности МО Верхнекамский муниципальный район Кировской области.

Zp = Zo/Z х 100%

Zo – количество оформленных прав на земельные участки.

Z – общего количества участков расположенных на территории Верхнекамского района на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности МО Верхнекамский муниципальный район Кировской области.

Значение показателя определяется на основании данных Росреестра.

Отдельное мероприятие

«Обеспечение предоставления земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах».

Удельный вес предоставленных земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их в арендное пользование на торгах.

Значение показателя рассчитывается по формуле

Ut- Удельный вес предоставленных земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их в арендное пользование на торгах.

Ut = Up/U х 100%

Up – количество представленных земельных участков.

U – общего количества участков расположенных на территории Верхнекамского района в отношении которых принято решение о предоставлении их в арендное пользование на торгах.

Значение показателя определяется по количеству заключенных договоров аренды земельных участков в соответствии с итогами проведенного аукциона в электронной форме.

4.

Отдельное мероприятие

«Обеспечение земельными участками граждан имеющих трех и более детей на территории район»

Количество предоставленных земельных участков бесплатно в собственность граждан имеющих 3-х и более детей на территории Верхнекамского района.

Значение показателя определяется потребностью граждан имеющих 3-х и более детей в земельных участках на территории Верхнекамского района в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Значение показателя определяется по Решениям органов местного самоуправления уполномоченных на распоряжение земельными участками.

5.

Отдельное мероприятие

«Приобретение благоустроенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот на жилое помещение»

Количество приобретенных благоустроенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот на жилое помещение.

Значение показателя определяется Министерством образования Кировской области на основании данных представленных Управлением образования Верхнекамского района Кировской области о количестве нуждающихся лиц указанной категории граждан в соответствии с утвержденным порядком предоставления и расходования субвенций местным бюджетам из областного бюджет.

Значение показателя определяется по количеству заключенных договоров специального найма.

Приложение № 3

Ресурсное обеспечения муниципальной программы

(Приложение № 3 в редакции Постановления администрации от 26.02.2021 № 130)

№ 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта

Источники

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

Итого

Муниципальное управление Верхнекамского района

«Управление муниципальным имуществом»

всего

12429,10

12035,90

10481,30

10481,30

45427,60

Областной бюджет

7090,40

6595,00

5052,60

5052,60

23790,60

в т.ч.

МКУ отдел по управлению имуществом Верхнекамского района

7090,40

6595,00

5052,60

5052,60

23790,60

Бюджет муниципального района

5338,70

5440,90

5428,70

5428,70

21637,00

в т.ч.

МКУ отдел по управлению имуществом Верхнекамского района

5338,70

5440,90

5428,70

5428,70

21637,00

1

Отдельное мероприятие

«Обеспечение получения доходов от управления и распоряжения имуществом»

всего

3618,70

3720,90

3708,70

3708,70

14757,00

Бюджет муниципального района

3618,70

3720,90

3708,70

3708,70

14757,00

в т.ч.

МКУ отдел по управлению имуществом Верхнекамского района

3618,70

3720,90

3708,70

3708,70

14757,00

2

Отдельное мероприятие

«Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в казне и реестре имущества муниципального района»

всего

1450,00

1450,00

1450,00

1450,00

5800,00

бюджет муниципального района

1450,00

1450,00

1450,00

1450,00

5800,00

В т.ч.

МКУ отдел по управлению имуществом Верхнекамского района

1450,00

1450,00

1450,00

1450,00

5800,00

3

Отдельное мероприятие

«Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества и земельных участков, в т.ч. используемых неэффективно»

всего

150,00

150,00

150,00

150,00

600,00

бюджет муниципального района

150,00

150,00

150,00

150,00

600,00

в т.ч.

МКУ отдел по управлению имуществом Верхнекамского района

150,00

150,00

150,00

150,00

600,00

4

Отдельное мероприятие

«Обеспечение земельными участками граждан имеющих 3-х и более детей на территории района»

всего

120,00

120,00

120,00

120,00

480,00

бюджет муниципального района

120,00

120,00

120,00

120,00

480,00

В т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ отдел по управлению имуществом Верхнекамского района

120,00

120,00

120,00

120,00

480,00

5

Отдельное мероприятие

Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. на жилое помещение в соответствии с законом Кировской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию»

всего

7090,40

6595,00

5052,60

5052,60

23790,60

Областной бюджет

7090,40

6595,00

5052,60

5052,60

23790,60

В т.ч.

МКУ отдел по управлению имуществом Верхнекамского района

7090,40

6595,00

5052,60

5052,60

23790,60

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 456 от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать