Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU43005405202000097
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Верхнекамского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2020 № 879

г. Кирс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 12.01.2021 № 7

В соответствии с постановлением администрации Верхнекамского района от 20.08.2020 № 653 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области» и постановлением администрации Верхнекамского района от 21.09.2020 № 733 «Об утверждении перечня муниципальных программ Верхнекамского района Кировской области» администрация Верхнекамского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Верхнекамского района «Развитие транспортной системы» (далее – Муниципальная программа) согласно приложению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором дорожного хозяйства, транспорта и связи администрации Верхнекамского района Осколкову А.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.

Глава

Верхнекамского района

А.В. Олин

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Верхнекамского района

от 03.11.2020 № 879

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Верхнекамского района Кировской области «Развитие транспортной системы»

Паспорт муниципальной программы Верхнекамского района Кировской области «Развитие транспортной системы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сектор дорожного хозяйства, транспорта и связи администрации Верхнекамского района

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Наименование проектов

отсутствуют

Цель муниципальной программы

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

Задачи муниципальной
программы

увеличение объема и повышение качества дорожных работ;
обеспечение комфортных условий и транспортной доступности при перевозке пассажиров.

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;

доля населения, проживающих в населенных пунктах не имеющих регулярного автомобильного и (или) ж/д сообщения с административным центром муниципального района.

Ресурсное обеспечение муниципальной
программы

(строка в редакции Постановления администрации от 12.01.2021 № 7)

Общий объем финансирования муниципальной программы – 220 883,90 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 184 531,00 тыс. рублей

средства местного бюджета – 36 352,90 тыс. рублей

2021 год - 56 269,90 тыс. рублей

2022 год – 44 032,80 тыс. рублей

2023 год – 60 290,60 тыс. рублей

2024 год - 60 290,60 тыс. рублей

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Верхнекамском районе на 01.01.2020 года составила 339,2 километров, из которых 258 километров (76,6%) не соответствует нормативным требованиям. Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры Верхнекамского района является недостаточность средств, поступающих в дорожный фонд Верхнекамского района. Однако на протяжении последних лет (2015 - 2019 годы) наблюдается устойчивая положительная тенденция сокращения дефицита средств дорожного фонда Верхнекамского района. Так, в 2015 году расходы районного дорожного фонда составили 30,7 млн. рублей (в том числе 25,4 млн. рублей - областные средства), в 2019 году - порядка 55,5млн. рублей (в том числе средства областного бюджета – 37,9 млн. рублей).

Состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов не соответствует уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки, а также ограничивает развитие единого экономического пространства Верхнекамского района, отрицательно влияет на полноту освоения ресурсов и уровень транспортного обслуживания населения Верхнекамского района. За 2015-2019 годы отремонтировано 1,2 км автомобильных дорог, вследствие чего протяженность автодорог не отвечающих нормативным требованиям уменьшилась с 259,2 км до 258 км.

Дальнейшее развитие транспортной системы Верхнекамского района сдерживают:

- наличие территориальных диспропорций в социально-экономическом положении поселений (удаленные территории характеризуются низкой плотностью населения);

- несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры современным требованиям (высокая степень износа активной и пассивной частей основных фондов);

- недостаточный уровень внедрения информационных технологий в процессы организации дорожного движения и регулярных пассажирских перевозок.

Автомобильный пассажирский транспорт – важнейшая составляющая транспортной системы, он реализует весь комплекс задач по перевозке пассажиров. Высокая социальная значимость транспортной системы в Верхнекамского района объясняется, прежде всего, низким уровнем компактности проживания населения на большой территории района. Сегодня более 35% населенных пунктов имеют численность проживающих 50 человек и менее. Наличие малочисленных населенных пунктов приводят к значительным затратам на содержание инфраструктуры социальной сферы и отрицательно влияют на качество оказываемых услуг.

Статистические данные показывают отсутствие устойчивых тенденций к росту пассажирооборота. В 2019 году пассажирооборот транспорта общего пользования уменьшился и составляет 44% к уровню 2015 года. Снижение пассажирских перевозок происходит, из-за увеличения пользователей личным транспортом.

Организация транспортного обслуживания населения осуществляется путем проведения открытых конкурсов на право осуществления перевозок пассажиров транспортом общего пользования на территории Верхнекамского района.

За счет средств районного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом возмещается часть затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок на внутри муниципальных маршрутах, с обслуживанием мало интенсивных маршрутов и маршрутов с низким пассажиропотоком.

Основной проблемой неразвитости транспортной инфраструктуры района является недостаточное финансирование из бюджета района на строительство, ремонт и содержание дорог.

Другой серьезной проблемой, препятствующей развитию дорожной инфраструктуры, является нехватка квалифицированного инженерно-технического персонала.

Ограничивающим фактором развития может стать недостаточное применение современных технологий строительства, ремонта и содержания дорог. В настоящее время в Верхнекамском районе при осуществлении дорожных работ не внедряются инновационные технологии в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры. Недостаточно специализированной техники.

Недостаточная развитость транспортной инфраструктуры остается значимым фактором, тормозящим социально-экономическое развитие района.

Развитие транспортной системы Верхнекамского района является необходимым условием экономического роста и улучшения качества жизни населения. Мероприятия Муниципальной программы направлены на создание необходимых условий для решения основных производственных, финансово-экономических и социальных проблем в дорожно-транспортном комплексе Верхнекамского района.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы сформированы на основе положений:

Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

решения Верхнекамской районной Думы от 18.12.2018 № 28/77 «О стратегии социально-экономического развития Верхнекамского района Кировской области до 2035 года».

Целью Муниципальной программы является повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

- увеличение объема и повышение качества дорожных работ;

- обеспечение комфортных условий и транспортной доступности при перевозке пассажиров.

Целевыми показателями эффективности реализации Муниципальной программы являются:

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;

- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района.

- количество ДТП

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы представлены в приложении № 1.

Методика расчета значений целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы приведена в приложении № 2.

Срок реализации Муниципальной программы: 2021 - 2024 годы.

3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий Муниципальной программы.

Достижение цели и решение задач Муниципальной программы осуществляются посредством реализации отдельных мероприятий.

3.1. На решение задачи «Увеличение объема и повышение качества дорожных работ» направлена реализация отдельных мероприятий «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Верхнекамском районе», «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Верхнекамском районе» и «Безопасность дорожного движения в Верхнекамском районе».

3.1.1. В рамках реализации отдельного мероприятия «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Верхнекамском районе» планируются:

нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов Верхнекамского района;

осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов.

3.1.2. В рамках отдельного мероприятия «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Верхнекамском районе» планируются:

ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Верхнекамском районе.

Ежегодно, из регионального дорожного фонда бюджету Верхнекамского района предоставляются субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Распределение субсидии осуществляется согласно Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог, утвержденного постановлением правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П «Об утверждении Государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы».

3.1.3. В рамках реализации отдельного мероприятия «Безопасность дорожного движения» планируются:

разработка и утверждение документации по организации дорожного движения (комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения);

приобретение и установка видеокамер

приобретение и установка дорожных знаков

нанесение дорожной разметки.

3.2. На решение задачи «Обеспечение комфортных условий транспортной доступности при перевозке пассажиров» направлена реализация отдельного мероприятия «Организация транспортного обслуживания населения».

3.2.1. В рамках реализации отдельного мероприятия «Организация транспортного обслуживания населения» планируются:

предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом для возмещения части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок на внутри муниципальных маршрутах, с обслуживанием мало интенсивных маршрутов и маршрутов с низким пассажиропотоком;

осуществление мониторинга пассажиропотока, количества транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа, количества маршрутов регулярных перевозок в Верхнекамском районе в целях формирования оптимальной маршрутной сети маршрутов регулярных перевозок.

3.3. В рамках реализации отдельного мероприятия "Предоставление межбюджетных трансфертов" планируется:

ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов в Верхнекамском районе.

(подраздел 3.3. введен Постановлением администрации от 12.01.2021 № 7)

4. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Планируемый общий объем финансирования Муниципальной программы в 2021-2024 годах составит 220 883,90 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 184 531,00 тыс. рублей

средства местного бюджета – 36 352,90 тыс. рублей.

Источники
финансирования

Оценка расходов
(тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Всего

56269,90

44032,80

60290,60

60290,60

220883,90

областной бюджет

47505,00

34980,00

51023,00

51023,00

184531,00

бюджет муниципального района

8864,90

9052,80

9267,83

9267,83

36352,90

(абзац первый в редакции Постановления администрации от 12.01.2021 № 7)

Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Муниципальной программы привлекаются в рамках государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы».

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Муниципальной программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Муниципальной программы привлекаются по соглашениям, заключенным между министерством транспорта Кировской области и МКУ администрация Верхнекамского района.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы приведено в приложении № 3.

5. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками

При реализации муниципальной программы могут возникнуть риски, представленные в таблице 2.

Таблица 2

Риск реализации Муниципальной программы

Способы минимизации рисков

Изменение федерального законодательства

проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Кировской области

Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы

Определение приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования на реализацию Муниципальной программы

Существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

осуществление прогнозирования развития сферы дорожного хозяйства и транспорта с учетом возможного ухудшения экономической ситуации;

оказание государственной поддержки организациям дорожного хозяйства и транспортного комплекса Верхнекамского района Кировской области

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(Приложение № 1 в редакции Постановления администрации от 12.01.2021 № 7)

№ п/п

Наименование Муниципальной программы, отдельного мероприятия, показателя, цель, задача

Единица измерения

Значение показателя (прогноз, факт)

2019 год

(базовый)

2020 год

(прогноз, факт)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа Верхнекамского района Кировской области «Развитие транспортной системы»

Цель: Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

Задача: «Увеличение объема и повышение качества дорожных работ»

доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

23,94

26,15

26,15

26,15

26,15

26,15

Задача: « Обеспечение комфортных условий и транспортной доступности при перевозке пассажиров»

.

доля населения, проживающая в населенных пунктах не имеющих регулярного автомобильного и (или) ж/д сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

%

3,7

3,6

3,5

3,4

3,3

3,3

1.

Отельное мероприятие «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Верхнекамском районе»

протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

км

339,2

339,2

339,2

339,2

339,2

339,2

2.

Отельное мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Верхнекамском районе»

ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов

км

1

7,5

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Отельное мероприятие: «Безопасность дорожного движения»

количество совершенных ДТП

ед.

122

120

118

116

114

112

4.

Отельное мероприятие: «Организация транспортного обслуживания населения»

регулярность выполнения рейсов на муниципальных маршрутах

%

98,8

100

100

100

100

100

5.

Отдельное мероприятие «Предоставление межбюджетных трансфертов»

ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов

км

0,00

0,0

2,533

0,0

3,0

3,0

Приложение № 2

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(Приложение № 2 в редакции Постановления администрации от 12.01.2021 № 7)

N п/п

Наименование Муниципальной программы, отдельного мероприятия, проекта, показателя

Методика расчета значения показателя, источник получения информации

Муниципальная программа Верхнекамского района Кировской области "Развитие транспортной системы"

доля протяженности автомобильных дорог местного значения, отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

значение показателя определяется по формуле:

Днт = (Пнт / Пс) x 100%, где:

Днт - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнекамского района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (%);

Пнт - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Верхнекамского района соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по данным Кировстата (годовая форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них") (километров);

Пс - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, по данным Кировстата (годовая форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них") (километров)

доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района)

значение показателя определяется по формуле:

Дн = (Чнас – Чим) / Чнас х 100% , где

Чнас – среднегодовая численность постоянного населения муниципального района (человек)

Чим – среднегодовая численность населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром муниципального района (человек).

1.

Отельное мероприятие «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Верхнекамском районе»

протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов

федеральное статистическое наблюдение по форме № 3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения
и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

2.

Отельное мероприятие «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Верхнекамском районе»

ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов

по данным Кировстата (годовая форма федерального статистического наблюдения N 1-ФД "Сведения об использовании федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов") (километров).

3.

Отельное мероприятие: «Безопасность дорожного движения»

количество совершенных ДТП

по данным ОГИБДД по Верхнекамскому району

4.

Отельное мероприятие: «Организация транспортного обслуживания населения»

регулярность выполнения рейсов на муниципальных маршрутах

значение показателя определяется по формуле:

Р = Рф / Рп * 100 %, где:

Р - регулярность выполнения рейсов на муниципальных маршрутах;

Рф - количество фактически выполненных рейсов на муниципальных маршрутах в отчетном периоде (на основе данных перевозчиков);

Рп - количество предусмотренных рейсов по расписанию в отчетном периоде (на основе данных перевозчиков).

5.

Отдельное мероприятие «Предоставление межбюджетных трансфертов»

ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов в Верхнекамском районе

по данным Кировстата (годовая форма федерального статистического наблюдения N 1-ФД "Сведения об использовании федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов") (километров).

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(Приложение № 3 в редакции Постановления администрации от 12.01.2021 № 7)

п/п

Наименование муниципальной программы, отдельного
мероприятия

Источники
финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Муниципальная программа Верхнекамского района Кировской области «Развитие транспортной системы»

всего

56269,90

44032,80

60290,60

60290,60

220883,90

областной бюджет

47505,00

34980,00

51023,00

51023,00

184531,00

бюджет муниципального района

8764,90

9052,80

9267,60

9267,60

36352,90

1.

Отдельное мероприятие "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Верхнекамском районе"

всего

39654,90

40452,80

56510,60

56510,60

205763,90

областной бюджет

34670,00

34980,00

51023,00

51023,00

184531,00

бюджет муниципального района

4984,90

5272,80

5487,60

5487,60

21239,90

2.

Отдельное мероприятие "Безопасность дорожного движения"

всего

1300,00

1300,00

1300,00

1300,00

5200,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет муниципального района

1300,00

1300,00

1300,00

1300,00

5200,00

3.

Отдельное мероприятие "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Верхнекамском районе"

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Отдельное мероприятие "Организация транспортного обслуживания населения"

всего

2480,00

2480,00

2480,00

2480,00

9920,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет муниципального района

2480,00

2480,00

2480,00

2480,00

9920,00

5.

Отдельное мероприятие «Предоставление межбюджетных трансфертов»

всего

12835,00

0,00

17445,00

17445,00

47725,00

областной бюджет

12835,00

0,00

17445,00

17445,00

47725,00

бюджет муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 458 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать