Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2009г.
Номер документа: RU53000200900550
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Администрации Новгородской области от 19.07.2011 № 325

Администрация  Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2009 № 505

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации области и подведомственных ей распорядителей бюджетных средств.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель Главы администрации области –

руководитель аппарата

Администрации области В.А.Тилинин

1

Утвержден

постановлением Администрации

области от 29.12.2009 № 505

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации области и подведомственных ей распорядителей бюджетных средств

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Администрации области и подведомственных ей учреждений, для которых Администрация области является главным распорядителем средств областного бюджета (далее подведомственные учреждения), Уполномоченного по правам человека в Новгородской области и аппарата Уполномоченного по правам человека в Новгородской области (далее Уполномоченный по правам человека и аппарат Уполномоченного по правам человека), комитетов и управлений области, ведение бухгалтерского учета которых осуществляет Администрация области (далее комитеты и управления области).

2. Требования к составлению бюджетных смет

2.1. Составлением бюджетных смет является установление объема и распределение направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации области, подведомственных учреждений, Уполномоченного по правам человека и аппарата Уполномоченного по правам человека, комитетов и управлений области на период одного финансового года.

2.2. Администрация области, подведомственные учреждения, Уполномоченный по правам человека и аппарат Уполномоченного по правам человека, комитеты и управления области должны составлять бюджетные сметы с учетом требований настоящего Порядка в течение 10 дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации области, подведомственных учреждений, Уполномоченного по правам человека и аппарата Уполномоченного по правам человека, комитетов и управлений области.

2.3. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

Администрация области, подведомственные учреждения, Уполномоченный по правам человека и аппарат Уполномоченного по правам человека, комитеты и управления области вправе дополнительно детализировать показатели бюджетной сметы по кодам аналитических показателей.

2.4. Бюджетные сметы составляются Администрацией области, Уполномоченным по правам человека и аппаратом Уполномоченного по правам человека, комитетами и управлениями области на основании доведенных комитетом финансов Новгородской области объемов лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подписываются начальником управления финансового обеспечения Администрации области – главным бухгалтером.

Бюджетные сметы составляются подведомственными учреждениями  на основании доведенных Администрацией области объемов лимитов бюджетных обязательств до подведомственного учреждения и подписываются главным бухгалтером или иным уполномоченным руководителем подведомственного учреждения лицом.

К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.

Утвержденные и подписанные бюджетные сметы подведомственных учреждений, Уполномоченного по правам человека и аппарата Уполномоченного по правам человека, комитетов и управлений области представляются в Администрацию области до начала финансового года.

Утвержденная и подписанная бюджетная смета Администрации области представляется в комитет финансов Новгородской области до начала финансового года.

Свод бюджетных смет Администрации области, подведомственных учреждений, Уполномоченного по правам человека и аппарата Уполномоченного по правам человека, комитетов и управлений области не составляется.

3. Требования к утверждению бюджетных смет

3.1. Бюджетная смета Администрации области утверждается заместителем Главы администрации области, осуществляющим руководство по вопросам бухгалтерского и материально-технического обеспечения деятельности Администрации области, органов исполнительной власти области, Уполномоченного по правам человека в Новгородской области и аппарата Уполномоченного по правам человека в Новгородской области в случае, если такое обеспечение закреплено за Администрацией области нормативными правовыми актами области.

Бюджетные сметы комитетов и управлений области утверждаются председателями комитетов и начальниками управлений области. 

Бюджетные сметы Уполномоченного по правам человека и аппарата Уполномоченного по правам человека утверждаются Уполномоченным по правам человека в Новгородской области.

Бюджетные сметы подведомственных учреждений утверждаются руководителями подведомственных учреждений.

4. Требования к ведению бюджетных смет

4.1. Ведением бюджетных смет является внесение изменений в бюджетные сметы в пределах доведенных до Администрации области в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесение изменений в бюджетные сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, определяемым в соответствии с первым абзацем пункта 2.3 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Внесение изменений в бюджетные сметы, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

4.3. Бюджетные сметы с отраженными в течение года изменениями составляются на конец финансового года.

4.4. Предложения по внесению изменений в утвержденные бюджетные сметы подведомственных учреждений, Уполномоченного по правам человека и аппарата Уполномоченного по правам человека, комитетов и управлений области должны быть представлены в Администрацию области до 30 числа текущего месяца.

4.5. Прием от подведомственных учреждений, Уполномоченного по правам человека и аппарата Уполномоченного по правам человека, комитетов и управлений области предложений на внесение изменений в бюджетные сметы на текущий финансовый год прекращается 19 декабря текущего финансового года.

4.6. Утверждение изменений в бюджетные сметы Администрации области, подведомственных учреждений, Уполномоченного по правам человека и аппарата Уполномоченного по правам человека, комитетов и управлений области осуществляется в порядке, установленном для утверждения бюджетных смет.

1

Приложение

к Порядку составления, утверждения и ведения

бюджетных смет Администрации области и

подведомственных ей распорядителей

бюджетных средств

                                                                                                                  Утверждаю.

(расшифровка подписи)

(подпись руководителя, уполномоченного утверждать смету)

(дата)

Бюджетная смета на ____________ год _______________________________________________________________________________________________________(наименование организации, составившей документ, и ее код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения)

________________________________________________

(наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ))

Наименование показателя

Код

Сумма на год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

главного распорядителя средств областного бюджета

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

дополнительной классификации

Начальник управления финансового
обеспечения Администрации области – главный бухгалтер

(расшифровка подписи)

(подпись)

Для подведомственных учреждений – подпись главного бухгалтера подведомственного учреждения или иного уполномоченного руководителем лица

(расшифровка подписи)

(подпись)

Дата подписания (подготовки) сметы

"___" __________ 20 __ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 2 от 20.01.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать