Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2015г.
Номер документа: RU31000201500882
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2015 г. № 496-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Белгородской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования).

2. Разместить Требования в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) и управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев И.И.).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утверждены

постановлением

Правительства Белгородской области

от 29 декабря 2015 года № 496-пп

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О

НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

НУЖД БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ

АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Белгородской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства Белгородской области, утверждающего:

требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области по согласованию с управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области в форме проектов постановлений Правительства Белгородской области.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Проекты правовых актов, указанных в третьем абзаце подпункта "а" и третьем абзаце подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, территориальном фонде обязательного медицинского страхования Белгородской области (далее - общественные советы).

5. Органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - Общие требования), органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном законодательством порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

8. Органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

9. Органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном законодательством порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в третьем абзаце подпункта "а" и третьем абзаце подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов в соответствии с пунктом 3 Общих требований.

11. В состав общественного совета входят представители органов исполнительной власти Белгородской области, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, государственных органов.

12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в третьем абзаце подпункта "а" и третьем абзаце подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

13. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области в установленном законодательством порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

14. Органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные во втором абзаце подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные во втором абзаце подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области не реже одного раза в год.

16. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих Требований, органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области утверждают правовые акты, указанные в третьем абзаце подпункта "а" и в третьем абзаце подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

17. Органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

19. Постановление Правительства Белгородской области, утверждающее правила определения требований к закупаемым органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Белгородской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

20. Постановление Правительства Белгородской области, утверждающее требования к определению нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Белгородской области;

в) требование об определении органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Правовые акты органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

22. Органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

23. Правовые акты органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых требованиями к определению нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

24. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.

25. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник нормативных правовых актов Белгородской области (www.zakon.belregion.ru) от 04.01.2016 Источник официального опубликования
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать