Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU69000201800863
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.12.2018              № 400-пп

г. Тверь

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

В соответствии с пунктом 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Тверской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Тверской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Тверской области от 26.03.2008 № 64-па «О порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам муниципальных образований Тверской области»;

2) постановление Администрации Тверской области от 25.12.2008 № 498-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 26.03.2008 № 64-па»;

3) постановление Администрации Тверской области от 27.07.2009 № 327-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 26.03.2008 № 64-па»;

4) постановление Администрации Тверской области от 05.07.2010 № 339-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 26.03.2008 № 64-па»;

5) постановление Правительства Тверской области от 22.11.2011 № 206-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 26.03.2008 № 64-па»;

6) постановление Правительства Тверской области от 27.11.2012 № 716-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 26.03.2008 № 64-па»;

7) пункт 2 постановления Правительства Тверской области от 21.05.2013 № 181-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области»;

8) пункт 2 постановления Правительства Тверской области от 01.12.2015 № 565-пп «О реализации закона Тверской области от 19.10.2015 № 89-ЗО «Об особенностях составления и утверждения проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на 2016 год и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Тверской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.12.2018 № 400-пп   

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

Порядок

предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Тверской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Тверской области

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Тверской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Тверской области (далее – бюджетные кредиты).

2. В настоящем Порядке под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы, муниципальные округа и городские округа Тверской области (далее – муниципальные образования).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

3. Бюджетные кредиты могут предоставляться муниципальным образованиям:

1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, в случае если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, – на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;

2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета, в случае если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, – на срок до трех лет;

2.1) на частичное покрытие дефицита местного бюджета, возникающего при осуществлении муниципальными образованиями расходов инвестиционного характера, в случае если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, – на срок до пяти лет (далее – бюджетный кредит на срок до 5 лет);

(введен постановлением Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

3) для рефинансирования ранее полученного из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита – на срок до трех лет.

4. Условиями предоставления бюджетных кредитов являются:

1) отсутствие на дату направления заявки о предоставлении бюджетного кредита, указанной в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам местного бюджета соответствующего муниципального образования перед областным бюджетом Тверской области по ранее предоставленным бюджетным кредитам;

2) соответствие решения о местном бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части ограничений по объему муниципального долга, установленного пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и размеру дефицита местного бюджета муниципального образования, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) наличие у муниципального образования обоснованных и документально подтвержденных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета муниципального образования в планируемый период возврата бюджетного кредита. При предоставлении бюджетного кредита на срок до 5 лет размеры дотаций из областного бюджета Тверской области и значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским   делением), принимаются в расчете на уровне последнего года планового периода, утвержденного законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

4) соблюдение муниципальным образованием ограничения по величине ставки при привлечении с 1 января 2018 года в местный бюджет кредитов кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых;

5) соблюдение муниципальным образованием Тверской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за отчетный финансовый год. В целях настоящего Порядка под отчетным финансовым годом понимается финансовый год, предшествующий году предоставления бюджетного кредита;

6) утверждение уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области по согласованию с Министерством финансов Тверской области (далее – Министерство финансов) Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, включающего мероприятия, направленные на увеличение налогового потенциала, оптимизацию расходов бюджета муниципального образования и сокращение муниципального долга (далее – План мероприятий), на срок не меньше, чем срок действия кредитного договора (при предоставлении бюджетного кредита на срок до пяти лет).

План мероприятий должен содержать информацию о назначении лиц, ответственных за реализацию Плана мероприятий и представление ежегодной отчетности о ходе его реализации, а также меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные за неисполнение Плана мероприятий и (или) за непредставление отчетности.

Форма отчетности и сроки ее представления в Министерство финансов устанавливаются правовым актом Министерства финансов.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

5. Министерство финансов обеспечивает реализацию настоящего Порядка, взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

6. Предельный объем средств областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов, определяется законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Бюджетные кредиты предоставляются с взиманием платы, установленной законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.

8. Предельный объем бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета (далее – бюджетный кредит на покрытие временного кассового разрыва), на заявленную муниципальным образованием дату определяется по следующей формуле:

K = R - D - O - F,

где

K - предельный объем бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва на заявленную муниципальным образованием дату текущего финансового года;

R - прогнозируемый объем расходов местного бюджета муниципального образования на заявленную дату текущего финансового года (нарастающим итогом);

D - прогнозируемый объем доходов местного бюджета муниципального образования на заявленную дату текущего финансового года (нарастающим итогом);

O - остатки средств на едином счете местного бюджета муниципального образования (без учета межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного и федерального бюджетов, имеющих целевое назначение, иных целевых средств) на начало текущего финансового года;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

F - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования Тверской области на заявленную дату текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключением целевых средств) и планируемого объема привлечения бюджетного кредита.

Наличием потребности в бюджетном кредите на покрытие временного кассового разрыва, считается ситуация, когда расчетная величина K приобретает положительное значение.

9. Предельный объем бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита местного бюджета определяется по формуле расчета предельного объема бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка.

При этом показатели K, R, D, F определяются расчетно на конец текущего финансового года.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

Наличием потребности в бюджетном кредите на частичное покрытие дефицита местного бюджета считается ситуация, когда расчетная величина K приобретает положительное значение.

10. Предельный объем бюджетного кредита для рефинансирования ранее полученного из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита определяется по следующей формуле:

KР = Z - (Z х 0,20),

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

где

KР - предельный объем бюджетного кредита для рефинансирования ранее полученного из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита;

Z - объем бюджетного кредита по ранее заключенному договору о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита, который подлежит погашению в текущем финансовом году.

11. Министерство финансов проводит расчет предельного объема бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, предельного объема бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита местного бюджета, предельного объема бюджетного кредита для рефинансирования ранее полученного из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита.

12. Для предоставления бюджетного кредита орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Министерство финансов:

1) заявку о предоставлении бюджетного кредита с указанием объема запрашиваемого бюджетного кредита, обоснования необходимости предоставления бюджетного кредита, источников и сроков погашения бюджетного кредита;

2) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования по форме расчета потребности местного бюджета муниципального образования Тверской области в бюджетном кредите из областного бюджета Тверской области согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2.1) расшифровку по расходам местного бюджета муниципального образования по форме, утвержденной правовым актом Министерства финансов;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

2.2) пояснительную записку, содержащую обоснование расчетов по оценочным показателям граф 6 – 8 расчета потребности местного бюджета муниципального образования Тверской области в бюджетном кредите из областного бюджета Тверской области;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

3) сведения о предоставленных местному бюджету поселения Тверской области бюджетных кредитов из местного бюджета муниципального района Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

4) заверенную главой муниципального образования (руководителем администрации муниципального образования) либо лицом, его замещающим (далее – уполномоченное лицо), копию устава муниципального образования;

5) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание (ознакомление) договора о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита;

6) карточку с образцом подписи лица, подписывающего договор о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита, подлинность которой нотариально заверена;

7) выписку из муниципальной долговой книги на дату обращения;

8) прошитую, пронумерованную, скрепленную печатью администрации соответствующего муниципального образования и заверенную уполномоченным лицом копию решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период со всеми приложениями (с учетом всех вносимых изменений);

9) отчет об исполнении местного бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;

10) справку об остатках денежных средств местного бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года и по состоянию на последнюю отчетную дату с указанием объема целевых средств;

11) обоснование возвратности бюджетного кредита с приложением подтверждающих расчетов их документов;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

12)  справку об объеме задолженности по кредитам от кредитных организаций на дату подачи заявки с указанием реквизитов договора о предоставлении муниципальному образованию кредита, а также процентной ставки, по которой он был привлечен;

13) опись представляемых документов.

13. В случае подачи документов для предоставления бюджетного кредита в целях рефинансирования ранее полученного из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита заявка органа местного самоуправления муниципального образования, указанная в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, должна дополнительно содержать реквизиты договора о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита, действующего на дату обращения, задолженность по которому подлежит рефинансированию.

Заявка о предоставлении бюджетного кредита органа местного самоуправления муниципального образования для предоставления бюджетного кредита в целях рефинансирования ранее полученного из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита предоставляется в Министерство финансов не ранее чем за 30 дней до наступления срока возврата бюджетного кредита.

Не допускается повторное предоставление бюджетного кредита в целях рефинансирования бюджетного кредита, ранее предоставленного в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

В случае прекращения полномочий главы муниципального образования в период действия договора о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита, заключенного в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, допускается повторное предоставление из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита в целях рефинансирования ранее полученного из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита при условии одобрения Правительством Тверской области решения о предоставлении такого бюджетного кредита.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

14. Дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2-12 пункта 12 настоящего Порядка орган местного самоуправления муниципального образования для предоставления бюджетного кредита в целях рефинансирования ранее полученного из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита направляет в Министерство финансов:

1) копии платежных поручений, подтверждающих погашение на дату подачи заявки о предоставлении бюджетного кредита ранее полученного бюджетного кредита в размере не менее 20 процентов от суммы задолженности по договору о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита, указанному в заявке, со сроком погашения в текущем финансовом году;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

2) обоснование причин невыполнения обязательств соответствующего муниципального образования перед областным бюджетом Тверской области по возврату бюджетного кредита в текущем финансовом году, а также описание мер, предпринятых муниципальным образованием для обеспечения их выполнения.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

15. При повторном направлении в текущем финансовом году заявки о предоставлении бюджетного кредита документы, указанные в подпунктах 2 – 12 пункта 12 настоящего Порядка, представляются повторно, за исключением документов, указанных в подпунктах 4 – 6 пункта 12 настоящего Порядка, которые представляются повторно, если они были изменены со дня первоначального обращения.

16. Заявка о предоставлении бюджетного кредита с документами, указанными в пункте 12 настоящего Порядка рассматривается Министерством финансов не более 20 рабочих дней с даты их поступления в Министерство финансов.

17. В случае если заявка о предоставлении бюджетного кредита и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным настоящим Порядком требованиям, заявка о предоставлении бюджетного кредита рассмотрению не подлежит. Уведомление об отказе в рассмотрении заявки о предоставлении бюджетного кредита направляется органу местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в Министерство финансов с указанием причин отказа.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

18. По результатам рассмотрения заявки о предоставлении  бюджетного кредита Министерство финансов готовит заключение о возможности (невозможности) и целесообразности (нецелесообразности) предоставления бюджетного кредита и в течение одного рабочего дня представляет его в кредитную комиссию при Министерстве финансов Тверской области (далее – кредитная комиссия) для рассмотрения).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

Кредитная комиссия принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетного кредита в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Положение о кредитной комиссии и состав кредитной комиссии утверждаются Министерством финансов.

19. В случае принятия кредитной комиссией решения о предоставлении бюджетного кредита оформляется приказ Министерства финансов о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита бюджету муниципального образования с указанием срока возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита.

20. В случае принятия кредитной комиссией решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Министерством финансов Тверской области направляется органу местного самоуправления муниципального образования Тверской области мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита в течение трех рабочих дней.

21. На основании приказа Министерства финансов о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования заключается договор о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита по форме, установленной Министерством финансов.

22. Министерство финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в областной бюджет Тверской области бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам муниципальных образований.

23. Возврат бюджетного кредита осуществляется муниципальным образованием в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита.

24. В случае если бюджетный кредит не возвращен в срок, установленный договором о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетного кредита, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы (пени), взыскивается в порядке, утвержденном Министерством финансов, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

25. Министерство финансов осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам муниципальных образований Тверской области из областного бюджета Тверской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку предоставления, использования и

возврата муниципальными образованиями

Тверской области бюджетных кредитов,

полученных из областного бюджета

Тверской области

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.04.2021 № 169-пп)

Расчет потребности местного бюджета муниципального образования Тверской области  в бюджетном кредите из областного бюджета Тверской области

(тыс. руб.)

(№

п/п

Наименование показателя

Утверждено на текущий финансовый год

Исполнено на отчетную дату

Ожидаемое исполнение[i] на _________

Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год

Утверждено на финансовый год, в котором запланирован возврат бюджетного кредита[ii]

Прогноз на финансовый год, в котором запланирован возврат бюджетного кредита[iii] 

Ожидаемое исполнение в финансовом году погашения бюджетного кредита

2 год

3 год

4 год

5 год

2 год

3 год

4 год

5 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

Доходы

1

Налоговые и неналоговые доходы

1.1

налоговые доходы:

1.1.1

налог на доходы физических лиц

1.1.1.1

в том числе по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц

1.1.2

налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1.1.3

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1.1.4

единый сельскохозяйственный налог

1.1.5

налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

1.1.6

налог на имущество физических лиц

1.1.7

земельный налог

1.1.8

налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

1.1.9

государственная пошлина

1.1.10

задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1.1.11

прочие налоговые доходы

1.2

неналоговые доходы:

1.2.1

доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1.2.2

плата за негативное воздействие на окружающую среду

1.2.3

доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

1.2.4

доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1.2.5

штрафы, санкции, возмещение ущерба

1.2.6

прочие неналоговые доходы

2

Безвозмездные поступления:

2.1

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, из них:

2.1.1

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  муниципальных образований

2.1.2

субвенции

2.1.3

субсидии

2.1.4

дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

2.1.5

иные дотации

2.1.6

иные межбюджетные трансферты

2.1.6.1

в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

2.2

безвозмездные поступления от негосударственных организаций

2.3

прочие безвозмездные поступления

2.4

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

2.5

возврат остатков субсидий автономными и бюджетными учреждениями, в том числе:

за счет местного бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

II

Расходы

2.1

расходы за счет собственных средств местного бюджета[iv]

2.2

расходы за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного и федерального бюджетов, имеющих целевое назначение

2.3

расходы по переданным полномочиям для решения вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений

III

Дефицит «–»/профицит «+»

IV

Источники финансирования дефицита бюджета:

4.1

Изменение остатков средств бюджетов (без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного и федерального бюджетов, имеющих целевое назначение, иных целевых средств)

4.2

Бюджетные кредиты:

4.2.1

привлечение бюджетных кредитов[v]

4.2.2

погашение бюджетных кредитов

4.3

Кредиты коммерческих банков:

4.3.1

привлечение кредитов

4.3.2

погашение кредитов

4.4

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

V

Потребность в получении бюджетного кредита

Приложение 2

к Порядку предоставления, использования и

возврата муниципальными образованиями

Тверской области бюджетных кредитов,

полученных из областного бюджета

Тверской области

Сведения

о предоставленных местному бюджету ____________________

                                                                     (наименование поселения Тверской области)

бюджетных кредитов из местного бюджета

__________________________________________________________

(наименование муниципального района Тверской области)

по состоянию на ___________________ года

№ п/п

Реквизиты соглашения/

договора о предоставле-нии бюджетного кредита

Сумма бюджетного кредита (тыс. руб.)

Цель предостав-ления бюджетного кредита

Дата предостав-ления бюджетного кредита

Срок возврата (график возврата бюджетного кредита)

Сумма погашения (тыс. руб.)

Начислено процентов за пользование бюджетным кредитом

(тыс. руб.)

Уплачено процентов за пользование бюджетным кредитом

(тыс. руб.)

Остаток задолженности по основному долгу на текущую дату (тыс. руб.)

           Руководитель финансового органа

    (наименование поселения Тверской области)       

Руководитель финансового органа

(наименование муниципального района Тверской области)

                           

                     М.П.                                                                         М.П.

Приложение 3

к Порядку предоставления, использования и

возврата муниципальными образованиями

Тверской области бюджетных кредитов,

полученных из областного бюджета

Тверской области

Реестр

предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам

муниципальных образований Тверской области

из областного бюджета Тверской области

по состоянию на _________________ 20___ года

(руб.)

№  п/п

Наименование заемщика

Данные по заключенным договорам

Данные по предоставленным бюджетным кредитам



дата

дого-вора

сумма бюджетного кредита по договору

процентная ставка

дата выдачи бюджетного кредита

сумма выдачи бюджетного кредита

дата погашения бюджетного кредита

сумма погашения бюджетного кредита

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

[i] Графа 5 заполняется при расчете потребности в бюджетном кредите на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.

[ii] Графа 7 заполняется значениями второго и (или) третьего года погашения бюджетного кредита.

[iii] Графа 8 заполняется значениями четвертого и (или) пятого года погашения бюджетного кредита.

[iv] Под расходами за счет собственных средств местного бюджета понимаются расходы средств местного бюджета, за исключением средств, полученных из федерального бюджета и областного бюджета Тверской области, имеющих целевое назначение, а также расходы по переданным полномочиям по решению вопросов местного бюджета за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.

[v] В строке 4.2.1 графы 3 указывается объем бюджетного кредита в соответствии с решением о местном бюджете. В строке 4.2.1 графы 5, графы 6 указывается объем бюджетного кредита, фактически привлеченного в текущем финансовом году.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать