Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2009г.
Номер документа: RU15000200900024
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2009 № 16

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ) РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИХСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 № 179)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти (государственными органами) Республики Северная Осетия-Алания и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания. (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 № 179)

2. Закрепить за органами государственной власти (государственными органами) Республики Северная Осетия-Алания источники доходов местных бюджетов Республики Северная Осетия-Алания согласно приложению. (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 № 179)

3. Органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в месячный срок утвердить порядок осуществления структурными подразделениями полномочий главного администратора доходов местных бюджетов Республики Северная Осетия-Алания и довести его до финансовых органов муниципальных образований.

Установить, что осуществление органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания администрирования доходов местных бюджетов производится в порядке, установленном для администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

Председатель Правительстве

Республики Северная Осетия-Алания

Н.Хлынцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2008 г. № 16

ПОРЯДОК

осуществления органами государственной власти (государственными органами) Республики Северная Осетия-Алания и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания

(Наименование в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 № 179)

1. Органы государственной власти (государственные органы) Республики Северная Осетия – Алания в качестве главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания: (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 № 179)

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

б) формируют и представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в сроки, установленные графиком разработки среднесрочного финансового плана Республики Северная Осетия-Алания и проекта республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;

прогноз поступления доходов в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания (по месяцам) в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по формам, согласованным с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;

предложения по уточнению прогноза поступления доходов в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в прогнозные показатели которого предлагается внесение изменений;

сведения для составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;

отчет о начисленных и уплаченных платежах и сборах в доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания по администрируемым платежам по кодам классификации доходов с учетом их детализации по форме, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным;

аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в части доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в том числе анализ по начисленным и уплаченным суммам в разрезе плательщиков (крупнейших плательщиков), услуг, объектов);

сведения о выпадающих доходах республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в результате предоставления льгот по неналоговым платежам на основании законодательных актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в разрезе плательщиков;

данные о задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) в разрезе основных плательщиков администрируемых платежей;

в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае отсутствия подведомственных ему администраторов главный администратор осуществляет бюджетные полномочия администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с принятым по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия – Алания правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов. {Абзац 2 подпункта «в» в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 09.06.12 № 179; НГР: ru 15000201200166}

г) принимают по согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия – Алания правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов республиканского бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов республиканского бюджета не позднее 5 рабочих дней после их принятия. (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 № 179)

2. Правовые акты, указанные в подпункте «г» пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения: (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 № 179)

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. (Указанные операции осуществляются в разрезе плательщиков по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов подвидов доходов);

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представление в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (в том числе подлежат установлению порядок и сроки рассмотрения администратором доходов бюджета заявления плательщика о возврате суммы излишне уплаченных денежных средств, а также перечня других документов, необходимых администратору для принятия решения о возврате);

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы. Первичный документ, являющийся основанием для отражения операции начисления поступлений, устанавливается в зависимости от специфики деятельности администратора;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, подлежащей доведению до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава - исполнителя, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями республиканских органов государственной власти (государственных органов), связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов; (в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 № 179)

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности администраторами главному администратору по доходам, зачисляемым в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания;

к) осуществление по решению главного администратора доходов мониторинга, анализа и прогнозирования поступления платежей и представление проектировки поступлений на очередной финансовый год главному администратору доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;

л) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.

3. Администраторы доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания доводят до плательщиков реквизиты единого казначейского счета, коды классификации администрируемых платежей с детализаций кодов подвидов, правила оформления и заполнения расчетных документов в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

4. Администраторы доходов бюджета, находящиеся в ведении главных администраторов доходов бюджета Республики Северная Осетия – Алания республиканских органов государственной власти (государственных органов), обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Республике Северная Осетия – Алания договоры (соглашения) об обмене электронными документами.

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 № 179)

5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджета главный администратор доходов бюджета, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию, по установленной форме, до Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания.

6. Документы физических лиц на перевод денежных средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя - администратора поступлений в бюджет, на основании которых банк или организация Федеральной почтовой службы -отправитель платежа формирует платежное поручение на общую сумму, получатель платежа - администратор поступлений в бюджет получает в банке или в организации Федеральной почтовой службы в соответствии с условиями заключенного между ними договора.

7. Порядок представления Управлением Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания информации о поступлении доходов в консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания, состав, сроки, формы и способы представления информации определяются по согласованию между Управлением Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.

8. Сверка отчетных данных Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания с отчетными данными администраторов, а также с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания может осуществляться по мере обращения администратора, Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, но не чаще чем ежемесячно. В случае выявления расхождений между отчетными данными устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.

9. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2008 г. № 16

ПЕРЕЧЕНЬ

источников доходов местных бюджетов Республики Северная Осетия-Алания, закрепляемых за органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование главного администратора доходов

главного администратора доходов

доходов

771

Комитет Республики Северная Осетия - Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов

771

1 16 25010 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах 

771

1 16 25050 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды

771

1 16 25080 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства

771

1 16 90040 04 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

771

1 16 90050 05 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

752

Управление Республики Северная Осетия – Алания по регулированию алкогольного рынка

752

1 16 08000 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

752

1 16 90040 04 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

757

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Правительства Республики Северная Осетия - Алания

757

1 16 90040 04 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

758

Государственная жилищная инспекция Республики Северная Осетия - Алания при Правительстве Республики Северная Осетия – Алания

758

1 16 90040 04 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

772

Управление Республики Северная Осетия-Алания по размещению заказов для государственных нужд

772

1 16 90040 04 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

762

Инспекция государственного строительного надзора Республики Северная Осетия - Алания при Правительстве Республики Северная Осетия - Алания

762

1 16 90040 04 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

763

Региональная служба по тарифам Республики Северная Осетия-Алания

763

1 16 02020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации

763

1 16 90040 04 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

763

1 16 90050 05 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

Иные доходы бюджетов бюджетной системы Республики Северная Осетия - Алания, администрирование которых может осуществляться главными администраторами доходов в пределах их компетенции

1 16 25010 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах 

1 16 25020 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях

1 16 25050 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды

1 16 25060 01 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства

1 16 90000 01 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение  ущерба

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2012 № 179)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 1 от 27.11.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать