Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2018г.
Номер документа: RU62000201800059
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 05.04.2021 № 1

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2018 года № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ С ВЫДАЧЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ»

(в редакции постановлений главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 09.08.2018 № 6; от 06.11.2018 № 14)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника главного управления - начальника отдела организации государственного надзора и предоставления государственных услуг Максимушкина М.Н.

Начальник главного управления

И.В. Кривозубов

(приложение в редакции постановлений главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 09.08.2018 № 6; от 06.11.2018 № 14)

Приложение

к Постановлению

главного управления регионального

государственного надзора в области

технического состояния самоходных

машин и других видов техники

Рязанской области

от 30 января 2018 г. N 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ С ВЫДАЧЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ»

I. Общие положения

а) предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги «Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при регистрации техники, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков.

2. Главное управление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее - главное управление) осуществляет государственную регистрацию техники, поднадзорной органам гостехнадзора, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

б) круг заявителей

3. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, непосредственно обратившиеся в главное управление за получением государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков.

в) требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

4. Информация о месте нахождения и графике работы главного управления, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы главного управления приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:

- на официальном Интернет-сайте главного управления http://www.gtn.ryazangov.ru:

- на информационных стендах главного управления в местах предоставления государственной услуги;

- на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru.

5. Иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

6. Государственных услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, не имеется.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно должностными лицами главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в сети Интернет, в том числе на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru, публикации в средствах массовой информации

8. Вышеуказанные сведения размещаются на информационных стендах главного управления в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном Интернет-сайте главного управления http://www.gtn.ryazangov.ru, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

(в редакции постановления Главного Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 09.08.2018 № 6; от 06.11.2018 № 14)

а) наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги - регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков.

б) наименование государственного органа

10. Государственная услуга предоставляется главным управлением регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области. Иные органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

В соответствии с требованием пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года N 161.

в) описание результата предоставления

государственной услуги

11. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации техники.

12. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

- свидетельства о регистрации машины, паспорта самоходной машины, государственного регистрационного знака, свидетельства о прохождении технического осмотра (на машины, прошедшие технический осмотр);

- мотивированного отказа в регистрации техники.

г) срок предоставления государственной услуги, в том

числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

13. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятидневного срока со дня подачи заявления и документов, Необходимых для регистрации техники.

д) перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги,

с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, «Российская газета» от 25.12.1993 N 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 11.1994 N 51-ФЗ; часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ; часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ; часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ. Текст части первой опубликован в «Российской газете» от 08.12.1994 N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 N 32 ст. 3301; текст части второй опубликован в «Российской газете» от 6-08.02.1996 N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 N 5 ст. 410; текст части третьей опубликован в «Российской газете» от 28.11.2001 N 233, в «Парламентской газете» от 28.11.2001 N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.12.2001 N 49 ст. 4552; текст части четвертой опубликован в «Российской газете» от 22-12.2006 N 289, в «Парламентской газете» от 21.12.2006 N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N 52 (часть I) (ст. 5496);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая от 31.07.1998 N 146-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 31 ст. 3824, «Российская газета», N 148-149 от 06.08.1998; часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, N 32, ст. 3340, «Парламентская газета», N 151-152 от 10.08.2000, «Российская газета», N 153-154 от 10.08.2000);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 N 1 (часть I) ст. 1, «Российская газета» от 31.12.2001 N 256, «Парламентская газета» от 05.01.2002 N 2-5);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179, «Российская газета» от 30.07.2010 N 168);

- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995, N 50, ст. 4873, «Российская газета» от 26.12.1995);

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999 N 42 ст. 5005, «Российская газета» от 19.10.1999 N 206);

- Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.05.2002 N 18 ст. 1720, «Российская газета» от 07.05.2002 N 80, «Парламентская газета» от 14.05.2002 N 86);

- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации N 1291 от 13.12.1993 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от. 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.08.1994 N 17, ст. 1999);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.05.1995 N 21, ст. 1969, «Российская газета» от 23.05.1995);

- Законом Рязанской области от 12.07.2013 N 35-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области» («Рязанские ведомости» от 16.07.2013 N 127);

Постановлением Правительства Рязанской области от 29.09.2017 N 228 «Об утверждении Положения о главном управлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области» («Рязанские ведомости» от 04.10.2017 N 174);

- Постановлением Правительства Рязанской области от 21.11.2017 N 312 «Об определении перечня должностных лиц главного управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Рязанской области»;

- Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации от 06.07.1995 N 898 («Российские вести» от 17.08.1995 N 154);

- Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 27.01.1995 N 785 («Российские вести» от 04.05.1995 N 81);

- Решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 N 100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники».

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем, способы

их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

15. Для предоставления государственной услуги заявителем Представляются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление о предоставлении государственной услуги установленной формы (приложения N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту);

- паспорт самоходной машины или прицепа (на самоходные машины и Другие виды техники, выпущенные предприятиями-изготовителями до 1 сентября 1995 г., ввозимые на территорию Российской Федерации до 1 сентября 2001 г., и на самоходные машины и другие виды техники с электродвигателем, выпущенные предприятиями-изготовителями или ввезенные на территорию Российской Федерации до 7 августа 2008 г., паспорта выдаются органами гостехнадзора при предъявлении их к регистрации. Государственные инспекции гостехнадзора вправе отказать в выдаче паспорта или предъявлении в нем отметки о регистрации машины, если отсутствуют необходимые регистрационные документы и (или) Документы, подтверждающие право собственности на машины, и если в Представленных документах на машины указаны неверные сведения);

- свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета по аресту прежней регистрации;

- акт сверки номерных агрегатов машины (в случае нахождения Машины в другой местности);

- документы, удостоверяющие право собственности на самоходную машину или прицеп, номерной агрегат и подтверждающие возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации;

- документ, подтверждающий выполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Документами, подтверждающими право собственности, являются:

- документ о совершении сделки в простой письменной форме;

- акт приемки-передачи основных средств, в том числе формы ОС-1;

- квитанция к приходному кассовому ордеру (форма КО-1) или банковские платежные документы;

- нотариально удостоверенные документы (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве собственности и наследования имущества, договор раздела наследственного имущества, договор раздела совместно нажитого имущества между супругами, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и перерегистрации трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины и прицепа к ней на одного из них);

- судебные документы (решения судов);

- постановления таможенных органов;

- документы, выдаваемые органами социальной защиты населения.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для регистрации техники.

Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо Приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства.

В заявлениях о регистрации техники установленного образца (приложения N 3, N 4 к административному регламенту) указывается суть просьбы. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении органов

государственной власти, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

16. К документам, необходимым в соответствии с нормативными Правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, относятся:

- отметка-штамп на заявлении установленного образца о постановке на учет (получается в военном комиссариате по месту регистрации заявителя);

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (получается в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области).

17. Способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления представлены на официальном Интернет-сайте главного управления http://www.gtn.ryazangov.ru.

18. В соответствии с требованиями пунктов 1,2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

(абзац 1 в редакции постановления Главного Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 06.11.2018 № 14)

- представления документов и информации или осуществления Действий, представление или осуществление которых не предусмотрено формативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с формативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.

(абзацы введены постановление Главного Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 06.11.2018 № 14)

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица главного управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника главного управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

19. Основанием для отказа в приеме документов является:

- непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.

и) исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

20. Должностным лицом главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора (далее - инспектор гостехнадзора), может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях:

- непредставления полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента;

- несоответствия номеров узлов и агрегатов регистрируемой техники представленным регистрационным документам, паспорту машины.

к) перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной

услуги, в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

21. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

л) порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

22. Согласно подпунктам 36 - 40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

за государственную регистрацию транспортных средств и совершение Иных регистрационных действий, связанных:

с выдачей государственных регистрационных знаков на Мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1500 рублей;

- с выдачей паспорта самоходной машины и других видов техники, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей;

- с выдачей свидетельства о регистрации машины, в том Числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;

за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 350 рублей;

за внесение изменений в выданный ранее паспорт самоходной машины и других видов техники - 350 рублей;

за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность: изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе - 200 рублей;

за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 350 рублей.

Плата взимается путем перечисления денежных средств по реквизитам, установленным Управлением Федерального казначейства по Рязанской Области и Министерством финансов Рязанской области.

м) порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию о

методике расчета размера такой платы

23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги,

услуги, предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, и при

получении результата предоставления таких услуг

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут.

25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать 15 минут.

о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

27. Заявление о регистрации машины регистрируется инспектором гостехнадзора в течение 10 минут.

28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

29. Возможности регистрации запроса заявителя в электронной форме не предусмотрено.

п) требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для

заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам

с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления каждой государственной

услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в

соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

30. Помещения главного управления, в которых предоставляется государственная услуга, должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.

31. На территории, прилегающей к месторасположению помещения главного управления, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Оборудуются места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

32. Здания (строения), в которых расположены помещения главного управления, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в помещение главного управления, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о главном управлении:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- телефонные номера и электронный адрес (при наличии).

33. Помещения главного управления, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

34. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников главного управления;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников главного управления;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по помещению;

содействие инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2015, регистрационный N 38115).

В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, главное управление должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

35. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов. Места для инвалидов должны быть предусмотрены из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания или расчетного числа посетителей. Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

37. Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

38. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

р) показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий

заявителя с должностными лицами при предоставлении

государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в

многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с

использованием информационно-коммуникационных

технологий

39. Форма заявления, необходимого для регистрации техники, доступна для заявителей на официальном Интернет-сайте главного управления http://www.gtn.ryazangov.ru.

40. Показатель качества государственной услуги, при предоставлении заявителем необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, а также при уплате государственной пошлины, указанной в пункте 22 настоящего регламента, составляет 100%.

41. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность установлены в разделе III настоящего регламента.

с) иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной

услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и

особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

42. Возможности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений (приложения N 3 и N 4 к административному регламенту) у юридических и физических лиц о регистрации техники с приложением документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента;

- рассмотрение представленных документов к регистрации техники;

- осмотр машины с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами;

- осуществление регистрации техники и выдачи государственного регистрационного знака, свидетельства о государственной регистрации, паспорта самоходной машины (при необходимости);

- отказ заявителю в регистрации;

- передача документов для расследования в следственные органы.

44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту.

45. Основанием для начала административной процедуры «Прием заявлений у юридических и физических лиц о регистрации техники с приложением документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента является представление юридическим или физическим лицом заявления о регистрации техники с приложением документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.

46. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения заявления и в случае обнаружения ошибок или неточностей возвращает его заявителю для исправления ошибок. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 2 минуты.

47. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие главного управления, исполняющие должностные обязанности инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию.

48. Критерием принятия решения является правильность заполнения заявления.

49. Результатом административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения:

- о рассмотрении представленных документов к регистрации техники;

- о возвращении заявления заявителю для исправления ошибок и неточностей.

50. Результат административной процедуры фиксируется в виде визы на заявлении установленного образца. В электронной форме фиксации не производится.

51. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение представленных документов к регистрации техники» является принятие инспектором гостехнадзора решения о рассмотрении представленных документов к регистрации техники.

52. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения и комплектность документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 10 минут.

53. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие главного управления, исполняющие должностные обязанности инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию.

54. Критерием принятия решения является правильность заполнения и комплектность документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.

55. Результатом административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения:

- о проведении осмотра техники с целью сверки номеров узлов и агрегатов с регистрационными документами, паспортом машины;

- о возвращении документов заявителю для предоставления полного комплекта документов, правильно заполненных.

56. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления инспектором гостехнадзора заявителя о принятом решении, в случае отказа - с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.

57. Основанием для начала административной процедуры «Осмотр машины с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами» является принятие инспектором гостехнадзора решения о проведении осмотра техники с целью сверки номеров узлов и агрегатов с регистрационными документами, паспортом машины.

58. Осмотр техники проводится на площадке перед помещением главного управления, в котором предоставляется государственная услуга, либо по месту дислокации регистрируемой машины.

В случае выезда для осмотра регистрируемой техники к месту дислокации инспектор гостехнадзора назначает дату и время осмотра.

Максимальный срок выполнения действия на одну машину без выезда к месту дислокации техники - 10 мин.

Максимальный срок выполнения действия на одну машину с выездом к месту дислокации техники - 1 час 30 мин.

59. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие главного управления, исполняющие должностные обязанности инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию.

60. Критерием принятия решения является соответствие номеров узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины.

61. Результатом административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения:

- о регистрации машины;

- об отказе в проведении регистрации по причине несоответствия узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины, наличия данных о машине в автоматизированной базе техники, находящейся в розыске.

62. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении, в случае отказа - с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.

63. Основанием для начала административной процедуры «Осуществление регистрации техники и выдачи государственного регистрационного знака, свидетельства о государственной регистрации, паспорта самоходной машины (при необходимости)» является принятие инспектором гостехнадзора решения о регистрации машины.

64. Инспектором гостехнадзора осуществляется:

- регистрация произведенного действия в журнале регистрации машин; максимальный срок выполнения действия - 5 минут;

- ввод данных о технике в информационную систему «Гостехнадзор Эксперт»; максимальный срок выполнения действия - 8 минут;

- заполнение паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации (данные подписываются инспектором гостехнадзора и заверяются печатью); максимальный срок выполнения действия - 10 минут;

- выдача заявителю регистрационных документов, государственного регистрационного знака (заявитель расписывается в их получении); максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.

65. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие главного управления, исполняющие должностные обязанности инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию.

66. Критерием принятия решения является соответствие номеров узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины.

67. Результатом административной процедуры является выдача инспектором гостехнадзора заявителю регистрационных документов, государственного регистрационного знака.

68. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения данных о машине в журнал регистрации машин, а также ввода данных о технике в информационную систему «Гостехнадзор Эксперт».

69. Основанием для начала административной процедуры «Отказ заявителю в регистрации» является непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента; несоответствие узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины, наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.

70. Инспектор гостехнадзора отказывает в регистрации машины заявителю путем заполнения соответствующих граф в заявлении о регистрации установленного образца.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

71. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие главного управления, исполняющие должностные обязанности инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию.

72. Критерием принятия решения является непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 административного регламента; несоответствие узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины.

73. Результатом административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения:

- об отказе в проведении регистрации по причине несоответствия узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины;

- о передаче документов для расследования в следственные органы.

74. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении в письменном виде, с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.

75. Основанием для начала административной процедуры «Передача документов для расследования в следственные органы» является подтверждение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение оснований нахождения машин или представленных документов в розыске.

76. Инспектор гостехнадзора изымает у заявителя предъявленные документы (с составлением акта изъятия), составляет обращение в следственные органы с изложением обстоятельств дела.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

77. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие главного управления, исполняющие должностные обязанности инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию.

78. Критерием принятия решения является подтверждение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение оснований нахождения машин или представленных документов в розыске.

79. Результатом административной процедуры является принятие решения:

- об изъятии документов у заявителя и передаче документов для расследования в следственные органы.

80. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении в письменном виде, с обоснованием причин, а также обращением в следственные органы в письменном виде. В электронной форме фиксации не производится.

81. Документов, которые находятся в распоряжении государственного органа, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, не имеется.

82. К документам, которые необходимы государственному органу, но находятся в иных органах и организациях, относятся:

- отметка-штамп на заявлении установленного образца о постановке на учет (получается в отделе военного комиссариата по месту регистрации заявителя);

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (получается в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области).

83. Форма заявления, необходимого для регистрации техники, доступна для заявителей на официальном Интернет-сайте главного управления http://www.gtn.ryazangov.ru.

84. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов может осуществляться с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru.

85. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги возможно на всем протяжении предоставления государственной услуги.

86. Взаимодействие главного управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством.

87. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

88. Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется. Государственная услуга на базе многофункционального центра не предоставляется.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника главного управления - начальником отдела организации государственного надзора и предоставления государственных услуг.

90. Должностными лицами главного управления, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, являются начальник главного управления и заместитель начальника главного управления - начальник отдела организации государственного надзора и предоставления государственных услуг, координирующий предоставление государственной услуги в соответствии с должностным регламентом.

91. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения инспекторами гостехнадзора положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

93. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника главного управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником главного управления формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

94. Инспектор гостехнадзора несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и правил проведения регистрационных действий;

- правильность проверки документов;

- правильность осмотра техники с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными регистрационными документами;

- правильность проведения технического осмотра;

- правильность оформления регистрационных документов, свидетельства о прохождении технического осмотра;

- правильность внесения записей в книгу регистрации тракторов, реестр выдачи документов о прохождении технического осмотра;

- правильность внесения данных в информационную систему «Гостехнадзор Эксперт»;

- правильность отказа заявителю в производстве регистрационного действия:

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации;

- соблюдение сроков и порядка выдачи документов;

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации.

Персональная ответственность инспектора гостехнадзора закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

95. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом, а также принятия решений должностными лицами главного управления осуществляется на основании приказов начальника главного управления.

96. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) главного управления,

а также его должностных лиц

(в редакции постановления Главного Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 09.08.2018 № 6)

97. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц главного управления в досудебном и судебном порядке.

Физическое или юридическое лицо, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом главного управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

(в редакции постановления Главного Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 09.08.2018 № 6)

98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:

(пункт 98 в редакции постановления Главного Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 06.11.2018 № 14)

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в Соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

7) отказ главного управления, должностного лица главного управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам представления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

(подпункт 10 введен постановление Главного Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 06.11.2018 № 14)

99. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Обращение, поступившее в главное управление, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.

100. Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 1 пункта 99 административного регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

101. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник главного управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в главное управление или одному и тому же должностному лицу главного управления.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в главное управление.

102. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение на бумажном носителе, в электронной форме в главное управление, в котором в обязательном порядке указывает:

1) наименование главного управления, должностного лица главного управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего главного управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) главного управления, должностного лица главного управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего главного управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) главного управления, должностного лица главного управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

104. Жалоба, поступившая в главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа главного управления, должностного лица главного управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

105. Главное управление:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 99 административного регламента;

5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

(пункт 106 в новой редакции постановления Главного Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 09.08.2018 № 6)

106. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю или заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

       В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых главным управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзацы введены постановление Главного Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 06.11.2018 № 14)

107. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

108. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

(в редакции постановления Главного Управления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 09.08.2018 № 6)

Приложение N 1

к административному регламенту

СПИСОК

АДРЕСОВ, ТЕЛЕФОНОВ, ГРАФИК РАБОТЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ

ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ

ВИДОВ ТЕХНИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по г. Рязани

г. Рязань, Есенина ул., д. 9

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(4912) 21-06-98

(915) 596-09-28

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Александро-Невскому и Ряжскому районам

р.п. Ал. Невский, Молодежная ул., д. 27

Приемные дни: вторник, четверг: 8.00 - 17.00

г. Ряжск, Дзержинского ул., д. 11, кор. 3

Приемные дни: понедельник: 8.00 - 17.00

(49158) 222-48

(910) 500-60-71

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Захаровскому району с. Захарово, Центральная ул., д. 88

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(910) 500-62-85

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по г. Касимову и Касимовскому району г. Касимов, Приокский мкр., д. 11

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(910) 500-59-42

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Клепиковскому району г. Спас-Клепики, Просвещения ул., д. 21

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(910) 500-61-86

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Кораблинскому району г. Кораблино, Маяковского ул., д. 17

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(910) 900-75-11

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Милославскому району

р.п. Милославское, Ленина ул., д. 6

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(49157) 112-33

(910) 500-92-39

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Михайловскому району г. Михайлов, Освобождения пл., д. 1

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(910) 500-60-45

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Пителинскому и Кадомскому районам

р.п. Пителино, Советская ул., д. 8

Приемные дни: вторник, четверг: 8.00 - 17.00

п.г.т. Кадом, Ленина ул., д. 30

Приемные дни: понедельник: 9.00 - 17.00

(910) 500-62-38

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Пронскому району

г. Новомичуринск, 1-ый Промышленный пер., д. 20

Приемные дни: вторник, четверг: 8.00 - 17.00

(910) 500-61-68

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Рыбновскому району г. Рыбное, Ленина ул., д. 16

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(49137) 518-07

(910) 626-34-67

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Рязанскому району г. Рязань, Михайловское шоссе ул., д. 63

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(4912) 98-81-02

(910) 500-60-61

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора

по Сапожковскому району

р.п. Сапожок, Пушкарская ул., д. 2

Приемные дни: вторник, четверг: 8.00-17.00

(49152) 221-93

(910) 500-60-41

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора

по Сараевскому району

р.п. Сараи, Ленина ул., д. 122

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(49148) 311-80

(910) 500-58-19

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по г. Сасово, Сасовскому и Ермишинскому районам

г. Сасово, Вокзальная ул., д. 85

Приемные дни: вторник, четверг: 8.00 - 17.00

р.п. Ермишь, Московская ул., д. 63

Приемные дни: среда: 9.00 - 17.00

(910) 500-57-91

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по г. Скопину и Скопинскому району г. Скопин, Ленина пл., д. 15А

Приемные дни: вторник, четверг: 8.00 - 17.00

(49156) 504-92

(910) 500-60-67

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Спасскому району г. Спасск-Рязанский, Рязанское ш., д. 5А

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(49135) 142-10

(910) 500-60-65

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора

по Старожиловскому району

р.п. Старожилово, Толстого ул., д. 9

Приемные дни: вторник, четверг: 8.00 - 17.00

(910) 500-58-63

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора

по Ухоловскому району

р.п. Ухолово, Ленина ул., д. 20

Приемные дни: вторник, четверг: 8.00 - 17.00

(49154) 511-10

(910) 500-60-17

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора

по Чучковскому району

р.п. Чучково Ленина пл., д. 10

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(910) 500-58-83

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора

по Шацкому району

г. Шацк, Красная площадь ул., д. 5

Приемные дни: вторник, четверг: 9.00 - 18.00

(910) 500-59-80

Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора по Шиловскому и Путятинскому районам р.п. Шилово, Советская ул., д. 9

Приемные дни: вторник, четверг: 8.00 - 17.00

(910) 500-57-88

Приложение N 2

к административному регламенту

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием заявлений у юридических и физических лиц о регистрации техники с  │

│                   приложением необходимых документов                    │

└────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────\/────────────────┐    ┌─────────────────────────────────┐

│  Рассмотрение представленных к   ├────> Возврат документов дооформления │

│     регистрации документов       <────┤                                 │

└────────────────┬─────────────────┘    └─────────────────────────────────┘

┌────────────────\/────────────────┐

│  Принятие решений об осмотре     │

│регистрируемой техники (сверка    │

│     номерных агрегатов)          │

└────────────────┬─────────────────┘

┌────────────────\/────────────────┐

│  Осмотр регистрируемой техники   ├─────────────────────┐

└────────────────┬─────────────────┘                     │

┌────────────────\/────────────────┐    ┌────────────────\/───────────────┐

│ Принятие решения о регистрации   │    │ Принятие решения об отказе в    │

│            техники               │    │      регистрации техники        │

└────────────────┬─────────────────┘    └────────────────┬────────────────┘

┌────────────────\/─────────────────┐   ┌────────────────\/───────────────┐

│ Выдача регистрационных документов │   │    Направление материалов для   │

│и государственного регистрационного│   │   расследования в следственные  │

│          знака заявителю          │   │              органы             │

└───────────────────────────────────┘   └─────────────────────────────────┘

Приложение N 3

к административному регламенту

Главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора по

___________________________________________________________________________

Полное наименование _______________________________________________________

                             (наименование организации)

ОГРН ________________________ ИНН _____________ КПП _______________________

Юридический адрес      Рязанская область  код   62

Почтовый индекс ______________

Город _____________________________ Район (города) ________________________

Улица (проезд, переулок и т.п.) ___________________________________________

Номер дома (владения) ____ Корпуса (строения) _____ Офиса (квартиры) ______

Номер контактного телефона: код _______ телефон _________ факс ____________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Просим ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    На основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

1.

2.

3.

4.

5.

                     СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

    Государственный регистрационный знак __________________________________

    Предприятие-изготовитель ______________________________________________

    Наименование и марка машины ___________________________________________

    Заводской номер машины (рамы) _________________________________________

    Номер двигателя _________________ Цвет __________________

    Номер КПП ________________ Год изготовления ___________________________

    Номер моста (мостов) ___________ Категория самоходной машины __________

    Мощность ___________ кВт __________ л.с.

    Вид движителя      Колесный       Гусеничный

                         (ненужное зачеркнуть)

    Конструкционная масса ТС, кг ____ Максимальная конструктивная скорость,

км/ч ____________

    Габаритные размеры, мм ________________________________________________

    Паспорт СМ ____________________________________________________________

                           (серия, номер, дата выдачи)

    Полис ОСАГО:                  ┌───────────────────────────────────────┐

________________________________  │                                       │

       (серия, номер)             └───────────────────────────────────────┘

                                        Место для отметки военкомата

    Быть  нашим  представителем  в  органе  гостехнадзора,  расписываться и

выполнять все действия, связанные с этим поручением доверяется ____________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество; наименование документа удостоверяющего личность,

                     серия, номер, когда и кем выдан)

подпись руки которого ___________________ удостоверяем.

    М.П. Руководитель предприятия __________ _______________________

                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

         Главный бухгалтер        __________ _______________________

                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

«__»_________ 201__ г.

    ДАННЫЕ МАШИНЫ И ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ СООТВЕТСТВУЮТ УКАЗАННЫМ В

                 ЗАЯВЛЕНИИ ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ГОСТЕХНАДЗОРА

по ________________________________________________________________________

                   ____________ ________________________

                     (подпись)   (расшифровка подписи)

«__»__________ 201__ г.

    ОТМЕТКА ИНЖЕНЕРА-ИНСПЕКТОРА ГОСТЕХНАДЗОРА О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

___________________________________________________________________________

(заключение должностного лица органа гостехнадзора о производстве работ или

                         об отказе в производстве

___________________________________________________________________________

                        регистрационного действия)

«__»________ 201__ г.

    Инспектор ____________ _______________________

                (подпись)   (расшифровка подписи)

    ПРИНЯТО ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ:

    Паспорт СМ серия _________ N ____________

    Свидетельство о регистрации серия ___________ N _________________

    Государственный регистрационный знак код ________ серия _________ номер

____________

    Справка-счет ___________ серия __________ N _________

    Знак «Транзит» код серия номер ________________________________________

    Платежное поручение N _________________________________________________

    Иные документы: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

    ВЫДАНО ЗАЯВИТЕЛЮ:

    Паспорт СМ серия ________ N____________

    Свидетельство о регистрации серия __________ N ___________

    Государственный регистрационный знак код ________ серия _________ номер

_____________

    Знак «Транзит» код  __________ серия ___________ номер ______________

    Иные документы: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

    «___»_________ 201__ г.

    Инспектор __________ ____________________

              (подпись)  (расшифровка подписи)

    Указанные документы получил(а)

    Доверенное лицо ___________ __________________________

                     (подпись)     (расшифровка подписи)

    «___»__________ 201__ г.

Приложение N 4

к административному регламенту

    Главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора

    по ____________________________________________________________________

    Я, ____________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество заявителя)

    ИНН ___________________________________________________________________

    Гражданство _____________ Пол ________  Дата рождения _________________

                                                (цифрами: день, месяц, год)

    Место рождения ________________________________________________________

    Документ, удостоверяющий личность ___________ Код документа ___________

    серия __________ номер ___________ дата выдачи ________________________

    кем выдан _____________________________________________________________

    Адрес       Рязанская область    код    62

    Почтовый индекс ________________

    Город ________________ Район (города) _________________________________

    Улица (проезд, переулок и т.п.) _______________________________________

    Номер дома (владения) _____________ Корпуса (строения) ________________

Квартиры ______________

    Номер контактного телефона: код _________ телефон_________ факс _______

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Просим ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    На основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

1.

2.

3.

4.

5.

                     СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

    Государственный регистрационный знак __________________________________

    Предприятие-изготовитель ______________________________________________

    Наименование и марка машины ___________________________________________

    Заводской номер машины (рамы) _________________________________________

    Номер двигателя ______________ Цвет ___________________________________

    Номер КПП ___________________ Год изготовления ________________________

    Номер моста (мостов) __________ Категория самоходной машины ___________

    Мощность ____________ кВт ___________ л.с.

    Вид движителя     Колесный       Гусеничный

                       (ненужное зачеркнуть)

    Конструкционная масса ТС, кг ______________ Максимальная конструктивная

скорость, км/ч ____________

    Габаритные размеры, мм ________________________________________________

    Паспорт СМ ____________________________________________________________

                           (серия, номер, дата выдачи)

    Полис ОСАГО:                  ┌───────────────────────────────────────┐

_____________________________     │                                       │

      (серия, номер)              └───────────────────────────────────────┘

                                         Место для отметки военкомата

    «___»___________ 201__ г.

    Подпись заявителя __________ ____________________

                       (подпись) (расшифровка подписи)

    ДАННЫЕ МАШИНЫ И ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ СООТВЕТСТВУЮТ УКАЗАННЫМ В

                 ЗАЯВЛЕНИИ ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ГОСТЕХНАДЗОРА

по_________________________________________________________________________

                 ____________ ___________________________

                  (подпись)      (расшифровка подписи)

   «___»________ 201__ г.

    ОТМЕТКА ИНЖЕНЕРА-ИНСПЕКТОРА ГОСТЕХНАДЗОРА О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

___________________________________________________________________________

  (заключение должностного лица органа гостехнадзора о производстве работ

___________________________________________________________________________

          или об отказе в производстве регистрационного действия)

    «__»__________ 201__ г.

    Инспектор __________ ____________________

               (подпись) (расшифровка подписи)

    ПРИНЯТО ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ:

    Паспорт СМ серия __________ N ____________

    Свидетельство о регистрации серия ____________ N ___________

    Государственный регистрационный знак код _____ серия _____ номер ______

    Справка-счет серия ____________ N _________

    Знак «Транзит» код _______ серия _________ номер ____________

    Платежное поручение N _________________________________________________

    Иные документы: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

    ВЫДАНО ЗАЯВИТЕЛЮ:

    Паспорт СМ серия ___________ N __________

    Свидетельство о регистрации серия _______ N ___________

    Государственный регистрационный знак код _____ серия _____ номер ______

    Знак «Транзит» код ________ серия ________ номер ________

    Иные документы: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

    «__»__________ 201__ г.

    Инспектор ___________ _____________________

               (подпись)  (расшифровка подписи)

    Указанные документы получил(а)

    Подпись заявителя __________ _________________________

                      (подпись)    (расшифровка подписи)

    «____»__________ 201__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать