Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU64005515202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Балаковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30 марта 2020 № 1117

О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 03.04.2018 № 1138

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Балаковского муниципального района, «Положением
о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ
на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района», утвержденным постановлением администрации Балаковского муниципального района от 18.12.2013 № 4952, администрация Балаковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Балаковского муниципального района от 03.04.2018 № 1138 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»:

- муниципальную программу изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района (Болдыревой Н.Н.) обеспечить опубликование постановления в периодическом издании газете «Балаковские вести» и разместить на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального района
по экономическому развитию и управлению муниципальной собственностью А.В.Балукова.

Глава Балаковского

муниципального района                                                                      А.А.Соловьев

Приложение к постановлению

администрации Балаковского

муниципального  района

от 30.03.2020 № 1117

Паспорт муниципальной программы

«Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»

1. Наименование муниципальной программы

Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района (далее – Программа)

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Балаковского муниципального района

3. Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

4. Участники муниципальной программы

- Администрация БМР;

- Отдел по культуре администрации БМР;

- Отдел по спорту, физической культуре, молодежной политике и туризму администрации БМР;

- Комитет образования администрации БМР;

- Комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации БМР

5. Подпрограммы муниципальной программы

Повышение заработной платы работникам отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района

6. Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

7. Цели муниципальной программы

Повышение качества жизни населения Балаковского муниципального района

8. Задачи муниципальной программы

Повышение реального дохода работников муниципальных учреждений Балаковского муниципального района, соблюдение федерального законодательства в сфере трудовых отношений

9. Целевые показатели муниципальной программы

Повышение заработной платы работникам в отдельных муниципальных учреждениях Балаковского муниципального района

10. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в пять этапов:

1 этап - 2018 год

2 этап - 2019 год

3 этап – 2020 год

4 этап – 2021 год

5 этап – 2022 год

11. Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения на реализацию Программы составляет 189543,69 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год – 32036,84 тыс. рублей;

2019 год – 19315,45 тыс. рублей;

2020 год – 46063,80 тыс. рублей (прогнозно);

2021 год – 46063,80 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 46063,80 тыс. рублей (прогнозно),

из них:

- средства областного бюджета – 176336,50 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год – 30435,00 тыс. рублей;

2019 год – 17383,90 тыс. рублей;

2020 год – 42839,20 тыс. рублей (прогнозно);

2021 год – 42839,20 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 42839,20 тыс. рублей (прогнозно).

- средства районного бюджета Балаковского муниципального района – 13207,19 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год – 1601,84 тыс. рублей;

2019 год – 1931,55 тыс. рублей;

2020 год – 3224,60 тыс. рублей (прогнозно);

2021 год – 3224,60 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 3224,60 тыс. рублей (прогнозно).

12. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение заработной платы работникам отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района, подведомственным  участникам реализации Программы.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Уровень жизни населения определяется как степень обеспеченности материальными, финансовыми, духовными благами, удовлетворённости тем объёмом товаров, услуг и возможностей, которую они могут использовать.

Для обеспечения своих потребностей, потребностей семьи в пропитании, одежде, жилье и т.д. человеку необходимо вести трудовую деятельность, в результате чего ему выплачивается заработная плата.

Заработная плата представляет собой один из основных факторов социально-экономической жизни каждого человека. В связи с ростом цен на блага, которые потребляются населением, и для обеспечения повышения уровня благосостояния работников муниципальных учреждений Балаковского муниципального района необходимо принимать меры по повышению заработной платы. Для этих целей разработана данная Программа.

В ходе реализации Программы могут возникать финансово-экономические риски. Данные риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребовало бы внесения изменений в Программу, пересмотра целевых показателей, и, возможно, отказ
от реализации отдельных мероприятий.

Также при реализации Программы могут возникать управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия между ответственным исполнителем
и участниками программы.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью Программы является: повышение качества жизни населения Балаковского муниципального района.

Достижение указанной цели будет осуществляться за счет решения следующей задачи:

- повышение реального дохода работников муниципальных учреждений Балаковского муниципального района, соблюдение федерального законодательства
в сфере трудовых отношений.

3. Целевые показатели муниципальной программы

Целевым показателем реализации Программы является повышение заработной платы работникам в отдельных муниципальных учреждениях Балаковского муниципального района.

Сведения о целевых показателях Программы приведены в приложении № 1
к Программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки
и этапы реализации муниципальной программы

В результате реализации Программы у работников муниципальных учреждений Балаковского муниципального района, подведомственных участникам Программы, прогнозируется повышение финансового благосостояния, путем повышения заработной платы:

в 2018 году у работников 65ти муниципальных учреждений;

в 2019 году у работников 57ми муниципальных учреждений;

в 2020 – 2022 годах у работников 64х муниципальных учреждений ежегодно.

Реализация Программы будет осуществляться в 5 этапов, в 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годах.

5. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы

Реализации Программы будет осуществляться в рамках подпрограммы «Повышение заработной платы работникам отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района».

Основной целью подпрограммы является обеспечение повышения реального дохода работников муниципальных учреждений Балаковского муниципального района, соблюдение федерального законодательства в сфере трудовых отношений.

Для достижения основной цели подпрограммы требуется решение следующих задач:

- повышение заработной платы работников с 01.01.2018г., 01.10.2019г.;

- достижение уровня МРОТ, установленного с 01.01.2018г., с 01.05.2018г., с 01.01.2019г. и с 01.01.2020г.

Достижение задачи подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации основных мероприятий.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 2
к Программе.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения на реализацию Программы составляет 189543,69 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год – 32036,84 тыс. рублей;

2019 год – 19315,45 тыс. рублей;

2020 год – 46063,80 тыс. рублей (прогнозно);

2021 год – 46063,80 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 46063,80 тыс. рублей (прогнозно).

из них:

- средства областного бюджета – 176336,50 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год – 30435,00 тыс. рублей;

2019 год – 17383,90 тыс. рублей;

2020 год – 42839,20 тыс. рублей (прогнозно);

2021 год – 42839,20 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 42839,20 тыс. рублей (прогнозно).

- средства районного бюджета Балаковского муниципального района – 13207,19 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год – 1601,84 тыс. рублей;

2019 год – 1931,55 тыс. рублей;

2020 год – 3224,60 тыс. рублей (прогнозно);

2021 год – 3224,60 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 3224,60 тыс. рублей (прогнозно).

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения Программы приведены в приложении № 3 к Программе.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками

При реализации данной Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможность возникновения рисков в ходе ее реализации (финансово-экономические риски, управленческие (внутренние) риски).

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски:

- финансово-экономические риски, связанные с возникновением дефицита бюджета Саратовской области и недостаточным, вследствие этого, уровнем финансирования из средств областного бюджета своих обязательств
по финансированию мероприятий Программы, а также в связи с невыполнением условий предоставления субсидий из областного бюджета;

- управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия между ответственным исполнителем и участниками программы.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения основных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке направлений и показателей Программы.

В рамках Программы минимизация финансово-экономических рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;

- финансового контроля;

- принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий
и показателей Программы;

- обеспечения эффективной координации деятельности участников Программы, участвующих в реализации мероприятий;

- соблюдения условий предоставления субсидий из областного бюджета.

В связи с разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для сферы повышения оплаты труда, комплексностью целей Программы, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, количественная характеристика факторов рисков невозможна.

Комитет финансов администрации БМР предоставляет в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района
на бумажном носителе и в электронном виде следующую отчетность:

- ежеквартальную отчетность (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) с нарастающим итогом о ходе реализации Программы не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчетным периодом, по формам согласно приложениям № 7-10 к Положению
о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Балаково и Балаковского муниципального района, утвержденному постановлением администрации Балаковского муниципального района от 18.12.2013 года № 4952 (далее – Положение);

- годовой отчет о ходе реализации Программы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, не позднее 25 января следующего за отчетным годом, по формам согласно приложениям № 7-12, кроме приложений №8, 11 к Положению.

Участники Программы ежегодно не позднее 25 января следующего за отчетным годом предоставляют в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района пояснительные записки о ходе реализации Программы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Балаковского муниципального района имеет право запрашивать у участников Программы дополнительную информацию в рамках осуществления мониторинга реализации муниципальной программы.

Паспорт

подпрограммы «Повышение заработной платы работникам отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»

муниципальной программы «Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»

1. Наименование подпрограммы

Повышение заработной платы работникам отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района (далее – подпрограмма)

2. Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Балаковского муниципального района

3. Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

4. Цели подпрограммы

Обеспечение повышения реального дохода работников муниципальных учреждений Балаковского муниципального района, соблюдение федерального законодательства в сфере трудовых отношений

5. Задачи подпрограммы

- повышение заработной платы с 01.01.2018г., 01.10.2019г.;

- достижение уровня МРОТ, установленного
с 01.01.2018г., 01.05.2018г., 01.01.2019г. и 01.01.2020г.

6. Целевые показатели подпрограммы

- отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений, на которых
не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761
«О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» (далее – Указы Президента), за 2018 год к фактической заработной плате за 2017 год – не менее 104,0%;

- количество работников муниципальных учреждений, заработная плата которых за полную отработку
за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2018 - 2022 годах ниже минимального размера оплаты труда –
0 человек

7. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Программа реализуется в пять этапов:

1 этап - 2018 год

2 этап - 2019 год

3 этап – 2020 год

4 этап – 2021 год

5 этап – 2022 год

8. Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)

Общий объем финансового обеспечения
на реализацию Программы составляет 189543,69 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год – 32036,84 тыс. рублей;

2019 год – 19315,45 тыс. рублей;

2020 год – 46063,80 тыс. рублей (прогнозно);

2021 год – 46063,80 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 46063,80 тыс. рублей (прогнозно),

из них:

- средства областного бюджета – 176336,50 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год – 30435,00 тыс. рублей;

2019 год – 17383,90 тыс. рублей;

2020 год – 42839,20 тыс. рублей (прогнозно);

2021 год – 42839,20 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 42839,20 тыс. рублей (прогнозно).

- средства районного бюджета Балаковского муниципального района – 13207,19 тыс. рублей (прогнозно), в том числе по годам:

2018 год – 1601,84 тыс. рублей;

2019 год – 1931,55 тыс. рублей;

2020 год – 3224,60 тыс. рублей (прогнозно);

2021 год – 3224,60 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год – 3224,60 тыс. рублей (прогнозно).

9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений, на которых
не распространяются Указы Президента.

2. Обеспечение месячной заработной платы работникам муниципальных учреждений, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности)
с 1 января 2018 года в размере не менее 9489 рублей,
с 1 мая 2018 года в размере не менее 11163 рубля,
с 1 января 2019 года в размере не менее 11280 рублей, с 1 января 2020 года не менее 12130 рублей.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных

проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения
в муниципальную программу

Трудовым кодексом Российской Федерации установлено, что минимальный размер оплаты труда (далее – МРОТ) не должен быть меньше прожиточного минимума трудоспособного населения. На протяжении долгих лет исполнение данного пункта было не возможно в связи с тем, что страна находилась в экономическом кризисе. Правительством Российской Федерации был разработан комплекс мер по выведению страны из экономического кризиса, мероприятия, направленные на выведение страны из экономического кризиса, принесли результаты. Устойчивая позитивная динамика развития российской экономики позволяет Правительству РФ повышать МРОТ.

Так с 01 июля 2017 года Правительством Российской Федерации был установлен МРОТ в размере 7800 рублей, но данный МРОТ не обеспечивает исполнение статьи 133 Трудового кодекса. Достижения МРОТ до размера прожиточного минимума осуществляется через поэтапное повышение его размера, будет способствовать обеспечению повышения заработной платы.

Согласно Федеральному закону от 19.06.2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал предыдущего года.

МРОТ установлен:

с 1 января 2018 года в размере 9489 рублей;

с 1 мая 2018 года в размере 11163 рубля;

с 1 января 2019 года в размере 11280 рублей;

с 1 января 2020 года в размере 12130 рублей.

Неисполнение данных обязательств может привести к ответственности в виде штрафов.

Кроме того, решением Собрания Балаковского муниципального района
от 26.01.2018г. №18-257 утверждено повышение с 01 января 2018 года оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений бюджетной сферы на 4% и решением Собрания Балаковского муниципального района от 22.10.2019 №11-117 утверждена индексация оплаты труда работников муниципальных учреждений бюджетной сферы на 9% с 01 октября 2019 года – на 5% сверх индексации
на прогнозный уровень инфляции.

Повышение МРОТ и заработной оплаты работникам муниципальных учреждений оказывают дополнительную нагрузку на районный бюджет Балаковского муниципального района. Для оказания помощи муниципальным районам Саратовской области Правительство Саратовской области предоставляет из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений.

2. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы будут осуществляться следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1.1. Повышение заработной платы работникам отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района.

Основное мероприятие 1.2. Обеспечение установленного уровня минимального размера оплаты труда.

Сведения об основных мероприятиях подпрограммы приведены в приложении № 2 к Программе.

3. Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований Балаковского муниципального района, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации

В реализации подпрограммы участвуют главные распорядители бюджетных средств Балаковского муниципального района в части повышения оплаты труда работникам подведомственных учреждений:

- администрация БМР (МКУ «Централизованная бухгалтерия  органов местного самоуправления БМР», МКУ «Управление по транспортно-хозяйственному обеспечению, работе с населением, делопроизводству и архивному делу», МКУ «Управление по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации БМР», МКУ «Служба субсидий», МКУ «Центр бухгалтерского обслуживания БМР»;

- отдел по культуре администрации БМР (учреждения дополнительного образования в области культуры - 5 учреждений);

- отдел по спорту, физической культуре, молодежной политике и туризму администрации БМР (спортивные школы - 5 учреждений);

- комитет образования администрации БМР (МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования БМР», дошкольные образовательные учреждения (41 учреждение), МАУ «Детский оздоровительный (профильный) центр Ласточка», МАУ «Детский оздоровительный (профильный) центр Салют», МАУДО «Центр дополнительного образования»), МКУ  «Организационно-методический центр БМР»;

- комитет по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации БМР (МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства», МАУ «Бизнес-инкубатор», МАУ «Информационный центр «Балаковские вести»).

4. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления
рисками реализации подпрограммы

При реализации данной подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические риски, управленческие (внутренние) риски.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются следующие риски:

- финансово-экономические риски, связанные с возникновением дефицита бюджета Саратовской области и недостаточным, вследствие этого, уровнем финансирования из средств областного бюджета своих обязательств
по финансированию мероприятий Программы, а также в связи с невыполнением условий предоставления субсидий из областного бюджета;

- управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия между ответственным исполнителем и участниками программы.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения основных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке направлений и показателей Программы.

В рамках Программы минимизация финансово-экономических рисков возможна на основе:

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;

- финансового контроля;

- принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий
и показателей Программы;

- обеспечения эффективной координации деятельности участников Программы, участвующих в реализации мероприятий;

- соблюдения условий предоставления субсидий из областного бюджета.

В связи с разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для сферы повышения оплаты труда, комплексностью целей Программы, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, количественная характеристика факторов рисков невозможна.

Приложение № 1 к муниципальной программе «Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»

Сведения о целевых показателях муниципальной программы

«Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»



п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Отчетный год (базовый)

Значение показателей

год завершения действия программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа «Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»

1

Повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений Балаковского муниципального района

количество учреждений

0

65

57

64

64

64

2022г./64 ед.

Подпрограмма «Повышение заработной платы работникам отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»

1

Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений,
на которых не распространяются Указы Президента, за 2018 год к фактической заработной плате за 2017 год

процент

100%

104%

-

-

-

-

2018г./не менее 4%

2

Количество работников муниципальных учреждений, заработная плата которых
за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) ниже минимального размера оплаты труда.

человек

676

0

0

0

0

0

2018г./0 чел.

2019г./0 чел.

2020г./0 чел.

2021г./0 чел.

2022г./0 чел.

Заместитель главы администрации Балаковского

муниципального района по экономическому развитию

и управлению муниципальной собственностью                                                                                                                                                                                      А.В.Балуков

Приложение № 2 к муниципальной программе «Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»

Перечень

ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы

«Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»



п/п

Номер и наименование основного мероприятия, наименование ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы и основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма «Повышение заработной платы работникам отдельных муниципальных  учреждений Балаковского муниципального района»

1

Основное мероприятие 1.1.

Повышение заработной платы работникам отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района

Ответственный исполнитель -

администрация БМР.

Участники:

- администрация БМР;

-отдел по культуре администрации БМР;

- отдел по спорту, физической культуре, молодежной политике
и туризму администрации БМР;

- комитет образования администрации БМР;

- комитет по распоряжению муниципальной собственностью
и земельными ресурсами администрации БМР

2018г.

2018г.

Повышение с 1 января 2018 года оплаты труда работникам муниципальных учреждений, на которых не распространяются Указы Президента, на 4%

Нарушение ст.134 Трудового кодекса Российской Федерации, вследствие чего работодатель понесет ответственность
в соответствии с законодательством РФ

Показатель 1 подпрограммы

2

Основное мероприятие 1.2.

Обеспечение установленного уровня минимального размера оплаты труда

Ответственный исполнитель –

администрация БМР.

Участники:

- администрация БМР;

- отдел по культуре администрации БМР;

- отдел по спорту, физической культуре, молодежной политике
и туризму администрации БМР;

- комитет образования администрации БМР;

- комитет по распоряжению муниципальной собственностью
и земельными ресурсами администрации БМР

2018г.

2022г.

Обеспечение месячной заработной платы работникам муниципальных учреждений, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности) с 1 января 2018 года в размере
не менее 9489 рублей,
с 1 мая 2018 года
в размере не менее 11163 рубля, с 1 января 2019 года в размере не менее 11280 рублей, с 1 января 2020 года не менее 12130 рублей.

Нарушение ст.133 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 19.06.2000г.
№ 82-ФЗ
«О минимальном размере оплаты труда», вследствие чего работодатель понесет ответственность
в соответствии с законодательством РФ

Показатель 2 подпрограммы

Заместитель главы администрации Балаковского

муниципального района по экономическому развитию

и управлению муниципальной собственностью                                                                                                                                                                                      А.В.Балуков

Приложение № 3 к муниципальной программе «Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

«Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы), плательщик (далее - исполнитель)

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения (всего)

в том числе по годам реализации

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа «Совершенствование системы оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района»

Администрация Балаковского муниципального района

всего

189 543,69

32 036,84

19 315,45

46 063,80

46 063,80

46 063,80

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

13 207,19

1 601,84

1 931,55

3 224,60

3 224,60

3 224,60

областной бюджет (прогнозно)

176 336,50

30 435,00

17 383,90

42 839,20

42 839,20

42 839,20

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды

и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по исполнителям:

Исполнитель 1

Администрация БМР

всего

19 274,82

9 555,84

225,78

3 164,40

3 164,40

3 164,40

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

1 164,87

477,79

22,58

221,50

221,50

221,50

областной бюджет (прогнозно)

18 109,95

9 078,05

203,20

2 942,90

2 942,90

2 942,90

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды

и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 2

Комитет

по распоряжению муниципальной собственностью

и земельными ресурсами администрации БМР

всего

3 416,79

720,95

23,44

890,80

890,80

890,80

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

225,59

36,05

2,34

62,40

62,40

62,40

областной бюджет (прогнозно)

3 191,20

684,90

21,10

828,40

828,40

828,40

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды

и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 3

Отдел по культуре администрации БМР

всего

19 446,87

2 728,36

2 079,11

4 879,80

4 879,80

4 879,80

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

1 369,12

136,41

207,91

341,60

341,60

341,60

областной бюджет (прогнозно)

18 077,75

2 591,95

1 871,20

4 538,20

4 538,20

4 538,20

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды
и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 4

Отдел по спорту, физической культуре, молодежной политике и туризму администрации БМР

всего

38 604,76

6 081,29

3 862,67

9 553,60

9 553,60

9 553,60

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

2 696,73

304,06

386,27

668,80

668,80

668,80

областной бюджет (прогнозно)

35 908,03

5 777,23

3 476,40

8 884,80

8 884,80

8 884,80

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды

и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 5

Комитет образования администрации БМР

всего

108 800,45

12 950,40

13 124,45

27 575,20

27 575,20

27 575,20

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

7 750,87

647,52

1 312,45

1 930,30

1 930,30

1 930,30

областной бюджет (прогнозно)

101 049,58

12 302,88

11 812,00

25 644,90

25 644,90

25 644,90

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды
и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма «Повышение заработной платы работникам отдельных учреждений Балаковского муниципального района»

всего

189 543,69

32 036,84

19 315,45

46 063,80

46 063,80

46 063,80

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

13 207,19

1 601,84

1 931,55

3 224,60

3 224,60

3 224,60

областной бюджет (прогнозно)

176 336,50

30 435,00

17 383,90

42 839,20

42 839,20

42 839,20

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1.1

Повышение заработной платы работникам отдельных муниципальных учреждений Балаковского муниципального района

Итого по всем исполнителям

всего

77 250,95

16 909,55

0,00

20 113,80

20 113,80

20 113,80

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

5 069,48

845,48

0,00

1 408,00

1 408,00

1 408,00

областной бюджет (прогнозно)

72 181,47

16 064,07

0,00

18 705,80

18 705,80

18 705,80

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 1

Администрация БМР

всего

14 606,04

5 112,84

0,00

3 164,40

3 164,40

3 164,40

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

920,14

255,64

0,00

221,50

221,50

221,50

областной бюджет (прогнозно)

13 685,90

4 857,20

0,00

2 942,90

2 942,90

2 942,90

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды
и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 2

Комитет

по распоряжению муниципальной собственностью
и земельными ресурсами администрации БМР

всего

3 376,40

704,00

0,00

890,80

890,80

890,80

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

222,40

35,20

0,00

62,40

62,40

62,40

областной бюджет (прогнозно)

3 154,00

668,80

0,00

828,40

828,40

828,40

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды

и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 3

Отдел по культуре администрации БМР

всего

4 591,13

1 112,63

0,00

1 159,50

1 159,50

1 159,50

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

299,23

55,63

0,00

81,20

81,20

81,20

областной бюджет (прогнозно)

4 291,90

1 057,00

0,00

1 078,30

1 078,30

1 078,30

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды
и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 4

Отдел по спорту, физической культуре, молодежной политике и туризму администрации БМР

всего

11 323,66

3 136,66

0,00

2 729,00

2 729,00

2 729,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

729,83

156,83

0,00

191,00

191,00

191,00

областной бюджет (прогнозно)

10 593,83

2 979,83

0,00

2 538,00

2 538,00

2 538,00

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды
и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 5

Комитет образования администрации БМР

всего

43 353,72

6 843,42

0,00

12 170,10

12 170,10

12 170,10

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

2 897,87

342,17

0,00

851,90

851,90

851,90

областной бюджет (прогнозно)

40 455,85

6 501,25

0,00

11 318,20

11 318,20

11 318,20

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды
и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1.2

Обеспечение установленного уровня минимального размера оплаты труда

Итого по всем исполнителям

всего

112 292,74

15 127,29

19 315,45

25 950,00

25 950,00

25 950,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

8 137,71

756,36

1 931,55

1 816,60

1 816,60

1 816,60

областной бюджет (прогнозно)

104 155,03

14 370,93

17 383,90

24 133,40

24 133,40

24 133,40

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 1

Администрация БМР

всего

4 668,78

4 443,00

225,78

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

244,73

222,15

22,58

областной бюджет (прогнозно)

4 424,05

4 220,85

203,20

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды
и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 2

Комитет

по распоряжению муниципальной собственностью

и земельными ресурсами администрации БМР

всего

40,39

16,95

23,44

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

3,19

0,85

2,34

областной бюджет (прогнозно)

37,20

16,10

21,10

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды
и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 3

Отдел по культуре администрации БМР

всего

14 855,74

1 615,73

2 079,11

3 720,30

3 720,30

3 720,30

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

1 069,89

80,78

207,91

260,40

260,40

260,40

областной бюджет (прогнозно)

13 785,85

1 534,95

1 871,20

3 459,90

3 459,90

3 459,90

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды

и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 4

Отдел по спорту, физической культуре, молодежной политике и туризму администрации БМР

всего

27 281,10

2 944,63

3 862,67

6 824,60

6 824,60

6 824,60

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

1 966,90

147,23

386,27

477,80

477,80

477,80

областной бюджет (прогнозно)

25 314,20

2 797,40

3 476,40

6 346,80

6 346,80

6 346,80

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды

и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Исполнитель 5

Комитет образования администрации БМР

всего

65 446,73

6 106,98

13 124,45

15 405,10

15 405,10

15 405,10

федеральный бюджет (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет (прогнозно)

4 853,00

305,35

1 312,45

1 078,40

1 078,40

1 078,40

областной бюджет (прогнозно)

60 593,73

5 801,63

11 812,00

14 326,70

14 326,70

14 326,70

внебюджетные источники (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

государственные внебюджетные фонды

и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Заместитель главы администрации Балаковского

муниципального района по экономическому развитию

и управлению муниципальной собственностью                                                                                                                                                                                      А.В.Балуков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт админиcтрации Балаковского муниципального района admbal.ru № б/н от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.050.000 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать