Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU34011017202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Жирновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





АДМИНИСТРАЦИИ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от    30.03.2020    №  276   

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.12.2016 № 724 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА»

В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Жирновского муниципального района от 23.08.2018   № 574 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Жирновского муниципального района, администрация Жирновского муниципального района  п о с т а н о в л я е т:

1.  Изложить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие  решения  о  подготовке документации по планировке территории» в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Жирновского муниципального района от  23.01.2020 № 57   «О внесении изменений в постановление администрации Жирновского муниципального района от  29.12.2016 № 724                                 «Об утверждении административного регламента».

3. Постановление подлежит опубликованию в газете «Жирновские новости»                       и размещению на официальном сайте Жирновского муниципального района www.admzhirn.ru в подразделе «Административные регламенты» раздела «Муниципальные услуги».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Жирновского муниципального района П.Н. Мармуру.

Глава Жирновского

муниципального района                                                                     

А.Ф. Шевченко 

                            УТВЕРЖДЕН

     постановлением  администрации

                                          Жирновского    муниципального района                                                                            от  30.03.2020 № 276

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Принятие  решения  о  подготовке документации по планировке территории "

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги                         "Принятие  решения  о  подготовке документации по планировке территории " (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по  принятию решения  о  подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов местного значения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при принятии решения о  подготовке документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов местного значения, и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Жирновского муниципального района Волгоградской области с учётом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг.

1.2. Сведения о заявителях.

Получателями муниципальной услуги являются   физические или юридические лица.

От имени физических лиц документы могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;

опекуны недееспособных граждан;

попечители граждан с ограниченной дееспособностью;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц документы могут подавать:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

при устном обращении в отдел архитектуры               и  градостроительства  администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – Отдел), в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Жирновского  муниципального района Волгоградской области  (далее – МФЦ); с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения на стендах Администрации Жирновского муниципального района, МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг www.volganet.ru, на официальном сайте Жирновского муниципального района Волгоградской области //www.admzhirn.ru), публикации в средствах массовой информации.

Местонахождение Отдела архитектуры и градостроительства: 403791 Волгоградская область, г. Жирновск, ул. Матросова, 39.

График работы Отдела:

понедельник - пятница:  с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,

перерыв на обед:  с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.;

выходные дни:  суббота и воскресенье.

Телефон Отдела:

Начальник Отдела (84454) 5-38-66,

специалисты Отдела: (84454) 5-42-48.

Местонахождение МФЦ: ул. Ломоносова, д. 62, г. Жирновск;

почтовый и электронный адрес:   403791, Волгоградская обл., г. Жирновск, ул. Ломоносова, д. 62, mfc091@volganet.ru

справочный телефон:   8(84454)5-32-22

график работы:   согласно утвержденному графику работы филиала Жирновского района Волгоградской области.

Официальная  информация  о  МФЦ (контактные данные, график работы               и т.д.) размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:   http://mfc.volganet.ru(далее – официальный сайт МФЦ).

Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на   официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных   и муниципальных услуг) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (https://gosuslugi.volganet.ru/) (далее – Региональный портал государственных и   муниципальных услуг), на информационных стендах непосредственно в   помещении уполномоченного органа и МФЦ, а также предоставляется непосредственно работниками и должностными лицами уполномоченного органа по телефону.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

В случае, если подготовка ответа на поставленный вопрос вызывает у специалиста затруднение или для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.             

При консультировании  по электронной почте или при использовании услуг почтовой связи по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется на электронный или почтовый адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;

об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

о времени приёма и выдачи документов;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия специалистов или должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в любое время с момента регистрации заявления путём индивидуального консультирования:

при личном обращении в Отдел или в МФЦ согласно графику приёма заявителей;

при устном обращении по телефону в Отдел или в МФЦ согласно графику работы;

при  обращении  в сети Интернет.

Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют специалист и (или) начальник Отдела, специалисты МФЦ (далее – специалисты), и длительность консультирования не может превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту или должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

"Принятие  решения  о  подготовке документации по планировке территории, " (далее – муниципальная услуга).

Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.2 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 ГрК РФ;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 ст. 45 ГрК РФ);

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения  (за исключением случая, указанного в части 12.12 ст. 45 ГрК РФ);

5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества)

2.2.Муниципальная  услуга  предоставляется  администрацией Жирновского муниципального района Волгоградской области.

Структурным подразделением администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, предоставляющего муниципальную услугу является отдел архитектуры и градостроительства (далее - отдел).

Организация, участвующая  в  предоставлении  муниципальной  услуги – МФЦ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

получение заявителем   решения   о подготовке документации по планировке территории  в  виде постановления администрации;

получение заявителем   отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в виде  письма администрации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги при наличии полного пакета необходимых документов составляет не более 30 календарных дней со дня поступления (регистрации) в администрацию, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Приостановление предоставления муниципальной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Конституция Российской Федерации, принятия всенародным голосованием                    12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года                      N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);

Федеральный  закон  № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская  газета, 30 июля 2010 года, № 168);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги можно подать лично, направить почтовым отправлением или в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих  предоставлению  заявителем:

1) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя – физического лица, для представителя физического или юридического лица);

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя (при обращении представителя физического или юридического лица);

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.6.2. Перечень документов, которые  находятся в распоряжении  государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые  заявитель  вправе  предоставить  по собственной инициативе:

1) согласие органов местного самоуправления поселения, на территории которых планируется размещение (реконструкция) объектов местного  значения, не являющихся линейными объектами.

По просьбе заявителя представленные им копии документов могут быть заверены специалистом Отдела, МФЦ, принимающим заявление и документы, на основании их оригиналов.

Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию по собственной инициативе.

Отдел, МФЦ  не  вправе  требовать  от  заявителя:

представления документов и информации  или осуществления действий,  представление   или   осуществление    которых   не    предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении  органов, предоставляющих  муниципальные  услуги,  иных  государственных  органов,  органов  местного  самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и   муниципальных  услуг, в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона                             от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу по собственной инициативе.

Заявления и документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг и представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Не допускается требовать от заявителя представления документов    и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых          для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа             в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных          в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых    для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в настоящем административном регламенте, в электронном виде).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления   или  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги.

Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги  являются:

1) отсутствие согласия органов местного самоуправления поселения,   на территории которых планируется размещение объектов местного значения, не являющихся линейными объектами;

2) не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории (за исключением случая, предусмотренного ч.6 ст.18 ГрК РФ), предусматривающей размещение объектов федерального значения в областях, указанных в ч.1 ст.10 ГрК РФ, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации (при их наличии), объектов регионального значения в областях, указанных в ч.3 ст.14 ГрК РФ, объектов местного значения муниципального района в областях, указанных в п.1 ч.3 ст. 19 ГрК РФ объектов местного значения поселения, городского округа в областях, указанных в п.1 ч.5 ст. 23 ГрК РФ, если размещение таких объектов не предусмотрено соответственно документами территориального планирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 ГрК РФ, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации (при их наличии), документами территориального планирования субъекта Российской Федерации в областях, указанных в ч.3 ст.14 ГрК РФ, документами территориального планирования муниципального района в областях, указанных в п.1 ч.3 ст.19 ГрК РФ, документами территориального планирования поселений, городских округов в областях, указанных в п.1 ч.5 ст.23 ГрК РФ.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.    

2.9. Перечень  услуг, необходимых и обязательных  для  предоставления  муниципальной  услуги, сведения  об  организациях, их  предоставляющих.

Услуги, необходимые и обязательные  для  предоставления  муниципальной  услуги, отсутствуют.

2.10. Сроки  и  порядок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении  муниципальной  услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя в администрацию, МФЦ с заявлением   в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, поступление заявления   по почте или в форме электронного документа.

В случае личного обращения, специалист администрации, МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени. 

При неправильном заполнении заявления,  специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в  заявлении и разъясняет, какие меры по устранению названных причин необходимо принять заявителю.

При поступлении заявления с документами   по почте, электронной почте,  заявление, в день поступления, регистрируется специалистом администрации, МФЦ.

Заявление, которое подаётся в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:

на личном приеме – не более 15 минут;

при поступлении заявления по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 2 дней со дня поступления.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в   части 1.1 статьи   16   Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ       "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",      а также их   должностных лиц,   муниципальных служащих, работников.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  15 минут.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, местам ожидания и приёма заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть   обеспечены:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационным стендом. 

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей в очереди на представление или получение документов, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами  и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

наименования и номера кабинета администрации, номера окна (для МФЦ);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём заявителей;

технического перерыва (при наличии).

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

Для  обеспечения  свободного  доступа  инвалидам (включая  инвалидов, использующих  кресла-коляски  и  собак-проводников)  к  объекту, в котором  оказывается  муниципальная  услуга,  на объекте  обеспечиваются  следующие  требования:

возможность самостоятельного передвижения по территории  объекта,   входа в   объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту  и  услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск  на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками организации, предоставляющей  муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами. 

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

В помещениях администрации, МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение визуальной текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - информационные стенды).

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Регламента;

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения.

сведения о месте нахождения и графике работы администрации (для МФЦ) и МФЦ (для администрации);

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

информация о месте личного приёма, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.14. Показатели  доступности  и  качества муниципальной услуги.

Показателями  доступности  и  качества предоставления муниципальной услуги являются:

наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги, о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе  с  использованием  информационно-телекоммуникационных  технологий;

профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

высокая культура обслуживания заявителей;

количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х раз;

продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме,                           а также особенности выполнения административных процедур      в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Содержание административных процедур.

приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

рассмотрение заявления и  подготовка результата оказания муниципальной услуги;

выдача заявителю    результата оказания муниципальной услуги.

3.2. Приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги» является поступление от заявителя соответствующего заявления.

Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Администрации,  МФЦ (далее – специалист или специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов).

Специалист   в течение одного часа регистрирует  в книге учета  заявлений  и  выдачи  результата предоставления муниципальной услуги  заявление, на принятом заявлении  проставляет дату и номер регистрации.

При поступлении заявления посредством почтового отправления специалист, ответственный за приём заявления   осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сличает представленные заявление   и иные   документы с перечнем представленных документов;

в)  прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

а) в книге учета входящих документов  проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, в той же графе, где  проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова «передано почтой»;

б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются регистрация этих документов в книге учета входящих документов.

3.2.2. В случае личного обращения заявителя специалист администрации, МФЦ, ответственный за приём  и регистрацию заявлений  и документов:

а)   проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, его  полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от  имени заявителя;

б) формирует опись о принятии заявления    в 2-х экземплярах, один из которых с датой получения результата  выдает  заявителю. Второй экземпляр  описи  с  подписью  заявителя  остается у специалиста администрации, МФЦ.

Далее, специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов, осуществляет следующие действия:

а) регистрирует поступившее заявление  в журнале  регистрации  учета  заявлений  и  выдачи  результата предоставления муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях, ставит штамп на заявлении, с указанием даты и входящего номера;

б) заводит отдельную папку для хранения документов и ведет отчетность по предоставлению услуги конкретному заявителю (далее по тексту – Дело).

При подаче заявления и документов по электронной почте специалист осуществляет следующие действия:

а) регистрирует поступившее заявление   в журнале  регистрации  учета  заявлений  и  выдачи  результата предоставления муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях, ставит штамп на заявлении, с указанием даты и входящего номера;

б) заводит отдельную папку для хранения документов и ведет отчетность по предоставлению услуги конкретному заявителю (далее по тексту – Дело).

3.2.3. Порядок передачи курьером пакета документов в администрацию.

При поступлении заявления в МФЦ, специалист МФЦ, после осуществления действий, указанных в подпунктах 3.2.1. и 3.2.2. настоящего Регламента, передает заявление и документы в администрацию   на основании описи, которая составляется в 2-х экземплярах и содержит дату передачи. Специалист администрации, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в описи, проставляет дату  получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остается у специалиста администрации, второй подлежит возврату курьеру. Специалист администрации   заносит данные о документах  в  журнал  регистрации передачи   документов.

3.2.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

              3.3. Рассмотрение заявления и  подготовка результата оказания муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления и  подготовка итогового документа»   является  регистрация  полученного   заявления в администрации, МФЦ,   поступление зарегистрированного заявления в   Отдел.

3.3.2. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о подготовке документации по планировке территории,   а также соответствие заявления требованиям, установленным в настоящем Административном регламенте и в иных нормативных правовых актах.

3.3.3. Ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, а также принятие решения является начальник  Отдела.

3.3.4. По результатам проверки документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает проект соответствующего решения    о подготовке документации по планировке территории  в  виде постановления администрации  или    отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории в виде  письма Администрации.

Администрация принимает решение о подготовке документации по планировке территории, оформляет его постановлением,  письменно уведомляет о принятом решении заявителя не более чем в течение 30 дней с момента получения заявления,   а в случае если документация по планировке территории разрабатывается в отношении объектов местного значения, не являющихся линейными, - не более чем в течение 14 дней с момента получения согласия от органов местного самоуправления поселения    на   подготовку документации по планировке территории   либо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает отказ в принятии решения  и, не более чем в течение 30 дней с момента получения заявления, направляет соответствующий отказ заявителю.

В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории орган местного самоуправления, заинтересованное лицо, указанное  в ч.1.1 ст. 45 ГрК РФ, в течение десяти дней со дня принятия такого решения направляют уведомление о принятом решении главе поселения, применительно к территориям которых принято такое решение.

3.3.5. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги  через МФЦ документ, предусмотренный п.2.3 настоящего Регламента, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ получения.

Передача документов из   Администрации в МФЦ осуществляется на основании описи, которая составляется в 2-х экземплярах и содержит дату   передачи. Курьер, принимающий документы, проверяет в присутствии специалиста Отдела соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату  получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остается у специалиста Отдела, второй вручается курьеру. Специалист Отдела   заносит данные о документах  в  журнал  регистрации передачи   документов.

Максимальный срок передачи документов в МФЦ  составляет 1 рабочий день.

3.3.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 25 календарных дней.

3.4. Выдача заявителю    результата оказания муниципальной услуги.

3.4.1. При обращении заявителя специалист администрации, МФЦ:

а)  устанавливает личность и правомочность получателя услуги;

б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

в) выдает документы заявителю;

г) регистрирует факт выдачи документов   заявителю     в журнале  регистрации  учета  заявлений  и  выдачи  результата предоставления муниципальной услуги и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

3.4.2. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

4. Формы  контроля  за  исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением администрации Жирновского муниципального района, должностными лицами администрации Жирновского муниципального района,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Жирновского муниципального района специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой администрации Жирновского муниципального района включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Жирновского муниципального района на основании распоряжения главы администрации Жирновского муниципального района

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Жирновского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Жирновского муниципального района участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги

в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Жирновского муниципального района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт,
в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Должностные лица администрации Жирновского муниципального района участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность   закрепляется   в   должностных    инструкциях.  В   случае       выявления

нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в   части 1.1 статьи 16   Федерального закона    от 27 июля 2010  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц Российской Федерации

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16

Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  а также их должностных лиц, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае,  если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона      № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов  или информации  либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых  не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном  частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или

их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае,                                                    если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном   частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

10) требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались   при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым – восьмым пункта 2.8 настоящего административного регламента.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правовое образование, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственной услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг   либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника  МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята   при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и

муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственной услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, его должностного лица, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)  и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных    частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением    и действиями (бездействием) наименование уполномоченного органа, должностного лица или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ  в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций,

предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ    на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных  в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю  в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии  с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной

услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к административному               регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Принятие решения о

подготовке документации

по планировке территории »

Главе  Жирновского  

муниципального  района

Волгоградской области

         _____________________________________                                                                                

  от ____________________________________                                                                                  

     ______________________________________                                                                                                                                                                       

     адрес _________________________________                                                                                   

___________________________________

                                                                           Контактный телефон:___________________

Заявление

по принятию решения о подготовке документации по планировке территории

Прошу  принять  решение  о подготовке документации по планировке территории

для размещения объекта ____________________________________________

(наименование объектов капитального строительства)

_________________________________________________________________

размещаемого(ых) в границах ________________________________________

                             (указывается ориентировочное описание границ территории,

в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации по

планировке территории)

________________________________________________________________

Финансирование  работ  по  подготовке документации по планировке территории осуществляется за счет средств _____________________________

                                (местный бюджет, средства заявителя)

_________________________________________________________________, предусмотренных __________________________________________________

__________________________________________________________________

(указывается пункт, наименования и реквизиты районной целевой

программы, инвестиционной программы либо иной подобной, предусматривающей расходы на подготовку документации по планировке территории)

__________________    ______________    _____________________________

          (должность)                        (подпись)                                              (Ф.И.О.)

"__" ___________ 20__ г.                     М.П.

Приложение 1

к административному               регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Принятие решения о

подготовке документации

по планировке территории »

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации  по планировке территории»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Жирновские новости" от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать