Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU74007207202000003
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Межозерного городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕЖОЗЕРНОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Верхнеуральского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 г. № 47

Об утверждении муниципальной программы «Содержание и развитие инфраструктуры Межозерного городского поселения на 2020 - 2022 гг.»

(в ред. постановление Администрации Межозерного городского поселения от 03.08.2020 г. № 125)

В целях совершенствования бюджетного планирования, ориентированного на результат, а также повышения эффективности бюджетных расходов, руководствуясь ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Межозерного городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Содержание и развитие инфраструктуры Межозерного городского поселения на 2020 - 2022 гг.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г.

(п. 2 в ред. постановление Администрации Межозерного городского поселения от 03.08.2020 г. № 125)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Межозерного городского поселения.

Глава

Межозерного городского поселения

П.В. Симак

Утверждена

постановлением администрации

Межозерного городского поселения

от 30.03.2020 г. № 47

Паспорт муниципальной программы «Содержание и развитие инфраструктуры Межозерного городского поселения»

Основание для разработки Программы

- Постановление Правительства РФ от 01 октября 2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития инфраструктуры поселений, городских округов»

-Градостроительный кодекс Российской Федерации; -Жилищный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Межозерного городского поселения Юридический адрес: 457677, Челябинская область, Верхнеуральский район, р.п. Межозерный, ул. Ленина, д. 19

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Межозерного городского поселения, ООО «Благоустройство», ООО «Межозерный Водоканал», ООО «Ставр», АО «Челябоблкоммунэнерго»

Участники

муниципальной

программы

Администрация Межозерного городского поселения, ООО «Благоустройство», ООО «Межозерный Водоканал», ООО «Ставр», АО «Челябоблкоммунэнерго»

Подпрограммы

муниципальной

программы

1.Подпрограмма «Благоустройство территории Межозерного городского поселения».

2.Подпрограмма «Содержание внутрипоселковых дорог местного значения Межозерного городского поселения».

3.Подпрограмма «Содержание и ремонт сетей тепло-, водо- и газоснабжения Межозерного городского поселения».

Цели и муниципальной программы

- создание благоприятных условий для повышения уровня комфортного проживания населения п. Межозерный;

- улучшение социально-экономических условий жизни населения, создания условий для развития экономики Межозерного городского поселения;

- снижение ДТП с участием пешеходов;

- улучшение состояния внутрипоселковых дорог;

- обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса;

- повышение качества и надежности водо-, тепло-, и газоснабжения потребителей;

- создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, включая развитие детского юношеского спорта;

Задачи муниципальной программы

- Определение потребности объемов и стоимости реконструкции и ремонта сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения, в том числе:

- определение сетей и объемов инженерно- технического обеспечения, а также сроки их проектирования;

- разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- привлечение кредитных и инвестиционных средств в обеспечении реализации инвестиционных программ;

- определение источников финансирования на проектирование, прокладку газопроводов, строительство блочной газовой котельной;

Основные целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

- улучшение эксплуатационного состояния объектов;

- развитие социальной инфраструктуры, отвечающей потребностям жителей поселения,

- обеспеченность населения Межозерного городского поселения объектами социальной сферы.

Теплоснабжение

Капитальный ремонт сетей теплоснабжения

Газоснабжение

1.1 .Газоснабжение 1 очереди индивидуальных жилых домов р.п. Межозерный по ул. Разведочная, ул. Буровика, пер. Малый, пер. Новый, ул. Энгельса, ул. Поповича, ул. Титова, ул. Пастухова, ул. Чеснокова, ул. Клубная, ул. Набережная, ул. Первомайская, пер. Северный, ул. Нагорная

Водоснабжение и водоотведение

Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция водозабора «Контрольный».

Капитальный ремонт сетей водоснабжения

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Источник: Объем финансирования Программы составляет 2020г - 11 508,9 тыс.руб., 2021 г - 12 354,1 тыс.руб, 2022г- 12 934,7 тыс.руб в том числе по подпрограммам:

1. Подпрограмма «Благоустройство территории поселения» - 2020г -8 008,9 тыс. руб., 2021г- 7 476,2 тыс.руб., 2022г - 7 900,0 тыс.руб

2. Подпрограмма «Содержание внутрипоселковых дорог местного значения поселения» - 2020г -

2 200,0тыс.руб., 2021 г -2577,9 тыс.руб., 2022г - 2734,7 тыс.руб

3. Подпрограмма «Содержание и ремонт сетей тепло- водо- и газоснабжения Межозерного городского поселения» - 2020г - 1300,0 тыс.руб., 2021 г - 2300,0 тыс.руб., 2022г - 2300,0 тыс.руб

Средства местного бюджета Межозерного городского поселения.

Организация контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава администрации Межозерного городского поселения.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- осуществление газификации разведочной части п. Межозерный по проекту 1-ой очереди;

- сохранение социальной стабильности на территории Межозерного городского поселения;

- улучшение социально-экономических условий жизни населения;

- обеспечение полным комплексом жилищно- коммунальных услуг жителей поселения;

- повышение эффективности использования систем коммунальной инфраструктуры;

Введение

Для комплексного развития территории Администрацией Межозерного городского поселения принято решение о разработке Программы комплексного содержания и развития социальной инфраструктуры Межозерного городского поселения.
Программа комплексного развития инфраструктуры Межозерного городского поселения на 2020-2021 годы (далее Программа), которая направлена на решение ключевых проблем состояния инфраструктуры поселения и разработана в соответствии с Уставом Межозерного городского поселения.
Программа содержания и развития инфраструктуры Межозерного городского поселения разработана с целью определения приоритетных направлений социально-экономического развития территории. Она является основным инструментом развития городского поселения и направлена на усиление положительной динамики развития экономики поселения, повышение уровня его благосостояния и долголетия, формирование и воспроизводство здорового, творчески активного поколения.

Оценка эффективности выполнения Программы определяется достижением пороговых значений индикаторов социально-экономического развития поселения (модернизация ее элементов и функций для наиболее полного удовлетворения социальных потребностей населения).

Программа исходит из уже достигнутого уровня развития экономики и инфраструктуры поселения, основана на анализе результатов социально-экономического развития за период с 2017-2019 годы и намечает перспективы развития на 2020-2022 годы.

Для достижения главной цели планируется реализация следующих стратегических направлений:

- развитие социальной сферы и повышение уровня инженерного благоустройства поселения, обеспечение для населения доступности социальных благ;

- улучшение социально-экономических условий жизни населения, создания условий для развития экономики Межозерного городского поселения;

- обеспечение качественного гарантированного электроснабжения поселения;

-повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- улучшение экологического состояния окружающей среды;

В соответствии с обозначенными стратегическими направлениями были определены цели и задачи социально-экономического развития, которые сведены в систему мероприятий по реализации программы содержания и развития инфраструктуры поселения.

Улучшение показателей качества жизни в перспективе знаменует переход от функционального управления к социальному, ориентированному на благополучие населения.

2. Характеристика существующего состояния

инфраструктуры

2.1. Географические особенности Межозерного городского поселения

Межозерное городское поселение является муниципальным образованием, входит в состав Верхнеуральского муниципального района Челябинской области. Муниципальное образование наделено статусом городского поселения законом Челябинской области от 24 июня 2004г. № 247-ЗО « О статусе и границах Верхнеуральского муниципального района, городских и сельских поселений в его составе».

Границы городского поселения установлены законом Челябинской области. Межозерное городское поселение территориально граничит: на севере – Республика Башкортостан; на западе, юге и востоке – Карагайское сельское поселение. В состав Межозерного городского поселения входит рабочий поселок Межозерный (далее р.п. Межозерный).

В 1963 году поселок горняков переименовали в Межозёрный (он находится между озёрами Чебачье, Гнилое и Карагайское) и назвали поселком городского типа.

Географическое положение: до башкирского города Учалы – всего 25 километров, а до районного центра города Верхнеуральска – 44 км.

Связь с ближайшими населенными пунктами осуществляется автотранспортом.

2.2. Климатические условия

Климат поселения резко-континентальный с умеренно-холодной, продолжительной зимой, для которой характерны ясные солнечные дни, и теплым, иногда жарким летом.

Зимой наблюдается влияние Азиатского антициклона. Континентальный воздух, поступающий из Сибири, приносит сухую и морозную погоду, температура воздуха опускается до минус 40-45оС. Зима часто малоснежная, с нередкими сильными ветрами, которые полностью оголяют поля от снега, в результате чего происходит глубокое промерзание почвы.

Весна сравнительно ранняя и сухая. Весной вторжения арктического воздуха сопровождаются заморозками, нередко с выпадением снега.

2.3. Гидрогеологические условия

Гидрографическая сеть территории Межозерного городского поселения представлена рекой Узельга, и ее притоками, пересекающими территорию с запада на восток.

Учалинский ГОК завершил строительство очередных очистных сооружений, общая производительность которых составляет 500 кубометров в час. Целью строительства данных сооружений является природоохранная деятельность по использованию водного объекта реки Узельга — за счет глубокой очистки сбрасываемых рудничных и подотвальных сточных вод до норм рыбохозяйственного назначения 1-й категории.

2.4. Демографическое развитие Межозерного городского поселения

Площадь территории Межозерного городского поселения в уточненных границах составляет – 2141 га.

Состав земель в границах городского поселения: - 2141,0 га / 100 %

● земли населенных пунктов – 575,5 га / 26,88 %

● земли сельскохозяйственного назначения - 678,5 га / 31,69 %

● земли промышленности - 887,00 га / 41,43 %.

Анализ современного использования территории свидетельствует: большая часть земель поселения в настоящее время – открытые пространства (зоны естественного ландшаф, земли сельскохозяйственного назначения).

1. Крупномасштабных производственно-экономических составляющих – на юго-западе поселения расположен карьер «Молодежный», разработка месторождений которого закончена на 2011г. На его территории сохранилась инфраструктура вспомогательных производств, состоящая из железнодорожный и автотранспортного цехов, ремонтно-механического завода, энергетического цеха, цеха складского хозяйства и технологических сооружений гидротехнической направленности, а также служба техконтроля и химическая лаборатория.

Сегодня территория Межозерного городского поселения в пределах черты включает различные виды застройки, территории жилых территорий, территории промышленных и коммунально-складских предприятий, озелененные территории, территории специального назначения (кладбища, полигоны сбора ТБО).

Жилищный фонд Межозерного городского поселения составляет 168,0 тыс.кв.м. общей жилой площади.

Структура жилищного строительства:

малоэтажное – 54,82 тыс.кв.м. (34%);

2, 5 этажных жилых домов – 106,37 тыс.кв.м (66%).

Население Межозерного городского поселения на 01.01.2019 год составила 6793 чел.

Численность населения – важнейший социально-экономический показатель. Демографические процессы определяют характер воспроизводства населения, изменение его численности, характеризуют состояние рынка труда и устойчивость развития территории.

Динамика изменения численности населения тесно связана с экономическими причинами, происходящими в стране, в последние годы наблюдается постепенное снижение численности населения.

3. Инфраструктура Межозерного городского поселения

3.1. Физическая культура и спорт

На территории Межозерного городского поселения, в центре, смонтированы две хоккейные коробки. Проведена реконструкция спортивной зоны школьного стадиона.

В сентябре 2018 г. в рамках социального проекта «Поддержка кроссфита» открыта площадка для воркаута.

Для обеспечения населения Межозерного городского поселения возможностью заниматься физической культурой и массовым спортом планируется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса без бассейна. На данный момент проект разработан и прошел государственную экспертизу.

3.2. Здравоохранение

Медицинское обслуживание поселения осуществляет МУЗ Верхнеуральская ЦРБ. Межозерное городское поселение обслуживает МОБ участковая больница, которая включает дневной стационар на 13 коек и кабинет врача общей практики. Численность врачей составляет 5 человек, численность среднего медицинского персонала составляет 35 человек. Прием посещений 150 в день.

Основным назначением медицинского учреждения является оказание 1-ой неотложной медицинской помощи и доставки больного в специализированное медицинское учреждение в г. Верхнеуральск и г. Магнитогорск.

Для улучшения оказания медицинской помощи требуется ремонт дороги областного значения «Урляды – Межозерный» для перевозки больных в специализированные учреждения.

3.3. Культура

В Муниципальное учреждение «Межозёрное Культурно – досуговое объединение «Меридиан» (на 135 мест, численность сотрудников составляет 23 человек, из них три инструктора и два тренера по спорту) входят:

- Павленковская библиотека № 25 (численность сотрудников составляет 4 человек);

- детский клуб «Алые паруса» (численность сотрудников составляет 2 человека на 50 мест);

- МУДОД Межозерная детская школа искусств (численность педагогов - 21 человек, обучается 325 детей).

В декабре 2018 года состоялось открытие кинотеатра после переоборудования за счет средств Фонда кино в размере 5 миллионов рублей по программе Фонда кино и Министерства культуры РФ по модернизации зрительного зала.

Работают 10 спортивных секций как для детей, так и для взрослых. Наши хоккеисты и футболисты принимают активное участие в районных и областных соревнованиях. Работает 15 коллективов художественной самодеятельности.

Учреждение является юридическим лицом и создано не только в целях обеспечения библиотечного обслуживания населения, но и в целях потребностей и интересов, различных социально-возрастных групп; организации досуга и приобщения жителей к творчеству, культурному развитию, любительскому искусству и ремёслам, к спортивно – оздоровительному образу жизни.

3.4. Религия

На территории Межозерного городского поселения имеется три объекта религиозного значения – Храм Иконы Иверской Божией матери и две Мечети. При Храме постоянно работает детская воскресная школа, в которой занимается немало детей из проблемных семей.

3.5. Образование

В Межозерном городском поселении функционируют:

1) два дошкольных учреждения, которые посещают 486 ребенка:

- д/сад № 2 «Солнышко» - 256

- д/сад № 6 «Родничок» - 230.

Детские сады типовые, укомплектованы квалифицированными сотрудниками (127 человек).

2) две образовательные школы:

- МОУ МООШ, МОУ СОШ. Всего учащихся 1087 человек. Сотрудников - 125 человека.

3.6. Сфера обслуживания

В настоящее время на территории поселения зарегистрировано 65 индивидуальных предпринимателей, из них постоянно проживают и занимаются бизнесом 64 человек, ими создано около 114 рабочих мест.

Основной вид деятельности - розничная торговля промышленными и продовольственными товарами. В этой сфере работают 52 индивидуальных предпринимателя.

Второй вид деятельности – парикмахерские услуги (маникюр, педикюр, стрижка, завивка, укладка и т.п.) – в этой сфере занято 6 индивидуальных предпринимателей.

Услуги общественного питания оказывают: 4 индивидуальных предпринимателя.

Услуги населению в сфере бытового обслуживания оказывают 13 индивидуальных предпринимателей.

Предприятия по обслуживанию транспортных средств:

- станция технического обслуживания (СТО) - на 8 постов;

- 3 автозаправочные станции (АЗС) - на 4 колонки каждая.

3.7. Производственная сфера

Производственная сфера Межозерного городского поселения представлена предприятиями добывающей и перерабатывающей отраслей.

Градообразующее предприятие Межозерного городского поселения – открытое акционерное общество «Учалинский горно-обогатительный комбинат» (Учалинский ГОК) - производитель цинкового концентрата, медного концентрата, серного флотационного колчедана и щебня строительного. Данная компания находится в г. Учалы (Республика Башкортостан). Входит в состав «Уральской горно-металлургической компании», относясь к сырьевому комплексу.

Потребителями продукции ОАО «Учалинский ГОК» являются предприятия, занятые в разных сферах промышленности и строительства.

Рудник «Узельгинский» является крупным цехом ОАО «Учалинский ГОК»,расположен в 5-и километрах от Межозерного гордского поселения. Рудник «Узельгинский» отрабатывает подземным способом 3 месторождения медно-цинковых колчеданных руд: Узельгинское, Талганское и Молодежное.

Для доработки запасов руд нижних горизонтов Молодежного месторождения предприятие в 2002 г. приступило к строительству еще одного подземного рудника -«Молодежный», с проектной производительностью 400 тыс. т руды в год, которая была достигнута в 2011 г.

«Молодежное» месторождение расположено на юго-восточном фланге

Узельгинского рудного поля, в 12 км к югу от Межозерного городского поселения. После завершения строительства этого рудника комбинат будет обеспечен минеральным сырьем для добычи и переработки на ближайшие 25-30 лет.

Развитие подземного рудника «Узельгинский» и «Молодежный» является основой производственно-экономической и градостроительной базы развития Межозерного городского поселения на перспективу.

По Межозерному городскому поселению численность населения трудоспособного возраста на конец 2019 г. достигает 3462 чел, что составляет 51% от общей численности.

Численность занятых в производстве людей на конец 2019 г. составляет 3786 чел.

3.8. Охрана окружающей среды

Предприятий, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, нет.

4. План перспективного развития

Межозерного городского поселения

Предполагается значительные изменения в социально-экономическом и инфраструктурном развитии территории Межозерного городского поселения. Реализация развития возможна лишь при условии качественных изменений управленческих технологий, улучшении инвестиционного климата, повышении конкурентоспособности местных производителей.

Основными характеристиками данного направления являются:

В социально-демографической сфере:

- замедление оттока трудоспособного населения;

- увеличения численности трудоспособного населения и населения младших возрастов;

- улучшение жилищно-бытовых условий (как в количественном, так и в качественном измерении) населения;

- совершенствование системы социального обслуживания населения;

- приток квалифицированных кадров, в том числе в сферу социального обслуживания и горно-рудную промышленность.

2. В сфере экономики:

- рост объема промышленного производства;

- увеличение инвестиций в основной капитал;

- обновление основных фондов и увеличение их стоимости;

- создание новых рабочих мест;

- рост реальных денежных доходов населения;

- усиление активности и роли малого и среднего бизнеса в экономике.

В проекте отражены стратегические направления развития поселения, основной целью которых является резервирование территорий для их перспективного освоения. В современных рыночных условиях выполнение проектных предложений зависит от множества факторов, поэтому если их реализация в период расчетного срока не будет проведена, то предложения следует рассматривать как стратегические на дальнейшую перспективу жизнедеятельности поселения.

Обеспечение организации социально-культурного обслуживания населения является полномочием органов местного самоуправления поселений района в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания относятся к вопросам местного значения поселений (согласно п. 10 ч.1 ст. 14 ФЗ-131).

5. Мероприятия и целевые показатели содержания и развития

инфраструктуры

Основной целью Программы является - создание условий для приведения социальных объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории Межозерного городского поселения.

Программа комплексного содержания и развития инфраструктуры Межозерного городского поселения на 2020-2022 годы направлена на повышение уровня благоустройства территории Межозерного городского поселения, снижение ДТП с участием пешеходов, улучшение внутрипоселковых дорог, на качество предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации, создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни, благоприятных условий для повышения уровня комфортного проживания населения п. Межозерный.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов инфраструктуры.

6. Строительство новых сетей и объектов

инфраструктуры

Основными проблемами являются износ существующих систем инфраструктуры, отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и реконструкцию инфраструктуры, а также обременительные для застройщика условия присоединения к системам инфраструктуры.

7. Общие затраты на ремонт

объектов инфраструктуры поселения

Основными источниками финансирования являются:

- средства Местного бюджета Межозерного городского поселения на выполнение проектно-изыскательных работ;

- средства предприятий и организаций Межозерного городского поселения;

- иные средства, предусмотренные законодательством.

Общие затраты на ремонт объектов инфраструктуры на 2020-2022 годы

в тыс. рублей

Наименование

2020

2021

2022

Итого:

Водоснабжение, водоотведение

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

1200,0

1200,0

Теплоснабжение

-

-

-

-

Газоснабжение

500,0

1500,0

1500,0

3500,0

Благоустройство территории

8008,9

7476,2

7900,0

23385,10

Безопасные условия движения пешеходов

2200,0

2577,9

2734,7

7512,6

Всего:

36797,7

Примечание: Объемы финансирования за счет средств бюджета Межозерного городского поселения определяются после утверждения соответствующих инвестиционных программ и закладываются при утверждении бюджета на соответствующий год.

8. Перспективные показатели спроса на коммунальные и

социальные ресурсы

Теплоснабжение

В рассматриваемом периоде планируется капитальный ремонт сетей теплоснабжения.

Газоснабжение

На 01.01.2019 г. в Межозерном городском поселении общее количество частных домов составляет 910.

Всего газифицировано 567 домовладений. В 2019 г. фактически подключено к газу 54 домовладения.

Уровень газификации составил 62 %.

Протяженность газопроводных сетей низкого давления составляет 36,887 км.

В рассматриваемом периоде планируется продолжить строительство газопроводов при наличии финансирования.

Водоснабжение и водоотведение

В рассматриваемом периоде планируется капитальный ремонт сетей водоснабжения и водоотведения.

В 2020 г. будут выполнены работы по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция водозабора «Контрольный» в п. Межозерный, Верхнеуральский район, Челябинская область» на сумму 5 200 000 рублей.

9. Критерии оценки выполнения Программы

Успешная реализация мероприятий Программы позволит:

- комплексно решить проблему перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры Межозерного городского поселения;

- создать условия для развития жилищно-коммунального сектора, экономии и повышения уровня обеспеченности населения в плане предоставления коммунальных услуг;

- создать условия для приведения существующей инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Межозерного городского поселения

10. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий программы осуществляется путем заключения контрактов с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках реализации настоящей Программы администрация Межозерного городского поселения осуществляет:

- мобилизацию финансовых и организационных ресурсов;

-финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Межозерного городского поселения, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете;

- контроль за ходом реализации Программы.

Основные мероприятия, предусмотренные Программой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений в законодательстве, возможностей областного, местного бюджетов и бюджетов других уровней.

11. Подпрограмма «Благоустройство территории Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального района на 2020 - 2022 годы»

11.1. Паспорт Подпрограммы

«Благоустройство территории Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального района на 2020-2022 год»

Цель подпрограммы

Формирование комфортной и безопасной среды для проживания населения.

Задачи подпрограммы

1. Развитие и благоустройство территорий Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального района.

2. Обеспечение комфортного условия проживания для населения Межозерного городского поселения

3. Улучшение качества санитарного состояния территорий и сооружений городского поселения

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020 г. – 8008,9 тыс.руб., 2021 г. – 7476,2 тыс.руб., 2022 г. – 7900,0 тыс.руб., за счет средств местного бюджета

Ожидаемые конечные результаты

1.Улучшения уровня и качества жизни населения, благоустройство территорий городского поселения.

2.Обеспечение бесперебойной работы уличного освещения.

3.Оборудование детских игровых и спортивных площадок

4.Улучшение санитарного состояния и благоустройства действующих кладбищ.

5.Развитие культурного отдыха населения.

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

ООО «Благоустройство», ООО «Ставр»

11.2.Характеристика сферы реализации Подпрограммы и прогноз ее развития

В силу объективных причин в последние годы на благоустройство территорий населенных пунктов, техническое обслуживание уличного освещения, содержание мест захоронения, уборку несанкционированных свалок, регулирование численности безнадзорных животных, обслуживание и ремонт детских площадок, разработку проектов дорог, озеленение объектов благоустройства выделялось недостаточное количество средств, в связи с чем ухудшилось внешнее состояние городского поселения и населенных пунктов, что негативно сказывается на комфортной и безопасной среде проживания. Появилась необходимость проведения комплексного ремонта объектов внешнего благоустройства, увеличения площади территорий озеленения.

С каждым годом повышаются требования комфортного проживания в муниципальном образовании, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и благоустройству территорий муниципального образования. Мероприятия, выполненные в соответствии с разработанной подпрограммой по благоустройству поселения, приведут к улучшению внешнего эстетического состояния поселка.

Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного направления является формирование условий комфортного и безопасного проживания граждан, благоустройство мест общего пользования территорий муниципального образования. Требуется установка и замена остановочных павильонов, адресных табличек на дома, необходимо ликвидировать несанкционированные свалки и многое другое.

В области текущего содержания территорий муниципального образования можно выделить следующие проблемы:

Уличное освещение

Обеспечение бесперебойной работы уличного освещения создает для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, позволяет поддержать его в удовлетворительном состоянии, обеспечивает здоровые условия отдыха и жизни жителей микрорайонов городского поселения.

Недостаточное освещение улиц приводит к:

- необходимости установки дополнительных опор освещения;

- выполнению работ, связанных с ликвидацией мелких повреждений.

Важнейшая функция наружного освещения улиц - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов.

Озеленение

Зеленые насаждения на территории муниципального образования достигли состояния естественного старения, что требует особого ухода, либо замены новыми насаждениями. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийных ситуаций, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу и содержанию зеленых насаждений на территории муниципального образования.

Особое внимание следует уделить восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.

Роль растительности, как средовосстанавливающей системы, в обеспечении комфортных условий проживания людей в городской среде состоит в регулировании (в определенных пределах) газового состава воздуха и степени его загрязненности, климатических характеристик городских территорий, снижении влияния шумового фактора.

Отлов и утилизация безнадзорных животных

Большой проблемой для муниципального образования являются безнадзорные животные. Из-за несоблюдения населением муниципального образования общих требований содержания животных на его территории появляется большое количество бродячих стайных, агрессивных животных в местах, где их пребывание недопустимо. В целях предупреждения заболеваний людей и животных бешенством и другими инфекциями, соблюдения санитарно-ветеринарных правил, безнадзорные животные подлежат отлову.

Детские и спортивные площадки

Особого внимания требуют детские и спортивные площадки, их обслуживание и содержание. Дворовые пространства жилых комплексов необходимо обустраивать детскими и спортивно-оздоровительными площадками. Игровое оборудование детских площадок должно соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм, охраны жизни и здоровья ребенка, быть удобным в технической эксплуатации и эстетически привлекательным. Оборудование детских и спортивных площадок (далее - оборудование), находящееся на обслуживании, подлежит техническому обслуживанию и контролю за состоянием оборудования.

Контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет обслуживающая организация.

Контроль технического состояния оборудования включает:

- осмотр и проверку оборудования;

- регулярный визуальный осмотр;

- функциональный осмотр.

Несанкционированные свалки

Проблема экологической безопасности при санитарной очистке населенных пунктов затрагивает все стадии обращения с твердыми бытовыми отходами: сбор, транспортировку, обезвреживание и утилизацию. Отсутствие контейнерных площадок и недостаточное количество контейнеров для мусора приводит к образованию несанкционированных свалок. Вместе с тем, неправильное и несвоевременное удаление и обезвреживание твердых бытовых отходов (ТБО) грозит загрязнением окружающей природной среды, нерациональным использованием природных ресурсов, значительным экономическим ущербом и представляет собой реальную угрозу здоровью современных и будущих поколений.

Спил деревьев, создающих угрозу жизни населения

В связи с большим количеством деревьев, создающих угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, необходимо производить спил сухих деревьев, а также деревьев мешающих жизнедеятельности граждан городского поселения. Спил сухостоя также благоприятно влияет на оздоровление зеленых насаждений в целом.

Автобусные остановки

Автобусные остановки — элемент благоустройства населенных пунктов. Места для ожидания транспорта относятся к малым архитектурным формам, предназначенным для обустройства дорожной среды. Остановки указывают место посадки/высадки, передают информацию о транспортной сети, в непогоду дают возможность укрыться в ожидании транспорта.

11.2. Основные цели и задачи Подпрограммы, ожидаемые

конечные результаты

Основная цель Подпрограммы – комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального образования.

Достижению поставленной цели необходимо решить комплекс задач:

-улучшить внешний вид Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального района

- обеспечить комфортные условия проживания для населения муниципального образования;

- улучшить качество санитарного состояния территорий и эстетический вид зданий и сооружений муниципального образования;

- максимально сохранить фонд зеленых насаждений и естественный лесной массив муниципального образования;

- сохранить существующие объекты благоустройства;

- способствовать сохранению памятников культуры, расположенных на территории муниципального образования.

- приобрести и разместить новые объекты благоустройства;

- активизировать и привлекать население к благоустройству территорий Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального района.

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается по следующим критериям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства, коммунального хозяйства (уличного освещения, содержания мест общего пользования, мест захоронения и т.д.) ГОСТу;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность населения сетями наружного освещения, местами отдыха (скверами, газонами, цветниками) и т.д.);

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций муниципального образования к работам по благоустройству и по развитию и совершенствованию коммунального хозяйства.

Дополнительно раскрывается социальный, экономический и другие эффекты от реализации мероприятий в отчетном периоде. Анализируются причины недостаточной эффективности Программы.

Источниками и методами сбора информации для оценки эффективности реализации Программы могут быть: статистическая информация; анализ освещения реализации Программы в средствах массовой информации; отчеты участников Программы о ходе ее реализации; другие источники информации.

Муниципальный заказчик Подпрограммы несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию Подпрограммы.

Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Подпрограммы, также являются: объем убранных несанкционированных свалок, куб. м.; площадь озеленения, кв.м; количество отловленных безнадзорных животных, шт.; количество обслуживаемых детских игровых площадок, шт.; количество отремонтированных скамеек, шт.; количество приобретенных и установленных детских игровых площадок, шт.; и т.д.

11.3. Сроки реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы – 2020-2022 годы

11.4. Сведения об объемах финансирования

Источники финансирования:

Средства местного бюджета в размере – 2020 г. – 8008,9 тыс. руб., 2021 г. – 7476,2 тыс. руб., 2022 г. – 7900,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному (ежеквартальному) уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей доходной части бюджета городского поселения.

11.5. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Заказчиком Подпрограммы является администрация Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального района. Заказчик и основные исполнители мероприятий Подпрограммы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Подпрограммы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Глава администрации Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального района определяет эффективность использования бюджетных средств на мероприятия, предусмотренные в Подпрограмме, принимает решение об ее утверждении и начале реализации.

Перечень основных мероприятий подпрограммы и общий объем финансирования в 2020 году указаны в таблице № 1.

Таблица № 1

№ п/п

Наименование мероприятия

Затраты на 2020 г.

(тыс. руб.)

1

Организация уличного освещения

5356,2

2

Содержание, ремонт, замена фонарей уличного освещения

832,7

3

Содержание детских площадок

116,0

4

Отлов бродячих собак

84,0

5

Мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных и деревьев

250,0

6

Содержание свалки

-

7

Вывоз мусора с мест общего пользования

470,0

8

Благоустройство и очистка кладбища

150,0

9

Скашивание травы в летний период

200,0

10

Благоустройство Центральной площади

200,0

11

Озеленение территории поселка

250,0

12

Устройство зимнего городка

100,0

ИТОГО

8008,9

11.6. Организация контроля за ходом реализации Подпрограммы

Администрация Межозерного городского поселения организует контроль за ходом реализации программных мероприятий, уточняет порядок расходования средств Подпрограммы и показатели эффективности на соответствующий год.

Общий контроль за выполнением подпрограммы осуществляет Глава администрации и Совет депутатов Межозерного городского поселения.

Получатели бюджетных средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, исполнители подпрограммы несут ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований.

Подпрограмма «Содержание внутрипоселковых дорог местного значения Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального района на 2020-2022 годы»

12.1. Паспорт Подпрограммы

«Содержание внутрипоселковых дорог местного значения Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального

района на 2020-2022 годы»

Цель подпрограммы

Достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния внутрипоселковых дорог общего пользования местного значения в городском поселении.

Задачи подпрограммы

1.Ремонт и капитальный ремонт внутрипоселковых дорог местного значения;

2.Содержание внутрипоселковых дорог местного значения в нормативном состоянии;

3.Установка дорожных знаков

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020 г. – 2200 тыс.руб., 2021 г. – 2577,9 тыс.руб., 2022 г. – 2734,7 тыс.руб.за счет средств местного бюджета

Ожидаемые конечные результаты

1.Улучшение условий эксплуатации внутрипоселковых дорог местного значения;

2.Повышение комфортности для проживания жителей;

3.Улучшение транспортной инфраструктуры;

4.Приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог местного значения

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Межозерного городского поселения Верхнеуральского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

12.2. Анализ текущего состояния внутрипоселековых

дорог местного значения

Развитие транспортной системы Межозерного городского поселения (далее – поселение) является необходимым условием улучшения качества жизни населения.

Транспортная инфраструктура Межозерного городского поселения является составляющей инфраструктуры Верхнеуральского района Челябинской области.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть внутрипоселковых автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

В поселении в настоящее время сложилась лучевая система улиц и переулков, членящая застройку на небольшие микрорайоны. Проезжие части всей улично-дорожной сети существующей селитебной территории с асфальтобетонным покрытием.

Основными улицами поселения в настоящее время являются: ул. Ленина,

ул. Набережная, ул. Миндякская.

Движение грузового транспорта по ул. Набережная в сторону коммунально-производственной зоны.

На территории поселения имеются 3 мостов.

Основным недостаткам улично-дорожной сети является:

- высокая плотность улиц из-за наличия мелких кварталов усадебной застройки;

- неупорядоченное движение автотранспорта по улицам поселения.

На настоящий момент принята следующая классификация улично-дорожной сети:

улицы и дороги местного значения:

- улицы в жилой застройке

- улицы производственных, промышленных и коммунально-складских районов.

Проезды:

- основные

- второстепенные

Пешеходные улицы:

- основные

- второстепенные.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселка Межозерный, поэтому совершенствование сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение.

12.3. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Подпрограмма

Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования. В настоящее время внутрипоселковые автомобильные дороги общего пользования оставляют желать лучшего.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия - характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Проведенный анализ эффективности работ по текущему ремонту и ремонту путем замены верхнего слоя покрытия показывает, что при объеме работ, не превышающем 20% от общей площади покрытия, текущий ремонт является неэффективным.

Поэтому в Подпрограмме предпочтение отдается капитальному ремонту.

Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Других вариантов решения данной проблемы не существует.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Межозерном городском поселении составляет 37.5 км, в том числе с твердым покрытием 32 км, а также протяженность освещенных дорог составляет 32 км.

В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете Межозерного городского поселения эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.

Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц и замене уличных осветительных приборов. Средний износ осветительных приборов составляет 45%.

12.4. Общие затраты на содержание, реконструкцию и ремонт

автомобильных дорог на 2020-2022 годы

Финансирование мероприятий Подпрограммы «Содержание внутрипоселковых дорог местного значения поселения» осуществляется за счет средств местного бюджета.

Наименование мероприятий

Затраты на 2020 г.

Ремонт дорожного покрытия

700,0

Расчистка дорог от снега

1000,0

Пешеходные переходы и продольная разметка

300,0

Монтаж знаков

200,0

Итого:

2200,0

Примечание: Объемы финансирования за счет средств бюджета Межозерного городского поселения определяются и закладываются при утверждении бюджета на соответствующий год.

12.5. Критерии оценки выполнения Подпрограммы

Успешная реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- обновить и модернизировать транспортную инфраструктуру поселения;

- устранить причины возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повысить комфортность и безопасность жизнедеятельности населения.

- выполнить работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями;

- сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог;

- сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

12.6.Сроки Реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы – 2020 – 2022 годы

12.7. Механизм реализации Подпрограммы

Реализация настоящей Подпрограммы осуществляется Администрацией Межозерного городского поселения.

Основные мероприятия, предусмотренные Подпрограммой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений в законодательстве, возможностей местного бюджета.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется путем заключения контрактов с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках реализации настоящей Подпрограммы администрация Межозерного городского поселения осуществляет:

- мобилизацию финансовых и организационных ресурсов;

- финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета Межозерного городского поселения.

- контроль за ходом реализации Подпрограммы.

Перечень мероприятий по выполнению

Подпрограммы «Содержание и ремонт внутрипоселковых дорог местного значения Межозерного городского поселения

на 2020 - 2022 годы»

№№ п/п

Наименование основного мероприятия

Планируемый срок реализации

Необходимая сумма финансирования, тыс. рублей

1

Ремонт дорожного покрытия (подсыпка ям и выбоин щебнем внутрипоселковой дороги) Положение об организации дорожной деятельности и использование автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Межозерного городского поселения;

22020

3700,0

2

Продольная разметка и пешеходные переходы

Монтаж знаков

Целевая Программа по созданию безопасных условий для движения пешеходов)

22020

2020

3300,0

200,0

3

Очистка кюветов

22020

2200,0

4

Уборка внутрипоселковых дорог от снега

22020

5800,0

Итого

5 2200,0

13. Подпрограмма «Содержание и ремонт сетей тепло-, водо- и газоснабжения в Межозерном городском поселении на 2020-2022 годы»

13.1. Паспорт Подпрограммы

«Содержание и ремонт сетей тепло-, водо- и газоснабжения в Межозерном городском поселении на 2020-2022 годы»

Цели и задачи Подпрограммы

Цели:

- создание благоприятных условий для повышения уровня комфортного проживания населения п. Межозерный;

- обеспечение качественного гарантированного электроснабжения поселения;

- обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса;

- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;

- модернизация коммунальной инфраструктуры для обеспечения целевых параметров жилищного строительства.

Задачи:

- определение потребности объемов и стоимости строительства и капитального ремонта сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения,

- формирование проектов

инвестиционных программ

организаций коммунального комплекса;

- формирование тарифов на коммунальные услуги, размера надбавки к тарифу для потребителей и тарифа на подключение к сетям коммунального комплекса;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2020 - 2022 годы

Финансовое обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы в 2020 г. – 1300,0 тыс.руб., 2021 г. – 2300,0 тыс.руб., 2022 г. – 2300,0 тыс.руб. за счет средств местного бюджета

Ожидаемые конечные результаты

- повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению;

- повышение эффективности использования систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение полным комплексом жилищно-коммунальных услуг жителей поселения;

- увеличение безаварийного срока работы

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Межозерного городского, предприятия, организации, прошедшие конкурсный отбор.

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

13.2. Анализ текущего состояния систем водоснабжения

Обеспеченность Межозерного городского поселения качественной питьевой водой осуществляется посредством централизованных систем водоснабжения от источников питьевого водоснабжения водозабора «Контрольный» и водозабора «Северный». Источники являются подземными, которые обеспечивают 100,0% населения поселка централизованным хозяйственно-питьевым водоснабжением.

Общая протяженность водопроводных сетей составляет – 54,0 км. Уровень износа водопроводных сетей составляет - 74%.

Доля проб воды из источников централизованного водоснабжения, не отвечающих санитарным требованиям по микробиологическим показателям, нет. Доля проб воды из источников централизованного водоснабжения, не отвечающих санитарным требованиям по санитарно-химическим показателям – нет.

В Межозерном городском поселении централизованным горячим водоснабжением обеспечены все многоквартирные дома и частично малоэтажная часть подключена к централизованной системе теплоснабжения.

13.3. Анализ текущего состояния систем водоотведения

На территории Межозерного городского поселения находятся 1 очистное сооружение канализации с полной биологической очисткой для хозяйственно-бытовых стоков.

Общая мощность очистного сооружения канализации составляет 4,5 тыс.м.3 в сутки, фактическая нагрузка около 2,0 – 2,5 тыс.м.3 в сутки. Общая протяженность систем водоотведения составляет 38 км с износом более 74%.

В настоящее время существует необходимость продолжения реконструкции очистных сооружений: замена фильтров, капитальный ремонт первичных и вторичных отстойников.

При отводе земельных участков под строительство объектов, совместно с представителями учреждений водоснабжения и водоотведения решаются вопросы по перекладке, ремонту разводящих канализационных сетей.

С 2005 года эксплуатируется п. Межозерный новый метод обеззараживания сточных вод – комплекс УФ-облучения сточных вод.

13.4. Анализ текущего состояния систем газоснабжения

На 01.01.2019 г. в Межозерном городском поселении общее количество частных домов составляет 910.

Всего газифицировано 567 домовладений. В 2019 г. фактически подключено к газу 54 домовладений.

Уровень газификации составил 62 %.

Протяженность газопроводных сетей низкого давления составляет 31,119 км.

На территории Межозерного городского поселения в результате реализации мероприятий по газификации планируется:

- создать условия для подключения жителей индивидуальных домов к газовым сетям уличной разводки (1 очередь);

- создать условия для предоставления постоянно проживающим жителям в Межозерном городском поселении, возможности пользования природным газом;

- повысить уровень газоснабжения Межозерного городского поселения.

13.5. Анализ текущего состояния системы теплоснабжения

Источником тепловой энергии для поселения с 1984 года являлась котельная Узельгинской промплощадки АО «Учалинский ГОК».

Данная котельная обеспечивала теплом 44 многоквартирных дома и индивидуальный сектор поселка. ООО «Тепловодсервис» была Единой теплоснабжающей организацией на территории поселения.

В связи с выводом из эксплуатации котельной «Узельгинского рудника» в 2017 году и переводом на индивидуальное газовое отопление частного сектора, возникла необходимость строительства новой котельной с сетями инженерного обеспечения для теплоснабжения многоквартирных жилых домов. В настоящее время заключено инвестиционное соглашение с Акционерным обществом «Челябоблкоммунэнерго» на строительство новой котельной «Центральная» мощностью 15,5 МВт в районе больницы.

В связи с выводом из эксплуатации котельной «Узельгинского рудника» в 2017 году и большой удалённости от новой котельной «Центральная» построены ещё две дополнительные котельные с инженерными сетями для отопления общежития по ул. Советская, дом 12 и ул. Ленина, дом 18. Для отопления очистных сооружений по ул. Набережная, 66а запланировано строительство котельной.

Так же из-за удалённости от новой котельной «Центральная» двухэтажный дом по ул. Строителей, 17 переведён на электроотопление с реконструкцией трансформаторной подстанцией и дом № 6 по ул. Строителей – на поквартирное электроотопление.

13.6. Общие затраты на содержание и ремонт

сетей тепло-, водоснабжения на 2020 - 2022 годы

Финансирование мероприятий Подпрограммы «Содержание и ремонт сетей тепло-, водо- и газоснабжения Межозерного городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Наименование мероприятий

Затраты на 2020 г.

тыс. руб.

Капитальный ремонт сетей теплоснабжения

-

Капитальный ремонт сетей водоснабжения и водоотведения

800,0

ПСД по газоснабжению

500,0

Итого:

1300,0

Примечание: Объемы финансирования за счет средств бюджета Межозерного городского поселения определяются и закладываются при утверждении бюджета на соответствующий год.

13.7. Критерии оценки выполнения Программы

Успешная реализация мероприятий Программы позволит:

- комплексно решить проблему перехода к устойчивому функционированию и развитию инфраструктуры Межозерного городского поселения;

- создать условия для развития жилищно-коммунального сектора, экономии и повышения уровня обеспеченности населения в плане предоставления коммунальных услуг;

- создать условия для приведения существующей инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Межозерного городского поселения.

13.8.Сроки Реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы – 2020 - 2022 годы

13.9. Механизм реализации Программы

Реализация настоящей Подпрограммы осуществляется Администрацией Межозерного городского поселения.

Основные мероприятия, предусмотренные Подпрограммой, могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений в законодательстве, возможностей местного бюджета.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется путем заключения контрактов с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках реализации настоящей Подпрограммы администрация Межозерного городского поселения осуществляет:

- мобилизацию финансовых и организационных ресурсов;

- финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета Межозерного городского поселения.

- контроль за ходом реализации Подпрограммы.

Глава Межозерного

городского поселения                                                                                                                              П.В. Симак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать