Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU42024005202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кемерово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 № 880

Об утверждении Порядка организации и проведения мониторинга муниципальной системы образования

Во исполнение пункта 4 статьи 89 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

1. Утвердить Порядок организации и проведения мониторинга муниципальной системы образования» (далее – Порядок) согласно приложению № 1 к данному постановлению.

2. Утвердить показатели мониторинга муниципальной системы образования города Кемерово согласно приложению № 2 к данному постановлению.

3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам О.В. Коваленко.

Глава города

И.В. Середюк

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации

города Кемерово

от 30.03.2020 № 880

Порядок организации и проведения мониторинга муниципальной системы образования

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения мониторинга муниципальной системы образования (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2017 № 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» и регламентирует организацию проведения мониторинга муниципальной системы образования города Кемерово (далее – мониторинг).

1.2. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

1.3. Настоящий Порядок определяет цели, задачи мониторинга системы образования на муниципальном уровне, устанавливает порядок осуществления мониторинга на уровне города Кемерово: определяет процедуры, сроки проведения, сроки публикации результатов проведённого анализа состояния и перспектив развития муниципальной системы образования на сайте управления образования администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.4. Мониторинг осуществляется в целях обеспечения открытости и доступности информации о системе образования города Кемерово, усиления результативности функционирования системы образования за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений, а также в целях устранения выявленных нарушений требований законодательства об образовании.

1.5. Задачами мониторинга являются:

- осуществление непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития системы образования на муниципальном уровне;

- своевременная подготовка и предоставление в установленном порядке итоговых отчетов по результатам мониторинга.

1.6. Организация и проведение мониторинга обеспечивается управлением образования администрации города Кемерово (далее – управление образования), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных образовательных организаций.

1.7. Мониторинг включает в себя:

- сбор информации о муниципальной системе образования;

- обработку, систематизацию и хранение полученной информации;

- непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации.

1.8. Управление образования при проведении мониторинга осуществляет сбор, обработку и анализ информации в отношении составляющих системы образования, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», вне зависимости от вида, уровня и направленности образовательных программ и организационно-правовых форм организаций, входящих в муниципальную систему образования.

1.9. Муниципальная образовательная организация, в отношении деятельности которой на каждом уровне системы образования осуществляется сбор, обработка и анализ результатов, является основной системообразующей единицей мониторинга.

1.10. При осуществлении мониторинга применяются установленные действующим законодательством:

- форма итогового отчета результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования (приказ Минобрнауки РФ от 27.08.2014 № 1146 «Об утверждении формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования»);

- показатели мониторинга (Приказ Минобрнауки России от 22.09.2017 № 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования»);

- методика расчета показателей мониторинга (приказ Минобрнауки РФ от 11.06.2014 № 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования»).

2. Проведение мониторинга

2.1. Мониторинг проводится управлением образования не реже 1 раза в год в соответствии с процедурой, сроками проведения мониторинга по перечню показателей, утверждённому постановлением администрации города Кемерово и сформированному на основании показателей, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2017 № 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования».

2.2. Мониторинг осуществляется управлением образования на основе данных федеральных форм статистического наблюдения, данных регионального статистического наблюдения, внесенных в «Автоматизированную информационную систему «Образование Кемеровской области», обследований, в том числе социологических обследований, деятельности муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – образовательных организаций), информации, размещенной на официальных сайтах образовательных организаций в сети «Интернет».

2.3. Процедура мониторинга организуется в два этапа:

- на уровне образовательных организаций (накопление в установленные сроки достоверной информации в соответствии с утвержденными показателями, внесение полученных данных в соответствующие формы отчетности всех уровней);

- на уровне управления образования (анализ и обработка полученных данных в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка).

2.4. Организационно-техническое и методическое сопровождение мониторинга осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Научно-методический центр» (далее – МБОУ ДПО «Научно-методический центр»).

2.5. Для проведения мониторинга используется информационный ресурс департамента образования и науки Кемеровской области «Автоматизированная информационная система «Образование Кемеровской области» (далее – АИС).

2.6. Муниципальные образовательные организации ежегодно в срок до 5 сентября отчетного года заполняют базу данных АИС и в соответствующие сроки федеральные статистические формы отчетности: № 1-ДО «Сведения об учреждениях дополнительного образования детей», № ОО-1 «Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», № 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми», № ОО-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации».

Свод данных по муниципальной системе образования формирует по АИС МБОУ ДПО «Научно-методический центр», по формам федеральной отчетности – курирующие заместители начальника управления образования администрации города Кемерово:

экономические показатели – заместитель начальника по экономическим вопросам;

показатели общего и дополнительного образования – заместитель начальника по вопросам общего и дополнительного образования;

показатели дошкольного образования – заместитель начальника по вопросам дошкольного образования.

2.7. Управление образования в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, заполняет сведения по показателям, проводит анализ состояния и перспектив развития муниципальной системы образования.

МБОУ ДПО «Научно-методический центр» в срок до 1 июня формирует итоговый отчет по показателям и описательную часть, включающую анализ полученных значений показателей и перспективы развития муниципальной системы образования города Кемерово.

2.8. Ежегодно, не реже 1 раза в год, в срок до первого августа года, следующего за отчетным, результаты мониторинга в виде итогового отчета по установленной форме публикуются на официальном сайте управления образования в сети «Интернет».

2.9. Итоговые отчеты направляются в Департамент образования и науки Кемеровской области в установленный срок.

3. Ответственность за проведение мониторинга

3.1. Ответственность за достоверность и своевременность заполнения федеральных форм отчетности и баз данных АИС несут руководители муниципальных образовательных организаций.

3.2. Ответственность за качество и своевременность предоставления информации для итогового отчета несут заместители начальника управления образования, перечисленные в п.2.6 настоящего Порядка.

3.3. Ответственность за итоговый отчет несет начальник управления образования.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению администрации

города Кемерово

от 30.03.2020 № 880

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения/форма оценки

I. Общее образование

1. Сведения о развитии дошкольного образования

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

процент

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

процент

в возрасте от 3 до 7 лет.

процент

1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

процент

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

процент

в возрасте от 3 до 7 лет.

процент

1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

группы компенсирующей направленности;

человек

группы общеразвивающей направленности;

человек

группы оздоровительной направленности;

человек

группы комбинированной направленности;

человек

семейные дошкольные группы.

человек

1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

в режиме кратковременного пребывания;

человек

в режиме круглосуточного пребывания.

человек

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

группы компенсирующей направленности;

процент

группы общеразвивающей направленности;

процент

группы оздоровительной направленности;

процент

группы комбинированной направленности;

процент

группы по присмотру и уходу за детьми.

процент

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника.

человек

1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

воспитатели;

процент

старшие воспитатели;

процент

музыкальные руководители;

процент

инструкторы по физической культуре;

процент

учителя-логопеды;

процент

учителя-дефектологи;

процент

педагоги-психологи;

процент

социальные педагоги;

процент

педагоги-организаторы;

процент

педагоги дополнительного образования.

процент

1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

процент

1.3.4.Удельный вес числа педагогических работников, имеющих высшее образование в общей численности педагогических работников в дошкольных образовательных организациях

процент

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка.

квадратный метр

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

процент

1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

единица

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

процент

с нарушениями слуха;

процент

с нарушениями речи;

процент

с нарушениями зрения;

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

процент

с задержкой психического развития;

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья.

процент

оздоровительной направленности;

процент

комбинированной направленности.

процент

общеразвивающей направленности

процент

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности, по группам:

компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников:

процент

с нарушениями слуха;

процент

с нарушениями речи;

процент

с нарушениями зрения;

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

процент

с задержкой психического развития;

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

со сложными дефектами (множественными нарушениями);

процент

с другими ограниченными возможностями здоровья;

процент

оздоровительной направленности;

процент

комбинированной направленности.

процент

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

дошкольные образовательные организации;

процент

обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

процент

обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

процент

общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

процент

обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

процент

иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

процент

1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций

1.8.1. Расходы консолидированного бюджета на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

тысяча рублей

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

процент

1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

процент

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования к численности детей в возрасте 7 - 18 лет).

процент

2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному.

процент

2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования:

начальное общее образование (1 - 4 классы);

человек

основное общее образование (5 - 9 классы);

человек

среднее общее образование (10 - 11 (12) классы).

человек

2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения.

процент

2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10 - 11 (12) классах по образовательным программам среднего общего образования.

процент

2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.2.5. Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.

процент

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 педагогического работника.

человек

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско- правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.3.3. Отношение фактической среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к размеру среднемесячной заработной платы, установленному субъектом Российской Федерации:

педагогических работников - всего;

процент

из них учителей.

процент

2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов- психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

социальных педагогов:

всего;

процент

из них в штате;

процент

педагогов-психологов:

всего;

процент

из них в штате;

процент

учителей-логопедов:

всего;

процент

из них в штате.

процент

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.4.1. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.4.2. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:

всего;

единица

имеющих доступ к сети "Интернет".

единица

2.4.3. Удельный вес числа организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих доступ к сети "Интернет" с максимальной скоростью передачи данных 100 Мбит/сек и выше, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подключенных к сети "Интернет".

процент

2.4.4. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.5.2. Удельный вес обучающихся в отдельных организациях и классах, получающих инклюзивное образование, в общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

процент

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.

процент

2.5.5. Структура численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по видам программ:

для глухих;

процент

для слабослышащих и позднооглохших;

процент

для слепых;

процент

для слабовидящих;

процент

с тяжелыми нарушениями речи;

процент

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

процент

с задержкой психического развития;

процент

с расстройствами аутистического спектра;

процент

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

процент

2.5.6. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на 1 работника:

учителя-дефектолога;

человек

учителя-логопеда;

человек

педагога-психолога;

человек

тьютора, ассистента (помощника).

человек

2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.6.1. Доля выпускников общеобразовательных организаций, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, сдававших ЕГЭ по данным предметам.

процент

2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:

по математике;

балл

по русскому языку.

балл

2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:

по математике;

балл

по русскому языку.

балл

2.6.4. Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам:

основного общего образования;

процент

среднего общего образования.

процент

2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.7.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

2.8.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в расчете на 1 обучающегося.

тысяча рублей

2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

2.10.1. Удельный вес числа зданий организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющих охрану, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.10.2. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

2.10.3. Удельный вес числа зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

процент

III. Дополнительное образование

3. Сведения о развитии дополнительного образования детей

3.1. Численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

3.1.1. Охват детей дополнительными общеобразовательными программами (отношение численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам к численности детей в возрасте от 5 до 18 лет).

процент

3.1.2. Структура численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, по направлениям

техническое;

процент

естественнонаучное;

процент

туристско-краеведческое;

процент

социально-педагогическое;

процент

в области искусств:

по общеразвивающим программам;

процент

по предпрофессиональным программам;

процент

в области физической культуры и спорта:

по общеразвивающим программам;

процент

по предпрофессиональным программам.

процент

3.1.3. Удельный вес численности обучающихся (занимающихся) с использованием сетевых форм реализации дополнительных общеобразовательных программ в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам или занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях.

процент

3.1.4. Удельный вес численности обучающихся (занимающихся) с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в общей численности обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам или занимающихся по программам спортивной подготовки в физкультурно-спортивных организациях.

процент

3.1.5. Отношение численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке, к численности детей, обучающихся за счет средств местного бюджета.

процент

3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

3.2.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования.

процент

3.2.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях дополнительного образования.

процент

3.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

3.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к размеру среднемесячной заработной платы учителей, установленному субъектом Российской Федерации.

процент

3.3.2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников организаций дополнительного образования:

всего;

процент

внешние совместители.

процент

3.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера):

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

процент

в организациях дополнительного образования.

процент

3.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и/или программам спортивной подготовки.

процент

3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

3.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на 1 обучающегося.

квадратный метр

3.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих следующие виды благоустройства, в общем числе организаций дополнительного образования:

дымовые извещатели;

процент

пожарные краны и рукава;

процент

системы видеонаблюдения;

процент

"тревожную кнопку".

процент

3.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:

всего;

единица

имеющих доступ к сети "Интернет".

единица

3.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

3.5.1. Темп роста числа организаций (филиалов) дополнительного образования.

процент

3.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ

3.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в организации дополнительного образования, в расчете на 1 обучающегося.

тысяча рублей

3.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств организаций дополнительного образования.

процент

3.6.3. Удельный вес источников финансирования (средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, по договорам об оказании платных образовательных услуг, услуг по спортивной подготовке) в общем объеме финансирования дополнительных общеобразовательных программ.

процент

3.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)

3.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе организаций дополнительного образования.

процент

3.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

3.8.1. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе организаций дополнительного образования.

процент

3.8.2. Удельный вес числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе организаций дополнительного образования.

процент

3.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей

3.9.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (удельный вес родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в организациях дополнительного образования):

приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися;

процент

выявление и развитие таланта и способностей обучающихся;

процент

профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися;

процент

улучшение знаний в рамках основной общеобразовательной программы обучающимися.

процент

IV.Дополнительное профессиональное образование

4.1.Удельный вес численности слушателей, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам в МБОУ ДПО «Научно-методический центр», в общей численности слушателей, завершивших обучение по дополнительным профессиональным программам:

за счет бюджетных ассигнований;

процент

по договорам об оказании платных образовательных услуг.

процент

4.2. Удельный вес численности слушателей, получивших методическую помощь в МБОУ ДПО «Научно-методический центр», в общей численности педагогических работников в муниципальной системе образования.

процент

4.3. Количество педагогических работников муниципальной системы образования, принявших участие в очных конкурсах профессионального мастерства.

человек

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Кемерово" № 25 от 07.04.2020, сайт "Электронный бюллетень органов местного самоправления города Кемерово" от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать