Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2013г.
Номер документа: RU29000201300549
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 14.05.2013 №18

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 апреля 2013 г. N 198-пп

(Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 27.07.2017 №299-пп)

Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на компенсацию расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога

В соответствии с пунктом 18 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области", статьей 12 областного закона от 17 декабря 2012 года N 603-36-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области на компенсацию расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога.

2. Министерству финансов Архангельской области обеспечить перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Архангельской области в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А.ОРЛОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Архангельской области

от 30.04.2013 N 198-пп

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

ОБЛАСТИ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ НАЛОГА

НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 18 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года N 562-29-ОЗ "О бюджетном процессе Архангельской области", статьей 12 областного закона от 17 декабря 2012 года N 603-36-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", определяет правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Архангельской области на компенсацию расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Архангельской области (далее - муниципальные образования) в целях возмещения расходов органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений Архангельской области, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - органы местного самоуправления и созданные ими учреждения) на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога, возникающих с 2013 года в связи с принятием областного закона от 24 сентября 2012 года N 531-33-ОЗ "О внесении изменений в статью 4 областного закона "О транспортном налоге" и изменений и дополнения в статьи 2 и 2.1 областного закона "О введении в действие на территории Архангельской области налога на имущество организаций в соответствии с частью 2 Налогового кодекса РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты Архангельской области", а также о признании утратившими силу отдельных областных законов и положений областных законов".

3. Основанием для предоставления из областного бюджета субсидий является наличие фактических расходов органов местного самоуправления и созданных ими учреждений на уплату текущих платежей по налогу на имущество организаций и транспортному налогу.

Субсидия также предоставляется муниципальному образованию, если органы местного самоуправления предоставляют созданным ими муниципальным унитарным предприятиям, виды деятельности (отдельные виды деятельности) которых не подлежат государственному тарифному регулированию, субсидии из местного бюджета на уплату текущих платежей по налогу на имущество организаций и транспортному налогу в части муниципального имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения.

4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется министерством финансов Архангельской области (далее - министерство финансов) на основании соглашений между министерством финансов и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления).

5. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально (в 2013 году - II, III и IV кварталы) на основании документов, подтверждающих фактические расходы органов местного самоуправления и созданных ими учреждений на уплату текущих платежей по налогу на имущество организаций и транспортному налогу, произведенные за отчетный период финансового года.

6. Министерство финансов проводит предварительное согласование с налоговыми органами и органами местного самоуправления реестра плательщиков налога на имущество организаций и транспортного налога по каждому муниципальному образованию.

7. Для получения субсидий органы местного самоуправления в течение 20 рабочих дней со дня окончания сроков уплаты налога на имущество организаций и транспортного налога, установленных законодательством Архангельской области, формируют реестр платежных документов, подтверждающих расходы органов местного самоуправления и созданных ими учреждений на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога (далее - реестр платежных документов), и согласовывают его с налоговыми органами.

В случае выявления налоговыми органами расхождений сумм, указанных в реестре платежных документов, органы местного самоуправления самостоятельно проводят уточнение данных с плательщиками налогов.

Реестр платежных документов с отметкой налогового органа о согласовании представляется органами местного самоуправления в министерство финансов.

8. Форма реестра платежных документов устанавливается министерством финансов.

В реестре платежных документов отражаются следующие реквизиты платежных поручений об уплате налогов, решений налоговых органов о возврате излишне уплаченных налогов и (или) о направлении излишне уплаченных налогов на погашение недоимки по другому виду платежа:

информация о плательщике налога на имущество организаций и транспортного налога (наименование, ИНН/КПП плательщика);

наименование налога;

номер, дата платежного документа (решения налогового органа о возврате/погашении);

основание платежа;

показатель налогового (отчетного) периода;

тип платежа;

назначение платежа;

сумма платежа (сумма возврата/погашения).

В реестре платежных документов отражаются итоговые суммы текущих платежей по налогу на имущество организаций и транспортному налогу, суммы возврата излишне уплаченных налогов и суммы излишне уплаченных налогов, направленных на погашение недоимки по другому виду платежа, за отчетный (налоговый) период и нарастающим итогом с начала года по каждому налогоплательщику и в целом по муниципальному образованию, включая поселения.

9. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, органы местного самоуправления также представляют в министерство финансов расчеты для получения субсидии из областного бюджета по форме, установленной министерством финансов, и справку из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по налогу на имущество организаций и транспортному налогу.

10. Министерство финансов перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Архангельской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Операции со средствами субсидии осуществляются в установленном органами местного самоуправления порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

11. Органы местного самоуправления муниципальных районов могут передавать субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений Архангельской области. При этом органы местного самоуправления муниципального района заключают с органами местного самоуправления поселения Архангельской области соглашение, аналогичное соглашению, предусмотренному в пункте 4 настоящего Порядка.

12. Полученные субсидии не носят целевого характера и используются органами местного самоуправления без сохранения целевой статьи.

13. При несоблюдении органами местного самоуправления условий соглашения, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, перечисление субсидии муниципальному образованию приостанавливается до получения от органа местного самоуправления подтверждения о выполнении условий, нарушение которых повлекло приостановку перечисления субсидии.

14. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.

15. Ответственность за предоставление недостоверной информации несут органы местного самоуправления.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством финансов и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 18 от 14.05.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать