Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU62014306202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Рязанская область

РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 апреля 2020 года                                                                                                                № 101

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Новомичуринское городское поселение от 13.12.2018 № 401 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области»

Руководствуясь решением Совета депутатов Новомичуринского городского поселения от 24.03.2020 № 19 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Новомичуринского городского поселения от 24.12.2019 № 100 «О бюджете муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021-2022гг.», администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования – Новомичуринское городское поселение от 13.12.2018 № 401 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области» (ред. от 06.02.2019 №57, от 26.03.2019 № 126, от 08.07.2019 № 231, от 28.11.2019 № 388, от 20.02.2020 №55), изложив Приложение к указанному постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Общему отделу администрации муниципального образования – Новомичуринское городское поселение (Колекина Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новомичуринского городского поселения.

3. Настоящее постановление довести до заинтересованных лиц.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Новомичуринского городского поселения                                                         С.В. Клёнушкин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Новомичуринское городское поселение

от «30» апреля 2020 г. № 101

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области»

Наименование программы

Муниципальная программа «Благоустройство муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области»

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области

Соисполнители программы

Муниципальное бюджетное учреждение по благоустройству муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее – МБУ по благоустройству)

Участники муниципальной программы

- структурные подразделения администрации муниципального образования – Новомичуринское городское поселение;

- МБУ по благоустройству;

- подрядные организации, определенные заказчиком муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Разработчик программы

Администрация муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области

Цели программы

Создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей Новомичуринского городского поселения

Задачи программы

1. Улучшение санитарного состояния территории и внешнего вида города, благоустройство территории парков и зеленых зон.

2. Создание условий для обеспечения наружного освещения территории города.

3. Обеспечение мер по содержанию мест захоронения.

Сроки и этапы реализации программы

2019 - 2022 годы. Программа реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий

Программа включает в себя следующие мероприятия:

- содержание и озеленение территории города;

- приобретение электроэнергии для нужд уличного освещения;

- содержание мест захоронения.

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы составляет 86 103,1 тыс. руб. в том числе:

1. За счет средств муниципального бюджета – 84 610,2 тыс. руб. в том числа по годам:

в 2019 году – 20092,8 тыс. руб.

в 2020 году – 21896,8 тыс. руб.

в 2021 году – 20060,3 тыс. руб.

в 2022 году – 22560,3 тыс. руб.

2. За счет средств от приносящей доход деятельности – 1 492,9 тыс. руб. в том числе по годам:

в 2019 году – 229,5 тыс. руб.

в 2020 году – 421,2 тыс. руб.

в 2021 году – 421,2 тыс. руб.

в 2022 году – 421,2 тыс. руб.

Целевые показатели

- площадь территории парков и зеленых зон, подлежащая благоустройству;

- площадь тротуаров и пешеходных зон, подлежащая благоустройству;

- ремонт и содержание пешеходных ограждений;

- количество малых архитектурных форм, расположенных на территории муниципального образования, подлежащих содержанию;

- количество зеленых насаждений, подлежащих обрезке и спиливанию;

- протяженность ливневой канализации, подлежащей содержанию;

- протяженность дорожного покрытия, подлежащая разметке и установке сопутствующих знаков;

- протяженность улиц, обеспеченных наружным освещением;

- площадь мест под захоронения.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности

- Сохранение уровня территорий парков и зеленых зон, подлежащей благоустройству - 79,66га;

- Сохранение уровня площади тротуаров и пешеходных зон, подлежащей содержанию – 16710 кв.м.;

- Увеличение количества малых архитектурных форм, расположенных на территории общего пользования города, подлежащих содержанию на 36,8 %;

- Уменьшение количества зеленых насаждений, подлежащих обрезке и спиливанию на 15-11 %;

- Сохранение уровня протяженности улиц, обеспеченных наружным освещением – 16,1 км.;

- Увеличение протяженности подъездных дорог и проездов с асфальтобетонным покрытием, подлежащих разметке и установке сопутствующих знаков 36,7 %;

- Сохранение уровня протяженности ливневой канализации, в рабочем состоянии – 1200 м.;

- Сохранение уровня протяженности пешеходных ограждений – 2866 п.м.

Благодаря реализации программных мероприятий планируется достижение следующего социально-экономического эффекта:

- улучшение санитарного состояния и внешнего вида города, благоустройство улиц, площадей;

- улучшение экологической обстановки;

- ликвидацию несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории муниципального образования;

- поддержание в нормативном состоянии малых архитектурных форм, расположенных на территории муниципального образования;

- обслуживание пешеходных ограждений;

- обеспечение наружного освещения территории муниципального образования;

- содержание мест захоронения.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения.

Благоустройство территорий Новомичуринского городского поселения - важнейшая составная часть его развития и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления. Концепция стратегии социально-экономического развития Новомичуринского городского поселения определяет благоустройство территории как важнейшую составную часть потенциала поселения. Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения, является необходимым условием стабилизации и подъема экономики и повышения уровня жизни населения города Новомичуринск.

Понятие «благоустройство территории» включает в себя целый комплекс работ по содержанию мостов, дорог, работу по озеленению территории города, сохранению и организации парков и скверов. Все эти виды работ осуществляются для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения города.

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирования современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории.

В последние годы на территории города Новомичуринск проводились целенаправленные работы по благоустройству и социальному развитию территории. Были проведены работы по благоустройству сквера проспекта Смирягина, благоустройство дворовых территорий жилых домов, выполнены работы по приведению в надлежащее состояние памятников, обелиска в честь Победы в Великой Отечественной войне и прилегающих к ним территорий. На территории города установлено 22 игровых комплекса, 67 качелей, 94 скамейки, 117 урн, 5 спортивных снарядов, 47 парковых диванов, 36 цветочниц.

В то же время в вопросах благоустройства территории города имеется ряд проблем.

Отрицательные факторы в изменении уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих причин:

- одной из проблем благоустройства является небрежное отношение жителей к санитарному состоянию территории города. Несознательные граждане мусорят на детских площадках, газонах, на общественных территориях, несмотря на достаточное количество урн. Отмечаются акты вандализма в отношении малых архитектурных форм, установленных в местах массового пребывания людей, а также в отношении элементов освещения (ламп, светильников, проводов).

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей города на улицах и во дворах. В связи с чем требуются дополнительная уборка и ремонт элементов благоустройства территории, что приводит к дополнительному выделению денежных средств;

- еще одной из причин является недостаточный уровень обеспечения сохранности объектов благоустройства на территории города со стороны правоохранительных органов, включая отсутствие правоприменительной практики привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нанесении ущерба объектам муниципальной собственности.

Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки в городе является развитие городского озеленения. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу за зелеными насаждениями. В настоящее время обрезка крон деревьев и кустарников проводится в незначительных объемах и в первую очередь направлена на обеспечение безопасности; в цветочном оформлении города не используется мобильное и вертикальное озеленение; ассортимент применяемого посадочного материала ограниченный. Серьезную проблему представляет старовозрастный зеленый фонд. Ежегодная потребность в спиливании аварийных деревьев составляет до 100 штук, а проведение работ по их спиливанию и санитарной прочистке объектов озеленения требует значительных затрат. Для придания эстетичного вида зеленым зонам необходимо выполнять работы по высаживанию цветов в количестве 30 000 цветов на территории 1600 кв.м., санитарной прочистке, окосу травы, обрезке крон деревьев и кустарников на объектах озеленения общего пользования.

Ливневая канализация является неотъемлемым объектом инженерной защиты городских дорог. Обеспеченность улично-дорожной сети ливневой канализацией в городе составляет 33%, что является крайне низкой. Большая часть сетей отсутствует или имеет высокий процент износа и низкую пропускную способность. Для нормальной эксплуатации системы отведения поверхностных стоков необходимо обеспечить ее текущее содержание в исправном состоянии и своевременный ремонт сетей и объектов ливневой канализации.

Анализ проблем функционирования ливневой канализации выявляет сопутствующие проблемы: экологические, сложность в эксплуатации дорожной сети и ее неблагоприятный эстетичный вид в периоды дождей и таяния снега.

Вследствие несанкционированного размещения отходов ежегодно на территории города образуется свыше 5 несанкционированных свалок мусора. Для ликвидации несанкционированных свалок мусора администрацией муниципального образования организуются субботники по благоустройству, санитарной очистке, экологической защите населения.

Данные проблемы носят системный характер и требуют комплексного решения:

- для реализации мероприятий необходимо выделение средств бюджета муниципального образования – Новомичуринское городское поселение;

- решение проблемы невозможно в пределах одного финансового года;

- необходимо планирование бюджетных расходов на среднесрочный период.

Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным, для ликвидации проблем, поскольку позволяет повысить эффективность работы и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов. Реализация в полном объеме мероприятий муниципальной Программы окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, экономическое развитие, санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние муниципального образования – Новомичуринское городское поселение.

2. Цель и задачи реализации Программы

Целью Программы является создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей Новомичуринского городского поселения.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

- улучшение санитарного состояния территории и внешнего вида города, благоустройство территории парков и зеленых зон.

- создание условий для обеспечения наружного освещения территории города.

- обеспечение мер по содержанию мест захоронения.

3. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2019 - 2022 годы. Программа реализуется в один этап

4. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной Программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнивания текущих фактических значений показателей с их целевыми значениями. При необходимости значения целевых показателей будут уточняться. Результативность программного мероприятия будет оцениваться ежегодно исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную ситуацию, а также на параметры экономического развития территории городского поселения.

Выполнение Программы позволит достичь следующих результатов:

- сохранить уровень территорий парков и зеленых зон, подлежащей благоустройству;

- сохранить уровень площади тротуаров и пешеходных зон, подлежащей содержанию;

- увеличение количества малых архитектурных форм, расположенных на территории общего пользования города, подлежащих содержанию;

- уменьшение количества зеленых насаждений, подлежащих обрезке и спиливанию;

- сохранение уровня протяженности улиц, обеспеченных наружным освещением;

- увеличение протяженности подъездных дорог и проездов с асфальтобетонным покрытием, подлежащих разметке и установке сопутствующих знаков;

- сохранение уровня протяженности ливневой канализации, в рабочем состоянии;

- сохранение уровня протяженности пешеходных ограждений.

Сведения о целевых показателях (индикаторы) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к Программе.

5.Основные мероприятия муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной Программы представлен в приложении № 2 к Программе "Благоустройство муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района».

6.Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы.

Основными мерами правового регулирования на муниципальном уровне являются следующие нормативно-правовые акты:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Генеральный план муниципального образования – Новомичуринское городское поселение, утвержденный решением Совета депутатов Новомичуринского городского поселения от 20.08.2010 № 72;

- Правила благоустройства территории муниципального образования – Новомичуринское городское поселение, утвержденный решением Совета депутатов Новомичуринского городского поселения от 20.08.2019 № 55;

- Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- Постановление администрации муниципального образования – Новомичуринское городское поселение от 27.11.2018 г. № 361 «Об утверждении перечня муниципальных программ в муниципальном образовании – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области».

Нормативно-правовые акты для основных мер реализации муниципальной программы дополнительно приниматься не будут.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования, средств приносящей доход деятельности. Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 86 103,1 тыс. руб. в том числе:

1. За счет средств муниципального бюджета – 84 610,2 тыс. руб. в том числа по годам:

в 2019 году – 20092,8 тыс. руб.

в 2020 году – 21896,8 тыс. руб.

в 2021 году – 20060,3 тыс. руб.

в 2022 году – 22560,3 тыс. руб.

2. За счет средств от приносящей доход деятельности – 1 492,9 тыс. руб. в том числе по годам:

в 2019 году – 229,5 тыс. руб.

в 2020 году – 421,2 тыс. руб.

в 2021 году – 421,2 тыс. руб.

в 2022 году – 421,2 тыс. руб.

Объем расходов на финансирование Программы в 2019 - 2022 годах за счет средств бюджета муниципального образования носит прогнозный характер, соответствующий минимальному уровню обеспечения финансирования Программы, и подлежит уточнению при утверждении расходов на реализацию Программы в рамках решения Совета Депутатов Новомичуринского городского поселения о бюджете муниципального образования - Новомичуринское городское поселение на очередной финансовый год, а также при внесении в него изменений в течение финансового года.

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной Программы за счет средств местного бюджета по годам представлены в приложении № 4 и № 5 Программы.

8.Система управления реализацией Программы

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является администрация муниципального образования – Новомичуринское городское поселение.

За реализацию программных проектов в рамках своей компетенции, уточненной отдельными Договорами, несет ответственность руководитель муниципального бюджетного учреждения по благоустройству Новомичуринского городского поселения.

Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании средств в установленном порядке.

Срок действия Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока действия Программы более чем на один год разрабатывается новая программа.

Приложение №1

к муниципальной Программе

«Благоустройство муниципального

образования – Новомичуринское городское

поселение Пронского муниципального района

Рязанской области»

Сведения о целевых показателях (индикаторов) муниципальной Программы и их значениях

Целевой показатель (индикатор)

Единица

измерения

Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы

2018 г.

Значения показателя (индикатора)

2019

2020

2021

2022

Задача 1. Улучшение санитарного состояния территории и внешнего вида города, благоустройство территории парков и зеленых зон.

1.1. Площадь территории парков и зеленых зон, подлежащая благоустройству

га

79,66

79,66

79,66

79,66

79,66

1.2. Площадь тротуаров и пешеходных зон, подлежащая благоустройству

кв. м

16710

16710

16710

16710

16710

1.3. ремонт и содержание пешеходных ограждений

п. м

2866

2866

2866

2866

2866

1.4. количество малых архитектурных форм, расположенных на территории муниципального образования, подлежащих содержанию

шт.

388

388

506

531

531

1.5. количество зеленых насаждений, подлежащих обрезке и спиливанию

шт.

115/100

115/100

105/95

100/90

100/90

1.6. протяженность ливневой канализации, подлежащей содержанию

м

1200

1200

1200

1200

1200

1.7. протяженность дорожного покрытия, подлежащая разметке и установке сопутствующих знаков

км

9,95

9,95

13,0

13,6

13,6

Задача 2. Создание условий для обеспечения наружного освещения территории города.

2.1. протяженность улиц, обеспеченных наружным освещением

км

16,1

16,1

16,1

16,1

16,1

Задача 3. Обеспечение мер по содержанию мест захоронения

3.1. площадь мест под захоронения

га

4,9

4,9

4,9

4,9

4,9

Приложение №2

к муниципальной Программе

«Благоустройство муниципального

образования – Новомичуринское городское

поселение Пронского муниципального района

Рязанской области»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№№

пп

Наименование основного мероприятия

Соисполнитель, участник

Соисполнитель программы

Срок начала и окончания реализации

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации муниципальной программы, основного мероприятия

Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Благоустройство муниципального образования – Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области "

Цель. Создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей Новомичуринского городского поселения

1

Задача 1. Улучшение санитарного состояния территории и внешнего вида города, благоустройство территории парков и зеленых зон.

1.1

Содержание и озеленение территории города

МБУ по благоустройству, Администрация Новомичуринского городского поселения,

подрядные организации

2019 - 2022

Создание условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирования современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории.

К антисанитарии, развитию заболеваний, глобальному экологическому кризису, коллапсу в области дорожного движения.

- площадь территории парков и зеленых зон, подлежащая благоустройству

- площадь тротуаров и пешеходных зон, подлежащая благоустройству

- устройство пешеходных ограждений, подлежащих содержанию

- количество малых архитектурных форм, расположенных на территории муниципального образования, подлежащих содержанию

- количество зеленых насаждений, подлежащих обрезке и спиливанию

- протяженность дорожного покрытия, подлежащая разметке и установке сопутствующих знаков

- протяженность ливневой канализации, подлежащей содержанию

2

Задача 2. Создание условий для обеспечения наружного освещения территории города.

2.1

Приобретение электроэнергии для нужд уличного освещения

Администрация Новомичуринского городского поселения

2019 - 2022

Создание условий для обеспечения наружного освещения территории города

К увеличению травматизма, ухудшению криминогенной обстановки в городе.

- протяженность улиц, обеспеченных наружным освещением

3

Задача 3. Обеспечение мер по содержанию мест захоронения

3.1

Содержание мест захоронения

Администрация Новомичуринского городского поселения, подрядные организации

2019 - 2022

Обеспечение мер по содержанию мест захоронения

К отсутствию возможности у граждан по облагораживанию мест захоронения усопших, нарушению санитарно-эпидемиологических норм при содержании кладбища

- площадь мест под захоронения

Приложение №3

к муниципальной Программе

«Благоустройство муниципального

образования – Новомичуринское городское

поселение Пронского муниципального района

Рязанской области»

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Вид нормативно правого акта

Основные положения нормативно правового акта

Ответственный исполнитель и соискатели

Ожидаемые сроки принятия

-

-

-

-

Приложение №4

к муниципальной Программе

«Благоустройство муниципального

образования – Новомичуринское городское

поселение Пронского муниципального района

Рязанской области»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы за счет расходов бюджета муниципального образования – Новомичуринское городское поселение и других внебюджетных источников

Статус

Наименование МП, задачи, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Расходы (тыс.руб.), годы

Итого

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа

«Благоустройство муниципального

образования – Новомичуринское городское

поселение Пронского муниципального района

Рязанской области»

Администрация МО-Новомичуринское городское поселение

86103,1

20322,3

22318,0

20481,4

22981,4

1. Основное мероприятие

Содержание и озеленение территории города, в том числе:

Администрация МО-Новомичуринское городское поселение;

МБУ по благоустройству

61036,8

14522,6

16599,8

13707,2

16207,2

- выполнение муниципального задания

МБУ по благоустройству

56950,5

13860,8

14675,3

13707,2

14707,2

- субсидии на иные цели

МБУ по благоустройству

3541,9

509,9

1532,0

0,0

1500,0

- прочие мероприятия по благоустройству территории

Администрация МО-Новомичуринское городское поселение

544,4

151,9

392,5

0,0

0,0

2. Основное мероприятие

Приобретение электроэнергии для нужд уличного освещения

Администрация МО-Новомичуринское городское поселение

24123,3

4971,4

5717,3

6717,3

6717,3

3. Основное мероприятие

Содержание мест захоронения

Администрация МО-Новомичуринское городское поселение

943,0

828,3

0,9

56,9

56,9

Приложение №5

к муниципальной Программе

«Благоустройство муниципального

образования – Новомичуринское городское

поселение Пронского муниципального района

Рязанской области»

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального, областного бюджета, бюджета муниципального образования – Новомичуринское городское поселение и других внебюджетных источников.

Программные мероприятия

Источник финансирования

Всего

Финансирование по годам, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

1.Содержание и озеленение территории города

Всего, в т.ч.:

61036,8

14522,6

16599,8

13707,2

16207,2

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальный бюджет

59543,9

14293,1

16178,6

13286,1

15786,1

Средства от приносящей доход деятельности

1492,9

229,5

421,2

421,1

421,1

Другие внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.Приобритение электроэнергии для нужд уличного освещения

Всего, в т.ч.:

24123,3

4971,4

5717,3

6717,3

6717,3

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальный бюджет

24123,3

4971,4

5717,3

6717,3

6717,3

Средства от приносящей доход деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Содержание мест захоронения

Всего, в т.ч.:

943,0

828,3

0,9

56,9

56,9

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальный бюджет

943,0

828,3

0,9

56,9

56,9

Средства от приносящей доход деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Другие внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по программе:

в том числе:

86103,1

20322,3

22318,0

20481,4

22981,4

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальный бюджет

84610,2

20092,8

21896,8

20060,3

22560,3

Средства от приносящей доход деятельности

1492,9

229,5

421,2

421,1

421,1

Другие внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник/ № 23 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать