Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU09003605202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Правокубанского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ф

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРАВОКУБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.04.2020                                         пос. Правокубанский                                            № 23/1

Об утверждении Положения о порядке проведения

антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и их проектов в администрации

Правокубанского городского поселения

     В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17.07.2009 №172 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» с изменениями по состоянию на 11.10.2018г. №362-ФЗ, от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Карачаево-Черкесской Республики №1-РЗ от 13 марта 2009 года "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике", в целях приведения правовых актов администрации Правокубанского городского поселения  в соответствие с действующим законодательством, администрация Правокубанского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в администрации Правокубанского городского поселения, согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений администрации Правокубанского городского поселения  довести постановление до сведения заинтересованных лиц.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Правокубанского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Правокубанского ГП                                                                                             Э.А.Эльканов

Приложение

к постановлению администрации

Правокубанского городского поселения

от 30.04.2020 № 23/1

Положение

о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в администрации Правокубанского городского поселения

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в администрации Правокубанского городского поселения  (далее по тексту - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Правокубанского городского поселения  в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Настоящее Положение разработано в целях организации деятельности структурных подразделений администрации Правокубанского городского поселения  (далее - органы администрации Правокубанского городского поселения ) по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов администрации Правокубанского городского поселения  положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:

- антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов (далее - антикоррупционная экспертиза) - деятельность специалистов, отвечающих в соответствии с должностной инструкцией за правовую работу, осуществляющих проведение правовой экспертизы, согласование и (или) разработку проектов нормативных правовых актов администрации Правокубанского городского поселения , направленная на предотвращение включения или выявление в тексте проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов;

- коррупциогенность - закрепленный в нормативном правовом акте или его проекте механизм правового регулирования, создающий условия для возникновения коррупциогенных действий и (или) решений субъектов правоприменения в процессе реализации ими своих прав и исполнения возложенных на них обязанностей;

- коррупциогенный фактор - правовая конструкция (отдельное предписание или совокупность предписаний), которая сама по себе или во взаимосвязи с иными положениями с большей или меньшей степенью создает риск совершения субъектами, реализующими предписания, коррупциогенных действий (коррупциогенные риски);

- коррупционное проявление - препятствующее осуществлению прав и свобод физических и юридических лиц решение или действие должностного лица, муниципального служащего, руководителя органа местного самоуправления, вызванное наличием коррупциогенных факторов;

- нормативный правовой акт - письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления или должностным лицом, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

1.3. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты администрации Правокубанского городского поселения  (далее - действующий акт) и проекты нормативных правовых актов администрации Правокубанского городского поселения  (далее - проект акта).

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации Правокубанского городского поселения, срок действия которых истек, а также признанных утратившими силу (отмененных), не проводится.

1.4. Субъектом проведения антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов являются ответственные лица за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Правокубанского городского поселения.

Ответственными лицами за проведение антикоррупционной экспертизы являются сектор правовой и кадровой работы Администрации Правокубанского городского поселения, юридические отделы или юристы органов Администрации Правокубанского городского поселения, иные специалисты, отвечающие в соответствии с должностной инструкцией за правовую работу, осуществляющие проведение правовой экспертизы, согласование и (или) разработку проектов нормативных правовых актов Администрации Правокубанского городского поселения  (далее - ответственное лицо).

1.5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней, в особо сложных случаях - 15 (пятнадцати) дней, по обращениям граждан, организаций - 30 (тридцати) дней.

1.6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения с использованием Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).

Раздел 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

2.1. При подготовке проекта акта разработчик проекта акта в целях избежания включения в него коррупциогенных факторов использует Методику.

Проект акта, завизированный всеми заинтересованными лицами и службами, направляется разработчиком проекта ответственному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.2. По результатам проведенной ответственным лицом антикоррупционной экспертизы проекта акта и при выявлении коррупциогенных факторов в течение 2 рабочих дней с даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, проводимой в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения, составляется заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) по форме согласно приложению к настоящему Положению.

В заключении отражаются выявленные коррупциогенные факторы, также в заключении ответственного лица отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, со ссылками на соответствующие заключения, поступившие в Администрацию Правокубанского городского поселения  в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.

2.3. Заключение о коррупциогенности проекта акта направляется ответственным лицом в структурное подразделение (орган) администрации Правокубанского городского поселения  - разработчику проекта акта для исключения из него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2.4. В случае несогласия разработчика проекта акта с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте акта коррупциогенных факторов, разработчик проекта акта вносит указанный проект акта на рассмотрение главе администрации Правокубанского городского поселения  с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

К проекту акта, вносимому разработчиком проекта акта на рассмотрение главе администрации Правокубанского городского поселения, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы.

2.5. Глава администрации Правокубанского городского поселения  по результатам заключения принимает одно из следующих решений:

- о признании выводов или части выводов, содержащихся в заключениях, обоснованными и направлении проекта акта его разработчику на доработку для устранения коррупциогенных факторов;

- о признании выводов, содержащихся в заключениях, необоснованными и направлении проекта акта на согласование в представленной редакции в порядке, установленном Регламентом администрации Правокубанского городского поселения.

2.6. Все выявленные в ходе проведения антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы должны быть устранены из проекта акта к моменту его принятия.

2.7. После устранения выявленных при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта коррупциогенных факторов проект направляется разработчиком ответственному лицу для проведения повторной экспертизы и размещается на официальном сайте администрации Правокубанского городского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) в порядке, установленном пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения.

2.8. Проекты актов, вносящие изменения в действующие акты, подвергаются антикоррупционной экспертизе в том же порядке, что и первоначальный акт.

2.9. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы на проекте акта ставится подпись ответственного лица, подтверждающая проведение антикоррупционной экспертизы и отсутствие в нем коррупциогенных факторов.

В случае если при проведении ответственным лицом антикоррупционной экспертизы проекта акта в его тексте коррупциогенных факторов не выявлено, им осуществляется визирование проекта без составления заключения с указанием, что коррупциогенные факторы в проекте акта не выявлены.

2.10. Контроль за проведением антикоррупционной экспертизы проектов актов в администрации Правокубанского городского поселения  осуществляет заместитель главы администрации Правокубанского городского поселения.

Раздел 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

3.1. Разработчики действующих актов ведут постоянный мониторинг применения данных актов с целью выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой.

3.2. В случае обнаружения в проверяемых действующих актах коррупциогенных факторов разработчик акта в течение 1 (одного) рабочего дня направляет указанный акт с мотивированным запросом ответственному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы.

При отсутствии коррупциогенных факторов в акте, предоставленном ответственному лицу на антикоррупционную экспертизу, ответственное лицо готовит заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Указанное заключение направляется разработчику проекта, направившему мотивированный запрос.

3.3. В случае выявления в действующих актах коррупциогенных факторов ответственное лицо готовит заключение, в котором отражаются указанные факторы, по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Указанное заключение направляется разработчику акта для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу (отмене) данного акта или о внесении в него изменений.

3.4. Подготовка проекта акта о признании утратившим силу (отмене) или внесении соответствующих изменений в акт, в результате проведения антикоррупционной экспертизы которого выявлены коррупциогенные факторы, осуществляется структурным подразделением (органом) администрации Правокубанского городского поселения, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые данным актом.

3.5. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта акта о внесении изменений в акт, в результате проведения антикоррупционной экспертизы которого выявлены коррупциогенные факторы, осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

3.6. Антикоррупционная экспертиза действующих актов проводится ответственным лицом по поручению главы администрации Правокубанского городского поселения, а также на основании:

- информации об их возможной коррупциогенности, получаемой по результатам анализа практики их правоприменения, обращений граждан и организаций (учреждений) района, заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, требований органов прокуратуры и предписаний иных контролирующих и надзорных органов;

- предложений (заключений) главы администрации Правокубанского городского поселения, председателя Совета Правокубанского городского поселения , структурных подразделений (органов) Администрации Правокубанского городского поселения  о проведении антикоррупционной экспертизы.

Информация и предложения, содержащие выявленные в действующем акте коррупциогенные факторы, рассматриваются главой администрации Правокубанского городского поселения.

По результатам рассмотрения информации и предложений, указанных в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Положения, глава администрации Правокубанского городского поселения  принимает одно из следующих решений:

- о наличии в нормативном правовом акте норм, содержащих коррупциогенные факторы, и направлении акта его разработчику для устранения коррупциогенных факторов;

- об отсутствии в нормативном правовом акте норм, содержащих коррупциогенные факторы.

3.7. В случае если глава администрации Правокубанского городского поселения  принимает решение о наличии в действующем акте норм, содержащих коррупциогенные факторы, такое решение направляется в структурное подразделение (орган) администрации Правокубанского городского поселения, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые данным актом, для внесения в него соответствующих изменений в целях устранения коррупциогенных факторов.

3.8. При обнаружении в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции глава администрации Правокубанского городского поселения, глава администрации Правокубанского городского поселения информирует об этом органы прокуратуры.

Раздел 4. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ АКТОВ. НЕЗАВИСИМАЯ АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПРАВОКУБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

4.1. Юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, может проводиться независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации Правокубанского городского поселения  и их проектов (далее - независимая антикоррупционная экспертиза) в инициативном порядке за счет собственных средств.

4.2. Разработчики проекта акта в день направления его на согласование (визирование) ответственному лицу также направляют специалисту администрации Правокубанского городского поселения, ответственному за размещение правовых актов администрации Правокубанского городского поселения  на официальном сайте, заявку на размещение на официальном сайте проекта акта и информационного сообщения к проекту.

В информационном сообщении к проекту необходимо указать дату начала и дату окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адрес электронной почты Администрации Правокубанского городского поселения, на который необходимо предварительно направлять указанные заключения, почтовый адрес: 369244,РФ, КЧР, Карачаевский район, пгт. Правокубанский, здание АБК, 21.

4.2.1. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее 5 (пяти) рабочих дней. Для проектов нормативных правовых актов, отмеченных резолюциями "Срочно", указанный срок составляет 3 (три) рабочих дня.

4.2.2. Срок, устанавливаемый для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, не может быть менее 3 (трех) рабочих дней.

4.3. Специалист Администрации Правокубанского городского поселения, ответственный за размещение правовых актов Администрации Правокубанского городского поселенияя на официальном сайте, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения заявки размещает на официальном сайте проект акта и указанное информационное сообщение.

По истечении срока проведения независимой экспертизы проект акта может быть удален с официального сайта.

4.4. В отношении проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится. Такие акты не подлежат размещению на официальном сайте.

4.5. Независимыми экспертами не могут являться:

- юридические и физические лица, принимавшие участие в разработке проекта акта, а также учреждения, находящиеся в ведении Администрации Правокубанского городского поселения;

- гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

- гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

- международными и иностранными организациями;

- некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента.

4.6. Экспертное заключение направляется независимыми экспертами по почте или курьерским способом по почтовому адресу, указанному в информационном сообщении, либо в виде электронного документа.

С целью соблюдения срока, установленного пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения, во избежание ситуации, когда проект акта будет принят до поступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, независимые эксперты предварительно направляют свое заключение в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в информационном сообщении, в пределах установленного срока. О направлении заключения в виде электронного документа независимыми экспертами указывается в сопроводительном письме с указанием адреса электронной почты, на которое направлялось заключение, и даты направления.

4.7. В случае поступления заключения независимого эксперта в электронном виде специалист Администрации Правокубанского городского поселения, ответственный за размещение правовых актов Администрации Правокубанского городского поселения  на официальном сайте, информирует об этом разработчика проекта акта и ответственное лицо с приложением такого заключения на бумажном носителе, а также передает им заключение в электронном виде.

4.7.1. В случае не поступления заключения независимых экспертов по истечении срока, установленного для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, специалист Администрации Правокубанского городского поселения, ответственный за размещение правовых актов Администрации Правокубанского городского поселения на официальном сайте, информирует об этом разработчика проекта акта и ответственное лицо.

4.8. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер.

4.9. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит рассмотрению разработчиком проекта акта совместно с ответственным лицом.

4.9.1. В случае согласия с выводами либо с частью выводов, содержащихся в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, положения проекта акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, устраняются на стадии доработки разработчиком проекта акта.

4.9.2. В случае несогласия с выводами либо с частью выводов, содержащихся в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, вопрос выносится на рассмотрение Главы Администрации Правокубанского городского поселения.

Разработчик проекта по согласованию с ответственным лицом в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания срока, установленного для приема экспертных заключений независимой антикоррупционной экспертизы, направляет пояснительную записку главе Администрации Правокубанского городского поселения  с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в заключении независимых экспертов, и прикладывает проект акта, заключения и иные необходимые документы.

4.10. Глава Администрации Правокубанского городского поселения  рассматривает поступившие материалы в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления пояснительной записки, указанной в подпункте 4.9.2 пункта 4.9 раздела 4 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:

- о признании выводов или части выводов, содержащихся в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы о наличии в проекте акта коррупциогенных факторов, обоснованными и направлении проекта акта его разработчику для устранения коррупциогенных факторов;

- о признании выводов, содержащихся в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы о наличии в проекте акта коррупциогенных факторов, необоснованными и направлении проекта акта на согласование в представленной редакции в порядке, установленном Регламентом Администрации Правокубанского городского поселения.

4.11. Разработчик проекта акта в тридцатидневный срок с момента поступления заключения от независимых экспертов направляет им мотивированный ответ.

4.12. При поступлении в администрации Правокубанского городского поселения  заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы действующих актов они в течение 2 (двух) рабочих дней передаются руководителям структурного подразделения (органа) администрации Правокубанского городского поселения, разработавшим данный правовой акт, и ответственному лицу для рассмотрения в порядке, установленном пунктами 4.9-4.11 раздела 4 настоящего Положения.

4.13. Организации (учреждения) и граждане вправе обратиться в Администрацию Правокубанского городского поселения  с ходатайством о проведении антикоррупционной экспертизы действующего акта.

Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего акта принимает глава Администрации Правокубанского городского поселения  в порядке, определенном пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Положения.

4.13.1. Антикоррупционную экспертизу по обращениям организаций и граждан проводит сектор правовой и кадровой работы Администрации Правокубанского городского поселения  в соответствии с настоящим Положением в течение 30 (тридцати) дней.

Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы действующих актов в обязательном порядке направляется организациям, гражданам, направившим ходатайство о ее проведении.

4.13.2. В случае несогласия лица, направившего ходатайство о проведении антикоррупционной экспертизы действующего акта, с ее результатами, он вправе обратиться в органы прокуратуры с заявлением о проведении антикоррупционной экспертизы действующего акта.

Приложение к Положению

о порядке проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов

и их проектов в Администрации

Правокубанского городского поселения

Заключение

по результатам антикоррупционной экспертизы

________________________________________________________

(наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)

__________________________________________________________________________

     (наименование структурного подразделения (органа) Администрации

      Правокубанского городского поселения, проводящего антикоррупционную экспертизу)

В соответствии  со статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 N  273-ФЗ «О противодействии  коррупции», частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2008 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе  нормативных правовых актов и проектов  нормативных правовых актов», постановлением Администрации Правокубанского городского поселения  от _____ № __ «Об утверждении Положения о порядке проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Администрации Правокубанского городского поселения» проведена антикоррупционная экспертиза _________________________________

_____________________________________ ________________________________________

(реквизиты муниципального правового акта  либо наименование проекта муниципального

______________________________________ _______________________________________

                                                 правового акта)

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Вариант 1:

В представленном нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенных факторов не выявлено.

Вариант 2:

В представленном нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) выявлены коррупциогенные факторы <*>:

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

... ______________________________________________________________________

В  целях  устранения выявленных  коррупциогенных факторов предлагается

_____________________________________________________________________________.

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)

______________________________   _____________   _________________________

   (наименование должности)                   (подпись)              (инициалы, фамилия)

--------------------------------

<1> Отражаются все положения нормативного правового акта, его проекта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов cо ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

а011

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: здание администрации от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать