Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU76021506202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Назаровского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Емейл: adm-nazarovo@yandex.ru

Должность: ведущий специалист"6

Дата подписи: 08.05.2020 14:18:58

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАЗАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 30 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА № 81

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЗАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», Руководствуясь статьями 27, 36 Устава Назаровского сельского поселения, Администрация Назаровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Назаровского сельского поселения (Приложение 1).

2.Обнародовать настоящее постановление на территории сельского поселения и разместить на официальном сайте Назаровского сельского поселения.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава Назаровского

сельского поселения М.М. Медетханов

Приложение 1

к постановлению администрации

Назаровского сельского поселения

от 30.04.2020 г. № 81

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Назаровского сельского поселения

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, находящихся в ведении Администрации Назаровского сельского поселения (далее - учреждение).

1.2.План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете Назаровского сельского поселения утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете поселения утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Требования к составлению Плана

2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме (Приложение № 1), содержащей следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.4. В текстовой (описательной) (Приложение 2) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

иная информация по решению Администрации Назаровского сельского поселения, которая осуществляет функции и полномочия учредителя.

2.5. В табличную часть Плана (Приложение № 3) включаются следующие таблицы:

Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее - Таблица 2);

Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее - Таблица 2.1);

Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее - Таблица 3);

Таблица 4 «Справочная информация» (далее - Таблица 4).

В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению Администрации Назаровского сельского поселения, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

2.6. В Таблице 2:

по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению Администрации Назаровского сельского поселения, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов;

по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели только в случае принятия Администрацией Назаровского сельского поселения решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.

В Таблице 2.1:

в графах 7 - 12 указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

Таблица 3 заполняется в случае принятия Администрацией Назаровского сельского поселения решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.

При этом:

по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Администрации Назаровского сельского поселения, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

2.7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной администрацией поселения информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации поселения планируется передать в установленном порядке учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации Назаровского сельского поселения передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения при принятии Администрацией Назаровского сельского поселения решения об отражении указанных сведений в Таблице 4.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Администрации Назаровского сельского поселения, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

2.11. При принятии Администрацией Назаровского сельского поселения решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Администрацией Назаровского сельского поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.12. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Администрации Назаровского сельского поселения Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа поОбщероссийскому классификаторууправленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу, утвержденному Приказом Минфина Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н.

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

На основании Сведений, утвержденных Администрацией Назаровского сельского поселения, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.

При составлении Сведений учреждением в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный Администрацией Назаровского сельского поселения, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;

в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;

в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Назаровского сельского поселения, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета поселения.

2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией Назаровского сельского поселения.

2.14. Администрация Назаровского сельского поселения вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

2.15. Администрация Назаровского сельского поселения вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.

2.16. После утверждения в установленном порядке решения Муниципального Совета Назаровского сельского поселения о бюджете Назаровского сельского поселения, План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом требований к утверждению Плана и Сведений настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

2.17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

2.18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

3. Требования к утверждению Плана и Сведений

3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено Администрацией Назаровского сельского поселения.

3.3. Сведения, указанные в пункте 2.12 настоящих Требований, сформированные учреждением, утверждаются Администрацией Назаровского сельского поселения.

Приложение № 1

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения

Назаровского сельского поселения

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________

наименование должности

____________ ________________________

подпись расшифровка

"__" _________________________ 20__ год

План финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Назаровского сельского поселения Рыбинского муниципального района

_____________________________________________________ на 20__ год

от "__" _________________ 20__ г.

КОДЫ

┌─────────┐

Муниципальное учреждение ___________________________ │ │

по ОКПО │ │

├─────────┤

┌──────────────┐ │ │

ИНН/КПП │ │ │ │

└──────────────┘ │ │

├─────────┤

Адрес учреждения │ │

___________________________ │ │

│ │

Наименование органа, ├─────────┤

осуществляющего функции │ │

и полномочия учредителя ___________________________ Глава │ │

по БК │ │

├─────────┤

Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ │

(с точностью до второго ├─────────┤

десятичного знака) по ОКВ │ │

└─────────┘

Приложение № 2

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения

Назаровского сельского поселения

I. Описательная часть

1. Цели

деятельности

учреждения

2. Основные виды

деятельности

3. Перечень услуг

(работ)

4. Общая

балансовая

стоимость

недвижимого

имущества (на дату

составления Плана)

Всего

В том числе

закрепленного

собственником

имущества за

учреждением на

праве

оперативного

управления

приобретенного

учреждением за

счет выделенных

собственником

имущества

средств

приобретенного

учреждением за

счет доходов

5. Общая

балансовая

стоимость

движимого

имущества (на дату

составления Плана)

Всего

В т.ч. особо

ценного

движимого

имущества

Приложение № 3

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения

Назаровского сельского поселения

Таблица 1

Показатели финансового состояния учреждения

На ________________________________20___г.

№ п/п

Наименование показателя

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Нефинансовые активы, всего:

из них:

Недвижимое имущество, всего

в том числе:

Остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые активы, всего:

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

иные финансовые инструменты

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего:

из них:

долговые обязательства

кредиторская задолженность:

В том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

на _____________________________20___г.

Наименование показателя

ККод строки

Код по бюджетной классификации

Объем финансового обеспечения, руб.

ВВсего

В том числе

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ

ССубсидии на осуществление капитальных вложений

ССредства обязательного медицинского страхования

Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

вВсего

ИИз них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего

100

Х

в том числе:

доходы от собственности

110

Х

Х

Х

Х

Х

доходы от оказания платных услуг, работ

120

Х

Х

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

Х

Х

Х

Х

Х

безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

Х

Х

Х

Х

Х

иные субсиди, предоставленные из бюджета

150

Х

Х

Х

Х

прочие доходы

160

Х

Х

Х

Х

доходы от операций с активами

170

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Выплаты по расходам, всего:

200

Х

в том числе на:

выплаты персоналу всего:

210

Из них:

Оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда

211

Социальные и иные выплаты населению, всего:

220

Из них:

Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

230

Из них:

Безвозмездные перечисления организациями

240

Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

Х

Поступление финансовых активов, всего:

300

Х

Из них:

Увеличение остатков средств

310

Прочие поступления

320

Выбытия финансовых активов, всего

400

Из них

Уменьшение остатков средств

410

Прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

Х

Остаток средств на конец года

600

Х

Таблица 2.1

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения

на __________________20___г.

Наименование показателя

ККод строки

ГГод начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг (руб.)

Всего на закупки

В том числе

В соответствии с ФЗ от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ

В соответствии с ФЗ от 18 июля 2011г. №223-ФЗ

на 20__г. очередной финансовый год

на 20__г.

1-й год планового периода

на 20__г.

2-й год планового периода

на 20__г. очередной финансовый год

на 20__г. 1-й год планового периода

на 20__г. 2-й год планового периода

на 20__г. очередной финансовый год

на 20__г. 1-й год планового периода

на 20__г. 2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

Х

В том числе

На оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года

1001

На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки

2001

Таблица 3

Сведения о средства, поступающих

во временное распоряжение учреждения

на ____________________20___г.

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступления

030

Выбытия

040

Таблица 4

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Приложение № 4

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципального учреждения

Назаровского сельского поселения

_______________________________

(наименование должности лица,

утверждающего документ;

_______________________________

наименование органа,

осуществляющего функции

и полномочия учредителя

(учреждения))

___________ ___________________

(подпись) (расшифровка

подписи)

"__" _________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.

┌────────────┐

│ КОДЫ │

├────────────┤

Форма по ОКУД │ 0501016 │

├────────────┤

Дата │ │

от "__" ________ 20__ г. ├────────────┤

Государственное │ │

(муниципальное) учреждение │ │

(подразделение) _____________________ по ОКПО │ │

├────────────┤

┌────────┐ Дата │ │

ИНН/КПП │ │ представления │ │

└────────┘ предыдущих │ │

Сведений │ │

├────────────┤

Наименование бюджета _____________________ по ОКАТО │ │

├────────────┤

Наименование органа, │ │

осуществляющего функции │ │

и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК │ │

├────────────┤

Наименование органа, │ │

осуществляющего ведение │ │

лицевого счета по иным │ │

субсидиям _____________________ │ │

├────────────┤

Единица измерения: руб. (с точностью до второго │ │

десятичного знака) по ОКЕИ │ │

├────────────┤

___________________________________ │ │

(наименование иностранной валюты) по ОКВ │ │

└────────────┘

Наименование

субсидии

Код

субсидии

Код

КОСГУ

Разрешенный к использованию

остаток субсидии прошлых

лет на начало 20__ г.

Планируемые

код

сумма

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

7

Всего

┌─────┐

Номер страницы │ │

├─────┤

Всего страниц │ │

└─────┘

Руководитель _________ ____________

(подпись) (расшифровка ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐

подписи) ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

│ О ПРИЕМЕ СВЕДЕНИЙ │

Руководитель

финансово- │Ответственный ___________ _________ ____________ _________│

экономической исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

службы _________ ____________ │ подписи) │

(подпись) (расшифровка

подписи) │"__" ____________ 20__ г. │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘

Ответственный

исполнитель ___________ _________ ____________ __________

(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)

подписи)

"__" _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новая жизнь" приложение "Официальный вестник" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать