Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2021г. |
Номер документа: | RU42027020202100069 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О создании межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта
В соответствии с законом Кемеровской области от 08.12.2005 № 140-ОЗ «О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 09.12.2020 № 734 «Об утверждении условий и порядка предоставления, а также установления размеров государственной социальной помощи, утверждении Порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Состав межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта согласно приложению 1.
1.2. Положение о межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта согласно приложению 2.
2. Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 01.06.2020 № 495 «О создании межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты в форме денежной выплаты на основании социального контракта» считать утратившими силу.
3. Обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, д. 47, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«30» апреля 2021 г.
№ 389
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 30 апреля 2021 г.
№ 389
Состав
межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основе социального контракта
Мариненко
Евгения Сергеевна
заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам, председатель комиссии
Карпук
Ольга Алексеевна
начальник управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, заместитель председателя комиссии
Черновская
Оксана Викторовна
главный специалист управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, секретарь межведомственной комиссии
Гостев
Алексей Алексеевич
начальник управления по природопользованию и развитию АПК администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Дюкова
Мария Владимировна
начальник управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Заварыкин
Андрей Борисович
заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи строительству
Пульнова
Мира Александровна
директор МКУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Коробкова
Екатерина Александровна
начальник юридического отдела администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Кравцова
Ирина Олеговна
заместитель директора, начальник отдела содействия занятости сельского населения ГКУ ЦЗН г. Ленинска-Кузнецкого (по согласованию)
Яковлев
Александр Александрович
председатель Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
(по согласованию)
Канищев
Виталий Олегович
начальник МКУ «Территориальное управление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Судьева
Эльвира Александровна
директор МАУ «Центр поддержки предпринимательства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Онопенко
Наталья Валерьевна
начальник отдела по социальным вопросам управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Власова
Светлана Геннадьевна
заведующая поликлиникой ГАУЗ «Ленинск-Кузнецкая районная больница» (по согласованию)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 30 апреля 2021 г.
№ 389
Положение
о межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта (далее – комиссия) создается при администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа с целью принятия решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта.
1.2. Комиссию возглавляет заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам (далее – председатель комиссии).
1.3. Основным направлением деятельности комиссии является решение вопросов предоставления государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Кемеровской области – Кузбасса и настоящим Положением.
2. Функции комиссии
2.1. Рассматривать заявление от гражданина о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта, документы, необходимые для ее назначения, представленные управлением социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и ответственными членами комиссии.
2.2. Принимать решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта или решения об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта.
2.3. Разрабатывать и подписывать ответственными членами комиссии проекты программы социальной адаптации.
2.4. Принимать решение о продлении срока действия социального контракта, решение об аннулировании ранее принятого решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта.
2.5. Организовывать проведение контроля за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, составлять акт о выполнении гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, по отдельным основаниям, предусмотренным для принятия решения о расторжении социального контракта.
Для принятия решений, указанных в настоящем пункте, комиссия вправе привлекать для участия в работе должностных лиц и специалистов в сферах содействия занятости населения, регулирования малого и среднего предпринимательства, сельского хозяйства, а также специалистов органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (по согласованию), приглашать на заседания комиссии гражданина, обратившегося за предоставлением государственной социальной помощи от имени своей семьи или от себя лично (если он одиноко проживающий), членов семьи гражданина, и заслушивать его (их) пояснения.
3. Полномочия комиссии
3.1. Основанием для начала работы комиссии (проведения заседания) является поступление от управления социальной защиты населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее – уполномоченный орган) документов с учетом выбранного гражданином мероприятия по преодолению трудной жизненной ситуации, предусмотренного пунктом 1.4 Порядка предоставления, а также установления размеров государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в виде денежной выплаты на основании социального контракта, утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 09.12.2020 № 734 (далее – Порядок).
3.2. После поступления документов от уполномоченного органа комиссия:
- определяет ответственных членов комиссии для разработки проекта программы социальной адаптации (в том числе в сферах содействия занятости населения, регулирования малого и среднего предпринимательства, сельского хозяйства, а также специалистов органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) (далее–члены комиссии);
- в течение 2 рабочих дней по телефону, указанному в заявлении, уведомляет гражданина о дате встречи с членами комиссии, при необходимости - о дате его посещения по месту жительства (месту пребывания) с целью совместного составления проекта программы социальной адаптации.
3.3 Члены комиссии в назначенную дату совместно с гражданином (при необходимости с совершеннолетними членами его семьи) составляют и подписывают проект программы социальной адаптации в двух экземплярах по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
3.3.1 Мероприятия программы социальной адаптации должны быть направлены:
1. Поиск работы.
2. Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (самозанятости) или ведение крестьянского (фермерского) хозяйства (далее также – предпринимательская деятельность).
3. Ведение личного подсобного хозяйства.
4. Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации.
Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости (холодильник, кровать, газовая плита (электроплита), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, отопительное оборудование (радиатор), матрас, подушка, одеяло), одежды, обуви, лекарственных препаратов (по назначению врача медицинской организации), товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре (по направлению медицинской организации), в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования.
Для предоставления государственной социальной помощи на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 3.3.1 настоящего Положения, под трудной жизненной ситуацией понимается наличие обстоятельства, предусмотренного перечнем обстоятельств, свидетельствующих о нахождении в трудной жизненной ситуации, для предоставления государственной социальной помощи на реализацию мероприятия по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации (далее - перечень обстоятельств, свидетельствующих о нахождении в трудной жизненной ситуации), согласно приложению № 1 Порядка.
При разработке проекта программы социальной адаптации:
составленного по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1, 4 пункта 3.3.1 настоящего Положения, учитывается возможность оказания в приоритетном порядке государственной социальной помощи гражданам, проживающим в семьях с детьми;
составленного по мероприятиям, предусмотренным подпунктами
1-3 пункта 3.3.1 настоящего Положения, учитывается необходимость оказания содействия гражданину в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования.
В случае отказа гражданина от подписания проекта программы социальной адаптации на каждом его экземпляре делается отметка об отказе от подписания, которая удостоверяется подписью гражданина и членов комиссии.
В случае если членами комиссии не установлено, что мероприятие(я) проекта программы социальной адаптации эффективно(ы) и (или) возможно(ы) в исполнении, в том числе в установленные проектом программы социальной адаптации сроки, члены комиссии, гражданин (в случае его несогласия с мнением членов комиссии) дополнительно составляют соответствующее заключение посредством заполнения пункта 5 проекта программы социальной адаптации.
3.4. Проект программы социальной адаптации вносится на рассмотрение комиссии членами комиссии.
3.5. Принятие комиссией решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной социальной помощи
Комиссия:
- рассматривает все документы на гражданина, представленные уполномоченным органом и ответственными членами комиссии;
- выносит решение о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта или решение об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта.
Указанные решения выносятся не позднее 30 календарных дней с даты обращения гражданина в уполномоченный орган за денежной выплатой на основании социального контракта, оформляются в виде протокола заседания комиссии, и вместе с проектом программы социальной адаптации и другими документами, представленными на гражданина, передаются в уполномоченный орган.
3.6. Для принятия решений, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, комиссия вправе приглашать на заседания комиссии гражданина (членов семьи гражданина) и заслушивать его (их) пояснения.
3.7. Основаниями для вынесения комиссией решения об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта, являются:
- согласие комиссии с фактами, изложенными в заключении о неэффективности и (или) невозможности выполнения гражданином (членами семьи) мероприятий проекта программы социальной адаптации.
- непринятие гражданином участия в разработке программы социальной адаптации, несогласование мероприятий указанной программы, отказ в подписании программы социальной адаптации.
3.8. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия комиссией решения, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3.5 настоящего Положения:
направляет гражданину уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта по форме согласно приложению № 5 к Порядку способом, обеспечивающим возможность подтвердить факт его получения;
утверждает программу социальной адаптации (в случае принятия комиссией решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта).
3.9. Не позднее 10 рабочих дней уполномоченным органом совместно с гражданином в двух экземплярах подписывается социальный контракт, с учетом программы адаптации по форме согласно приложениям № 6, № 7, № 8, № 9 к Порядку.
3.10. В случае если гражданин в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта не явился в уполномоченный орган для подписания социального контракта, а также не представил письменное заявление о переносе срока подписания социального контракта ввиду непредвиденных обстоятельств, либо отказался от подписания социального контракта, уполномоченный орган направляет личное дело в комиссию с сопроводительным письмом, в котором указываются причины их направления.
Срок, на который гражданин вправе перенести подписание социального контракта, не должен превышать 10 рабочих дней.
На основании личного дела, представленного уполномоченным органом, комиссия принимает решение об аннулировании ранее принятого решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта. Указанное решение уполномоченным органом направляется гражданину в течение 1 рабочего дня со дня его принятия способом, обеспечивающим возможность подтвердить факт его получения.
3.11. Основания для вынесения комиссией решения об аннулировании ранее принятого решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта:
3.11.1. Неявка гражданина в назначенный уполномоченным органом срок для подписания социального контракта, непредставление гражданином письменного заявления о переносе срока подписания социального контракта ввиду непредвиденных обстоятельств.
3.11.2. Отказ гражданина от подписания социального контракта.
3.12. Социальный контракт заключается:
на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.3.1 настоящего Положения, - на срок не более чем на 9 месяцев;
на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами 2 – 3 пункта 3.3.1 настоящего Положения, - на срок не более чем на 12 месяцев;
на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3.3.1 настоящего Положения, - на срок не более чем на 6 месяцев.
При наличии уважительных причин, подтвержденных соответствующими документами и заявлением, препятствующих выполнению гражданином социального контракта, указанный срок может быть продлен однократно не более чем на половину срока действующего социального контракта по решению уполномоченного органа о продлении срока действия социального контракта.
К уважительным причинам, в связи с которыми гражданин оказывается неспособным выполнить мероприятия программы социальной адаптации и принятые обязательства по социальному контракту, относятся:
- потеря трудоспособности, смерть члена семьи гражданина, учтенного в составе семьи при определении права на государственную социальную помощь;
- смерть близкого родственника или иного лица, не относящегося к членам семьи гражданина;
- возникновение пожара;
- инфекционные заболевания;
- стихийные бедствия;
- техногенные аварии;
- противоправные действия третьих лиц или иные чрезвычайные, непреодолимые обстоятельства.
3.13. Контроль за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом.
3.13.1. Члены комиссии, ответственные за реализацию мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, при необходимости вправе проводить дополнительные проверки достоверности и полноты сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином в соответствии с подпунктами 5.8.1 – 5.8.4 Порядка, путем выезда по месту реализации мероприятий программы социальной адаптации с предварительным уведомлением гражданина о дате и времени проведения указанных проверок.
На основании документов, предусмотренных подпунктами 5.8.1 – 5.8.4, подпунктом 5.8.8 Порядка, а также по результатам проведенной дополнительной проверки, члены комиссии, ответственные за реализацию мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, ежемесячно подготавливают и подписывают заключение о реализации гражданином мероприятий программы социальной адаптации по форме согласно приложению № 11 к Порядку. В указанном заключении членами комиссии при необходимости указываются предложения о возможности дальнейшей реализации мероприятий программы социальной адаптации, а также о возможности продления срока выполнения мероприятий программы социальной адаптации и (или) срока действия социального контракта в соответствии с подпунктом 5.5.2 Порядка.
Заключение о реализации гражданином мероприятий программы социальной адаптации подготавливается в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, предусмотренных подпунктами 5.8.1 – 5.8.4, подпунктом 5.8.8 Порядка, а в случае проведения дополнительной проверки - не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, предусмотренных подпунктами 5.8.1 – 5.8.4, подпунктом 5.8.8 Порядка.
3.13.2. Посредством анализа документов, предусмотренных подпунктами 5.8.1 – 5.8.4, подпунктом 5.8.8 настоящего Порядка, и заключения о реализации гражданином мероприятий программы социальной адаптации, подготовленного в соответствии с подпунктом 5.8.9 Порядка, оформляются результаты контроля за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом. При этом:
а) за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, заключенным на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 3.3.1 настоящего Положения, анализ документов контроля осуществляет уполномоченный орган;
б) за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, заключенным на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 1 –3 пункта 3.3.1 настоящего Положения, анализ документов контроля осуществляет комиссия.
3.13.3. Уполномоченным органом или комиссией результаты контроля за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, оформляются актом о выполнении гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, по форме согласно приложению № 12 к Порядку.
3.13.4. В случае, если в заключении о реализации гражданином мероприятий программы социальной адаптации указана целесообразность продления срока выполнения мероприятий программы социальной адаптации, уполномоченным органом после составления акта о выполнении гражданином обязательств, вносятся соответствующие изменения в два экземпляра программы социальной адаптации, находящихся у гражданина и в уполномоченном органе.
4. Состав, структура и организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний.
4.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4.3. Заседания проводит председатель комиссии, в случае его отсутствия – заместитель председателя комиссии.
4.4. Члены комиссии осуществляют свои функции на неосвобожденной основе без материального вознаграждения.
4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.6. Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании участвует не менее половины членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.7. Секретарь комиссии готовит проект повестки дня заседания комиссии, комплектует материалы для всех членов комиссии и оповещает их о дате, времени и месте проведения заседания не позднее, чем на 3 рабочих дня до дня проведения заседания.
4.8. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии. Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии в течение 1 дня со дня проведения заседания комиссии.
4.9. В протоколе заседания комиссии указываются дата, время и место проведения заседания комиссии, утвержденная председательствующим повестка дня заседания комиссии, сведения об участвовавших в заседании членах комиссии и иных приглашенных лицах, принятые решения по вопросам повестки дня заседания комиссии.
4.10. Основанием для назначения (или отказа в назначении) выплаты государственной социальной помощи является решение управления социальной защиты населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в соответствии с протоколом комиссии.
4.11. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление социальной защиты населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
4.12. Протоколы заседаний комиссии хранятся у секретаря комиссии в течение 5 лет со дня проведения заседания комиссии.
4.13. Создание, реорганизация и ликвидация комиссии, утверждение ее состава осуществляется постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О создании межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта
В соответствии с законом Кемеровской области от 08.12.2005 № 140-ОЗ «О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 09.12.2020 № 734 «Об утверждении условий и порядка предоставления, а также установления размеров государственной социальной помощи, утверждении Порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Состав межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта согласно приложению 1.
1.2. Положение о межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта согласно приложению 2.
2. Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 01.06.2020 № 495 «О создании межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты в форме денежной выплаты на основании социального контракта» считать утратившими силу.
3. Обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, д. 47, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«30» апреля 2021 г.
№ 389
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 30 апреля 2021 г.
№ 389
Состав
межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основе социального контракта
Мариненко
Евгения Сергеевна
заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам, председатель комиссии
Карпук
Ольга Алексеевна
начальник управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, заместитель председателя комиссии
Черновская
Оксана Викторовна
главный специалист управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, секретарь межведомственной комиссии
Гостев
Алексей Алексеевич
начальник управления по природопользованию и развитию АПК администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Дюкова
Мария Владимировна
начальник управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Заварыкин
Андрей Борисович
заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи строительству
Пульнова
Мира Александровна
директор МКУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Коробкова
Екатерина Александровна
начальник юридического отдела администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Кравцова
Ирина Олеговна
заместитель директора, начальник отдела содействия занятости сельского населения ГКУ ЦЗН г. Ленинска-Кузнецкого (по согласованию)
Яковлев
Александр Александрович
председатель Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
(по согласованию)
Канищев
Виталий Олегович
начальник МКУ «Территориальное управление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Судьева
Эльвира Александровна
директор МАУ «Центр поддержки предпринимательства Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Онопенко
Наталья Валерьевна
начальник отдела по социальным вопросам управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Власова
Светлана Геннадьевна
заведующая поликлиникой ГАУЗ «Ленинск-Кузнецкая районная больница» (по согласованию)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 30 апреля 2021 г.
№ 389
Положение
о межведомственной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по принятию решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта (далее – комиссия) создается при администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа с целью принятия решений о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта.
1.2. Комиссию возглавляет заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам (далее – председатель комиссии).
1.3. Основным направлением деятельности комиссии является решение вопросов предоставления государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Кемеровской области – Кузбасса и настоящим Положением.
2. Функции комиссии
2.1. Рассматривать заявление от гражданина о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта, документы, необходимые для ее назначения, представленные управлением социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и ответственными членами комиссии.
2.2. Принимать решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта или решения об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта.
2.3. Разрабатывать и подписывать ответственными членами комиссии проекты программы социальной адаптации.
2.4. Принимать решение о продлении срока действия социального контракта, решение об аннулировании ранее принятого решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта.
2.5. Организовывать проведение контроля за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, составлять акт о выполнении гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, по отдельным основаниям, предусмотренным для принятия решения о расторжении социального контракта.
Для принятия решений, указанных в настоящем пункте, комиссия вправе привлекать для участия в работе должностных лиц и специалистов в сферах содействия занятости населения, регулирования малого и среднего предпринимательства, сельского хозяйства, а также специалистов органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (по согласованию), приглашать на заседания комиссии гражданина, обратившегося за предоставлением государственной социальной помощи от имени своей семьи или от себя лично (если он одиноко проживающий), членов семьи гражданина, и заслушивать его (их) пояснения.
3. Полномочия комиссии
3.1. Основанием для начала работы комиссии (проведения заседания) является поступление от управления социальной защиты населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее – уполномоченный орган) документов с учетом выбранного гражданином мероприятия по преодолению трудной жизненной ситуации, предусмотренного пунктом 1.4 Порядка предоставления, а также установления размеров государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в виде денежной выплаты на основании социального контракта, утвержденного постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 09.12.2020 № 734 (далее – Порядок).
3.2. После поступления документов от уполномоченного органа комиссия:
- определяет ответственных членов комиссии для разработки проекта программы социальной адаптации (в том числе в сферах содействия занятости населения, регулирования малого и среднего предпринимательства, сельского хозяйства, а также специалистов органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа) (далее–члены комиссии);
- в течение 2 рабочих дней по телефону, указанному в заявлении, уведомляет гражданина о дате встречи с членами комиссии, при необходимости - о дате его посещения по месту жительства (месту пребывания) с целью совместного составления проекта программы социальной адаптации.
3.3 Члены комиссии в назначенную дату совместно с гражданином (при необходимости с совершеннолетними членами его семьи) составляют и подписывают проект программы социальной адаптации в двух экземплярах по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
3.3.1 Мероприятия программы социальной адаптации должны быть направлены:
1. Поиск работы.
2. Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (самозанятости) или ведение крестьянского (фермерского) хозяйства (далее также – предпринимательская деятельность).
3. Ведение личного подсобного хозяйства.
4. Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации.
Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости (холодильник, кровать, газовая плита (электроплита), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, отопительное оборудование (радиатор), матрас, подушка, одеяло), одежды, обуви, лекарственных препаратов (по назначению врача медицинской организации), товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре (по направлению медицинской организации), в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования.
Для предоставления государственной социальной помощи на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 3.3.1 настоящего Положения, под трудной жизненной ситуацией понимается наличие обстоятельства, предусмотренного перечнем обстоятельств, свидетельствующих о нахождении в трудной жизненной ситуации, для предоставления государственной социальной помощи на реализацию мероприятия по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации (далее - перечень обстоятельств, свидетельствующих о нахождении в трудной жизненной ситуации), согласно приложению № 1 Порядка.
При разработке проекта программы социальной адаптации:
составленного по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 1, 4 пункта 3.3.1 настоящего Положения, учитывается возможность оказания в приоритетном порядке государственной социальной помощи гражданам, проживающим в семьях с детьми;
составленного по мероприятиям, предусмотренным подпунктами
1-3 пункта 3.3.1 настоящего Положения, учитывается необходимость оказания содействия гражданину в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования.
В случае отказа гражданина от подписания проекта программы социальной адаптации на каждом его экземпляре делается отметка об отказе от подписания, которая удостоверяется подписью гражданина и членов комиссии.
В случае если членами комиссии не установлено, что мероприятие(я) проекта программы социальной адаптации эффективно(ы) и (или) возможно(ы) в исполнении, в том числе в установленные проектом программы социальной адаптации сроки, члены комиссии, гражданин (в случае его несогласия с мнением членов комиссии) дополнительно составляют соответствующее заключение посредством заполнения пункта 5 проекта программы социальной адаптации.
3.4. Проект программы социальной адаптации вносится на рассмотрение комиссии членами комиссии.
3.5. Принятие комиссией решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной социальной помощи
Комиссия:
- рассматривает все документы на гражданина, представленные уполномоченным органом и ответственными членами комиссии;
- выносит решение о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта или решение об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта.
Указанные решения выносятся не позднее 30 календарных дней с даты обращения гражданина в уполномоченный орган за денежной выплатой на основании социального контракта, оформляются в виде протокола заседания комиссии, и вместе с проектом программы социальной адаптации и другими документами, представленными на гражданина, передаются в уполномоченный орган.
3.6. Для принятия решений, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, комиссия вправе приглашать на заседания комиссии гражданина (членов семьи гражданина) и заслушивать его (их) пояснения.
3.7. Основаниями для вынесения комиссией решения об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта, являются:
- согласие комиссии с фактами, изложенными в заключении о неэффективности и (или) невозможности выполнения гражданином (членами семьи) мероприятий проекта программы социальной адаптации.
- непринятие гражданином участия в разработке программы социальной адаптации, несогласование мероприятий указанной программы, отказ в подписании программы социальной адаптации.
3.8. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия комиссией решения, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3.5 настоящего Положения:
направляет гражданину уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта по форме согласно приложению № 5 к Порядку способом, обеспечивающим возможность подтвердить факт его получения;
утверждает программу социальной адаптации (в случае принятия комиссией решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта).
3.9. Не позднее 10 рабочих дней уполномоченным органом совместно с гражданином в двух экземплярах подписывается социальный контракт, с учетом программы адаптации по форме согласно приложениям № 6, № 7, № 8, № 9 к Порядку.
3.10. В случае если гражданин в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта не явился в уполномоченный орган для подписания социального контракта, а также не представил письменное заявление о переносе срока подписания социального контракта ввиду непредвиденных обстоятельств, либо отказался от подписания социального контракта, уполномоченный орган направляет личное дело в комиссию с сопроводительным письмом, в котором указываются причины их направления.
Срок, на который гражданин вправе перенести подписание социального контракта, не должен превышать 10 рабочих дней.
На основании личного дела, представленного уполномоченным органом, комиссия принимает решение об аннулировании ранее принятого решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта. Указанное решение уполномоченным органом направляется гражданину в течение 1 рабочего дня со дня его принятия способом, обеспечивающим возможность подтвердить факт его получения.
3.11. Основания для вынесения комиссией решения об аннулировании ранее принятого решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта:
3.11.1. Неявка гражданина в назначенный уполномоченным органом срок для подписания социального контракта, непредставление гражданином письменного заявления о переносе срока подписания социального контракта ввиду непредвиденных обстоятельств.
3.11.2. Отказ гражданина от подписания социального контракта.
3.12. Социальный контракт заключается:
на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.3.1 настоящего Положения, - на срок не более чем на 9 месяцев;
на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами 2 – 3 пункта 3.3.1 настоящего Положения, - на срок не более чем на 12 месяцев;
на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3.3.1 настоящего Положения, - на срок не более чем на 6 месяцев.
При наличии уважительных причин, подтвержденных соответствующими документами и заявлением, препятствующих выполнению гражданином социального контракта, указанный срок может быть продлен однократно не более чем на половину срока действующего социального контракта по решению уполномоченного органа о продлении срока действия социального контракта.
К уважительным причинам, в связи с которыми гражданин оказывается неспособным выполнить мероприятия программы социальной адаптации и принятые обязательства по социальному контракту, относятся:
- потеря трудоспособности, смерть члена семьи гражданина, учтенного в составе семьи при определении права на государственную социальную помощь;
- смерть близкого родственника или иного лица, не относящегося к членам семьи гражданина;
- возникновение пожара;
- инфекционные заболевания;
- стихийные бедствия;
- техногенные аварии;
- противоправные действия третьих лиц или иные чрезвычайные, непреодолимые обстоятельства.
3.13. Контроль за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом.
3.13.1. Члены комиссии, ответственные за реализацию мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, при необходимости вправе проводить дополнительные проверки достоверности и полноты сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином в соответствии с подпунктами 5.8.1 – 5.8.4 Порядка, путем выезда по месту реализации мероприятий программы социальной адаптации с предварительным уведомлением гражданина о дате и времени проведения указанных проверок.
На основании документов, предусмотренных подпунктами 5.8.1 – 5.8.4, подпунктом 5.8.8 Порядка, а также по результатам проведенной дополнительной проверки, члены комиссии, ответственные за реализацию мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, ежемесячно подготавливают и подписывают заключение о реализации гражданином мероприятий программы социальной адаптации по форме согласно приложению № 11 к Порядку. В указанном заключении членами комиссии при необходимости указываются предложения о возможности дальнейшей реализации мероприятий программы социальной адаптации, а также о возможности продления срока выполнения мероприятий программы социальной адаптации и (или) срока действия социального контракта в соответствии с подпунктом 5.5.2 Порядка.
Заключение о реализации гражданином мероприятий программы социальной адаптации подготавливается в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, предусмотренных подпунктами 5.8.1 – 5.8.4, подпунктом 5.8.8 Порядка, а в случае проведения дополнительной проверки - не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, предусмотренных подпунктами 5.8.1 – 5.8.4, подпунктом 5.8.8 Порядка.
3.13.2. Посредством анализа документов, предусмотренных подпунктами 5.8.1 – 5.8.4, подпунктом 5.8.8 настоящего Порядка, и заключения о реализации гражданином мероприятий программы социальной адаптации, подготовленного в соответствии с подпунктом 5.8.9 Порядка, оформляются результаты контроля за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом. При этом:
а) за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, заключенным на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 3.3.1 настоящего Положения, анализ документов контроля осуществляет уполномоченный орган;
б) за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, заключенным на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 1 –3 пункта 3.3.1 настоящего Положения, анализ документов контроля осуществляет комиссия.
3.13.3. Уполномоченным органом или комиссией результаты контроля за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, оформляются актом о выполнении гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, по форме согласно приложению № 12 к Порядку.
3.13.4. В случае, если в заключении о реализации гражданином мероприятий программы социальной адаптации указана целесообразность продления срока выполнения мероприятий программы социальной адаптации, уполномоченным органом после составления акта о выполнении гражданином обязательств, вносятся соответствующие изменения в два экземпляра программы социальной адаптации, находящихся у гражданина и в уполномоченном органе.
4. Состав, структура и организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний.
4.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4.3. Заседания проводит председатель комиссии, в случае его отсутствия – заместитель председателя комиссии.
4.4. Члены комиссии осуществляют свои функции на неосвобожденной основе без материального вознаграждения.
4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.6. Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании участвует не менее половины членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.7. Секретарь комиссии готовит проект повестки дня заседания комиссии, комплектует материалы для всех членов комиссии и оповещает их о дате, времени и месте проведения заседания не позднее, чем на 3 рабочих дня до дня проведения заседания.
4.8. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии. Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии в течение 1 дня со дня проведения заседания комиссии.
4.9. В протоколе заседания комиссии указываются дата, время и место проведения заседания комиссии, утвержденная председательствующим повестка дня заседания комиссии, сведения об участвовавших в заседании членах комиссии и иных приглашенных лицах, принятые решения по вопросам повестки дня заседания комиссии.
4.10. Основанием для назначения (или отказа в назначении) выплаты государственной социальной помощи является решение управления социальной защиты населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в соответствии с протоколом комиссии.
4.11. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление социальной защиты населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
4.12. Протоколы заседаний комиссии хранятся у секретаря комиссии в течение 5 лет со дня проведения заседания комиссии.
4.13. Создание, реорганизация и ликвидация комиссии, утверждение ее состава осуществляется постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: