Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2007г.
Номер документа: RU53000200700196
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.05.2007 № 151

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВИДОВОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРИРОДНОМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ЗАКАЗНИКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МОШЕНСКОГО РАЙОНА

{Утратило силу:

постановление Администрации Новгородской области от 11 сентября 2007 года № 235; НГР:ru53000200700311}

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о видовом государственном природном биологическом заказнике на территории Мошенского района.

2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Администрации области от 27.10.98 № 430 «О создании видового государственного природного биологического заказника на территории Мошенского района».

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Заместитель

Главы администрации Е.А. Володько

Утверждено

постановлением Администрации

области от 30.05.2007 № 151

ПОЛОЖЕНИЕ

о видовом государственном природном биологическом заказнике на территории Мошенского района

1. Общие положения

1.1. Видовой государственный природный биологический заказник на территории Мошенского района (далее заказник) образован с целью сохранения, воспроизводства и восстановления численности тетерева и зайца в соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях»).

1.2. Территория заказника не изымается из землепользования и лесопользования. Землепользователи и лесопользователи этой территории обязаны соблюдать установленный в заказнике режим.

1.3. Заказник обозначается на местности предупредительными и информационными знаками по периметру его границ.

1.4. Финансирование мероприятий по соблюдению режима заказника, проводимых в соответствии с настоящим Положением, осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.5. Ликвидация заказника производится постановлением Администрации области в случае минования надобности в особой охране данной территории.

2. Профиль и задачи заказника

2.1. Заказник имеет биологический (зоологический) профиль.

2.2. Задачами заказника являются:

2.2.1. Сохранение природного комплекса территории заказника;

2.2.2. Поддержание экологического баланса;

2.2.3. Охрана и восстановление численности тетерева и зайца, а также редких и исчезающих видов животных, в том числе других ценных в хозяйственном, научном и культурном отношении;

2.2.4. Охрана территории заказника с целью пресечения случаев незаконного изъятия из среды обитания либо уничтожения объектов животного мира;

2.2.5. Проведение мероприятий по улучшению условий обитания особо охраняемых и других видов животных;

2.2.6. Сохранение гнездовых, защитных и других жизненно важных стаций обитания особо охраняемых видов животных;

2.2.7. Обеспечение покоя на территории гнездовых стаций особо охраняемых видов животных в период размножения;

2.2.8. Регулирование численности животных, наносящих ущерб фауне заказника;

2.2.9. Проведение ветеринарно-профилактических мероприятий с целью исключения возникновения массовых заболеваний диких животных;

2.2.10. Ведение учета редких, исчезающих и охотничьих видов животных.

3. Режим заказника

3.1. На территории заказника устанавливается постоянный режим ограничений и запретов видов деятельности, противоречащих целям создания заказника и причиняющих вред природным комплексам и их компонентам.

3.2. Без согласования с комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области на территории заказника вне границ населенных пунктов и земельных участков, выделенных для коллективного садоводства и огородничества, не могут проводиться следующие работы:

3.2.1. Освоение новых земель несельскохозяйственного назначения под распашку, заготовка древесины;

3.2.2. Предоставление земельных участков под застройку, а также для коллективного садоводства и огородничества;

3.2.3. Проведение гидромелиоративных работ, геологоразведочные изыскания и разработка полезных ископаемых;

3.2.4. Строительство зданий и сооружений, дорог и трубопроводов, линий электропередачи и прочих коммуникаций;

3.2.5. Сбор зоологических, ботанических, минералогических, палеонтологических объектов;

3.2.6. Применение ядохимикатов, минеральных удобрений, химических средств защиты растений и стимуляторов роста;

3.2.7. Взрывные работы;

3.2.8. Проезд автотранспорта вне дорог и путей общего пользования;

3.2.9. Устройство туристических стоянок и лагерей вне отведенных в установленном порядке мест;

3.2.10. Любые виды хозяйственной деятельности рекреационного и другого природопользования, препятствующие сохранению, восстановлению и воспроизводству природных комплексов и их компонентов;

3.2.11. Нахождение на территории заказника с собаками без намордника или поводка за исключением случаев регулирования численности охотничьих животных.

3.3. В целях предотвращения гибели объектов животного мира в заказнике запрещается:

3.3.1. Добыча тетерева и зайца;

3.3.2. Загрязнение территории;

3.3.3. Скашивание травы вдоль берегов водоемов шириной 10 - 50 м в целях предотвращения гибели кладок уток;

3.3.4. Выжигание растительности;

3.3.5. Хранение горючесмазочных и других опасных для объектов животного мира и среды их обитания материалов, сырья и отходов производства без осуществления мер, гарантирующих предотвращение заболеваний и гибели объектов животного мира, ухудшения среды их обитания;

3.3.6. Установление сплошных, не имеющих проходов, заграждений и сооружений на путях массовой миграции животных;

3.3.7. Устройство в реках и протоках западней или установление орудий лова, размеры которых превышают две трети ширины водостока;

3.3.8. Расчистка просек под линиями связи и электропередачи, вдоль трубопроводов от подроста древесно-кустарниковой растительности в период размножения животных.

4. Охрана заказника

4.1. Контроль за соблюдением режима заказника осуществляется комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей среды осуществляют на территории заказника государственный контроль в соответствии с их полномочиями.

4.2. Комитет охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области через свое структурное подразделение - отдел особо охраняемых природных территорий - осуществляет государственное управление и контроль в области организации и функционирования заказника:

осуществляет соблюдение установленного режима заказника;

проводит Мероприятия, необходимые для функционирования заказника;

осуществляет охрану заказника в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Для осуществления деятельности по государственному управлению, контролю и охране заказника работникам комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области предоставляются права, предусмотренные законодательством и должностными инструкциями.

4.4. Регулирование численности животных, отнесенных к объектам охоты (кроме тетерева и зайца), на территории заказника производится в случае превышения их оптимальной численности, нанесения ими ущерба сельскому, водному и лесному хозяйствам, в целях сокращения их негативного воздействия на сохранение и воспроизводство охраняемых видов, в случае опасности возникновения очагов эпизоотических заболеваний путем изъятия их из среды обитания в установленном порядке.

4.5. Лица, виновные в нарушении режима заказника, привлекаются к административной или иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. В соответствии с пунктом 3 статьи 36 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» вред, причиненный природным объектам и комплексам в границах особо охраняемых природных территорий, подлежит возмещению в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера ущерба, а при их отсутствии - по фактическим затратам на их восстановление.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 75-76 от 06.06.2007
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать