Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: RU17000200900185
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 г. № 315

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Изменение:

Постановление Правительства Республики Тыва от 12.12.2011 г № 720

Постановление Правительства Республики Тыва от 10.04.2014 № 147

В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Республики Тыва и качества управления средствами республиканского бюджета Республики Тыва главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва в рамках реализации мероприятий Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. № 713, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва;

Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва.

2. Министерству финансов Республики Тыва обеспечить:

проведение ежегодной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва, в соответствии с указанным в пункте 1 настоящего постановления Порядком;

размещение на официальном сайте Правительства Республики Тыва и Министерства финансов Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва. (изм. Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.04.2014 № 147)

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Межведомственную комиссию Правительства Республики Тыва по внедрению бюджетного планирования, ориентированного на результат.

Первый зам. Председателя

Правительства Республики Тыва

Ш.Иргит

Утвержден

постановлением Правительства Республики Тыва

от 30 июня 2009 г. № 315

П О Р Я Д О К

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения в текущем финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее - мониторинг качества финансового менеджмента).

2. В целях настоящего Порядка под мониторингом качества финансового менеджмента понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета Республики Тыва, исполнение бюджета Республики Тыва, учет и отчетность, контроль и аудит).

3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента в части исполнения республиканского бюджета Республики Тыва и мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период.

4. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва в Министерство финансов Республики Тыва, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.

5. Отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента представляются Министерством финансов Республики Тыва в Правительство Республики Тыва и размещаются на официальном сайте Министерства финансов Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (изм. Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.04.2014 № 147)

II. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва

6. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Тыва представляют в Министерство финансов Республики Тыва (на бумажном носителе и в электронном виде) до 25 мая текущего финансового года следующую информацию за отчетный финансовый год:

Отдельные сведения из бухгалтерской отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (код формы по ОКУД 0503176) по главным распорядителям, распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетным учреждениям;

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (код формы по ОКУД 0503160, таблицы 2 и 5) по главным распорядителям, распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетным учреждениям;

Сведения о результатах деятельности (код формы по ОКУД 0503162) по главным распорядителям, распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетным учреждениям.

Сведения о судебных решениях, вступивших в законную силу, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

Сведения об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва по расходам, осуществляемым за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, а также копии указанных нормативных правовых актов на бумажном носителе;

Сведения о квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

Сведения о сетевых ресурсах обмена информацией по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

Сведения, используемые для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва, в части исполнения республиканского бюджета Республики Тыва по каждому главному распорядителю, распорядителю средств республиканского бюджета Республики Тыва, бюджетному учреждению, а также по каждому главному администратору (администратору) доходов республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

7. Управление Федерального казначейства по Республике Тыва (далее - УФК по РТ) представляет в Министерство финансов Республики Тыва до 20 мая текущего финансового года (на бумажном носителе и в электронном виде) согласно Соглашения об осуществлении УФК по РТ отдельных функций по исполнению республиканского бюджета Республики Тыва при кассовом обслуживании исполнения республиканского бюджета Республики Тыва, заключенного между Правительством Республики Тыва и УФК по РТ 31 декабря 2008 г., Сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва, получателей средств республиканского бюджета Республики Тыва в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Тыва, за отчетный финансовый год, согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

Соглашению об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва лицевых счетов для учета операций государственных бюджетных учреждений Республики Тыва, заключенному между Правительством Республики Тыва и Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва 20 мая 2011 г., сведения о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва, бюджетных учреждений Республики Тыва в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов за отчетный финансовый год согласно приложению № 8а к настоящему Порядку. (доп. Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.04.2014 № 147)

8. Министерство финансов Республики Тыва:

до 15 июля текущего финансового года рассчитывает показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, в части исполнения республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку с использованием данных и сведений, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента в части исполнения республиканского бюджета Республики Тыва за отчетный финансовый год;

до 1 ноября текущего финансового года рассчитывает показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Тыва, в части документов, используемых при составлении проекта закона о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку на основе документов, используемых при составлении проекта республиканского бюджета, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период.

Утвержден

постановлением Правительства Республики Тыва

от 30 июня 2009 г. № 315

М Е Т О Д И К А

балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва

1. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее - ГРБС), предполагающей формирование ежегодного рейтинга, и критерии оценки и показатели для расчета балльной оценки качества финансового менеджмента.

2. Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Тыва

2.1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится ежегодно Министерством финансов Республики Тыва в соответствии с критериями оценки качества финансового менеджмента.

2.2. Оценка каждого критерия оценочных таблиц проводится по шкале от 0 до 5 баллов.

В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо из критериев в целях обеспечения равных условий по указанному критерию выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных остальными ГРБС.

2.3. На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента формируется ежегодный рейтинг ГРБС.

2.4. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГРБС размещаются на официальном сайте Министерства финансов Республики Тыва и учитываются при оценке их деятельности.

2.5. Критерии и формулы расчета значений показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведены в приложении к настоящей Методике.

Приложение

к Методике бальной оценки качества финансового

менеджмента главных распорядителей средств

республиканского бюджета Республики Тыва

Критерии оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей

средств республиканского бюджета Республики Тыва

Документы (формы бюджетной отчетности), используемыедля расчета показателя

Р = 100*(Rf/Rp-1), если Rf >Rp, где

Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году;

Rp - плановые объемы формирования доходов, которые были установлены для администратора доходов республиканского бюджета в утвержденной бюджетной росписив отчетном финансовом году

Р>30%

D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за администратором доходов республиканского бюджета, в отчетном финансовом году

-

b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно уточненной бюджетной росписи;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

< 50

< 10

< 5

< 1

< 0,5

P=(Е - Еср)*100/Еср, где

Е - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;

Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III квартал отчетного финансового года

100% < P

80% < P

60% < P

40% < P

20% < P

2.3.Сравнение кассовых расходов ГРБС с планом расходов, установленным уточненной бюджетной росписью для ГРБС

Р = 100*(1 - (Fi /Pli)/4 ), если(Fi /Pli)/4

Р = 100*((Fi /Pli)/4 - 1), если(Fi /Pli)/4 > 1, где

Fi - кассовые расходы ГРБС в периоде i;

Pli - плановые расходы ГРБС в периоде i согласно уточненной бюджетной росписи;

i -

70% < P

40% < P

20% < P

10% < P

5% < P

(li / Li)/4, где

li - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС до подведомственных РБС и ПБС, находящихся в непосредственном подчинении, в период

Li - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный органами Федерального казначейства до ГРБС казначейскими уведомлениями в период

i -

К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на1 января года, следующего за отчетным;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

0% < P

% < P

2% < P

1% < P

5% < P

К - объем кредиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

0% < P

% < P

2% < P

1% < P

5% < P

-сумма, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам ГРБСза счет средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

- 1 января года, следующего за отчетным

Позитивно расценивается сокращение

Р>100%

?100%

?50%

?30%

?10%

- умма, взысканная по исполнительным документам в отчетном финансовом году;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

уммы, взысканной по исполнительным документам в отчетном финансовом году, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

>

4.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств по форме 0503160, утвержденной

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»

Наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы «Сведения о результатах деятельности»

утвержденной

Отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы «Сведения о результатах деятельности»

А - амортизация основных средств ГРБС;

О - основные средства (первоначальная стоимость) ГРБС

утвержденной

Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», содержание которой соответствует понятию внутреннего контроля, указанного в комментарии

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля по форме 0503160, утвержденной

Отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненнойтаблицы 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» либо несоответствие содержания таблицы понятию внутреннего контроля, указанного в комментарии

Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176, утвержденнойприказом

Р>0,

Приложения № 1-10 к Постановлению Правительства Республики Тыва см. Архивный фонд Федерального регистра НГР № RU 17000200900185

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать