Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2015г.
Номер документа: RU29000201500567
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.07.2015

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2015 г. № 240-пп

г. Архангельск

О внесении изменений в постановление администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1

В соответствии с пунктом 2, абзацем девятым пункта 4 статьи 78.2, пунктом 2, абзацем вторым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 14, абзацами вторым, четвертым-седьмым пункта 18.1 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года № 562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области» и в целях повышения эффективности реализации областной адресной инвестиционной программы Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1 «Об утверждении Порядка финансирования областной адресной инвестиционной программы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования Исполняющий обязанности

Исполняющий обязанности

Губернатора Архангельской области

А.П. Гришков.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области от

30 июня 2015 г. № 240-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление администрации Архангельской области от 17 января 2008 года № 6-па/1 «Об утверждении Порядка финансирования областной адресной

инвестиционной программы»

1. В наименовании слова «Порядка финансирования областной адресной инвестиционной программы» заменить словами «Правил финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Архангельской области».

2. В пункте 1 слова «прилагаемый Порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы» заменить словами «прилагаемые Правила финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Архангельской области».

3. Порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Архангельской области от 17 января 2008 г.

№ 6-па/1 (в редакции постановления

Правительства Архангельской области

от 30 июня 2015 г. № 240-пп)

ПРАВИЛА

финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального

строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Архангельской области

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансирования областной адресной инвестиционной программы (далее - программа), а именно порядок предоставления бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) Архангельской области (далее - муниципальные образования) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Архангельской области (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области). Настоящими Правилами также устанавливается порядок принятия получателями средств областного бюджета, предоставившими субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области, решений о наличии потребности направления остатков не использованных на начало очередного финансового года указанных субсидий на цели их предоставления в очередном финансовом году.

2. Настоящие Правила определяют порядок софинасирования объектов, включенных в государственные и иные программы Архангельской области (подпрограммы).

Предоставление средств областного бюджета на финансирование отдельных государственных и иных программ Архангельской области (подпрограмм) в части, касающейся объектов, по которым расходы за счет средств областного бюджета производятся в текущем финансовом году в рамках программы, может осуществляться в соответствии с иными правилами, устанавливаемыми Правительством Архангельской области.

3. Настоящие Правила не распространяются на отношения, связанные с предоставлением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Архангельской области, государственным унитарным предприятиям Архангельской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Архангельской области, а также бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Архангельской области.

4. Не допускается направлять субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области:

1) на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;

2) на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;

3) на оплату услуг по осуществлению авторского надзора, строительного контроля;

4) на содержание застройщиков.

5. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов программы, по которым они являются заказчиками, в случаях, установленных программой, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных субсидий, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

II. Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области

6. Вступление в силу решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области (постановления Правительства Архангельской области об утверждении областной адресной инвестиционной программы (о внесении изменений в нее), включающей объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, либо распоряжения Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области) и доведение лимитов бюджетных обязательств до соответствующих получателей средств областного бюджета являются основаниями для предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области.

7. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области предоставляются за счет средств областного бюджета муниципальным образованиям в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели решением о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области, в пределах бюджетных средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий.

8. С целью осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области главные распорядители бюджетных средств областного бюджета (далее - главные распорядители) направляют в министерство финансов Архангельской области заявки, основанные на заявках органов местного самоуправления муниципальных образований.

Для перечисления бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений органы местного самоуправления муниципальных образований подают соответствующим главным распорядителям:

при авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, - заявки и муниципальные контракты;

при оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, - заявки, муниципальные контракты (если они не были представлены ранее), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам, акты сдачи- приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Для перечисления бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений главные распорядители в течение 5 рабочих дней рассматривают поступившие заявки органов местного самоуправления муниципальных образований и при признании их обоснованными подают в министерство финансов Архангельской области заявки по форме, установленной распоряжением министерства финансов Архангельской области.

Министерство финансов Архангельской области в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие заявки главных распорядителей и обеспечивает в пределах показателей кассового плана исполнения областного бюджета перечисление бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений.

Не допускается перечисление органам местного самоуправления муниципальных образований в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений при отсутствии предусмотренных настоящим пунктом документов.

9. Главные распорядители заключают с органами местного самоуправления муниципальных образований - заказчиками соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование объектов программы) на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию.

10. Если заказчиком является орган местного самоуправления поселения, предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем на основании соглашения о порядке предоставления субсидий на софинансирование объектов программы, заключенного между главным распорядителем и органами местного самоуправления муниципального района и поселения. Если программой в качестве условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов программы, по которым они являются заказчиками, установлена централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных субсидий, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона, данное условие включается в соглашение о порядке предоставления субсидий на софинансирование объекта программы, заключаемое между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования.

11. Соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование объектов программы может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой или отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений;

б)              положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование объектов программы и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование объектов программы;

в)              условие о соблюдении заказчиком при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г)              положения, устанавливающие обязанность заказчика по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;

д)              сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;

е)              положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения заказчиком условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии на софинансирование объектов программы;

ж)              условие о заключении соглашения об осуществлении строительного контроля по типовой форме, утвержденной распоряжением министерства промышленности и строительства Архангельской области, на безвозмездной основе между органом местного самоуправления муниципального образования и государственным бюджетным учреждением Архангельской области «Главное управление капитального строительства» в случае предоставления субсидии на софинасирование вновь начинаемого объекта программы, стоимость строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которого превышает 50 ООО ООО рублей;

з)              порядок возврата заказчиком средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому заказчику в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, указанного в пункте 24 настоящих Правил;

и)              порядок возврата сумм, использованных заказчиком в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим заказчиком целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии на софинансирование объектов программы;

к) порядок и сроки представления заказчиком отчетности об использовании субсидии;

л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование объектов программы, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование объектов программы.

12. Главный распорядитель заключает с органами местного самоуправления муниципального образования соглашение о порядке предоставления субсидий на софинансирование объекта программы, за исключением оказания финансовой поддержки гражданам в целях осуществления индивидуального жилищного или иного строительства, при наличии:

1) выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете в части финансирования данного объекта, заверенной в установленном порядке (далее - выписка), в размере, предусмотренном соответствующей государственной программой Архангельской области;

2) документов, определяющих объем средств местного бюджета, выделяемых в рамках программы, для финансирования объекта, по которому лимит средств, предусмотренный в местном бюджете, согласно выписке включает оплату услуг авторского надзора и строительного контроля;

3) сведений о разработанном и утвержденном документе территориального планирования муниципального образования и его реквизитах.

13. Доля местных бюджетов при финансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность должна составлять не менее пяти процентов от стоимости строительно-монтажных работ, заложенной в проектно-сметной документации по объектам.

14. Средства местного бюджета, предусмотренные органами местного самоуправления муниципального образования для заключения соглашения с главными распорядителями о порядке предоставления субсидий на софинансирование объекта программы, не могут включать в себя затраты на оплату услуг авторского надзора и строительного контроля.

15. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются следующие документы:

1) главными распорядителями:

соглашения между главными распорядителями и заказчиками о порядке предоставления субсидий на софинансирование объектов программы;

копия соглашения о сотрудничестве, указанного в подпункте «б» пункта 17 настоящих Правил (при необходимости перечисления органам местного самоуправления муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области для целей обеспечения исполнения расходных обязательств Архангельской области по соглашению о сотрудничестве, заключенному в рамках государственно-частного партнерства);

копии платежных документов, подтверждающих выделение на финансирование объекта средств местного бюджета в объеме более 50 процентов от годового лимита ассигнований за счет средств местного бюджета (при необходимости перечисления органам местного самоуправления муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сумме, превышающей 50 процентов суммы бюджетных обязательств текущего года); 2) заказчиками:

заявки на осуществление кассовых расходов;

соглашения между главными распорядителями и заказчиками о порядке предоставления субсидий на софинансирование объектов программы;

муниципальные контракты, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, договоры строительного подряда и (или) участия в долевом строительстве (договоры долевого инвестирования) (в случаях, если они не были представлены ранее);

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

счета-фактуры на переданные товары, выполненные работы, оказанные услуги.

Органы, которые санкционируют оплату денежных обязательств, для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, запрашивают иные документы, если они предусмотрены аналогичными порядками финансирования капитальных вложений, установленными органами местного самоуправления муниципальных образований.

В случае непредставления необходимых документов органы, осуществляющие санкционирование оплаты денежных обязательств, возвращают документы главным распорядителям, заказчикам по объектам с письменным обоснованием отказа.

16. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до главных распорядителей предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.

17. Перечисление органам местного самоуправления муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в следующих объемах:

после перечисления на счет подрядной организации (либо организации, осуществляющей функции технического заказчика по объекту) средств местного бюджета в объеме до 50 процентов от годового лимита ассигнований за счет средств местного бюджета перечисление средств областного бюджета на счет заказчика осуществляется в объеме до 50 процентов суммы бюджетных обязательств текущего года;

после перечисления на счет подрядной организации (либо организации, осуществляющей функции технического заказчика по объекту) средств местного бюджета в объеме более 50, но менее 100 процентов от годового лимита ассигнований за счет средств местного бюджета перечисление средств областного бюджета на счет заказчика осуществляется в объеме до 60 процентов суммы бюджетных обязательств текущего года;

после перечисления на счет подрядной организации (либо организации, осуществляющей функции технического заказчика по объекту) средств местного бюджета в объеме 100 процентов годового лимита ассигнований за счет средств местного бюджета перечисление средств областного бюджета на счет заказчика осуществляется в объеме до 100 процентов суммы бюджетных обязательств текущего года.

Требования, указанные в настоящем пункте, не распространяются на исполнение главными распорядителями обязательств по соглашениям о порядке предоставления субсидий на софинансирование объекта программы, если объем финансирования по данному объекту программы предусмотрен:

а)              за счет средств:

бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета;

дотации из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации;

б)              для целей:

обеспечения исполнения обязательств Архангельской области по соглашениям о сотрудничестве, заключенным в рамках государственно- частного партнерства;

погашения кредиторской задолженности, образовавшейся у заказчика по объекту программы в прошлые годы, и (или) в текущем году до включения расходов по объекту в программу;

приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Архангельской области.

В случае принятия главным распорядителем решений о передаче Управлению Федерального казначейства по Архангельской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет, указанные операции осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством.

18. Если иное не предусмотрено абзацем вторым настоящего пункта, авансирование стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, может осуществляться органами местного самоуправления муниципального образования в размере, предусмотренном соответствующим муниципальным контрактом, но не свыше 15 процентов общего (предельного) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного по соответствующему объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) областной адресной инвестиционной программой или отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области.

Авансирование стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402, может осуществляться в размере, предусмотренном соответствующим муниципальным контрактом, но не свыше 65 процентов общего (предельного) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного по соответствующему объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) областной адресной инвестиционной программой или отдельными распоряжениями Правительства Архангельской области об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области.

Если муниципальным контрактом, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, предусмотрены иные условия по авансированию стоимости работ (услуг) и товаров, территориальные органы Федерального казначейства возвращают документы главному распорядителю, заказчику с письменным обоснованием отказа.

Оплата стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с объемами фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее уплаченного аванса и которые ранее не были оплачены.

19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области, подлежат возврату в установленном порядке в областной бюджет.

В соответствии с решением исполнительного органа, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, о наличии потребности муниципального образования в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.

Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается министерством финансов Архангельской области с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

20. Отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений по объектам программы (далее - отчеты), представляются в следующем порядке:

1) заказчики ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют соответствующим главным распорядителям отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

2) главные распорядители ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов Архангельской области и в министерство промышленности и строительства Архангельской области отчеты об использовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

Отчеты об использовании бюджетных средств, выделенных по программе, представляются в установленном порядке до их полного освоения.

21. К отчетам, представляемым в случае, предусмотренным подпунктом 1 пункта 20 настоящих Правил, прилагаются копии следующих документов:

муниципальные контракты, заключенные в целях строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (в случаях, если они не были представлены ранее);

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

счета-фактуры на переданные товары, выполненные работы, оказанные услуги;

платежные документы, подтверждающие расходование бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений.

Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановки бюджетного финансирования.

22. В случае превышения предусмотренного муниципальным контрактом, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, объема финансирования объекта программы в текущем году, ведущего к сокращению срока строительства, установленного контрактом, при расчете лимита средств областного бюджета применяются индексы-дефляторы текущего периода.

При этом главный распорядитель средств областного бюджета по объекту формирует и направляет в министерство финансов Архангельской области предложения об уменьшении лимитов средств областного бюджета исходя из прогнозных показателей инфляции за соответствующий период.

23. Главные распорядители, заказчики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, направленных на финансирование программы. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, направленных на финансирование объектов программы, указанных в расходном расписании, возлагается на глав муниципальных образований.

24. Систематическое неосвоение средств областного бюджета по объекту программы (три и более месяцев после их перечисления главному распорядителю) является основанием для пересмотра годового лимита в пользу других объектов программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Главный распорядитель инициирует перераспределение средств областного бюджета, не освоенных по итогам двух предшествующих месяцев,
но не чаще одного раза в квартал, на другие объекты программы, по которым за аналогичный период либо в предстоящем периоде (в пределах текущего финансового года) имеет место превышение показателя «стоимость выполненных работ, подтвержденная документально» над показателем «план финансирования из областного бюджета».

Если отсутствуют объекты программы, на которые в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта подлежат перераспределению средства областного бюджета, то главный распорядитель инициирует перераспределение средств областного бюджета в соответствии с основными приоритетами бюджетной политики Архангельской области.

25. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых по объектам программы, осуществляют главные распорядители и контрольно-ревизионная инспекция Архангельской области.».

4. Дополнить приложением № 1 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам финансирования областной адресной инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Архангельской области

Код

Заказчик

по ОКПО по ОКПО по ОКПО

(организация, адрес, телефон, факс)

Подрядчик Объект

(организация, адрес, телефон, факс)

(наименование, адрес)

Отчетный период

с

по

Вид деятельности по ОКДП Муниципальный контракт номер

дата

Вид операции

Номер документа

Дата составления

СПРАВКА

О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ

Номер

по порядку

Наименование пусковых комплексов, этапов, объектов, видов выполненных работ, оборудования, затрат

Код

Стоимость выполненных работ и затрат, руб.

с начала проведения работ

с начала года

в том числе за отчетный период

1

2

3

4

5

6

Всего работ и затрат, включаемых в стоимость работ

в том числе:

В базисном уровне цен:

Итого Сумма НДС Всего с учетом НДС

Заказчик                                                                     

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

Подрядчик                                                                     

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)».

5. Приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам финансирования областной адресной

инвестиционной программы и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Архангельской области (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 г. № 240-пп)

ОТЧЕТ

о расходовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Архангельской области на 01              20              года

(муниципальное образование Архангельской области)

(наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества)

Наименование мероприятий по строительству, реконструкции (в т.ч. с элементами

Стоимость по проектно- сметной документации, рублей

Информация о заключенных муниципальньж контрактах

Остаточная стоимость работ / услуг на 01 января т.г., тыс. руб.

Объем финансирования в текущем финансовом году, тыс. руб.

Выполнено работ по справкам о стоимости выполненных работ и затрат, актам сдачи- приемки, накладным и т.д.) нарастающим итогом, тыс. руб.

Перечислено заказчику, тыс. руб.

Перечислено заказчиком подрядчику/

поставщику/ исполнителю, тыс. руб.

Остаточная стоимость работ / услуг по муниципальному контракту,

реставрации), техническому перевооружению объекта капитального строительства в соответствии

с проектной документацией, по приобретению объекта недвижимого имущества

«

о я

н

g

цена муниципального контракта, тыс. руб.

в том числе по источникам

ш

в том числе по источникам

в том числе по источникам

тыс. руб.

в ценах утверждения прое документации

в ценах 2001 года

наименование подрядчика / исполните.

в ценах заключенных муниципальньж контрактов

в ценах 2001 года

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

в ценах заключенных муниципальньж контрак

в ценах 2001 года

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23=6-15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23=6-15

1

строительно- монтажные работы

1.1.

Подрядчик № 1

1.2.

Подрядчик № 2

2

мебель, оборудование, инвентарь

2.1.

... мебель

Поставщик № 1

Поставщик № 2

2.2.

... оборудование

Поставщик № 1

Поставщик № 2

2.2.

... инвентарь

Поставщик № 1

Поставщик № 2

3

прочие (авторский надзор, строительный контроль, БТИ, техприсоединение И т.д.)

3.1.

Исполнитель № 1

3.2.

Исполнитель № 2

4

приобретение объекта

недвижимого

имущества

Поставщик № 1

ИТОГО:

Глава муниципального образования                           

(подпись)              (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель:

(ФИО, телефон, адрес электронной почты)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать