Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU57017205202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Аникановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МЦЕНСКИЙ РАЙОН

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ АНИКАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 2020 года № 10/6

Об утверждении Порядке формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Аникановского сельского поселения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, администрация Аникановского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Аникановского сельского поселения (Приложение к постановлению).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Аникановского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Аникановского с.п.

П.Г.Артемов

Приложение к постановлению

Администрации Аникановского

сельского поселения

от 30 июня 2020 года № 10/6

Порядок формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Аникановского сельского поселения

I. Общие положения

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области (далее - Порядок), устанавливает требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области (далее соответственно - План, Учреждение, Администрация).

План составляется Учреждением на текущий финансовый год в случае, если Решение о бюджете муниципального образования утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия Решения о муниципальном бюджете. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Требования к составлению Плана

При составлении Плана и/или (внесении изменений в него) устанавливается и/или (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.

Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в течение 10 рабочих дней со дня направления ему Администрацией информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

Администрация направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ми) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

По решению Администрации показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации Учреждения.

Учреждение по решению Администрации вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

IV. Требования к утверждению Плана

План Учреждения в двух экземплярах подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем Учреждения, руководителем финансово-экономической службы Учреждения, главным бухгалтером Учреждения и исполнителем документа.

План (План с учетом изменений), сформированный Учреждением утверждается главой Администрации.

Утвержденный план (план с учетом изменений) направляется Учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в Администрации.

Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать