Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2020г. |
Номер документа: | RU57017205202000004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Аникановского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МЦЕНСКИЙ РАЙОН
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ АНИКАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июня 2020 года № 10/6
Об утверждении Порядке формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Аникановского сельского поселения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, администрация Аникановского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Аникановского сельского поселения (Приложение к постановлению).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Аникановского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Аникановского с.п.
П.Г.Артемов
Приложение к постановлению
Администрации Аникановского
сельского поселения
от 30 июня 2020 года № 10/6
Порядок формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Аникановского сельского поселения
I. Общие положения
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области (далее - Порядок), устанавливает требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области (далее соответственно - План, Учреждение, Администрация).
План составляется Учреждением на текущий финансовый год в случае, если Решение о бюджете муниципального образования утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия Решения о муниципальном бюджете. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Требования к составлению Плана
При составлении Плана и/или (внесении изменений в него) устанавливается и/или (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в течение 10 рабочих дней со дня направления ему Администрацией информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
Администрация направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ми) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
По решению Администрации показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации Учреждения.
Учреждение по решению Администрации вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
IV. Требования к утверждению Плана
План Учреждения в двух экземплярах подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем Учреждения, руководителем финансово-экономической службы Учреждения, главным бухгалтером Учреждения и исполнителем документа.
План (План с учетом изменений), сформированный Учреждением утверждается главой Администрации.
Утвержденный план (план с учетом изменений) направляется Учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в Администрации.
Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МЦЕНСКИЙ РАЙОН
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ АНИКАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июня 2020 года № 10/6
Об утверждении Порядке формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Аникановского сельского поселения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, администрация Аникановского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Аникановского сельского поселения (Приложение к постановлению).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Аникановского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Аникановского с.п.
П.Г.Артемов
Приложение к постановлению
Администрации Аникановского
сельского поселения
от 30 июня 2020 года № 10/6
Порядок формирования и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Аникановского сельского поселения
I. Общие положения
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области (далее - Порядок), устанавливает требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области (далее соответственно - План, Учреждение, Администрация).
План составляется Учреждением на текущий финансовый год в случае, если Решение о бюджете муниципального образования утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия Решения о муниципальном бюджете. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Требования к составлению Плана
При составлении Плана и/или (внесении изменений в него) устанавливается и/или (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.
Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в течение 10 рабочих дней со дня направления ему Администрацией информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
Администрация направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ми) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
По решению Администрации показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации Учреждения.
Учреждение по решению Администрации вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
IV. Требования к утверждению Плана
План Учреждения в двух экземплярах подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем Учреждения, руководителем финансово-экономической службы Учреждения, главным бухгалтером Учреждения и исполнителем документа.
План (План с учетом изменений), сформированный Учреждением утверждается главой Администрации.
Утвержденный план (план с учетом изменений) направляется Учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в Администрации.
Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: