Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU91003308202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Администрация Алеутского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  АЛЕУТСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО    РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   30.06.2020 года                                                                                                                      № 112

с. Никольское

Об утверждении примерного Административного регламента «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» в целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг населению Алеутского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить примерный административный регламент по предоставлению муниципальной услуги образовательными муниципальными учреждениями «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» согласно приложению к настоящему постановлению. Рекомендовать муниципальным образовательным учреждениям Алеутского муниципального района использовать настоящий регламент в работе.

2. Опубликовать настоящее постановление в общественной газете Алеутского района «Алеутская звезда», а также разместить на официальном сайте администрации Алеутского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на информационном ресурсе www.aleut-admin.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие  с 13 марта 2020 года.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на советника администрации Алеутского муниципального района Фомину Алену Владимировну.

Глава Алеутского

муниципального района                                                                                             С.В. Арнацкая

Приложение к Постановлению

администрации Алеутского муниципального района

№ 112 от 30.06.2020 года

Примерный административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет:

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

- формы контроля за исполнением Регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц, муниципальных служащих

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее - Заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- в помещениях муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, на информационных стендах;

- по телефону сотрудниками муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, ответственными за информирование;

- на официальном сайте муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- на портале региональных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации (www.pgu.kamgov.ru) (далее - Региональный портал);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

- по почте и электронной почте;

- при личном обращении заявителя (время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут).

1.3.2. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть размещена в течение 1 дня с пометкой «Важно» следующими способами:

- в помещениях муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, на информационных стендах;

- на официальном сайте муниципальных образовательных учреждений реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в сети Интернет;

- на Региональном портале;

- на Едином портале.

-

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Никольская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждение).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение учебного года.

2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней и включает в себя следующие сроки:

- приём, регистрация заявления и документов - не более 1 дня;

- рассмотрение заявления и предоставление запрашиваемой информации - не более 29 дней.

2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в Учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 20 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

- Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12.12.1993;

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-Ф3;

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с последующими изменениями);

- Уставы и локальные акты Учреждения;

- Настоящий регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение №1 к настоящему Регламенту).

2.6.1. Заявитель может предоставить заявление в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (Региональный портал, Единый портал, электронная почта).

2.6.2. Заявление о предоставлении информации должно содержать:

- должность, наименование образовательного учреждения, И.О. Фамилию руководителя образовательного учреждения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- домашний адрес, в том числе адрес электронной почты;

- контактный телефон;

- подпись, дату.

2.6.3. Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата регистрации в журнале поступивших заявлений.

2.6.4. Документы должны быть заполнены на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русском языке.

2.6.5. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством использования электронных печатающих устройств.

2.6.6. В заявлении заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по любым основаниям недопустим.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;

- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- текст электронного обращения не поддаётся прочтению;

- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по предоставлению муниципальной услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно для всех категорий граждан.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

2.10.1.1. Помещение Учреждения должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать СанПиН.

2.10.1.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

2.10.1.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.10.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

2.10.2.1. Информационные стенды в Учреждении оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- копия лицензии Учреждения и приложение к ней;

- административный регламент;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень вышестоящих органов и организаций;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;

- почтовый адрес, в т.ч. адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет, номера телефонов, электронной почты Учреждения;

- годовой график работы Учреждения;

- режим работы Учреждения;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

2.10.2.2. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в Учреждение.

2.10.2.3. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

2.10.2.4. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.10.2.5. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.

2.10.3. Требования к местам ожидания.

2.10.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.

2.10.3.2. Места ожидания в очереди на представление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Учреждения.

2.10.4. В целях обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса на территории Учреждения парковка автотранспорта запрещена.

2.10.5. Требования к оформлению входа в здание.

2.10.5.1.Здание Учреждения должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской Учреждения.

2.10.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

2.10.6.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями, столами (стойками);

- образцами заполнения документов.

2.10.7. Требования к местам приема заявителей.

2.10.7.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества должностного лица; времени работы.

2.10.7.2. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

2.10.7.3. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур (последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявлений;

- рассмотрение заявления;

- предоставление запрашиваемой информации.

3.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Создание информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Учреждением на основании утвержденного плана работы.

3.2.2. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в Учреждениях, на Региональном портале, Едином портале, осуществляется ежемесячно.

3.3. Прием и регистрация заявлений.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений является личное обращение, поступление заявления по почте или в электронном виде в Учреждение по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги возможно:

- посредством Регионального портала;

- посредством Единого портала;

- при обращении в Учреждение (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

Прием заявления и его регистрация осуществляется в течение всего учебного года.

При заполнении заявления заявители дают согласие на обработку персональных данных.

При подаче заявления через Региональный портал, Единый портал осуществляется автоматизированная проверка корректности введенных данных в течение одного рабочего дня, и заявление принимает статус «Зарегистрировано» с даты подачи заявления.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявлений» является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Результат выполнения административной процедуры: «Прием и регистрация заявлений» учитывается при регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале обращений граждан.

3.2.5. Ответственным за регистрацию обращений являются Учреждения.

3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления» может являться:

- положительное решение о предоставлении услуги;

- направление мотивированного ответа о невозможности принятия заявления к рассмотрению по причинам, предусмотренным пунктом. 2.8. настоящего Регламента (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

3.3.3. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.

3.3.4. В случае невозможности предоставления муниципальной услуги в связи с отсутствием запрашиваемой информации в данном Учреждении, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

3.3.5. Ответственными за рассмотрение заявлений являются Учреждения.

3.4. Предоставление запрашиваемой информации.

3.4.1 Предоставление запрашиваемой информации осуществляет персонал Учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду Учреждения.

3.4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:

- устного информирования по телефону. При ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце разговора необходимо кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю;

- информирования при личном обращении.. Должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- письменного информирования, в т.ч. по электронной почте. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, давшего ответ на обращение.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры «предоставление запрашиваемой информации» является предоставление запрашиваемой информации Заявителю.

3.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении № 4 к настоящему Регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:

- текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги;

- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль деятельности ответственных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации АМР путем проведения проверок.

При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации АМР.

4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:

- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдение должностными лицами прав граждан при предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим Регламентом требованиям;

- соблюдение установленных настоящим Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);

- соответствие предоставляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим Регламентом;

- соответствие мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Регламентом.

Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении отдельных требований настоящего Регламента, по которым в полученной информации (жалобе) указаны признаки нарушений.

4.3. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается Администрацией АМР и доводится до Учреждения в срок не позднее 1 месяца до начала проверки.

4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае:

- получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.

4.5. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся проверочной комиссией. В состав проверочной комиссии включаются должностное лицо Администрации АМР, Глава Администрации АМР. Проверки проводятся в присутствии руководителя Учреждения.

Продолжительность проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы Учреждения.

4.6. По результатам проверки проверочная комиссия:

- готовит Акт проверки по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;

- обеспечивает привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований настоящего Регламента.

4.7. Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте Администрации АМР в сети Интернет не позднее 7 дней со дня проведения проверки.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители или лица, представляющие их интересы, вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействия) Учреждения или его должностных лиц, повлекшие нарушение требований настоящего Регламента (далее - нарушение требований Регламента).

5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Регламента при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Регламента следующим

лицам:

- указание на нарушение требований Регламента сотруднику Учреждения;

- жалоба на нарушение требований Регламента руководителю Учреждения;

- жалоба на нарушение требований Регламента Главе Администрации АМР;

- жалоба на нарушение требований Регламента в Администрацию АМР.

5.3. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику Учреждения

5.3.1. При выявлении нарушения требований Регламента заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).

5.3.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения устранить допущенное нарушение требований Регламента и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.

Обжалование в форме указания на нарушение требований Регламента сотруднику Учреждения не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.

5.4. Жалоба на нарушение требований Регламента руководителю Учреждения

5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю Учреждения.

5.4.2. Обращение заявителя с жалобой к руководителю Учреждения , может быть осуществлено в письменной или устной форме.

Обращение с жалобой в письменной форме составляется на имя руководителя Учреждения в соответствии с формой, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту. Жалоба в письменной форме может быть подана лично руководителю или передана ему через канцелярию (секретариат) Учреждения, или отправлена почтовым сообщением.

Жалоба в устной форме передается лично руководителю Учреждения. При приеме устной жалобы руководитель Учреждения не вправе требовать от заявителя подачи (дублирования) жалобы в письменной форме.

5.4.3. Руководитель Учреждения, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:

- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя;

- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

5.4.4. Руководитель Учреждения, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в следующих случаях:

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- при несоответствии предъявляемых требований требованиям Регламента;

- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной.

По иным причинам отказ в удовлетворении жалобы не допускается.

5.4.5. Отказ в удовлетворении письменной жалобы оформляется в письменном виде и направляется в адрес заявителя в течение 1 рабочего дня с момента приема такой жалобы.

Отказ в удовлетворении устной жалобы предоставляется непосредственно при ее приеме. По просьбе заявителя отказ на устную жалобу составляется в письменном виде в течение дня приема такой жалобы.

5.4.6. Отказ оформляется в письменном виде и должен содержать следующую информацию:

- ФИО заявителя (при необходимости - ФИО лица, которое он представляет);

- адрес проживания заявителя;

- содержание жалобы заявителя;

- дата и время фиксации нарушения заявителем;

- дата и время подачи жалобы;

- аргументированные причины отказа в удовлетворении требований заявителя.

Отказ в письменном виде оформляется на официальном бланке Учреждения, заверяются печатью Учреждения и подписью его руководителя.

5.4.7. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), руководитель Учреждения должен совершить следующие действия:

5.4.7.1. совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);

5.4.7.2. совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента (в случае персонального нарушения);

5.4.7.3. по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований Регламента в присутствии заявителя;

5.4.7.4. принести извинения заявителю от имени Учреждения за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет) в случае, если такое нарушение имело место и руководитель Учреждения не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных расследований;

5.4.7.5. в случае удовлетворения всех требований заявителя, действия, указанные в пп.5.4.7.6-5.4.7.12 настоящего Регламента не осуществляются;

5.4.7.6. если требования заявителя не были полностью удовлетворены, предоставить заявителю расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:

- ФИО заявителя (при необходимости - ФИО лица, которое он представляет);

- адрес проживания заявителя;

- содержание жалобы заявителя;

- дата и время фиксации нарушения заявителем;

- факты нарушения требований Регламента, совместно зафиксированные заявителем и руководителем Учреждения;

- лицо, допустившее нарушение требований Регламента (указывается при персональном нарушении) - по данным заявителя;

- нарушения требований Регламента, устраненные непосредственно в присутствии заявителя;

- подпись руководителя Учреждения;

- подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных;

- дата и время предоставления расписки;

5.4.7.7. провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;

5.4.7.8. устранить нарушения требований Регламента, зафиксированные совместно с заявителем;

5.4.7.9. применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения;

5.4.7.10. обеспечить в течение 3 дней после подачи жалобы уведомление заявителя (лично или по телефону) о предпринятых мерах, в том числе:

- об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);

- о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);

- об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа).

5.4.7.11. по просьбе заявителя в течение 3 дней со дня уведомления предоставить ему в виде официального письма информацию, о которой заявитель был уведомлен в соответствии с п. 5.4.7.10 настоящего Регламента;

5.4.7.12. принести извинения заявителю (лицу, в отношении которого было допущено нарушение требований Регламента) от имени Учреждения за имевший место факт нарушения, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет), в случае, если такие извинения не были принесены ранее.

5.4.8. В случае отказа от удовлетворения требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в пп. 5.4.7.10-5.4.7.11 настоящего Регламента, заявитель может использовать иные способы обжалования.

Жалоба на нарушение требований Регламента руководителю Учреждения не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.

5.5. Жалоба на нарушение требований Регламента руководителю [наименование органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования]

5.5.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в [наименование органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования] на имя его руководителя.

Жалоба подается в письменном виде посредством:

- личного обращения

- почтового сообщения

- электронной почты;

- сообщения, составленного посредством Регионального портала, Единого портала.

Рекомендуемая форма письменной жалобы представлена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

При подаче жалобы посредством электронной почты в электронное сообщение в качестве вложения должен быть приложен заполненный электронный шаблон жалобы или отсканированное изображение собственноручно заполненной формы. Электронный шаблон жалобы размещается на официальном сайте Администрации АМР в сети Интернет.

При подаче жалобы посредством Регионального портала, Единого портала в личном кабинете заявителя заполняется электронный шаблон жалобы. Электронная форма жалобы должна содержать сведения, идентичные письменной форме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

5.5.2. При поступлении жалобы Администрация АМР инициирует проверку с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента (далее - проверка).

5.5.3. 3аявителю может быть отказано в инициировании проверки в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в следующих случаях:

- анонимный характер обращения;

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Регламента.

Отказ в осуществлении проверки по иным основаниям не допускается.

В случае отказа в осуществлении проверки в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.

5.5.4. Администрация АМР может осуществить проверку:

а)              посредством поручения руководителю Учреждения, жалоба на которое была подана, установить факт нарушения отдельных требований Регламента и выявить ответственных за это сотрудников;

б)              собственными силами.

Осуществление проверки по жалобам, содержащим указание на наличие официального отказа Учреждения в удовлетворении требований заявителя, либо на действие (бездействие) руководителя Учреждения осуществляется исключительно в соответствии с подпунктом «б».

Доля жалоб, проверки по которым осуществляются в соответствии с подпунктом, не может превышать 50% от общего числа жалоб на нарушение требований настоящего Регламента, поступивших в течение календарного года.

5.5.5. Установление              факта нарушения требований Регламента силами Учреждения осуществляется посредством проведения его руководителем проверки и/или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.

Сроки установления факта нарушения требований Регламента Учреждением определяются в соответствии с поручением Администрации АМР.

По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель Учреждения:

- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;

- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к ответственности;

- представляет Администрации АМР отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Регламента с указанием действий, предпринятых части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных сотрудников.

На основании данных отчета Администрация АМР может провести проверку по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.

5.5.6. Установление факта нарушения требований Регламента силами Учреждения не влечет применения к его руководителю мер ответственности.

5.5.7. С целью установления факта нарушения требований Регламента Администрация АМР вправе:

- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;

- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;

- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Регламента (при их согласии);

- проверить текущее выполнение требований настоящего Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;

- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Регламента.

Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований Регламента в соответствии с жалобой заявителя.

5.5.8. По результатам осуществленной проверки Администрация АМР:

- готовит соответствующий Акт проверки Учреждения;

- обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения, за исключением случаев, указанных в п. 5.5.6 настоящего Регламента;

5.5.9. Не позднее 15 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:

- установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;

- неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;

- принятые меры ответственности в отношении Учреждения, его руководителя и (или) отдельных сотрудников;

- принесение от имени Администрации АМР извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Регламента (в случае установления фактов таких нарушений).

Официальное письмо оформляется на бланке Администрации АМР и направляется в адрес заявителя. Ответ на жалобы, поданные посредством электронной почты или путем заполнения электронной формы, размещенной в сети Интернет на официальном сайте Администрации АМР, отправляются в соответствии с выбранным заявителем вариантом при их заполнении. Ответ на жалобы, поданные через Региональный портал, Единый портал, предоставляются в качестве электронных сообщений оставленных в личном кабинете заявителя, если иное не было указано заявителем при составлении жалобы.

5.5.10. В случае отказа от удовлетворения требований заявителя, либо в случае нарушения срока, указанного в п. 5.5.9 настоящего Регламента, заявитель может использовать иные способы обжалования.

Жалоба на нарушение требований Регламента Главе Администрации АМР не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.

5.6. Жалоба на нарушение требований Регламента в Администрацию АМР

5.6.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию АМР на имя ее Главы.

Жалоба подается в письменном виде посредством:

- личного обращения;

- почтового сообщения;

- электронной почты;

- сообщения, составленного посредством Регионального портала, Единого портала.

Рекомендуемая форма письменной жалобы представлена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Жалоба также может быть подана путем заполнения электронной формы, размещенной на официальном сайте Администрации АМР в сети Интернет. Такая электронная форма должна содержать сведения, идентичные письменной форме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Регламенту, а также указание желаемого способа получения ответа: почтовое отправление, электронное письмо, электронное сообщение, оставленное в личном кабинете заявителя на Региональном портале, Едином портале.

При подаче жалобы посредством электронной почты в электронное сообщение в качестве вложения должен быть приложен заполненный электронный шаблон жалобы или отсканированное изображение собственноручно заполненной формы. Электронный шаблон жалобы размещается на официальном сайте Администрации АМР в сети Интернет.

При подаче жалобы посредством Регионального портала, Единого портала, в личном кабинете заявителя заполняется электронный шаблон жалобы. Электронная форма жалобы должна содержать сведения, идентичные письменной форме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

5.6.2. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию АМР осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6.3. При поступлении жалобы Администрация АМР инициирует проверку с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента. Непосредственное осуществление проверки осуществляет Администрации АМР, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного органа. Проверки, осуществляемые Администрации АМР, проводятся в соответствии с пп. 5.5.1 -5.5.10 настоящего Регламента.

5.6.4. Заявителю может быть отказано в инициировании проверки в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в следующих случаях:

- анонимный характер обращения;

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Регламента.

Отказ в осуществлении проверки по иным основаниям не допускается.

В случае отказа в осуществлении проверки в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.

5.6.5. В              сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:

- установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;

- неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;

- принятые меры ответственности в отношении Учреждения, его руководителя и (или) отдельных сотрудников;

- принятые меры ответственности в отношении Администрации АМР, его руководителя и (или) отдельных сотрудников;

- принесение от имени Администрации АМР извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Регламента (в случае установления фактов таких нарушений);

- иную информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Официальное письмо оформляется на бланке Администрации АМР и направляется в адрес заявителя. Ответ на жалобы, поданные посредством электронной почты или путем заполнения электронной формы, размещенной т на официальном сайте Администрации АМР в сети Интерне, отправляются в соответствии с выбранным заявителем вариантом при их заполнении. Ответ на жалобы, поданные посредством Регионального портала, Единого портала, предоставляются в качестве электронных сообщений оставленных в личном кабинете заявителя, если иное не было указано заявителем при составлении жалобы.

1

Приложение № 1

к административному регламенту

Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»

Директору             

(наименование учреждения)

              ,

(Ф.И.О. руководителя)

(И.О. Фамилия родителя (законного представителя)

проживающей(его) по

адресу:             

Телефон             

Адрес электронной почты             

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых

календарных учебных графиках

Прошу представлять информацию о

Даю согласие для использования моих персональных данных и данных моего ребенка.

Подпись             

« »              20 г

Приложение № 2

к административному регламенту

Уведомление об отказе в принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»

УВЕДОМЛЕНИЕ

(фамилия, имя, отчество)

уведомляем Вас о том, что Вам отказано в принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях),              годовых календарных учебных              графиках»              на основании _____________

Контактный телефон_

Руководитель учреждения              И.О. Фамилия

М.П.
Приложение № 3

к административному регламенту

Жалоба на нарушение требований Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»

(Должность и ФИО руководителя организации,

в которую направляется жалоба)

от

(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований Регламента

)

Я, ____________________________________________________________

(ФИО заявителя)

(паспорт               №               выдан:               г. код подразделения___________ проживающим по адресу: (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени              (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)на нарушение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых              календарных              учебных              графиках»,              допущенное

(наименование организации, допустившей нарушение) в части следующих требований: 1.

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

2. (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

3. (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мной (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

- обращение к сотруднику Учреждения              (да/нет)

- обращение к руководителю Учреждения              (да/нет)

- обращение к руководителю Администрации АМР               (да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

1. Официальное письмо Учреждения о предпринятых мерах по факту получения жалобы               (да/нет)

2. Официальное письмо Учреждения об отказе в удовлетворении требований заявителя               (да/нет)

3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем Учреждения               (да/нет)

4.              

5.              

6.              

Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе              (да/нет)

/

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. " "              20 г.              /

(Подпись заявителя)
Приложение № 4

к административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алеутская звезда" № 39 от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать