Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU56023518202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области

Емейл: pnf1952@bk.ru

Должность: "улица ШкольнаяГлава муниципального образования

Дата подписи: 20.10.2020 15:20:12

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПРОЛЕТАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.06.2020                                                                                                              № 140-п

Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета

В соответствии со статьями 4,26 Устава муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области, в целях формирования стимулов к повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета:

1. Утвердить методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета согласно приложению.

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                                            Р.А.Уткин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Пролетарский сельсовет

Красногвардейского района

Оренбургской области

от 30.06.2020 №140-п

                                                                                                                             

Методика
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета

1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета (далее - ГРБС) проводится ежегодно в соответствии с показателями оценки качества финансового менеджмента ГРБС, установленными в приложении к настоящей Методике.

2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется раздельно по следующим группам:

1 группа – главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения которым установлено муниципальное задание;

2 группа – другие главные распорядители не входящие в группу 1.

3. До 1 апреля текущего года ГРБС представляют в финансовый отдел администрации Красногвардейского района показатели оценки качества за отчетный финансовый год одновременно с расчетами.

Показатели оценки качества, подтверждающие наличие нормативно правовых актов, представляются в финансовый отдел администрации Красногвардейского района одновременно с копиями соответствующих нормативных правовых актов.

Показатели оценки качества, подтверждающие раскрытие информации о деятельности ГРБС и подведомственных ГРБС муниципальных учреждений, представляются в финансовый отдел администрации Красногвардейского района одновременно со ссылками на страницы официальных сайтов, на которых размещена соответствующая информация.

4. Финансовый отдел администрации Красногвардейского района до 15 апреля текущего года проводит оценку качества финансового менеджмента по каждому показателю и каждому ГРБС.

5. Оценка каждого показателя оценочных таблиц проводится по шкале от 0 до 5 баллов.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется как сумма баллов по всем показателям.

6. На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента формируется ежегодный рейтинг ГРБС раздельно по двум группам в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики.

7. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГРБС размещаются на официальном сайте финансового отдела администрации Красногвардейского района в сети Интернет.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского района Оренбургской области

Емейл: pnf1952@bk.ru

Должность: "улица ШкольнаяГлава муниципального образования

Дата подписи: 20.10.2020 15:20:12

Приложение

к Методике балльной оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей средств бюджета

Перечень

показателей оценки качества финансового менеджмента  главным распорядителем средств бюджета

N п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

Качественные показатели

1.

Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

плановый реестр расходных обязательств представлен в срок, установленный положением о ведении реестра расходных обязательств муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского района

Да/нет

3 – если плановый реестр расходных обязательств представлен в срок

0 - если плановый реестр расходных обязательств не представлен в срок

положительно расценивается представление ГРБС в ходе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период планового реестра расходных обязательств в установленные сроки

2.

Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;

3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС) и (или) определение объемов финансового обеспечения выполнения бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде

4) наличие методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет

-

5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов

1) - 4) настоящего пункта;

4 - если правовой акт ГРБС соответствует только трем требованиям настоящего пункта;

3 - если правовой акт ГРБС соответствует только двум требованиям;

2 - если правовой акт ГРБС соответствует только одному требованию;

1 – если правовой акт ГРБС не соответствует требованиям 1-4;

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден

качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий

3.

Наличие правого акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля)

Наличие правого акта ГРБС, обеспечивающего:

1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля);

2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от других подразделений  ГРБС;

3) 3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля)

-

5 – если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1) – 3);

3 – если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям  подпунктов 1) – 3);

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям  подпунктов 1) и 3)

наличие правого акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

4.

Раскрытие информации о реализуемых муниципальных программах

размещение на официальном сайте ГРБС муниципальных программ, реализуемых ГРБС (включая муниципальные программы, по которым ГРБС являются исполнителем/соисполнителем)

да/нет

1 – если информация размещена;

0 - если информация не размещена

значение индикатора принимает положительное значение при размещении на официальном сайте ГРБС муниципальных программ, реализуемых ГРБС (включая муниципальные программы, по которым ГРБС является соисполнителем)

5.

Применение санкций районными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с районными органами исполнительной власти

применение санкций районными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных районными органами исполнительной власти

да/нет

3 – если не применены санкции;

0 – если применены санкции

положительно расценивается отсутствие санкций районными органами исполнительной власти в связи с невыполнением  условий соглашений, заключенных с районными органами исполнительной власти

                                                            II. Количественные показатели

6.

Доля расходов ГРБС, осуществляемых в соответствии с муниципальными программами

Р = 100 х S / E, где:

S – объем фактических расходов ГРБС в отчетном финансовом году, осуществленных в рамках  программ (муниципальных,  ведомственных);

Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если  Р= 100, то 2;

если Р >= 95, то 1;

если  Р < 95, то 0;

положительно расценивается рост доли расходов ГРБС, осуществляемых в соответствии с муниципальными программами.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя более 95 процентов

7.

Равномерность расходов

P = (Е – Еср) х 100 / Еср, где:

Е – кассовые расходы ГРБС в

IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета);

Еср – средний объем кассовых расходов ГРБС за I–III кварталы отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета)

процентов

если Р <= 25, то 3;

если Р > 25, то 0

показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 30 процентов

8.

Эффективность управления кредиторской задолженностью

Р = 100 х К / Е, где:

К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и муниципальных учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р = 0, то 5;

если Р > 0, то 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 0

9.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по оплате труда

Р = 100 х К / Е, где:

К – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по расчетам по оплате труда

процентов

если Р = 0, то 5;

если Р > 0, то 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

10.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в государственные внебюджетные фонды

Р = 100 х К / Е, где:

К – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды

процентов

если Р = 0, то 5;

если Р > 0, то 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя,  равное 0

11.

Эффективность управления дебиторской задолженностью

Р = 100 х К / Е, где:

К – объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р = 0, то 5;

если Р > 0, то 0

негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

12.

Сумма, подлежащая к взысканию по исполнительным документам

P = 100 х S / E, где:

S – сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета по состоянию на конец отчетного периода;

E – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р = 0, то 5;

если 0,25 >= Р> 0, то 4;

если 0,5 >= Р > 0,25, то 3;

если 0,75 >= Р > 0,5, то 2;

если 1 >= Р > 0,75, то 1;

если Р > 1,0, то 0

положительно расценивается сокращение суммы, подлежащей к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

13.

Количество изменений вносимые ГРБС в бюджетную роспись бюджета

P – количество внесенных изменений в бюджетную роспись ГРБС.

При расчете значения индикатора не учитываются изменения в бюджетную роспись ГРБС по подведомственным учреждениям и осуществляемые по следующим основаниям:

- вносимые в связи с изменением бюджетных ассигнований за счет средств поступающих из бюджетов других уровней и средств жертводателей;

-   вносимые за счет средств резервного фонда;

- вносимые в связи с внесением изменений в решение о бюджете.

раз

если P <= 10, то 3;

если P > 10, то 0.

большое количество изменений вносимые в бюджетную роспись ГРБС свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений, вносимых в бюджетную роспись.

14.

Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году

количество изменений  кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета изменений: по подведомственным учреждениям; дополнительным поступлениям  из бюджетов других уровней и средств жертводателей; средств резервного фонда; перенос остатка средств на предстоящий период; изменений  бюджетной  классификации; изменение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в решение о бюджете).

раз

если  Р < 24, то 2;

если 36 > Р >  24, то 1;

если Р >= 36, то 0 

показатель характеризует  качество составления и исполнения кассового плана  в части  кассовых выплат  из бюджета.

Целевым ориентиром для  ГРБС является отсутствие изменений кассового плана  либо внесение изменений в кассовый план  в течении месяца осуществляется не более 2 раз

15.

Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств ГРБС

Р=100 x Sотк/Sобщ, где:

Sотк – количество отклоненных платежных поручений ГРБС в отчетном периоде;

Sобщ – общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде.

В расчет формулы не включаются платежные поручения подведомственных учреждений.

процентов

если Р=0, то 5;

если 1>= Р> 0,то 4;

если 2>= Р> 1,то 3;

если 3>= Р> 2,то 2;

если 4>= Р> 3,то 1;

если Р> 4,то 0

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не обнародовался от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать