Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU86044905202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.06.2020               № 162

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 338 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Улучшение жилищных условий жителей Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации», на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:

1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 338 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Улучшение жилищных условий жителей Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.11.2018 № 338

Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Улучшение жилищных условий жителей Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Дата утверждения муниципальной программы

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года № 338 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Улучшение жилищных условий жителей Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее-департамент имущественных и земельных отношений)

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Цель муниципальной программы

стимулирование жилищного строительства и обеспечение жильем отдельных категорий граждан

Задачи муниципальной программы

1. Развитие многоквартирного жилищного строительства за счет гарантированного спроса на жилые помещения

2. Предоставление субсидий и (или) социальных выплат отдельным категориям граждан на улучшение жилищных условий

3. Переселение граждан в благоустроенные жилые помещения из аварийного жилищного фонда

Подпрограммы

подпрограмма 1 «Стимулирование жилищного строительства»;

подпрограмма 2 «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан»

Портфели проектов, проекты, входящие в состав

муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

портфель проектов «Жилье и городская среда»-186 438,4 тыс. рублей, в том числе:

проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»-186 438,4 тыс. рублей

Целевые показатели муниципальной программы

увеличение общей площади жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, с 22,5 кв. м до 24,2 кв. м;

увеличение доли населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с 6,7 % до 9,2 %;

увеличение квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года с 0 тыс.кв.м. до 1,0 тыс. кв.м;

увеличение количества граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года с 0 чел. до 58 чел.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы-506 780,7 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-264 506,5 тыс. рублей;

2020 год-148 315,8 тыс. рублей;

2021 год-47 790,9 тыс. рублей;

2022 год-46 167,5 тыс. рублей

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. В целях формирования благоприятной деловой среды, привлечения в муниципалитет заинтересованного предпринимательского сообщества, в частности застройщиков качественного и современного жилья, реализуется мероприятие «Приобретение жилых помещений по договорам купли-продажи и (или) приобретение жилых помещений по договорам участия в долевом строительстве».

Развитие сотрудничества с организациями-застройщиками обеспечит положительную динамику в сфере жилищного строительства на территории района, что приведет к снижению количества нуждающихся в жилых помещениях граждан.

1.2. С целью развития конкуренции реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3. В рамках муниципальной программы осуществляется создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в сфере строительства жилья.

1.4. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности департамента имущественных и земельных отношений, устранения административных барьеров и уменьшения временных потерь.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Департамент имущественных и земельных отношений является ответственным исполнителем муниципальной программы, осуществляет непосредственную реализацию ее мероприятий, координацию деятельности, управление и контроль ее реализации, мониторинг и оценку результативности реализуемых программных мероприятий, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы, обеспечивает при необходимости их корректировку.

Механизм реализации муниципальной программы включает:

мероприятия, предусмотренные пунктами 1.1, 1.2 таблицы 2, реализуются с учетом действующего законодательства, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 5 октября 2018 года № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие жилищной сферы» и программ, принятых сельскими поселениями Ханты-Мансийского района;

мероприятие, предусмотренное пунктом 1.2 таблицы 2, осуществляется в целях переселения граждан в благоустроенные жилые помещения из аварийного жилищного фонда, в том числе признанного таковым до 1 января 2017 года, в соответствии с адресной программой Ханты-Мансийского района «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы»;

мероприятие, предусмотренное пунктом 2.1 таблицы 2, реализуется в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 16 мая 2011 года № 84 «О порядке предоставления субсидий на строительство жилых помещений молодым семьям в Ханты-Мансийском районе»;

мероприятие, предусмотренное пунктом 2.2 таблицы 2, реализуется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 5 октября 2018 года № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие жилищной сферы»;

мероприятие, предусмотренное пунктом 2.3 таблицы 2, реализуется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 5 октября 2018 года № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие жилищной сферы»;

мероприятие, предусмотренное пунктом 2.4 таблицы 2, реализуется в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для приобретения жилых помещений в собственность, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 10 октября 2006 года № 237-п.

В целях реализации муниципальной программы департамент имущественных и земельных отношений:

приобретает жилые помещения по договорам купли-продажи и (или) участия в долевом строительстве;

предоставляет субсидии молодым семьям на строительство жилых помещений в Ханты-Мансийском районе;

предоставляет социальные выплаты молодым семьям;

осуществляет постановку на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

несет ответственность за своевременность исполнения программных мероприятий.

Администрации сельских поселений:

направляют в департамент имущественных и земельных отношений информацию о необходимом количестве жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья в текущем году;

направляют в департамент имущественных и земельных отношений информацию о необходимом количестве жилых помещений для предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в текущем году;

принимают в собственность сельских поселений жилые помещения для дальнейшего предоставления гражданам по договорам социального найма, по договорам мены, а также для формирования фонда маневренного жилья;

принимают решения о сносе аварийного жилого дома;

заключают договоры мены с собственниками аварийного жилищного фонда;

заключают договоры социального найма;

обеспечивают все необходимые действия для государственной регистрации права собственности на приобретаемые и отчуждаемые жилые помещения;

осуществляют снос аварийных жилых домов.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий «Бережливого производства» путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки.

Информация о ходе реализации муниципальной программы ответственным исполнителем муниципальной программы предоставляется в комитет экономической политики администрации района ежеквартально и ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации».

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока-зателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель

на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Расчет показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, кв. м

22,5

22,9

23,4

23,8

24,2

24,2

форма федерального статистического наблюдения № 1-жилфонд «Сведения о жилищном фонде», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2019 года № 414; сводные таблицы Тюменьстата «Оценка численности населения»

2.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году,

в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, %

6,7

23,3

13,9

9,0

9,2

9,2

форма федерального статистического наблюдения № 4-жилфонд «Сведения о предоставлении гражданам жилых помещений», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2019 года № 414; Методика расчета показателя «Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучивших жилищные условия, в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 июля 2015 года № 324

3

Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, тыс. м2

0

2,5

1,0

0

0

1,0

статистика сельских поселений района

4

Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, чел.

0

183

58

0

0

58

статистика сельских поселений района

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприя-тия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 «Стимулирование жилищного строительства»

1.1.

Основное мероприятие: Приобретение жилых помещений по договорам купли-продажи и (или) приобретение жилых помещений по договорам участия в долевом строительстве (показатели 1, 2, 3, 4)

департамент имущественных и земельных отношений

всего

312 347,3

74 822,6

146 030,4

46 597,5

44 896,8

бюджет автономного округа

290 769,9

68 088,6

132 887,7

44 896,8

44896,8

бюджет района-всего

21 577,4

6 734,0

13 142,7

1 700,7

0

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

21 577,4

6 734,0

13 142,7

1 700,7

0

1.2.

Основное мероприятие: Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» (показатели 1, 2, 3, 4)

всего

186 438,4

186 438,4

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

169 658,9

169 658,9

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

16 779,5

16 779,5

0,0

0,0

0,0

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

16 779,5

16 779,5

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по подпрограмме I

всего

498 785,7

261 261,0

146 030,4

46 597,5

44 896,8

бюджет автономного округа

460 428,8

237 747,5

132 887,7

44 896,8

44 896,8

бюджет района-всего

38 356,9

23 513,5

13 142,7

1 700,7

0,0

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

38 356,9

23 513,5

13 142,7

1 700,7

0,0

Подпрограмма 2 «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан»

2.1.

Основное мероприятие: предоставление субсидий молодым семьям на строительство жилых помещений в Ханты-Мансийском районе (показатель 2)

департамент имущественных и земельных отношений

всего

519,2

519,2

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

519,2

519,2

0,0

0,0

0,0

2.2.

Основное мероприятие: предоставление социальных выплат на оплату договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения, или строительство индивидуального жилого дома, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере на условиях софинансирования из федерального, окружного и местного бюджетов (показатель 2)

департамент имущественных и земельных отношений

всего

2 795,2

932,6

1 323,1

231,1

308,4

федеральный бюджет

205,0

43,9

58,6

14,5

88,0

бюджет автономного округа

2 450,4

842,1

1 198,3

205,0

205,0

бюджет района-всего

139,8

46,6

66,2

11,6

15,4

в том числе:

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета

139,8

46,6

66,2

11,6

15,4

2.3.

Основное мероприятие: реализация полномочий, указанных в п. 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 31 марта 2009 года № 36-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством» (показатель 2)

департамент имущественных и земельных отношений

всего

69,2

17,3

17,3

17,3

17,3

бюджет автономного округа

69,2

17,3

17,3

17,3

17,3

2.4.

Основное мероприятие: Предоставление субсидий отдельным категориям граждан, установленным федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в рамках подпрограммы «Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан» (показатель 2)

департамент имущественных и земельных отношений

всего

4 611,4

1 776,4

945,0

945,0

945,0

федеральный бюджет

4 611,4

1 776,4

945,0

945,0

945,0

ИТОГО по подпрограмме II

всего

7 995,0

3 245,5

2 285,4

1 193,4

1 270,7

федеральный бюджет

4 816,4

1 820,3

1 003,6

959,5

1 033,0

бюджет автономного округа

2 519,6

859,4

1 215,6

222,3

222,3

бюджет района-всего

659,0

565,8

66,2

11,6

15,4

в том числе:

средства бюджета района

519,2

519,2

0,0

0,0

0,0

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета

139,8

46,6

66,2

11,6

15,4

ИТОГО по муниципальной программе

всего

506 780,7

264 506,5

148 315,8

47 790,9

46 167,5

федеральный бюджет

4 816,4

1 820,3

1 003,6

959,5

1 033,0

бюджет автономного округа

462 948,4

238 606,9

134 103,3

45 119,1

45 119,1

бюджет района-всего

39 015,9

24 079,3

13 208,9

1 712,3

15,4

в том числе:

средства бюджета района

519,2

519,2

0,0

0,0

0,0

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета

139,8

46,6

66,2

11,6

15,4

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

38 356,9

23 513,5

13 142,7

1 700,7

0,0

В том числе:

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района-всего

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

506 780,7

264 506,5

148 315,8

47 790,9

46 167,5

федеральный бюджет

4 816,4

1 820,3

1 003,6

959,5

1 033,0

бюджет автономного округа

462 948,4

238 606,9

134 103,3

45 119,1

45 119,1

бюджет района-всего

39 015,9

24 079,3

13 208,9

1 712,3

15,4

в том числе:

средства бюджета района

519,2

519,2

0,0

0,0

0,0

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета

139,8

46,6

66,2

11,6

15,4

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

38 356,9

23 513,5

13 142,7

1 700,7

0,0

В том числе:

Ответственный исполнитель: департамент имущественных и земельных отношений

всего

506 780,7

264 506,5

148 315,8

47 790,9

46 167,5

федеральный бюджет

4 816,4

1 820,3

1 003,6

959,5

1 033,0

бюджет автономного округа

462 948,4

238 606,9

134 103,3

45 119,1

45 119,1

бюджет района-всего

39 015,9

24 079,3

13 208,9

1 712,3

15,4

в том числе:

средства бюджета района

519,2

519,2

0,0

0,0

0,0

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета

139,8

46,6

66,2

11,6

15,4

средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа

38 356,9

23 513,5

13 142,7

1 700,7

0,0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения,

тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

портфель проектов «Жилье и городская среда»

проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» (показатель 3, 4)

1.2

Согласно паспорту проекта

2019 год

всего

186 438,4

186 438,4

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

169 658,9

169 658,9

0,0

0,0

0,0

бюджет района

16 779,5

16 779,5

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов 1

всего

186 438,4

186 438,4

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

169 658,9

169 658,9

0,0

0,0

0,0

бюджет района

16 779,5

16 779,5

0,0

0,0

0,0

Итого

всего

186 438,4

186 438,4

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

169 658,9

169 658,9

0,0

0,0

0,0

бюджет района

16 779,5

16 779,5

0,0

0,0

0,0

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий



п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

-*

-

-

-

-

-

* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению



п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы

ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы за счет своевременного перераспределения экономии на более приоритетные направления расходов

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства*



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

-*

-

-

-

* Отсутствуют объекты, строительство которых направлено на достижение целей и решение задач при реализации муниципальной программы.

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты)*



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1.

-

-

-

* Отсутствуют объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты в рамках реализации мероприятий программы.

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.».

Таблица 9

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2019-2024 годы*

№ п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель / соисполнители

Контрольное событие (промежуточ-ный результат)

1

2

3

4

5

6

Наименование показателя

1.1.

* Показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2019-2024 годы в муниципальной программе отсутствуют.»

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Наш район», в официальном сетевом издании «Наш район Ханты-Мансийский», разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента имущественных и земельных отношений.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 26 (922), стр.20-23 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать