Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU93000914202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Керчи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

" 30 "  06   2020 г.  № 16771-п

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», решением 9 сессии Керченского городского совета Республики Крым 2 созыва от 10 декабря 2019 года № 54-2/19 «О бюджете муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями), постановлением Администрации города Керчи Республики Крым от 28 ноября 2016 года № 3814/1-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым», Уставом муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым Администрация города Керчи Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» (прилагается).

2. Управлению по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации обеспечить опубликование данного Постановления на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым и в газете «Керченский рабочий».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления Администрации города Керчи Республики Крым «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» возложить на и.о. заместителя главы администрации города Керчи Республики Крым Гуськова А.И.

Глава  администрации                                                                                    С. БОРОЗДИН

                            Приложение

к постановлению Администрации

города Керчи Республики Крым

от « 30 » 06  2020 г. № 1677/1-п

Порядок предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

Раздел 1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территорий муниципальных образований Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», и определяет цели, условия, порядок и механизм предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее – местный бюджет) субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках реализации подпрограммы 4 «Содержание и благоустройство территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым», утвержденной постановлением Администрации города Керчи Республики Крым от 28 ноября 2016 года № 3814/1-п (далее – субсидия, Муниципальная программа соответственно).

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат за фактически выполненные работы по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках реализации Муниципальной программы по следующим направлениям затрат:

- подметание вручную или механизированным способом;

- сгребание листвы, сучьев с газонов;

- подбор случайного мусора;

- уборка урн;

- вывоз отходов, образованных при уборке с территории общего пользования.

Субсидия предоставляется на возмещение затрат за фактически выполненные работы по санитарной очистке и уборке в отношении территорий общего пользования муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.

1.3. Органом местного самоуправления муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Керчи Республики Крым (далее – Главный распорядитель).

1.4. Получателями субсидии являются :

- юридические лица, не являющиеся муниципальными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, имущество которых является муниципальной собственностью муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым и закреплено за ними на праве хозяйственного ведения, отнесенные к ведению муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее – Получатель субсидии);

- юридические лица, не являющиеся муниципальными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность самостоятельно без привлечения субподрядных организаций на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, имущество которых находится в их собственности (далее – Получатель субсидии).

1.5. Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства местного бюджета, предусмотренные на исполнение расходных обязательств муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, связанных с проведением мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках Муниципальной программы, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии из бюджета Республики Крым, а также средства бюджета Республики Крым, предоставляемые местному бюджету в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территорий муниципальных образований Республики Крым в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года № 35 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым», на основании соглашения о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии бюджету муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территорий муниципальных образований в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, заключенного между Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым и Администрацией города Керчи Республики Крым.

Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии Главному распорядителю (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию.

2.1.1. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующие документы на субсидию:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- копии учредительных документов Получателя субсидии;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- документы, подтверждающие внесение записи о Получателе субсидии в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или постановку на налоговый учет, а также сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, что в отношении Получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии);

- справки об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии);

- справку-расчет объема средств, необходимых для возмещения затрат на выполнение работ по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках Муниципальной программы, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- документы, подтверждающие затраты Получателя субсидии на выполнение работ по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках Муниципальной программы, в том числе копии контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, акты сверки взаимных расчетов между поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и т.п.

2.1.2. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица Получателя субсидии, сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии).

Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов на субсидию несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.

2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов на субсидию размещается Главным распорядителем на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://керчь-город.рф) за 3 календарных дня до окончания срока подачи документов на субсидию.

Главный распорядитель регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

2.2.2. В целях проведения отбора Получателей субсидии Главный распорядитель создает комиссию по предоставлению из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» (далее – Комиссия), утверждает положение о Комиссии и ее состав, приказом Главного распорядителя.

2.2.3. Главный распорядитель в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.

В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Главный распорядитель в тот же день направляет их Получателю субсидии, в случае отсутствия замечаний - предоставляет указанные документы на заседание Комиссии.

Получатель субсидии вправе устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом Главному распорядителю в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с даты получения замечаний от Главного распорядителя.

2.2.4. В срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, проводится заседание Комиссии.

Комиссия на заседании принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом заседания Комиссии в  срок не превышающий  3(трех) рабочих дней.

На основании решения Комиссии о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента оформления протокола заседания комиссии издает соответствующий приказ.

Главный распорядитель в течение 2 (двух) рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и Получателем субсидии (далее - Соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться к Главному распорядителю для подписания Соглашения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 2 (двух) рабочих дней с даты издания приказа об отказе в предоставлении субсидии направляет уведомление Получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных Получателем субсидии документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов на субсидию;

- недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

- нарушение срока подачи документов на субсидию, установленного Главным распорядителем;

- несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;

- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Керченского городского совета Республики Крым о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4.2. Субсидия предоставляется в размере до 100% фактически понесенных затрат Получателей субсидии, связанных с проведением мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4.3. Расчет размера субсидии производится на основании справки-расчета объема средств, необходимых для возмещения затрат, и документов, подтверждающих затраты Получателя субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4.4. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, предоставившим документы на субсидию, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели субсидии, документы на субсидию которых ранее зарегистрированы Главным распорядителем в установленном порядке.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, документы на субсидию которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.

2.5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения.

2.5.2. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации города Керчи Республики Крым от 01.02.2017 № 9 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

2.6. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

2.6.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам муниципальной поддержки перед местным бюджетом.

2.6.2. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.6.3.Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.6.4. Получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.5. У Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.7. Результатом предоставления субсидии является достижение показателя Муниципальной программы: «Количество квадратных метров территорий, на которых обеспечена санитарная очистка и уборка территорий».

Результатом предоставления субсидии является фактическое количество квадратных метров территорий, на которых обеспечена санитарная очистка и уборка территорий.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Главным распорядителем в Соглашении.

2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

2.8.1. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана исполнения местного бюджета.

2.8.2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с заявкой Получателя субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих затраты Получателя субсидии за фактически выполненные работы по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, в том числе акты выполненных работ, расчетно-платежные документы, подтверждающие оплату товаров (работ, услуг), заверенные банком.

2.8.3. Главный распорядитель в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает предоставленные Получателем субсидии заявку и подтверждающие документы, указанные в пункте 2.8.2 раздела 2 настоящего Порядка, и принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии.

2.8.4. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия им решения о перечислении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанным в пункте 2.8.2 раздела 2 настоящего Порядка, в пределах доведенных Финансовым управлением Администрации города Керчи Республики Крым предельных объемов финансирования.

2.8.5. В случае отказа от перечисления субсидии Главный распорядитель направляет Получателю субсидии документы, перечисленные в пункте 2.8.2 раздела 2 настоящего Порядка, с письменным мотивированным обоснованием отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.8.2 раздела 2 настоящего Порядка;

2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8.2 раздела 2 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной Получателем субсидии информации.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

Раздел 3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии в срок до 15 (пятнадцатого) января финансового года, следующего за отчетным годом, в котором была получена субсидия, предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидии за отчетный финансовый год, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель и уполномоченные органы муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Главный распорядитель в пятидневный срок с даты выявления следующих обстоятельств направляет Получателю субсидии требование о возврате полученных средств субсидии на счет Главного распорядителя:

- нарушение Получателем субсидии условий, целей, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением,

- выявление недостоверных данных в представленных Получателем субсидии документах на субсидию;

- непредставление и представление с нарушением срока Получателем субсидии установленной Соглашением отчетности.

4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка еѐ предоставления, подлежит возврату в местный бюджет Получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения требования Главного распорядителя о возврате средств субсидии.

4.4. В случае непоступления средств субсидии в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Главный распорядитель в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств субсидии принимает меры к их взысканию в судебном порядке с соблюдением претензионного порядка.

4.5. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, в части достижения значений результатов предоставления субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в местный бюджет, в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = (Vсубсидии x k x m / n) х 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии;

коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

1) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;

2) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

4.6. Основанием для освобождения Получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.5 раздела 4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных в местный бюджет, в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 настоящего Порядка осуществляются по предложению главного администратора доходов местного бюджета, осуществляющего администрирование доходов местного бюджета от возврата остатков субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Начальник управления                                                                                                  А.И. Гуськов

Приложение 1
к Порядку предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Керчи

Республики Крым

от

                                                                       _______________________________

                                                                                      (наименование заявителя)

Заявление

о предоставлении субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

1) _________________________________________________________________________;

(полное и (или) сокращенное наименование юридического лица)

2) Адрес (местонахождение): _________________________________________________;

3) ИНН/КПП _______________________________________________________________;

4) Адрес электронной почты __________________________________________________;

(для осуществления официальной переписки)

5) Наименование банка ______________________________________________________;

6) Номер счета в банке _______________________________________________________

В соответствии с Порядком предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, утвержденным постановлением Администрации города Керчи Республики Крым от «__» __________ 2020 года № _____ (далее - Порядок) прошу предоставить субсидию на _______________________________________________

(вид затрат)

в размере ___________________________________________ (сумма прописью) рублей ___ копеек.

(сумма цифрами)

Заявляю о том, что в отношении __________________________________________________

(наименование заявителя)

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

1) не проводятся процедуры ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о возбуждении дела о банкротстве или о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) не имеется просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам муниципальной поддержки перед бюджетом муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым;

3) не имеется неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Заявляю, что у __________________________________________________________________

(наименование заявителя)

отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ Керчь Республики Крым, из бюджета которого предоставляется субсидия.

Кроме того, заявляю, что _____________________________________________________:

(наименование заявителя)

1) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не получал средств из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым на основании иных муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные Порядком.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на ___ л. в ___ экз. ___________________________________________              ____________       ___________________

(должность руководителя Получателя субсидии)                  (подпись)        (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«___» __________ 20___ г.

Начальник управления                                                                                                                  А.И. Гуськов

Приложение 2
к Порядку предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

Справка-расчет

объема средств, необходимых для возмещения затрат на выполнение работ по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

№ п/п

Наименование статьи затрат

Документы,

подтверждающие

возникновение затрат, дата,

номер (при наличии)

Период

затрат

Сумма

затрат,

руб.

Примечание

1

2

3

4

5

6

___________________________________________              ____________       ___________________

(должность руководителя Получателя субсидии)                  (подпись)        (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

"___" __________ 20___ г.

Начальник управления                                                                                                                А.И. Гуськов

Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

Руководителю_________________________

_____________________________________

(наименование главного распорядителя

бюджетных средств)

Заявка

на перечисление из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

(наименование Получателя субсидии)

просит

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

перечислить субсидию, предоставляемую из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, в размере

рублей

(цифрами с двумя десятичными знаками после запятой и прописью)

на условиях заключенного между

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

и

(наименование Получателя субсидии)

Соглашения о предоставлении из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» от «__» _______ 2020 года № _____.

_______________________________________   ____________      _________________

(должность руководителя Получателя субсидии)   (подпись)          (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

"___" __________ 20___ г.

Начальник управления                                                                                                                   А.И. Гуськов

Приложение 4
к Порядку предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидии на проведение мероприятий по санитарной очистке и уборке территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым»

по состоянию на ___________20___года

Наименование Получателя субсидии _____________________________________________________

№ п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Плановое значение результата предоставления субсидии

Фактическое значение результата предоставления субсидии

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

___________________________________________              ____________       ___________________

(должность руководителя Получателя субсидии)                  (подпись)        (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

"___" __________ 20___ г.

Начальник управления                                                                                                                   А.И. Гуськов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Керченский рабочий" № 69 от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать