Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU57020805202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация поселка Знаменка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОРЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗНАМЕНКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июля 2020 года № 249

Об утверждении основных направлений Бюджетной и налоговой политики городского поселения Знаменка 2021-2023 годы

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016), в целях содействия социальному и экономическому развитию городского поселения Знаменка, с учетом принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, а также в целях реализации положений статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации , с учетом основных направлений бюджетной политики Орловской области на 2018-2020 годы и основных направлений налоговой политики Орловской области на 2018-2020года, утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 05 сентября 2017года № 378,а также положений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 3 пункта 1 статьи 52 и статьей 54 Положения «О бюджетном процессе в администрации городского поселения Знаменка Орловского района Орловской области» (утв. Решением № 13/73-РС от 24.05.12г.), администрация постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Основные направления бюджетной политики городского поселения Знаменка Орловского района Орловской области на 2021-2023 годы согласно приложению №1;

1.2. Основные направления налоговой политики городского поселения Знаменка Орловского района Орловской области на 2021-2023 годы согласно приложению №2.

3. Главному специалисту по бухгалтерской и бюджетной работе (Гришеневой О.А.) обеспечить составление проекта бюджета городского поселения Знаменка на 2021год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных направлений бюджетной политики городского поселения Знаменка Орловского района Орловской области на 2021-2023 годы и основных направлений налоговой политики городского поселения Знаменка Орловского района Орловской области на 2021-2023 годы.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте городского поселения Знаменка в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением возложить на главного специалиста по бухгалтерской и бюджетной работе (Гришенева О.А.).

Глава городского поселения Знаменка Н.В. Логвинов

Приложение №1

к Постановлению администрации

городского поселения Знаменка

№ 249 от 30.07.2020года

Основные направления бюджетной политики городского поселения Знаменка Орловского района Орловской области на 2021-2023 годы

Основные направления бюджетной политики городского поселения Знаменка на 2021-2023 годы (далее - бюджетная политика) разработаны в соответствии со ст.172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в администрации городского поселения Знаменка Орловского района Орловской области» (утв. Решением № 13/73-РС от 24.05.12г.).

Бюджетная политика городского поселения Знаменка направлена на обеспечение бюджетной устойчивости и приоритетное исполнение поручений и указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, обеспечение социальной стабильности, адресное решение социальных задач, повышение качества муниципальных услуг, достижение конкретных общественно значимых результатов.

Бюджетная политика как составная часть экономической политики нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития, на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета.

Главная задача бюджетной политики - повысить эффективность бюджетных расходов, при этом ограничить темпы роста.

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг и принятия мер по снижению неэффективных затрат;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, в том числе путем внедрения казначейского сопровождения;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля в финансово-бюджетной сфере.

Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы в области расходов:

На период с 2021-2023 годов сохраняется формирование бюджета поселения на среднесрочный период- на очередной финансовый год и плановый период в формате

« скользящей» трехлетки. Расходы должны планироваться на основе программно-целевого принципа.

Бюджетная политика на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на решение социальных задач, реализацию социально и экономически значимых программ и мероприятий, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресным решением социальных проблем, повышение эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг.

Сохранение приоритетного финансового обеспечения отраслей социальной сферы:

1. «Культура», «Социальная политика», «Физическая культура и спорт» при безусловном исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

2. Оптимизация сети бюджетных учреждений, поэтапное совершенствование системы оплаты труда работников бюджетной сферы в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

3. Оптимизация структуры органов местного самоуправления, недопущения роста численности муниципальных служащих администрации городского поселения Знаменка, а так же работников заменяющих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органа местного самоуправления.

4. Недопущение принятия расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками, а так же увеличение расходов по принятым ранее решениям.

5. Усиление муниципального финансового контроля.

6. Осуществление прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для населения.

Для обеспечения основных направлений бюджетной политики необходимо:

- продолжить практику бюджетного планирования, ориентированного на результат, разграничения действующих и принимаемых обязательств, безусловного исполнения действующих обязательств, реализация уже принятых решений. В случае принятия решения о прекращении или реструктуризации действующих расходных обязательств необходимо своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, определяющие эти обязательства и их объемы, до представления проекта решения о бюджете, на очередной финансовый год и плановый период в Знаменский поселковый Совет народных депутатов;

- обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальных программ администрации городского поселения Знаменка с учетом их оптимизации и социальной значимости, а так же с учетом возможности привлечения в качестве софинансирования дополнительных средств из областного бюджета и внебюджетных источников;

- исключить практику увеличения расходов по действующим, обоснованным ранее решениям, повысить ответственность главных распорядителей бюджетных средств за финансово-экономическое обоснование инициируемых ими новых расходных обязательств;

- главным распорядителям бюджетных средств осуществлять контроль за соблюдением муниципальными учреждениями городского поселения Знаменка лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов с целью обеспечения в приоритетном порядке соблюдения общих требований по энергоэффективности;

- продолжить практику предоставления адресной социальной поддержки населению, с целью обеспечения реализации социальных гарантий, предусмотренных действующим федеральным, областным законодательством, с учетом изменения расходных полномочий.

- продолжить в 2019-2021 годах политику, направленную на оптимизацию структуры муниципального долга, сокращение объемов заимствований, обеспечение экономической и бюджетной эффективности муниципальных заимствований и исполнение обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств администрации городского поселения Знаменка.

Основными направлениями бюджетной политики в сфере культуры в 2021-2023 годах будут являться:

- сохранение объектов культурного наследия и развитие культурного потенциала поселения;

- развитие образовательных учреждений сферы культуры, поддержка молодых дарований;

- развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными физическими возможностями;

- развитие учреждений сферы физической культуры и спорта;

- развитие образовательных учреждений спортивной направленности.

Основными направлениями бюджетной политики в сфере социальной защиты населения в 2021-2023 годах будут являться:

- обеспечение безусловного исполнения всех законодательно установленных публичных нормативных обязательств, а также обязательств по выплатам социальных пособий и компенсаций, индексация по уровню инфляции публичных нормативных и приравненных к ним обязательств;

- осуществление мероприятий по обеспечению комплексной безопасности социальных объектов.

Одним из важнейших направлений расходов остается финансовое обеспечение программы развития и укрепления социальной и инженерной инфраструктуры городского поселения Знаменка.

На строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения будут направлены средства Дорожного фонда администрации городского поселения Знаменка, формирование которого производится на основании прогнозов поступлений налоговых и неналоговых доходов и акцизов на нефтепродукты.

Основной задачей долговой политики городского поселения Знаменка на 2021-2023 годы остается проведение комплекса мероприятий по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

В целях осуществления эффективного управления муниципальным долгом необходимо:

- поэтапное снижение объема муниципального долга поселения;

- привлечение бюджетных кредитов по льготным ставкам;

- привлечение кредитных ресурсов в кредитных учреждениях Российской Федерации в виде кредитных линий, что позволяет осуществлять выборку по мере необходимости при отсутствии средств на едином счете бюджета с целью минимизации расходов на обслуживание государственного долга;

- погашение кредитных ресурсов ранее сроков, установленных кредитными договорами и соглашениями;

- равномерное распределение сумм погашения долговых обязательств;

- обеспечение направления дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита;

- ограничение объема расходов на обслуживание муниципального долга не более 1 процента общего объема расходов;

- предоставление гарантий юридическим лицам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты;

- управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета с целью снижения привлечения заемных средств.

Приложение №2

к Постановлению администрации

городского поселения Знаменка

№ 249от 30.07.2020 года

Основные направления налоговой политики городского поселения Знаменка Орловского района Орловской области на 2021-2023 годы.

Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средней и долгосрочной перспективе является стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования, а также дальнейшее повышение эффективности налоговой системы.

Налоговая политика городского поселения Знаменка Орловского района Орловской области направлена на увеличение доходов бюджета городского поселения за счет оптимизации налоговой нагрузки, отмены неэффективных налоговых льгот, повышение эффективности системы налогового администрирования и проведение антикризисных мер.

Основными направлениями налоговой политики на 2021-2023 годы являются:

1) Рост доходов бюджета планируется достичь за счет:

- усиление работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет городского поселения Знаменка;

- работа по актуализации и расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

- сокращения «скрытой» недоимки по налогу на доходы физических лиц;

- легализации « теневой» заработной платы и объектов налогообложения;

- актуализации базы данных для исчисления имущественных налогов;

- актуализации кадастровой стоимости земельных участков;

- оптимизации ставок арендной платы за земельные участки, за аренду имущества;

- проведения инвентаризации заключенных договоров аренды земельных участков и иного имущества на предмет их соответствия рыночной стоимости;

- проведения инвентаризации недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в оперативном управлении и пользовании бюджетных учреждений городского поселения Знаменка;

- включение неэффективно используемого имущества в программу приватизации;

- ликвидации неэффективных льгот по местным налогам.

2) Совершенствование налогового администрирования.

Администрацией городского поселения Знаменка будет проводиться активная работа по взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета и переход в перспективе до 2023 года к налогу на недвижимость.

Налоговая политика на местном уровне направлена на увеличение налоговых доходов за счет совершенствования налогообложения недвижимого имущества, увеличения налоговой нагрузки на дорогостоящее имущество, повышения ставок акцизов, принятия мер по противодействию уклонения от уплаты налогов.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать