Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU63016005202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Администрация

сельского поселения

Большая Романовка

муниципального

района Кошкинский

Самарской области

Постановление

от  30 июля  2020 года   №  38

«Об утверждении положения о составлении проекта бюджета

сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский на очередной финансовый год и плановый период»

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский

ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта бюджета сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский на очередной финансовый год и плановый период.

Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Большая Романовка».

Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

       4. Признать утратившим силу Постановление Администрации сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский от 23.10.2019 г. № 49  «Об утверждении положения  о составлении проекта бюджета сельского поселения Большая Романовка  муниципального района Кошкинский на очередной финансовый год и плановый период»

5.  Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Большая
Романовка муниципального района
Кошкинский Самарской области                                        Д. И. Зайков

        

Приложение к Постановлению Администрации сельского поселения
Большая Романовка  муниципального района Кошкинский
от 30.07.2020 года  N 38

Положение

О составлении проекта бюджета сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский на очередной финансовый год и плановый период

I. Общее положение

1. Настоящее Положение о составлении проекта бюджета сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения).

1.2. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на прогнозе социально-экономического развития, основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Большая Романовка муниципального района Кошкинский.

Проект бюджета сельского поселения составляется путем уточнения показателей очередного финансового года и первого года планового периода, утвержденных в отчетном году и добавлением показателей второго года планового периода.

1.3. Проект бюджета сельского поселения формируется с учетом:

 корректировки прогноза доходов бюджета сельского поселения и прогноза источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также прогноза поступления доходов бюджета сельского поселения, прогноза поступления и выбытия источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на второй год планового периода;

 корректировки расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределения расходов бюджета сельского поселения на второй год планового периода.

II. Основные этапы и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

    2. В целях обеспечения составления проекта бюджета сельского поселения:

2.1 Администрация сельского поселения для получения информации, необходимой для составления проекта бюджета сельского поселения, обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России по Самарской области N 17 для получения в срок до 1 сентября текущего финансового года:

- данных о налогооблагаемой базе за предыдущий финансовый год по налогу на имущество физических лиц, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в разрезе видов деятельности;

- оценки ожидаемых в текущем финансовом году и прогноза на плановый период объемов налоговых доходов бюджета сельского поселения в разрезе видов налогов с соответствующими обоснованиями и расчетами;

- информации об объемах предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами сельского поселения в предыдущем и текущем финансовом годах налоговых льгот в разрезе видов налогов и категорий налогоплательщиков;

- информации об ожидаемом в текущем финансовом году и прогнозируемом в очередном финансовом году и плановом периоде уровне собираемости налогов, которые полностью или частично подлежат зачислению в бюджет сельского поселения;

- прогноза на очередной финансовый год и плановый период суммы доначисленных и взысканных в доход бюджета сельского поселения налогов, а также пеней и штрафов, начисленных за нарушение налогового законодательства.

  2.2. Администраторы доходов бюджета сельского поселения и администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в срок до 1 сентября текущего года Администрация составляет соответственно прогноз поступления доходов бюджета сельского поселения и прогноз поступления и выбытия источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации.

  2.3. Администрация сельского поселения в срок до 1 сентября текущего финансового года подготавливает:

 сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 показатели прогноза сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:

1) итоги социально-экономического развития сельского поселения за прошедший период текущего года;

2) индекс потребительских цен на товары и услуги;

3) объем платных услуг населению;

4) среднегодовую численность занятых в экономике;

5) среднемесячную начисленную заработную плату на одного занятого в экономике;

6) предложения по осуществлению начиная с очередного финансового года и планового периода бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе действующих и принимаемых обязательств;

7) сведения о численности постоянного населения сельского поселения по состоянию на начало текущего года;

8) сведения о возрастной структуре населения, численности занятого в экономике населения.

 прогноз тарифов на газ, прогноз роста предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию по сельскому поселению на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренные сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

 нормативы на формирование расходов на услуги связи, расходные материалы, прочие услуги, величину пробега автомобилей.

   2.4. Администрация сельского поселения в срок до 20 сентября текущего финансового года подготавливает:

 прогноз поступления в бюджет сельского поселения арендной платы за землю в очередном финансовом году и плановом периоде;

 прогноз поступлений в бюджет сельского поселения доходов от использования муниципального имущества в очередном финансовом году и плановом периоде;

 прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

 прогноз поступления доходов от реализации муниципального имущества в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

 проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году и плановом периоде.

   2.5. Ведущий бухгалтер в срок до 20 октября текущего финансового года представляет в Администрацию сельского поселения:

 бюджетные сметы с распределением расходов в разрезе видов бюджетной классификации РФ с пояснительной запиской;

 реестры действующих расходных обязательств  и реестры принимаемых расходных обязательств с приложением расчетов бюджетных ассигнований и обоснований к ним;

 паспорта муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период (проекты изменений в указанные паспорта);

           2.6. Администрация сельского поселения в срок до 20 октября текущего финансового года утверждает:

 основные направления бюджетной политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 основные направления налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 основные методики поступления доходов в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

              - в срок до 25 октября текущего финансового года разрабатывает:

 программы муниципальных заимствований сельского поселения и муниципальных гарантий сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год

       - в срок до 10 ноября текущего финансового года подготавливает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с отражением основных характеристик бюджета.

        - в срок до 13 ноября текущего финансового года направляет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Главе сельского поселения.

   2.7. Глава сельского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года:

 вносит на рассмотрение проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание Представителей сельского поселения;

 направляет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату муниципального района Кошкинский для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник сельского поселения Большая Романовка № 27 (127) от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать