Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU40024905202000037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального района "Спас-Деменский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация муниципального
района «Спас-Деменский район»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.09.2020 г. № 246
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» и оценки налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район»
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального района «Спас-Деменский район»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» и оценки налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о.Главы Администрации
муниципального района
Спас-Деменский район» В.А.Бузанов
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
«Спас-Деменский район»
от «30» сентября 2020 года № 246
Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» и оценки налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район»
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» и оценки налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район».
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы муниципального района ««Спас-Деменский район» -
выпадающие доходы бюджета муниципального района «Спас-Деменский район», возникающие в связи с предоставлением налоговых льгот со снижением налоговой ставки, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации, установлением корректирующего коэффициента базовой доходности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы муниципального образования, орган местного самоуправления муниципального района «Спас-Деменский район», ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального района «Спас-Деменский район» за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития муниципального района «Спас-Деменский район», не относящихся к муниципальным программам;
перечень налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района «Спас-Деменский район» и (или) целями социально-экономической политики муниципального района «Спас-Деменский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального района «Спас-Деменский район», а также о кураторах налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район»;
иные термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район»
3. Финансовый отдел администрации муниципального района «Спас-Деменский район» (далее – финансовый отдел) и отдел экономического развития и архитектуры администрации муниципального района «Спас-Деменский район» (далее – отдел экономического развития) в 2020 году в срок до 1 ноября, а в последующие годы - в срок до 15 мая текущего года формируют проект перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку и направляют на согласование органам местного самоуправления муниципального района «Спас-Деменский район», которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район».
4. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в 2020 году в срок до 9 ноября, а в последующие годы – в срок до 31 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район», не относящихся к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.
5. Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовый отдел.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в финансовый отдел в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в финансовый отдел в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района «Спас-Деменский район» и (или) целями социально-экономической политики муниципального района «Спас-Деменский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального района «Спас-Деменский район», проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
6. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовый отдел обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами в 2020 году в срок до 1 декабря, а в последующие годы – до 10 июня.
7. После завершения процедур, указанных в пунктах 4 – 6 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» считается сформированным и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации муниципального района «Спас-Деменский район».
8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального района «Спас-Деменский район», структурные элементы муниципальных программ муниципального района «Спас-Деменский» и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в связи с которыми, возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район», кураторы налоговых расходов не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовый орган и отдел экономического развития соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район».
Порядок оценки налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район»
9. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» проводится кураторами налоговых расходов в соответствии с пунктами 9 -15 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в отношении каждого налогового расхода.
10. В целях проведения оценки налоговых расходов отдел экономического развития до 1 февраля текущего финансового года направляет в территориальный налоговый орган сведения о категориях плательщиков, с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
11. В целях проведения оценки налоговых расходов финансовый отдел и отдел экономического развития формируют и направляют ежегодно до 15 июня текущего финансового года кураторам налоговых расходов фактический объем налоговых расходов за год, предшествующий отчетному, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации территориального налогового органа.
Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
12. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с учетом следующих особенностей:
- объем налоговых расходов на отчетный финансовый год определяется кураторами налоговых расходов в тысячах рублей на уровне факта объема налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому года;
- объем налоговых расходов на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период - на уровне отчетного финансового года с учетом прогноза индекса потребительских цен по данным министерства экономического развития Калужской области.
13. На основании сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, куратор налогового расхода по каждому налоговому расходу осуществляет оценку эффективности налоговых расходов, включающую следующую информацию:
- соответствие целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики муниципального района «Спас-Деменский район»;
- достижение показателей целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района «Спас-Деменский район»;
- уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот;
- результат оценки бюджетной эффективности;
- выводы о целесообразности продления или отмены налоговых льгот.
14. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов направляется кураторами налоговых расходов в финансовый орган в срок до 15 июля текущего года.
Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов
15. Финансовый отдел в срок до 20 августа текущего года направляет в министерство финансов Калужской области сформированную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.
16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района «Спас-Деменский район», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Спас-Деменский район» и размещаются финансовым органом в срок до 1 сентября текущего года на официальном сайте Администрации муниципального района «Спас-Деменский район».
Приложение №1
к порядку формирования
перечня налоговых расходов
муниципального района «Спас-Деменский район»
и оценки налоговых расходов
муниципального района «Спас-Деменский район»
Перечень налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» на очередной финансовый год и плановый период
№ п/п
Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые расходы
Наименование налогового расхода
Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Реквизиты норм нормативного правового акта, устанавливающего налоговый расход
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрен налоговый расход
Цели предоставления налогового расхода
Целевая категория налогового расхода
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
Наименование куратора налогового расхода
Наименование муниципальных программ __________ района Калужской области, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики __________ района Калужской области, не относящиеся к муниципальным программам __________ района Калужской области, в целях которых предоставляются налоговые расходы
Наименования структурных элементов муниципальных программ __________ района Калужской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Приложение № 2
к порядку формирования
перечня налоговых расходов
муниципального района «Спас-Деменский район»
и оценки налоговых расходов
муниципального района «Спас-Деменский район»
Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
N п/п
Предоставляемая информация
Раздел I
Нормативные характеристики налоговых расходов
1
Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами
2
Нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции по налогам
3
Условия предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами
4
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами
5
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы, освобождения и иные преференции
6
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы, освобождения и иные преференции
7
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами
8
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами
Раздел II
Целевые характеристики налоговых расходов
9
Наименование льгот, освобождений и иных преференций по налогам
10
Целевая категория налогового расхода
11
Цели предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами
12
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
13
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы, освобождения и иные преференции по налогам
14
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот, освобождений и иных преференций
15
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД – «ОК 029-2014 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
16
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»
Раздел III
Фискальные характеристики налогового расхода
17
Объем льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
18
Оценка объема предоставленных льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
19
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся льготой, освобождением и иной преференций, установленными нормативными правовыми актами за пятилетний период (единиц)
20
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет _____________ района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами (тыс. рублей)
21
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет _________________ района плательщиками налогов, имеющими право на льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
22
Результат оценки эффективности налогового расхода
Администрация муниципального
района «Спас-Деменский район»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.09.2020 г. № 246
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» и оценки налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район»
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального района «Спас-Деменский район»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» и оценки налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о.Главы Администрации
муниципального района
Спас-Деменский район» В.А.Бузанов
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
«Спас-Деменский район»
от «30» сентября 2020 года № 246
Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» и оценки налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район»
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» и оценки налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район».
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы муниципального района ««Спас-Деменский район» -
выпадающие доходы бюджета муниципального района «Спас-Деменский район», возникающие в связи с предоставлением налоговых льгот со снижением налоговой ставки, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации, установлением корректирующего коэффициента базовой доходности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы муниципального образования, орган местного самоуправления муниципального района «Спас-Деменский район», ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального района «Спас-Деменский район» за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития муниципального района «Спас-Деменский район», не относящихся к муниципальным программам;
перечень налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района «Спас-Деменский район» и (или) целями социально-экономической политики муниципального района «Спас-Деменский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального района «Спас-Деменский район», а также о кураторах налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район»;
иные термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район»
3. Финансовый отдел администрации муниципального района «Спас-Деменский район» (далее – финансовый отдел) и отдел экономического развития и архитектуры администрации муниципального района «Спас-Деменский район» (далее – отдел экономического развития) в 2020 году в срок до 1 ноября, а в последующие годы - в срок до 15 мая текущего года формируют проект перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку и направляют на согласование органам местного самоуправления муниципального района «Спас-Деменский район», которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район».
4. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в 2020 году в срок до 9 ноября, а в последующие годы – в срок до 31 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район», не относящихся к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.
5. Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовый отдел.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в финансовый отдел в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в финансовый отдел в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района «Спас-Деменский район» и (или) целями социально-экономической политики муниципального района «Спас-Деменский район», не относящимися к муниципальным программам муниципального района «Спас-Деменский район», проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
6. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовый отдел обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами в 2020 году в срок до 1 декабря, а в последующие годы – до 10 июня.
7. После завершения процедур, указанных в пунктах 4 – 6 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» считается сформированным и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации муниципального района «Спас-Деменский район».
8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального района «Спас-Деменский район», структурные элементы муниципальных программ муниципального района «Спас-Деменский» и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в связи с которыми, возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район», кураторы налоговых расходов не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовый орган и отдел экономического развития соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район».
Порядок оценки налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район»
9. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» проводится кураторами налоговых расходов в соответствии с пунктами 9 -15 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в отношении каждого налогового расхода.
10. В целях проведения оценки налоговых расходов отдел экономического развития до 1 февраля текущего финансового года направляет в территориальный налоговый орган сведения о категориях плательщиков, с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
11. В целях проведения оценки налоговых расходов финансовый отдел и отдел экономического развития формируют и направляют ежегодно до 15 июня текущего финансового года кураторам налоговых расходов фактический объем налоговых расходов за год, предшествующий отчетному, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации территориального налогового органа.
Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
12. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с учетом следующих особенностей:
- объем налоговых расходов на отчетный финансовый год определяется кураторами налоговых расходов в тысячах рублей на уровне факта объема налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому года;
- объем налоговых расходов на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период - на уровне отчетного финансового года с учетом прогноза индекса потребительских цен по данным министерства экономического развития Калужской области.
13. На основании сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, куратор налогового расхода по каждому налоговому расходу осуществляет оценку эффективности налоговых расходов, включающую следующую информацию:
- соответствие целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики муниципального района «Спас-Деменский район»;
- достижение показателей целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района «Спас-Деменский район»;
- уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот;
- результат оценки бюджетной эффективности;
- выводы о целесообразности продления или отмены налоговых льгот.
14. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов направляется кураторами налоговых расходов в финансовый орган в срок до 15 июля текущего года.
Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов
15. Финансовый отдел в срок до 20 августа текущего года направляет в министерство финансов Калужской области сформированную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.
16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района «Спас-Деменский район», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Спас-Деменский район» и размещаются финансовым органом в срок до 1 сентября текущего года на официальном сайте Администрации муниципального района «Спас-Деменский район».
Приложение №1
к порядку формирования
перечня налоговых расходов
муниципального района «Спас-Деменский район»
и оценки налоговых расходов
муниципального района «Спас-Деменский район»
Перечень налоговых расходов муниципального района «Спас-Деменский район» на очередной финансовый год и плановый период
№ п/п
Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые расходы
Наименование налогового расхода
Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговый расход
Реквизиты норм нормативного правового акта, устанавливающего налоговый расход
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрен налоговый расход
Цели предоставления налогового расхода
Целевая категория налогового расхода
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
Наименование куратора налогового расхода
Наименование муниципальных программ __________ района Калужской области, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики __________ района Калужской области, не относящиеся к муниципальным программам __________ района Калужской области, в целях которых предоставляются налоговые расходы
Наименования структурных элементов муниципальных программ __________ района Калужской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Приложение № 2
к порядку формирования
перечня налоговых расходов
муниципального района «Спас-Деменский район»
и оценки налоговых расходов
муниципального района «Спас-Деменский район»
Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
N п/п
Предоставляемая информация
Раздел I
Нормативные характеристики налоговых расходов
1
Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами
2
Нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции по налогам
3
Условия предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами
4
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами
5
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы, освобождения и иные преференции
6
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы, освобождения и иные преференции
7
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами
8
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами
Раздел II
Целевые характеристики налоговых расходов
9
Наименование льгот, освобождений и иных преференций по налогам
10
Целевая категория налогового расхода
11
Цели предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами
12
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
13
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы, освобождения и иные преференции по налогам
14
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот, освобождений и иных преференций
15
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД – «ОК 029-2014 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
16
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»
Раздел III
Фискальные характеристики налогового расхода
17
Объем льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
18
Оценка объема предоставленных льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
19
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся льготой, освобождением и иной преференций, установленными нормативными правовыми актами за пятилетний период (единиц)
20
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет _____________ района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами (тыс. рублей)
21
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет _________________ района плательщиками налогов, имеющими право на льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
22
Результат оценки эффективности налогового расхода
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 30.09.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: