Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU42013617202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Мундыбашского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МУНДЫБАШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНДЫБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.09.2020 № 40-п

пгт Мундыбаш

Об утверждении муниципальной программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности»

на 2021 - 2023 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Мундыбашского городского поселения, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, минимизации ущерба от пожаров на территории Мундыбашского городского поселения Администрация Мундыбашского городского поселения

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить муниципальную программу «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности» на 2021 -2023 годы, согласно Приложению № 1;

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021г;

3. Постановление администрации Мундыбашского городского поселения от 27.09.2019 № 30-п "Об утверждении Муниципальной программы "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Мундыбашском городском поселении" на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годы" считать утратившим силу с 01 января 2021г;

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Мундыбашского городского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Мундыбашского городского поселения.

Глава Мундыбашского

городского поселения

В.В. Камольцев

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Мундыбашского городского поселения

от «30» сентября 2020г. № 40 - п

Муниципальная программа "Предупреждение и

ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности" на 2021 - 2023 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности" на 2021 - 2023 годы

Наименование
Программы

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности» на 2021 -2023 годы (далее Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Ведущий специалист по ГО и ЧС администрации Мундыбашского городского поселения

Соисполнители Программы

Ведущий специалист по ГО и ЧС администрации Мундыбашского городского поселения, ГКУ КО «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» ПЧ-8 пгт Мундыбаш, предприятия и организации поселения

Участники реализации Программы

Ведущий специалист по ГО и ЧС администрации Мундыбашского городского поселения, ГКУ КО «Агентство по защите населения и территории Кемеровской области» ПЧ-8 пгт Мундыбаш, предприятия и организации поселения

Перечень подпрограмм

Программа не содержит подпрограмм

Цели Программы

Создание условий для охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечения высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Мундыбашском городском поселении;

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности объектов Мундыбашского городского поселения от угроз природного и техногенного характера, снижение социального, экономического, экологического риска.

Задачи Программы

1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

2. Минимизация размеров ущерба и материальных потерь от чрезвычайных ситуаций.

3. Оперативное реагирование, локализация и организация работ по ликвидации последствий кризисных и чрезвычайных ситуаций.

4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Мундыбашского городского поселения.

5. Обеспечение высокого уровня противопожарной защищенности на территории Мундыбашского городского поселения.

6. Минимизация последствий прохождения паводковых вод.

7. Предупреждение случаев заболеваний от укусов клещей, на территории Мундыбашского городского поселения.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Повышение эффективности тушения пожаров, проведение аварийно-спасательных работ, снижение гибели, сохранения здоровья людей, спасение материальных средств;

Обеспечение сил аварийно – спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой и специальными средствами;

Усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций.

Этапы и сроки реализации Программы

2021 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап.

Ресурсное обеспечение Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из средств местного бюджета составит 150,00 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 год – 50,00 тысяч рублей;

2022 год – 50,00 тысяч рублей;

2023 год – 50,00 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Повышение безопасности населения и объектов социальной и производственной сферы Мундыбашского городского поселения от угроз ЧС природного и техногенного характера;

2. Снижение количества случаев заболеваний от укусов клещей;

3. Снижение количества несчастных случаев, гибели людей и снижение материальных потерь при ЧС и пожарах.

4. Обеспечение полной укомплектованности аварийного запаса необходимыми инструментами и оборудованием.

Раздел 1. Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем, действующих в данной сфере (области), и перспектив развития

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

Значительная часть территории Мундыбашского городского поселения характеризуется повышенным уровнем сейсмического риска. Развитие опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений. Все это определяет необходимость обеспечения на территории поселения сейсмической безопасности населения и устойчивости материально-технических объектов в пределах показателей приемлемого риска.

Определенную угрозу для населения и экономики поселения представляют опасные природно-климатические явления: ежегодно территория Мундыбашского городского поселения подвергается паводковым явлениям, нередко приводящим к ущербу.

К числу опасных природных явлений, представляющих собой потенциальный источник угрозы для жизнедеятельности человека, можно отнести заболевания населения от укусов клещей в весенне-летний период времени. Реализация программы предусматривает проведение дезинфекционных работ (противоклещевая обработка) в местах отдыха жителей Мундыбашского городского поселения, что снижает риск заболеваний от укусов клещей.

Кроме опасных природных явлений, источниками событий чрезвычайного характера на территории муниципального образования являются техногенные угрозы, аварии, возникающие в процессе хозяйственной деятельности. Также на территории Мундыбашского городского поселения размещен один потенциально опасный объект (ГТС), характер функционирования которого во многом определяет безопасность жизнедеятельности населения

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Вышеперечисленные факторы указывают на высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании.

В краткосрочной перспективе чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому росту.

Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций при их ликвидации, программа станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы.

Мероприятия программы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению безопасности жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества.

Статистика пожаров позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется и приносит большой материальный ущерб, а иногда и гибель людей.

Этими факторами и обуславливается необходимость реализации программных мероприятий, направленных на повышение противопожарной защищенности территории.

Выполнение мероприятий Программы приведет к созданию условий, обеспечивающих высокий уровень безопасности жизнедеятельности в Мундыбашском городском поселении.

Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы

Сущность проблемы состоит в том, чтобы обеспечить снижение количества чрезвычайных ситуаций и повысить уровень безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Целями Программы являются:

1. Создание условий для охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечения высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Мундыбашском городском поселении;

2. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности объектов Мундыбашского городского поселения от угроз природного и техногенного характера, снижение социального, экономического, экологического риска.

Программа предполагает решение следующих задач:

1. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

2. Минимизация размеров ущерба и материальных потерь от чрезвычайных ситуаций.

3. Оперативное реагирование, локализация и организация работ по ликвидации последствий кризисных и чрезвычайных ситуаций.

4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Мундыбашского городского поселения.

5. Обеспечение высокого уровня противопожарной защищенности на территории Мундыбашского городского поселения.

6. Минимизация последствий прохождения паводковых вод.

7. Предупреждение случаев заболеваний от укусов клещей на территории Мундыбашского городского поселения.

Раздел 3. Перечень мероприятий программы.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих мероприятий:

Для предупреждения и ликвидации последствий ЧС, минимизации возможного материального ущерба, необходим постоянный мониторинг всех факторов, влияющих на безопасность территории. Для этого необходимо проведение мероприятий, направленных на создание материально-технической базы и приобретение технических средств, инструмента и оборудования, в целях оперативной ликвидации ЧС аварийно-восстановительных работ.

Основными мероприятиями по недопущению пожаров являются, приобретение пожарных гидрантов, оплата транспорта и спецтехники.

В целях предупреждения заболеваний от укусов клещей, реализация программы предусматривает проведение дезинфекционных работ (противоклещевая обработка) в местах массового посещения жителей Мундыбашского городского поселения.

Раздел 4. Нормативно-правовое обеспечение программы

Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными нормативными актами:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

Федеральный закон от 06.05.2011 №100 «О добровольной пожарной охране»;

Постановление Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 №133 «О территориальной подсистеме единой государственной системе предупреждения чрезвычайных ситуаций Кемеровской области».

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 150,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2021г. – 50,00 тыс. руб.

2022г. – 50,00 тыс. руб.

2023г. – 50,00 тыс. руб.

Объемы финансирования из местного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования, тыс.руб.

Всего

в том числе по годам:

2021

2022

2023

1.

Оплата транспорта и спец. техники,
привлекаемой при чрезвычайных ситуациях и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций

60,0

20,0

20,0

20,0

2.

Ремонт колодцев и пожарных гидрантов на водопроводных сетях (приобретение, замена)

30,0

10,0

10,0

10,0

3.

Проведение дезинфекционных работ (противоклещевая обработка)

30,0

10,0

10,0

10,0

4.

Создание резерва материалов и оборудования для аварийного ремонта жилищного фонда Мундыбашского городского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Прочие мероприятия

30,0

10,0

10,0

10,0

Итого

150,0

50,0

50,0

50,0

Раздел 6. Механизм реализации программы

Реализация Программы осуществляется под руководством администрации Мундыбашского городского поселения.

Ответственным исполнителем программы является ведущий специалист по ГО и ЧС администрации Мундыбашского городского поселения.

Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Контроль эффективности и целевого использования средств, направленных на исполнение Программы из бюджета Мундыбашского городского поселения, осуществляет финансово-экономический отдел администрации Мундыбашского городского поселения.

Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемах выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.

Раздел 7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы

В результате реализации мероприятий Программы ожидается следующий эффект:

- повышение эффективности тушения пожаров, проведение аварийно- спасательных работ, снижение гибели, сохранения здоровья людей, спасение материальных средств;

- обеспечение сил аварийно – спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой и специальными средствами;

- усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение необходимого уровня безопасности населения.

В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов и населения от угроз природного и техногенного характера.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, представлена в приложении 1 к настоящей программе.

Раздел 8. Мониторинг и контроль реализации программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Глава Мундыбашского городского поселения. Организацию управления Программой осуществляет руководитель Программы. Руководитель Программы ежеквартально предоставляет Главе Мундыбашского городского поселения отчет о ходе ее реализации.

Приложение 1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий/низкий уровень эффективности.

Форма отчетности об эффективности реализации муниципальной программы Мундыбашского городского поселения за 20__ год

1. Отчет о реализации муниципальной программы за отчетный период

Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера)

Ответственный исполнитель, участник муниципальной программы

Плановый объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.)

Фактический объем финансирования (тыс. руб.)

Причины неиспользования

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет МО

Прочие источники

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет МО

Прочие источники

Подпрограмма 1

...

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Мундыбашского городского поселения от 30.09.2020, Официальный сайт администрации Мундыбашского городского поселения от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать