Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU38034105202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Едогонского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



30.09.2020Г. №42-ПГ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТУЛУНСКИЙ РАЙОН»

ЕДОГОНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЕДОГОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ 2020 ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2023ГГ

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Едогонского  муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Едогонского сельского поселения на очередной 2020 финансовый  год и плановый период 2021-2023гг.

2. Опубликовать настоящее постановление в  газете «Едогонский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Едогонского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Едогонского

сельского поселения

О.Н.Кобрусева

Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Едогонского сельского поселения на очередной 2020 финансовый год и плановый период 2021-2023 годов

Едогонское  сельское  поселение  разрабатывает  и  реализует  социально-экономическую  политику  в  едином  экономическом и правовом  пространстве  Российской  Федерации,  в  соответствии  с  конституционными  полномочиями,   Уставом  Иркутской  области  и  Уставом  Едогонского  сельского  поселения.

Прогноз  разработан  с  целью  стабилизации  социально-экономического  положения  на  территории Едогонского сельского поселения,  повышения  уровня  жизни  населения   сельского поселения.

Муниципальное образование   «Едогонское сельское  поселение»  -  сельское  поселение  Тулунского  района  Иркутской   области,  объединяет  3  населенных  пунктов: село Едогон (административный центр), деревня Изегол, деревня Талхан.

Расстояние  до  областного  центра  г. Иркутска – 531 км,  до  районного  центра  г. Тулуна – 41 км.  Едогонское сельское поселение расположено в центре Тулунского  района Иркутской области. На севере муниципальное образование граничит с Алгатуйским и Перфиловским сельскими поселениями, на востоке с Евдокимовским сельским поселением, на юге с Владимирским и Икейским сельскими поселениями, на западе с Нижнебурбукским сельским поселением. 

Территория в границах сельского поселения – 48850 га, что составляет 3,52 % территории Тулунского района, численность населения на 01.01.2020 года - 979 человек.

Климат Едогонского муниципального образования резко континентальный с холодной продолжительной зимой и коротким относительно жарким летом. Среднегодовая температура воздуха изменяется от -1,8 до -3,5 градусов. Средняя температура в январе от -20,5 до -22,8 градусов Цельсия, в июле от +15,1 до 17,3 градусов. Максимальная температура воздуха в июле +34 градуса, в январе -54. Столь низкие температуры воздуха обусловлены сильным выхолаживанием приземного слоя воздуха в условиях преобладания в зимний период антициклонической погоды.

В любой сезон года возможны резкие изменения погоды, переход от тепла к холоду, резкие колебания температуры воздуха от месяца к месяцу, от суток к суткам и в течение суток. Температурный режим района обусловлен характером атмосферной циркуляции. Существенное влияние на температурный режим оказывает континентальность климата. Это проявляется в резко выраженном различии зимних и летних значений температур воздуха, а также контрастных суточных температурах воздуха.

Природно-климатические условия проявляющиеся в виде переувлажнения почвы осенью, поздней весной, обильными осадками в летний период. Недостатком  положительных температур во время роста и развития растений, влияют на сроки посева и уборки урожая.

Сельское хозяйство

Основным видом деятельности, определяющим экономическую основу территории Едогонского сельского поселения,  является сельское хозяйство, которое представлено  пятью крестьянско (фермерскими) хозяйствами и 351 личными подсобными хозяйствами.

В пользовании у фермеров находится 5459      га земли , в том числе по КФХ:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Наименование КФХ

Всего земель, га

В том числе:

Удельный вес

%

пашня

пары

Многолетние травы

пастбища

КФХ Кобрусев Д.В

985

885

-

100

-

18

КФХ Старостенко А.А

3131

1960

-

40

1131

57,3

КФХ Новикова Т.Ю

538

538

-

-

-

9,8

КФХ Козлов М.С

572

572

-

-

-

10,5

КФХ Золотовский В.Н

233

233

-

-

-

4,4

ИТОГО:

5459

4188

-

140

1131

По итогам 2019 года объем продукции растениеводства в натуральном выражении составила -12240 цн.

Наименование КФХ

Объем продукции

цн

Удельный вес

%

КФХ Кобрусев Д.В

2350

19,2

КФХ Старостенко А.А

3160

25,8

КФХ Новикова Т.Ю

1680

13,7

КФХ Козлов М.С

4650

38,0

КФХ Золотовский В.Н

400

3,3

ИТОГО:

12240

Наибольший удельный вес в производстве продукции занимает КФХ Козлов М.С 4650 цн. (38%); КФХ Кобрусев Д.В 2350 цн. (19,2%); КФХ Старостенко А.А 3160 цн. (3,3%); КФХ Новикова Т.Ю 1680 цн. (13,7%); КФХ Золотовский В.Н 400 цн. (10,5%).  По оценке 2020 года планируется получить валовой продукции растениеводства в количестве 12717 цн.. В прогнозируемый период 2021- 2023 годы валовую продукцию планируется увеличить до 14263 цн.

Производство валовой продукции в действующих ценах в 2019г составило 31755,8 тыс.руб.  По оценке 2020 года выпуск валовой продукции в действующих ценах запланировано увеличить на 3.9% к 2019году и получить   в сумме 32900 тыс. руб.  В прогнозируемый период до 2023 года выпуск валовой продукции в действующих ценах планируется  получить  в сумме 36700 тыс.руб

Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции за счет урожая 2018 года в 2019 году составила 9800 тыс.руб.

По оценке 2020 года выручку от реализации продукции планируется получить в сумме 16900 тыс. руб. В прогнозируемый период 2021-2023 годов выручку от реализации продукции растениеводства планируется увеличить до 18700 тыс.руб.

В рамках программы «Развитие сельского хозяйства»  в 2017 году крестьянско-фермерское хозяйство  «Кобрусев Д.В»  стало инициатором инвестиционного  проекта. Был разработан бизнес-план «Развитие семейной животноводческой фермы на 100 голов КРС» , собраны необходимые документы и подана заявка на получение гранта. Общая стоимость проекта составляет 20000 тыс.рублей. Соотношение собственных и заемных средств : собственные средства -10000 тыс.рублей, средства областного бюджета – 10000 тыс.рублей. Эта программа рассчитана на создание семейной фермы. Заявка была одобрена , денежные средства получены.

На средства гранта были приобретены: трактор МТЗ-82, сеялка СЗМ-400П, пневмосортировальная машина ПМС-10, опрыскиватель Заря-ОН-600-12-01.  Построены две  животноводческие фермы,  закуплены племенные нетели мясных пород – 25 голов.

Все эти мероприятия дадут возможность создания дополнительных 4 рабочих места,   увеличится поступление в бюджет налогов от НДФЛ.

Увеличится  производство мяса, тонн

2017г

2018г

2019г

2020г

2021г

57,8

61,8

66.1

71,0

76,9

За счет увеличения поступивших в бюджет налогов сельское поселение будет участвовать в областных программах, оплатив за  разработку проектно-сметной документации.              

Среднесписочная численность работников сельского хозяйства в 2019 году составила 15 человек. Доля численности работников сельского хозяйства в численности работников, занятых в экономике составляет  8,3%. Средняя заработная плата работников сельского хозяйства в 2019 году составила 17500 рублей. По оценке 2020г и прогнозируемый период среднесписочная численность работников сельского хозяйства будет составлять   19 человек. Заработная плата  в прогнозный период 2021-2023 годов увеличится на 11%. к 2019 году и составит 19200 рублей.

.   Торговля и общественное питание

Потребительский рынок

Потребительский рынок Едогонского               сельского поселения представлен всеми необходимыми видами продукции. Территорию поселения обслуживают 9 магазинов товаров повседневного спроса,

В  первом полугодии 2020 года оборот розничной торговли составил 11,3              млн. руб. (87,6 % к предыдущему году), так как были закрыты два магазина: один в д.Изегол ИП «Шумилова С.И» и один ИП «Галицына И.В». Также падает покупательская способность населения, недостаточный ассортимент товаров в магазинах. В  первом полугодии  2019года оборот составил 12,9 млн.руб. Прогнозируется увеличение оборота розничной торговли за счет предпринимательской деятельности, расширение ассортимента товаров, открытие новых торговых точек.

Продовольственные товары составляют 70% оборота, непродовольственные 30%.. Стабильными остаются запасы товаров, относящиеся к разряду первой необходимости: хлеб; соль; сахар; масло растительное; маргариновая продукция; мука; крупы; макаронные изделия; мыло туалетное; хозяйственное; синтетические моющие средства и другие товары.

Образование

Образование в настоящее время становится важнейшим условием жизни, успешности человека.

Важное место в социальной системе сельских поселений существенную роль в их сохранении играет школа, являясь не только образовательным, но и социальным, культуросберегающим центром.

   Образование на территории Едогонского сельского поселения образование представлено двумя школами :

-  в с.Едогон одна общеобразовательная школа 1754,2 кв.м.и мощностью 400 человек

- в д.Изегол основная школа 360кв.м мощностью 100 человек.

Таблица 3



Наименование

Населенный пункт

Мощность

Площадь, м2

Этаж

Кол-во обучающихся

Кол-во персонала

1

  2

  3

4

  5

   6

7

8

1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Едогонская  СОШ»

с.Едогон ул.Ленина д.70

400

1754,2

2

106

30

2.

Муниципальное

общеобразовательное учреждение «Изегольская  основная общеобразовательная школа»

д. Изегол, ул.Ленина, д.38

100

360

1

26

9

Дошкольное образование представлено двумя детскими садами:

- с.Едогон детский сад «Теремок»

-д.Изегол детский сад «Золушка»(входит в состав Изегольской ООШ)

Таблица 4



Наименование

Населенный пункт

Мощность

Площадь, м2

Этаж

Кол-во воспитанников

Кол-во персонала

1

  2

  3

4

  5

   6

7

8

1

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Теремок»

с.Едогон ул.Ленина д.98

45

347,8

1

22

9

2.

Муниципальное

общеобразовательное учреждение «Изегольская основная общеобразовательная школа»детский сад «Золушка»

д. Изегол, ул.Ленина, д.41

35

315,0

1

15

5

Муниципальные образовательные учреждения имеют лицензию на осуществление своей деятельности, аттестованы. Продолжительность учебной недели шесть  дней, обучение проходит в одну смену. В школах имеются компьютеризованные классы, которые в этом году были обновлены ,спортивные залы, в которых проводятся спортивные секции, различные кружки.               Указанные школьные и дошкольные учреждения укомплектованы педагогическими кадрами. В Едогонской школе обучается 106 учащихся, в Изегольской общей школе 26 детей. Школы не полностью укомплектованы  учащимися. В последние годы был подъем рождаемости, поэтому в 2020году  в школу пойдут 13 первоклассников. Расчётный норматив потребности в общеобразовательных учреждениях, составляет – 85 мест на 1000 жителей.

Исходя из расчётного норматива, емкость существующих  учреждений  будет обеспечивать население в общеобразовательных учреждениях.

Едогонская школа принимала участие в Международных конкурсах "Красивая школа - школа мира", "Красивая школа - здоровая школа" и была награждена дипломами I степени . Учащиеся школы принимают активное участие в международных, всероссийских, областных, зональных, муниципальных конкурсах и фестивалях, где занимают призовые места.

В 2019 году МОУ «Едогонская СОШ» участвовала в областном конкурсе моделей агробизнес-школ среди муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности. На конкурс было представлено пять моделей агробизнес-школ. Жюри единогласно отметило качественную подготовку пакета документов, интересное содержание модели агробизнес-школ и рекомендовало областному совету агробизнес-образования присвоить статус региональной пилотной площадки агробизнес-образования нашей школе.

Также в 2021 году планируется участие в областной программе по капитальному ремонту здания школы Едогонской СОШ. Необходимо обновление компьютерного класса.

Зданию «Едогонской СОШ» требуется капитальный   ремонт (замена оконных рам,  ремонт фасада школы, замена кабинетных и входных дверей), Едогонская СОШ отапливалась  электробойлером, поэтому в целях энергосбережения установлена  котельная, работающая на угле.  Установлены теплые туалеты в Едогонской СОШ.

  Изегольская ООШ  была построена в 1956 году, поэтому школе также требуется капитальный ремонт:   замена полов, деревянных окон, требуется замена школьной мебели, практически нет копьютеров.

Количество работающих в обеих школах – 46 человек. Средняя заработная плата учителей  в 2020 году составила обслуживающего персонала составила 41 тыс.руб.

Культура

На территории Едогонского сельского поселения находятся  МКУК « КДЦ с.Едогон», библиотека и спортивный корт. В 2019 году Администрации было передано здание старой начальной школы  по адресу: Тулунский район, с.Едогон, ул.Ленина, д.92. Администрацией здание было  передано в оперативное управление  МКУК «КДЦ с.Едогон». Старое здание дома культуры небольшое, перестроенное из старой колхозной столовой, поэтому было принято решение на участие в государственной областной  программе по капитальному ремонту объектов в сфере культуры.

Администрация Едогонского сельского поселения в 2020 году вошла в программу Иркутской области «Софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере культуры ». Проведен аукцион и  заключен контракт  на капитальный ремонт здания муниципального казенного учреждения культуры «Культурно – досуговый центр с. Едогон» по адресу: Тулунский район, с.Едогон, ул.Ленина, д.92. Цена контракта составляет 7 298 704  (семь миллионов двести девяноста восемь тысяч семьсот четыре)   рубля 35 копеек. В данное время ведутся работы по капитальному ремонту здания, которые будут окончены 31 августа 2020г. Начиная от  парадного крыльца, в том числе и всех залов, эстетический вид которых изменится от пола до потолка, приобретя современный вид. Будут  произведены работы по  замене оконных блоков, дверей, отопительной системы, крыши. Проведено устройство потолков и освещения, а также покрашены внутренние стены. Клуб на селе – это очаг культуры, сердце села, центр притяжения, куда люди приходят пообщаться, творить, послушать и посмотреть выступления наших творческих коллективов. Клуб получит не просто вторую, а отдельную новую жизнь. Мы  пожелал дому культуры  нового этапа в творческой жизни, еще более интересной и яркой, чем она была.

Также МКУК «КДЦ с.Едогон» вошло в областную программу «100 модельных домов культуры –Приангарью» на 2021год. Эта программа - уникальная возможность модернизации сельских учреждений культуры, укрепления материально-технической базы клубов. Она эффективна и приносит ощутимые результаты. Успешная реализация программных мероприятий позволит улучшить качество и увеличить количество услуг, оказываемых участниками программы, а также увеличить количество населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях.

КДЦ  регулярно проводят  различные  мероприятия: «Голубой  огонек», «Проводы Русской зимы», «День пожилого человека»,  «День памяти», «День троицы» и другие. Проводятся различные конкурсы.

Работают 13 клубных формирований: драматический кружок «Солнышко», кукольный кружок «Теремок», ВИА «Версия», ИЗО «Самоцветик», кружок солистов-вокалистов, хореографический «Вдохновение», хор «Беседушка».

Работают спортивные секции: лыжи, коньки, шашки, шахматы, настольный теннис, волейбол, футбол.

Заливается ежегодно каток, где дети и взрослые играют в хоккей.

Библиотека большую работу ведет с детьми, проводятся различные игры, конкурсы, неоднократно наша библиотека занимала призовые места в районе и  области. За 2020  год в библиотеке было 6376 посещений, всего читателей за полугодие  было 312 человек, выдано экземпляров книг  - 4973штук.

В зданиях спортивного комплекса и библиотеки очень давно не производился капитальный ремонт. Поэтому  в 2021 году будет подана заявка для участия  в государственной программе»Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в сфере физической культуры и спорта» для включения в 2022 году в рейтинг муниципальных образований на выполнение капитального ремонта объекта, находящегося в муниципальной собственности Муниципального казенного учреждения культуры «Культурно-досуговый центр с.Едогон».

Здравоохранение

Здравоохранение на территории муниципального образования  представлено двумя  ФАПами:  один в с.Едогон, один в д.Изегол.

В декабре 2017 года в с.Едогон было введено в эксплуатацию новое здание ФАП. В фельдшерском пункте работают два фельдшера и санитарка.

В д.Изегол ФАП находится в квартире двухквартирного дома, электроснабжение – централизованное, отопление- печное и электрическое (бойлер); канализации нет, вода привозная. Степень износа здания –57%.Работает один  фельдшер , санитарка.

Медицинскими кадрами ФАПы укомплектованы полностью в расчете на количестве проживающих жителей.

В ФАП д.Изегол необходим капитальный ремонт: требуется замена деревянных окон, входных дверей, утепление фундамента, также не хватает  медоборудования,  мебели. Здание ФАП д.Изегол будет включено в план капитального ремонта в 2023году. По генеральному плану Едогонского сельского поселения запланировано строительство нового ФАП.

Демография. Трудовые ресурсы и уровень жизни населения

Социально-экономическое развитие Едогонского сельского поселения

определяется совокупностью внешних и внутренних условий, одним из которых является демографическая ситуация.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области общая численность населения по состоянию на 01.01.2020 составляет 979 человек, в том числе: с.  Едогон – 715 чел. В д.Изегол – 254 чел. и в д.Талхан -10 чел. 

В связи с переселением жителей, попавших в зону затопления, в наше поселение переехали двенадцать семей, в которых 21 взрослый и 18 детей. Поэтому численность населения в 2020г  увеличилась и составляет 1002 человека.

Таблица 1

Наимено-вание населенного пункта

Численность населения (чел.)

Постоян-но всего

Дошколь-ного возраста

(0-6 лет)

Школь-ного возраста (7-13лет)

Школь-ного возраста

(14-17лет)

Трудоспо-собного возраста

(от 18 лет)

Старше трудоспо-собного возраста

с.Едогон

738

41

109

12

412

              164

д.Изегол

254

12

19

5

142

76

д.Талхан

10

0

0

0

7

3

Итого:

1002

53

128

17

561

243

Численность населения трудоспособного возраста составляет 561 человек (56 % от общей численности). Детей в возрасте до 18 лет - 198 человек (19,8% от общей численности), в том числе  до 6 лет включительно - 53 человека, от 7 до 17 лет  включительно - 145 человек, численность населения старше трудоспособного возраста – 243 человек (38,7 % от общей численности),.

Несмотря на временное увеличение численности проживающих, все таки население сел с каждым годом убывает. Основным фактором сокращения численности населения является миграция  трудоспособного населения , низкая рождаемость,  высокая смертность. Смертность населения в 2020 году  к 2019 году увеличилась на 3 человека.

Главная причина – миграция населения, т.е. смена места жительства. Отток населения вызван отсутствием достаточного количества рабочих мест, низкой заработной платой, слабым уровнем развития социальной инфраструктуры, отсутствием жилья.

Наибольшей величины миграция приобрела среди молодежи. В большинстве случаев из села уезжают люди в возрасте 16-18 лет для продолжения обучения в институтах, училищах, техникумах  и больше не возвращаются.

Также сокращение численности населения связано с современной демографической ситуацией. За последние три года смертность превышает рождаемость.

В настоящее время уровень жизни в селе законсервировался и не соответствует современным реалиям.
Одной из важнейших социальных категорий является уровень жизни.
Уровень жизни населения в целом и отдельного человека зависит от степени удовлетворения его потребностей и определяется его ресурсами и возможностями.
Важнейшими составляющими уровня жизни выступают доходы населения, потребление им материальных благ и услуг, условия жизни и свободное время. 

Для изменения данной ситуации в селе необходимо проводить целый ряд масштабных мероприятий. В первую очередь требуется решение проблемы безработицы.

В  последние  годы   на  территории  Едогонского  сельского  поселения  наблюдается  сложная  обстановка  на  рынке  труда.  Количество  работающих  по  поселению  составляет  211 человек,  что  составляет  37,6% трудоспособного  населения  поселения.

Уровень  жизни  населения  Едогонского  сельского  поселения  остается  очень низким.  Большая  часть  населения  имеет  доход  ниже  прожиточного  минимума.

Для решения  демографической  проблемы  необходимо  реализовать  мероприятия в  области    здравоохранения, защиты  социально уязвимых  слоев  населения, поддержание  семьи, детства, молодежи, инвалидов, пожилых  людей, изменить положение  миграции. На перспективу уровень естественного прироста во многом будет зависеть от реализации целевых программ: федеральных, областных и районных, а также мероприятий, которые должны быть осуществлены администрацией района и муниципального образования.

Дорожная деятельность

Сеть автомобильных дорог Едогонского муниципального образования характеризуется не однородной плотностью автодорог, что обусловлено уровнем освоения территории.

Список автодорог на территории Едогонского муниципального образования

Участки автодорог

Общая протяженность в границах поселения, км

Тип дороги

Областные автодороги общего пользования местного значения

«Едогон-Изегол»

9,428

IV

«Тулун-Икей»

11,984

III

«Едогон-Владимировка-Одон»

15,009

IV

«Едогон-Талхан»

14,56

V

Дороги местного значения по населенным пунктам муниципального образования

11,3км

Между  районным  центром  и  с. Едогон  ходит  муниципальный  автобус  и  коммерческое  маршрутное  такси  два  раза  в  день,  этого  вполне  достаточно  для  перевозки  пассажиров  села,  но  недостаточно  пассажирского  сообщения  между  отдаленной  деревней Талхан.

Общая протяжённость дорожной сети общего пользования местного значения составляет 11,3 км., из них 8,1 км имеют асфальтированное покрытие, 2,5км гравийное; 0,7 км грунтовое. Изменение протяженности дорог произошло за счет включения в реестр новых дорог местного значения в количестве 2,6км, которые в дальнейшем планируется отремонтировать за счет средств дорожного фонда.

Основной  проблемой развития и содержания автомобильных   является то, что администрация Едогонского сельского поселения не имеет возможности в полном объеме финансировать выполнение работ по строительству, ремонту, содержанию автомобильных дорог местного значения, так средств дорожного фонда для этого недостаточно.

Денежные средства дорожного фонда можно использовать только на содержание дорог. В 2019 году производилась очистка от снега дорог местного значения в населенных пунктах поселения, подсыпка дорог, также осуществляется оплата за уличное освещение.

Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществляется только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта.

В 2020 году на ремонт и содержание автомобильных дорог выделено лимитов в сумме 735,3 тыс. руб. За счет средств дорожного фонда заключен контракт в сумме 79,3 тыс. руб. на оплату уличного освещения. Произведено грейдирование и профилирование автомобильных дорог: в д.Изегол по ул.Мира в сумме 133,4 тыс.руб, ул.Кирова в сумме 189,9 тыс.руб, в с.Едогон по пер.Мира на сумму 160,0тыс. рублей., производилась очистка дорог от снега н сумму 172,7тыс.руб.

В 2021 году планируется провести ремонт автомобильной дороги в с.Едогон по пер.Озерный , пер.Победы и пер.Школьный.

Ремонт автомобильных дорог улучшит качество дорожного полотна и повысит уровень комфортного проживания населения.

Информация о наличии программ социально-экономического развития Едогонского муниципального образования

Муниципальная программа Едогонского сельского поселения

с подпрограммами



п/п

Наименование муниципальной программы

Период реализации программы

Расходы, тыс.руб , годы

2019

2020

2021

2022

2023

ВСЕГО

1

Программа

«Социально-экономическое развитие территории Едогонского сельского поселения»

2019-2023

13415,5

23250,3

8685,9

8036,1

8036,1

61423,9

2

Подпрограмма 1

«Обеспечение деятельности главы Едогонского сельского поселения и администрации Едогонского сельского поселения «

2019-2023

6646,9

6728,8

5456,1

5468,6

5468,6

29769,0

2

Подпрограмма 2

«Повышение эффективности бюджетных расходов Едогонского сельского поселения »

2019-2023

9,6

57,3

9,6

9,6

9,6

95,7

3

Подпрограмма 3

«Развитие инфраструктуры на территории Едогонского сельского поселения»

2019-2023

1939,5

2017,8

800,4

998,1

998,1

6753,9

4

Подпрограмма 4

«Обеспечение комплексного пространственного и территориального развития Едогонского сельского поселения

2019-2023

141,4

78,6

10,0

10,0

10,0

250,0

5

Подпрограмма 5

«Обеспечение комплексных мер безопасности на территории Едогонского сельского поселения

2019-2023

90,5

80,5

30,5

30,5

30,5

262,5

6

Подпрограмма 6

«Развитие культуры и спорта на территории Едогонского сельского поселения

2019-2023

4587,5

14287,3

2379,3

1519,3

1519,3

24292,7

Целью программы является улучшение качества жизни населения и обеспечение комфортной среды жизнедеятельности на основе экономического и социального развития сельского поселения.

Глава Едогонского сельского поселения                                             О.Н.Кобрусева

Форма прогноза
до 2023 г.

Прогноз социально-экономического развития

Едогонского муниципального образования  на 2021 -2023 годы

Наименование показателя

Ед. изм.

Факт
2018 года

Факт
2019 года

Оценка
2020 года

Прогноз на:

2021 год

2022 год

2023 год

1 вариант

2 вариант

Итоги развития МО

Выручка от реализации продукции, работ, услуг (в действующих ценах) по полному кругу организаций

млн.руб.

44,40

42,3

42,8

44,1

44,1

45,9

47,6

в т.ч. по видам экономической деятельности:

Сельское хозяйство

млн.руб.

15,9

16,3

16,9

17,3

17,3

18,1

18,7

Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области*

млн.руб.

Добыча полезных ископаемых

млн.руб.

Обрабатывающие производства

млн.руб.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды**

млн.руб.

Строительство

млн.руб.

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

млн.руб.

28,50

26,0

25,9

26,8

26,8

27,8

28,9

Транспорт и связь

млн.руб.

Прочие

млн.руб.

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

Выручка от реализации продукции, работ, услуг (в действующих ценах) предприятий малого бизнеса (с учетом микропредприятий)

млн.руб.

44,37

42,3

42,8

44,1

44,1

45,9

47,6

Прибыль прибыльных предприятий (с учётом предприятий малого бизнеса) (убыток)

млн.руб.

Состояние основных видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов МО

Промышленное производство:

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (С+D+E):

млн.руб.

Индекс промышленного производства - всего***:

%

в том числе:

Добыча полезных ископаемых (C):

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн.руб.

Индекс промышленного производства

%

Обрабатывающие производства (D):

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн.руб.

Индекс промышленного производства

%

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (E):

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн.руб.

Индекс промышленного производства

%

х

х

х

х

х

х

х

Сельское хозяйство

Валовый выпуск продукции в сельхозорганизациях

млн.руб.

27,2

31,7

32,9

34,2

34,2

35,5

36,7

Индекс производства продукции сельского хозяйства в сельхозорганизациях

%

Строительство

Объем выполненных работ и услуг собственными силами предприятий и организаций

млн.руб.

Ввод в действие жилых домов

кв. м

0,0

0,0

0,0

0,0

60,0

70,0

140,0

Введено жилья на душу населения

кв. м

0,00

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Транспорт

Грузооборот

тыс.т/км

Пассажирооборот

тыс. пас/км

Торговля

Розничный товарооборот

млн.руб.

28,50

26,0

25,9

26,8

26,8

27,8

28,9

Индекс физического объема

%

Малый бизнес

Число действующих малых предприятий - всего (с учетом микропредприятий)

ед.

10

11

12

12

12

14

14

в том числе по видам экономической деятельности:

Сельское хозяйство

ед.

4

5

5

5

5

7

7

Лесозаготовки

ед.

х

х

х

х

х

х

х

Добыча полезных ископаемых

ед.

х

х

х

х

х

х

х

Обрабатывающие производства

ед.

х

х

х

х

х

х

х

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

ед.

х

х

х

х

х

х

х

Строительство

ед.

х

х

х

х

х

х

х

Торговля

ед.

6

6

7

7

7

7

7

Транспорт и связь

ед.

х

х

х

х

х

х

х

Прочие

ед.

Уд. вес выручки предприятий малого бизнеса (с учетом микропредприятий) в выручке  в целом по МО

%

#ССЫЛКА!

#ССЫЛКА!

#########

#ССЫЛКА!

#ССЫЛКА!

Число действующих микропредприятий - всего

ед.

0

0

0

0

0

0

0

Уд. вес выручки микропредприятий в выручке  в целом по МО

%

х

х

х

х

х

х

х

Количество индивидуальных предпринимателей

ед.

10

11

12

12

12

14

14

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников -  всего

млн.руб.

Демография, трудовые ресурсы и уровень жизни населения

Численность постоянного населения - всего

чел.

1002

979

1002

1045

1045

1138

1138

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций,

тыс. чел.

0,196

0,180

0,211

0,221

0,221

0,232

0,243

в том числе:

Сельское хозяйство

тыс. чел.

0,015

0,015

0,012

0,018

0,018

0,018

0,018

Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области*

тыс. чел.

х

х

х

х

х

х

х

Добыча полезных ископаемых

тыс. чел.

х

х

х

х

х

х

х

Обрабатывающие производства

тыс. чел.

х

х

х

х

х

х

х

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

тыс. чел.

х

х

х

х

х

х

х

Строительство

тыс. чел.

х

х

х

х

х

х

х

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

тыс. чел.

0,014

0,014

0,011

0,016

0,016

0,016

0,020

Транспорт и связь

тыс. чел.

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

тыс. чел.

0,013

0,013

0,013

0,008

0,008

0,008

0,008

Образование

тыс. чел.

0,046

0,046

0,046

0,050

0,050

0,050

0,050

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

тыс. чел.

0,005

0,005

0,005

0,004

0,004

0,004

0,004

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

тыс. чел.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Прочие

тыс. чел.

0,099

0,083

0,120

0,121

0,121

0,132

0,139

В том числе из общей численности работающих численность работников бюджетной сферы, финансируемой из консолидированного местного бюджета-всего,

тыс. чел.

0,075

0,073

0,073

0,073

0,073

0,075

0,075

из них по отраслям социальной сферы:

Образование

тыс. чел.

0,056

0,054

0,054

0,054

0,054

0,056

0,056

Культура и искусство

тыс. чел.

0,011

0,011

0,011

0,011

0,011

0,011

0,011

Физическая культура

тыс. чел.

х

х

х

х

х

х

х

Социальная защита

тыс. чел.

х

х

х

х

х

х

х

Управление

тыс.чел.

0,008

0,008

0,008

0,008

0,008

0,008

0,008

В том числе из общей численности работающих численность работников малых предприятий (с учетом микропредприятий)-всего,

тыс. чел.

0,029

0,029

0,023

0,027

0,027

0,032

0,033

в том числе:

Сельское хозяйство

тыс. чел.

0,015

0,015

0,012

0,013

0,013

0,017

0,017

Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области*

тыс.чел.

Добыча полезных ископаемых

тыс. чел.

Обрабатывающие производства

тыс. чел.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

тыс. чел.

Строительство

тыс.чел.

Торговля

тыс.чел.

0,014

0,014

0,011

0,014

0,014

0,015

0,016

Транспорт и связь

тыс.чел.

Прочие

тыс.чел.

Уровень регистрируемой безработицы(к трудоспособному населению)

%

6,0

12,0

7,0

7,0

5,0

5,0

5,0

Среднедушевой денежный доход 

руб.

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

Среднемесячная начисленная заработная плата (без выплат социального характера) по полному кругу организаций,

руб.

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

#ЗНАЧ!

в том числе:

Сельское хозяйство

руб.

15700

17500

19200

19948

19948

20725

21326

Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области*

руб.

Добыча полезных ископаемых

руб.

Обрабатывающие производства

руб.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

руб.

Строительство

руб.

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

руб.

12004

17067

17596

18299

18299

18903

19659

Транспорт и связь

руб.

х

х

х

х

х

х

х

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

руб.

25000,0

25146,0

26188,0

27200,0

27200,0

28260,0

29362,0

Образование

руб.

28422,0

31912,0

41458,0

42900,0

42900,0

42900,0

42900,0

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

руб.

Прочие

руб.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников бюджетной сферы, финансируемой из консолидированного местного бюджета-всего,

руб.

27992,0

30748,0

38104,0

38721,0

38721,0

38721,0

39531,0

из них по отраслям социальной сферы:

Образование

руб.

28422,0

31912,0

41458,0

42900,0

42900,0

42900,0

42900,0

Культура и искусство

руб.

30555,0

34920,0

36017,0

38888,0

38888,0

38888,0

40278,0

Физическая культура

руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление

руб.

25000,0

25146,0

26188,0

27200,0

27200,0

28260,0

29362,0

Среднемесячная начисленная заработная плата работников малых предприятий (с учетом микропредприятий)

руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Сельское хозяйство

руб.

15700

17500

19200

19948

19948

20725

21326

Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области*

руб.

х

х

х

х

х

х

х

Добыча полезных ископаемых

руб.

х

х

х

х

х

х

х

Обрабатывающие производства

руб.

х

х

х

х

х

х

х

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

руб.

х

х

х

х

х

х

х

Строительство

руб.

х

х

х

х

х

х

х

Торговля

руб.

12004

17067

17596

18299

18299

18903

19659

Транспорт и связь

руб.

Прочие

руб.

Валовый совокупный доход (сумма ФОТ,выплат соцхарактера, прочих доходов), в том числе:

млн.руб.

х

х

х

х

х

х

х

Фонд начисленной заработной платы по полному кругу организаций,

млн.руб.

х

х

х

х

х

х

х

в том числе:

Фонд начисленной заработной платы работников малых предприятий (с учетом микропредприятий)

млн.руб.

Фонд начисленной заработной платы работников сельского хозяйства

млн.руб.

0,69

0,77

2,54

2,57

2,57

2,68

2,75

Фонд начисленной заработной платы работников бюджетной сферы

млн.руб.

Выплаты социального характера

млн.руб.

Прочие доходы

млн.руб.

Доходный потенциал территориии

Доходный потенциал (объем налогов, формируемых на территории) - всего:

млн.руб.

0,629

0,977

0,697

0,634

0,634

0,719

0,719

в том числе:

млн.руб.

1. Налог на доходы физических лиц

млн.руб.

0,474

0,504

0,469

0,481

0,481

0,481

0,481

2. Налоги на имущество:

0,141

0,463

0,220

0,145

0,145

0,230

0,230

Земельный налог

млн.руб.

0,095

0,407

0,200

0,140

0,140

0,200

0,200

кадастровая стоимость земельных участков,
признаваемых объектом налогообложения-всего

млн.руб.

Потенциал поступлений земельного налога

млн.руб.

Налог на имущество физических лиц

млн.руб.

0,046

0,056

0,020

0,005

0,005

0,030

0,030

Общая инвентаризационная стоимость объектов налогообложения

млн.руб.

Госпошлина

млн.руб.

0,038

0,016

0,004

0,004

0,004

0,004

0,004

Глава Едогонского сельского поселения                                                         О.Н.Кобрусева

Исп. И.Г. Химко

Тел.8 9041407201

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Едогонский вестник № 13 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать