Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU38004805202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Глава Турманского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена постановлением мэра

30.09.2020 г. № 47

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ТУРМАНСКОГО МО № 53 ОТ 13.11.2014 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ТУРМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

НА 2015 – 2019 ГОДЫ»

В целях  повышения уровня жизни населения, снижения энергоемкости в сфере производства и потребления коммунальных услуг, в соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», руководствуясь постановлением главы Турманского муниципального образования «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Турманского муниципального образования»  от 15.09.2014 г. № 34, ст. 46 Устава Турманского муниципального образования,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в муниципальную Программу «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры Турманского муниципального образования» на 2015 – 2022 годы, изложив приложение № 1 к настоящему постановлению в новой редакции.

2. Срок реализации настоящей Программы считать 2015-2022 годы

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Турманского муниципального образования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Турманского

муниципального образования

О.М Никулина

Приложение № 1

к постановлению

главы Турманского

муниципального образования

от 30.09.2020 г. № 47

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»

НА 2015 - 2022 ГОДЫ

п. Турма, 2020 год

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» (далее Программа)

Основание для разработки Программы

1. Государственная программа Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014-2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 446-пп «Об утверждении Государственной программы Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014-2018 годы»;

Ответственный  исполнитель   Программы                                  

Администрация  Турманского МО

Участники Программы        

МУП «РКС», население Турманского МО

Цель Программы             

Повышение уровня жизни населения, снижение энергоемкости в сфере производства и потребления коммунальных услуг.

Задачи Программы           

1. Развитие, восстановление, и техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Развитие системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизация расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры.

3. Обеспечение комплексного благоустройства.

Сроки реализации Программы 

2015-2022 годы

Целевые показатели Программы

1. Показатели состояния объектов коммунального назначения, в том числе:

- процентная доля котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных МО;

- процентная доля ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяжённости инженерных сетей (по видам сетей);

2. Показатели динамики расхода энергетических ресурсов и воды (по видам ресурсов).

3. Показатели степени благоустройства населённых пунктов.

Подпрограммы муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры»                     

1. Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры (приложение № 1 к Программе);

2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (приложение № 2 к Программе);

3. Благоустройство (приложение № 3 к Программе).

Ресурсное обеспечение Программы

Годы

Всего, тыс.руб.

В том числе:

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Местный бюджет

Другие

2020г.

3985,8

0

0

3985,8

0

2021г.

1008,9

0

0

1008,9

0

2022г.

893,3

0

0

893,3

0

Всего:

5888,0

0

0

5888,0

0

Ожидаемые  конечные  результаты   реализации

Программы                  

Ежегодное получение актов готовности на все котельные муниципального образования (100%).

Обеспечение к началу 2022 года снижения доли ветхих инженерных сетей на 15%.

Достижение к началу 2022 года снижения расхода энергоресурсов и воды на 15 % в сравнении с расходом энергоресурсов и воды в 2017 году.

4. Повышение показателей благоустройства населённых пунктов муниципального образования к началу 2022 года в сравнении с базовым периодом 2014 года на 20%.

Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с системой плановых мероприятий, входящих в состав трёх подпрограмм муниципальной программы.

Выполнение мероприятий требует привлечения финансовых средств. Источниками финансового обеспечения Программы являются: средства бюджета всех уровней и внебюджетные средства.

Программа утверждается постановлением главы  муниципального образования

Контроль за исполнением Программы

Организацию управления и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет глава Турманского муниципального образования.

Раздел 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Турманское муниципальное образование включает в себя 1 населенный пункт – п. Турма. Численность населения составляет 2000 человек. На территории МО функционируют 4 объекта бюджетной сферы. Жилищный фонд муниципального образования состоит из семи многоквартирных благоустроенных домов и неблагоустроенных жилых домов. На территории поселения функционируют 5 муниципальных котельных (одна угольная котельная и четыре электрических котельных), 10 водозаборных скважин, 2,98 км тепловых, 1,029 км водопроводных сетей.

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергоэффективных технологий, разработку и внедрение мер по энергосбережению, стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций. Кроме того, Программой предусмотрены мероприятия по благоустройству территории муниципального образования.

На сегодняшний день сфера коммунального обеспечения требует особого внимания в связи с высокой стоимостью энергоресурсов и сверхнормативным износом инженерного оборудования. Это касается как внешних коммуникаций, так и внутренних систем отопления и водоснабжения зданий. Для нормального функционирования объектов жизнеобеспечения необходимо предусмотреть мероприятия по ремонту и восстановлению инженерных систем, модернизации котельных, замене ветхих сетей, которые требуют финансовой поддержки из бюджета всех уровней.

Для снижения затрат на энергоресурсы необходимо предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в части организации учёта расходования энергоресурсов, контроля за эффективностью их использования и обеспечения снижения расхода.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ

       Целью Программы является повышение уровня жизни населения, снижение энергоемкости в сфере производства и потребления коммунальных услуг.

Достижение цели Программы возможно посредством решения следующих задач:

1) Развитие, восстановление, и техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры.

2) Развитие системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизация расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры.

3) Обеспечение комплексного благоустройства.

Решение поставленных задач Программы планируется обеспечить в рамках следующих подпрограмм, являющихся составной частью Программы:

- подпрограмма: «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (приложение № 1 к Программе);

- подпрограмма: «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (приложение № 2 к Программе);

- подпрограмма: «Благоустройство» (приложение № 3 к Программе).

Достижение выполнения цели Программы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

1) Показатели состояния объектов коммунального назначения, в том числе:

- процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных МО.

- процентная доля ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяжённости инженерных сетей (по видам сетей);

2) Показатели динамики расхода энергетических ресурсов и воды (по видам ресурсов);

3) Показатели степени благоустройства населённых пунктов (по видам объектов благоустройства).

Сведения о составе и значениях целевых Программы представлены в приложении № 4 к Программе.

Срок реализации Программы: 2015 – 2022 годы.

Раздел 3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И
ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы. Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:

1) Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем финансирования мероприятий Программы. Финансовый риск может быть ограничен путём определения  наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования и ежегодного уточнения объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета Турманского МО.

2) Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне). Влияние данного риска на результаты Программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.

3) Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями людей, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий Программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации Программы.

Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач Программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией Программы.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение реализации Программы с распределением объемов финансирования Программы по источникам финансирования, годам и подпрограммам представлено в приложении № 5 к настоящей Программе.

Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджетов ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом Турманского МО на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным решением Думы Турманского сельского поселения.

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит:

- ежегодно получать на все котельные муниципального образования акты готовности к отопительному сезону, являющиеся свидетельством выполнения всех основных условий готовности теплоисточников;

- обеспечить к началу 2022 года снижение доли ветхих инженерных сетей на 15%;

- достигнуть к началу 2022 года снижения расхода энергоресурсов и воды на 15 % в сравнении с расходом энергоресурсов и воды в 2018 году;

- повысить показатели благоустройства населённых пунктов муниципального образования к началу 2022 года в сравнении с базовым периодом 2018 года на 20%.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в соответствии с плановыми мероприятиями, входящими в состав подпрограмм муниципальной программы.

Источниками финансового обеспечения Программы являются: средства бюджета всех уровней и другие источники. Под другими источниками подразумеваются внебюджетные средства, включающие в себя преимущественно средства предприятий коммунального комплекса, а также средства бюджетных и прочих организаций и средства населения.

Программа утверждается постановлением главы Турманского муниципального образования. Организацию управления и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет глава муниципального образования.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

                           

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» на 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы     

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

Наименование подпрограммы                  

Подпрограмма «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (далее подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Турманского муниципального образования

Участники подпрограммы                     

население Турманского муниципального образования

Цель подпрограммы                          

Развитие, восстановление и техническое перевооружение основных объектов коммунальной инфраструктуры.

Задачи подпрограммы                        

Повышение устойчивости и эффективности работы  объектов жизнеобеспечения,  снижение непроизводительных затрат предприятий коммунального комплекса

Сроки реализации подпрограммы              

2015-2022 годы

Целевые показатели подпрограммы            

Показатели состояния муниципальных объектов коммунального назначения, в том числе:

- процентная доля котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных;

- процентная доля ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяжённости инженерных сетей (по видам сетей).

Ресурсное обеспечение подпрограммы         

Годы

Всего, тыс.руб.

В том числе по годам:

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Местный бюджет

Другие

2019 г.

0,0

0

0

0,0

0

2020 г.

2937,2

0

0

2937,2

0

2021 г.

0,0

0

0

0,0

0

2022 г.

0,0

0

0

0,0

0

Итого:

2937,2

0

0

2937,2

0

Ожидаемые  конечные  результаты   реализации

подпрограммы                               

Ежегодное получение актов готовности на все котельные муниципального образования (100%).

Обеспечение к началу 2022 года снижения доли ветхих инженерных сетей на 15%.

Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в соответствии с ресурсным обеспечением и системой мероприятий, представленных в приложении № 2 к подпрограмме.

Раздел 1.  ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.

Анализ эксплуатации отопительных котельных, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения показал, что объекты коммунальной инфраструктуры имеют большой физический износ (тепловые сети – 61%, водопроводные - 88%, котельные – 58%), что говорит о несоответствии фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. На объектах коммунального назначения установлено малоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, отсутствует химическая подготовка воды. Следствием износа и технологической отсталости объектов инфраструктуры является низкая степень устойчивости объектов жизнеобеспечения. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Суммарные потери в тепловых сетях достигают 25% произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечкой теплоносителя из-за коррозии труб, достигают 20%. Утечки и неучтенный расход поданной в сеть холодной воды при транспортировке в системах водоснабжения достигает 45 % поданной в сеть воды.

За последние годы была проделана значительная работа по повышению эффективности теплоснабжения п.Турма. За счет средств областного, местного бюджетов, а также средств МУП «ЖКХ Турма» проведена модернизация инженерных сетей от котельной по ул. Железнодорожная с заменой ветхих участков и переходом с четырехтрубной на двухтрубную систему теплоснабжения. Данное мероприятие позволило уменьшить перерасход топлива и снизить затраты на теплоснабжение на 1652 тыс.руб. в год. Администрацией Турманского сельского поселения ежегодно утверждались и выполнялись неотложные мероприятия по подготовке объектов коммунальной сферы к работе в зимних условиях, предприятием коммунальной сферы проводились работы по ремонту котлов и оборудования. Но средний процент износа систем коммунальной инфраструктуры в поселении остается высоким. Поэтому существует острая необходимость в проведении мероприятий по модернизации объектов жизнеобеспечения, а также по развитию коммунальной инфраструктуры.

В связи с ростом цен на электроэнергию, топливо, оборудование себестоимость коммунальных услуг ежегодно возрастает, опережая прогнозируемые темпы инфляции. При формировании тарифов на коммунальные услуги рентабельность не учитывается, а затраты на материалы и ремонтные работы закладываются в символическом объеме, не покрывающем даже минимальные потребности предприятий. В связи с этим возможности привлечения средств предприятия коммунального комплекса для реализации мероприятий по модернизации ограничены. Решением данной ситуации может стать привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период, что могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, которая позволит:

- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе доставки энергоресурсов потребителям;

- обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг.

В муниципальном образовании существует необходимость перевода электрокотельных на блочно-модульные угольные котельные. Наиболее дорогостоящим энергоносителем на сегодняшний день является электрическая энергия, поэтому экономически целесообразен перевод электрокотельных на уголь. Срок окупаемости таких мероприятий составляет от трёх до четырёх лет.

Остро стоит вопрос замены изношенных инженерных сетей, которые могут стать источником серьёзной аварийной ситуации.

Большое социальное значение имеют мероприятия по развитию системы водоснабжения, которые включают в себя строительство водозабора централизованной сети водоснабжения, включающее бурение скважины и установку необходимого технологического оборудования.

Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является  - развитие, восстановление и техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры.

Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения задачи по повышению устойчивости и эффективности работы  объектов жизнеобеспечения,  снижению непроизводительных затрат предприятий коммунального комплекса.

Достижение выполнения цели подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями состояния муниципальных объектов коммунального назначения:

- процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных муниципального образования;

- процентная доля ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяжённости инженерных сетей (по видам сетей).

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении № 1 к настоящей  подпрограмме.

Срок реализации  муниципальной подпрограммы: 2015 – 2022 годы.

Раздел 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:

1. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

3. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

5. Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется в соответствии с ресурсным обеспечением и системой мероприятий, представленных в приложении № 2 к подпрограмме. Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются: средства бюджета всех уровней и внебюджетные средства.

Система мероприятий подпрограммы включает в себя:

- мероприятия по ремонту и подготовке к зиме объектов коммунального комплекса, необходимые для повышения надёжности и устойчивости объектов жизнеобеспечения;

- мероприятия по строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунального назначения, позволяющие повысить производительность и эффективность работы объектов, снизить затраты на предоставление коммунальных услуг, повысить уровень жизни населения.

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной подпрограммы позволит обеспечить:

1. Ежегодное получение актов готовности на все котельные муниципального образования (100%).

2. Обеспечение к началу 2022 года снижения доли ветхих инженерных сетей на 15%.

Приложение № 1

к подпрограмме «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2021 годы

             

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПОДПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Базовое значение (оценка 2014г.)

Значение целевых показателей

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

1

Общее количество котельных в муниципальном образовании, всего (К)

Ед.

5

5

5

5

Количество котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону (КГ)

Ед.

5

5

5

5

Процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных МО (КГ/К*100%)

%

100

100

100

100

2.

Общая протяжённость тепловых сетей в муниципальном образовании (ПТС)

км

2,98

2,98

2,98

2,98

Протяжённости ветхих тепловых сетей (ПВТС)

км

0,231

0,05

0,05

0,05

Процентная доля протяжённости ветхих тепловых сетей по отношению к общей протяжённости тепловых сетей (ПВТС/ПТС*100%)

%

7,75

1,67

1,67

1,67

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Оценка

2014г.

Значение целевых показателей

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

7

8

9

3.

Общая протяжённость водопроводных сетей в муниципальном образовании (ПВС)

км

1,029

1,029

1,029

1,029

Протяжённости ветхих водопроводных сетей (ПВВС)

км

0,5

0,1

0,1

0,1

Процентная доля протяжённости ветхих водопроводных сетей по отношению к общей протяжённости водопроводных сетей (ПВВС/ПВС*100%)

%

48,6

9,7

9,7

9,7

4.

Общая протяжённость канализационных сетей в муниципальном образовании (ПКС)

км

2,1

2,1

2,1

2,1

Протяжённости ветхих канализационных сетей (ПВКС)

км

0,3

0,06

0,06

0,06

Процентная доля протяжённости ветхих канализационных сетей по отношению к общей протяжённости канализационных сетей (ПВКС/ПКС*100%)

%

14,3

2,8

2,8

2,8

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2021 годы

                           

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» на 2015-2021 годы

Наименование муниципальной программы     

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

Наименование подпрограммы                  

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (далее подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Турманского МО

Участники подпрограммы                     

МУП «ЖКХ Турма», население Турманского МО

Цель подпрограммы                          

Развитие системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизация расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры.

Задачи подпрограммы                        

1. Снижение энергоемкости в сфере производства и потребления коммунальных услуг.

Сроки реализации подпрограммы              

2015-2022 годы

Целевые показатели подпрограммы            

1. Показатели оснащённости объектов бюджетной сферы и жилого фонда приборами учёта энергоресурсов и воды в муниципальном образовании (по видам ресурсов).

2. Показатели динамики расхода энергетических ресурсов и воды в муниципальном образовании (по видам ресурсов).

Ресурсное обеспечение подпрограммы         

Годы

Всего, тыс.руб.

В том числе по годам:

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Местный бюджет

Другие

2020г.

67,2

0

0

67,2

0

2021г.

0,0

0

0

0,0

0

2022г.

0,0

0

0

0,0

0

Итого:

67,2

0

0

67,2

0

Ожидаемые  конечные  результаты   реализации

подпрограммы                               

Достижение к началу 2022 года снижения расхода энергоресурсов и воды на 15 % в сравнении с расходом энергоресурсов и воды в 2014 году.

Оснащение объектов бюджетной сферы и жилого фонда приборами учёта энергоресурсов и воды.

Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в соответствии с ресурсным обеспечением и системой мероприятий, представленных в приложении № 2 к подпрограмме.

Раздел 1.  ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

Подпрограмма предусматривает проведение конкретных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации энергосберегающей политики в Турманском муниципальном образовании, в том числе оснащение объектов бюджетной сферы и коммунального назначения приборами учета энергоресурсов и воды; проведение энергетических обследований муниципальных объектов теплоснабжения. Данные мероприятия не были проведены в более ранние сроки в связи с острым дефицитом бюджета поселения и отсутствием необходимых финансовых средств.

Кроме того, подпрограмма предусматривает проведение работ по утеплению зданий муниципальной собственности с целью снижения потерь тепловой энергии, обеспечение контроля за объемами расходования энергоресурсов и проведение мероприятий по снижению расходов энергоресурсов и воды. 

Раздел 2.  ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является - развитие системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизации расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры.

Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения задач по снижению энергоемкости в сфере производства и потребления жилищно-коммунальных услуг.

Достижение выполнения цели подпрограммы будет характеризоваться:

- целевыми показателями оснащённости объектов бюджетной сферы и жилого фонда приборами учёта энергоресурсов и воды в муниципальном образовании (по видам ресурсов);

- целевыми показателями динамики расхода энергетических ресурсов и воды в муниципальном образовании (по видам ресурсов);

Сведения о составе и значениях целевых показателей и сведения для расчёта целевых показателей подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы представлены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Срок реализации муниципальной подпрограммы: 2015 – 2022 годы.

Раздел 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования определены следующими нормативно-правовыми актами:

1. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется в соответствии с ресурсным обеспечением и системой мероприятий, представленных в приложении № 2 к подпрограмме. Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются: средства бюджета всех уровней и внебюджетные средства.

Объемы финансирования муниципальной подпрограммы показаны с распределением по источникам финансирования, годам и мероприятиям.

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной подпрограммы позволит обеспечить:

- оснащение объектов бюджетной сферы, жилого фонда и коммунального назначения приборами учёта энергоресурсов и воды;

- к началу 2022 года снижение расхода энергоресурсов и воды на 15 % в сравнении с расходом энергоресурсов и воды в 2018 году.

Приложение № 1

к подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

             

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЁТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Базовое значение (оценка 2014г.)

Значение целевых показателей

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

1

Расход электрической энергии в муниципальном образовании (РЭn)

тыс.кВт.ч

4,052

3,932

3,892

3,853

Изменение расхода электрической энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом (РЭб - РЭn)

тыс.кВт.ч

х

0,12

0,16

0,2

2

Расход тепловой энергии в муниципальном образовании (РТn)

Гкал

5429,05

  5396,54

5385,75

5374,97

Изменение расхода тепловой энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом (РТб - РТn)

Гкал

х

32,51

43,3

54,08

3

Расход воды в муниципальном образовании (РВn)

м3

1555

1509

1494

1478

Изменение расхода воды в отчётном году в сравнении с базовым периодом (РВб - РВn)

м3

х

46

61

77

4.

Количество фактически установленных приборов учёта электрической энергии на объектах бюджетной сферы (ФПУЭб)

ед.

1

0

0

0

Необходимое количество приборов учёта электрической энергии на объектах бюджетной сферы (НПУЭб)

ед.

1

0

0

0

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта электрической энергии (ФПУЭб  / НПУЭб*100%)

%

100

100

100

100



Наименование целевого показателя

Ед. изм.

2014 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

5.

Количество фактически установленных приборов учёта тепловой энергии на объектах бюджетной сферы (ФПУТб)

ед.

0

1

Необходимое количество приборов учёта тепловой энергии на объектах бюджетной сферы (НПУТб)

ед.

0

1

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта тепловой энергии (ФПУТб  / НПУТб*100%)

%

100

100

100

6.

Фактическое количество приборов учёта воды на объектах бюджетной сферы (ФПУВб)

ед.

0

1

Необходимое количество приборов учёта воды на объектах бюджетной сферы (НПУВб)

ед.

2

1

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта воды (ФПУВб / НПУВб*100%)

%

100

100

100

7.

Количество фактически установленных приборов учёта электрической энергии в жилых домах (ФПУЭж)

ед.

14

0

0

0

Необходимое количество приборов учёта электрической энергии в жилых домах (НПУЭж)

ед.

14

0

0

0

Оснащённость объектов жилого фонда приборами учёта электрической энергии (ФПУЭж  / НПУЭж*100%)

%

100

100

100

100

8.

Количество фактически установленных приборов учёта воды в жилых домах (ФПУВж)

ед.

12

0

0

0

Необходимое количество приборов учёта воды в жилых домах (НПУВж)

ед.

12

0

0

0

Оснащённость объектов жилого фонда приборами учёта воды (ФПУВж  / НПУВж*100%)

%

100

100

100

100

Примечание: * Процент снижения обозначен значением со знаком «минус», процент увеличения – значением с положительным знаком.

                                                                                                                                           

Приложение № 3

к муниципальной программе «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

                           

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» на 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы     

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

Наименование подпрограммы                  

Подпрограмма «Благоустройство» (далее подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Турманского муниципального образования

Участники подпрограммы                     

Организации Турманского муниципального образования, население Турманского муниципального образования

Цель подпрограммы                          

Обеспечение комплексного благоустройства территории муниципального образования

Задачи подпрограммы                        

Повышение уровня жизни населения Турманского МО

Сроки реализации подпрограммы              

2015-2022 годы

Целевые показатели подпрограммы            

1.Процент охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения;

2. Процентное отношение фактического количества детских игровых площадок к необходимому количеству;

3 Процентное отношение протяжённости дорог с твёрдым покрытием к общей протяжённости дорог;

4 Наличие  свидетельства  о государственной регистрации права на земельный участок для размещения площадок временного хранения отходов.

Ресурсное обеспечение подпрограммы         

Годы

Всего, тыс.руб.

В том числе по годам:

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Местный бюджет

Другие

2020г.

981,4

0,0

0,0

981,4

0,0

2021г.

1008,9

0,0

0,0

1008,9

0,0

2022г.

893,3

0,0

0,0

893,3

0,0

Итого:

2883,6

0,0

0,0

2883,6

0,0

Ожидаемые конечные результаты   реализации

подпрограммы                               

Реализация подпрограммы позволит к началу 2022 года обеспечить:

1. Увеличение охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения на 20%;

2. Количество детских игровых площадок - 1 ед.;

3 Увеличение протяжённости в населённых пунктах дорог с твёрдым покрытием на 20%;

4. Наличие свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок для размещения площадок временного хранения отходов.

Раздел 1.  ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Благоустройство территории Турманского муниципального образования является одной из насущных проблем, требующих постоянного внимания и эффективного решения.

Значительная часть территории муниципального образования практически не благоустроена: отсутствуют дороги с твёрдым покрытием, озеленение, наружное освещение. Поэтому остро стоит вопрос о развитии объектов благоустройства.

Основная часть дорог муниципального образования требуют текущего и капитального ремонтов, что в значительной мере осложняет их содержание.

Для обеспечения развития ландшафтно-рекреационного пространства, необходимо провести работы по благоустройству зеленых зон на местах существующих пустырей, организовать устройство детских игровых площадок или отдельных малых архитектурных форм.

Ежегодно проводятся работы по содержанию объектов благоустройства, замене светильников наружного освещения, очистке территории от мусора, ремонту малых архитектурных форм, посадке цветников и газонов. Но возможности бюджета поселения по выделению денежных средств на эти цели не соответствуют реальной потребности.

Перед администрацией муниципального образования стоят задача по содержанию и развитию мест захоронения, а также по содержанию площадок для размещения отходов.

Настоящая подпрограмма необходима для решения указанных вопросов, связанных с благоустройством территории муниципального образования.

Раздел 2.  ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является - обеспечение комплексного благоустройства территории муниципального образования.

Достижение цели подпрограммы возможно посредством решения задачи по обеспечению комплексного благоустройства.

Достижение выполнения цели подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми показателями:

- процент охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения;

- процентное отношение фактического количества детских игровых площадок к необходимому количеству;

- процентное отношение протяжённости дорог с твёрдым покрытием к общей протяжённости дорог;

- наличие свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок для размещения площадок временного хранения отходов.

Сведения о составе и значениях целевых показателей и сведения для расчёта целевых показателей представлены в приложении № 1 к настоящей   подпрограмме.

Срок реализации муниципальной подпрограммы: 2015 – 2022 годы.

Раздел 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования определены Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и система мероприятий подпрограммы с распределением объемов финансирования по источникам финансирования, годам представлены в приложении  № 2 к настоящей подпрограмме.

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной подпрограммы позволит обеспечить н началу 2022 года в сравнении с базовым периодом 2018 года:

- увеличение охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения на 20%;

- увеличение протяжённости в населённых пунктах дорог с твёрдым покрытием на 20%;

- количество детских игровых площадок – 1 ед.;

- наличие свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок для размещения площадок временного хранения отходов.

Приложение № 1

к подпрограмме «Благоустройство» муниципальной программы «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

             

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЁТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Базовое значение (оценка 2014г.)

Значение целевых показателей

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма «Благоустройство»

1

Фактическая протяжённость сетей наружного освещения (ФПНО)

км

Необходимая (плановая) протяжённость сетей наружного освещения (ППНО)

км

Процент охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения (ФПНО/ППНО*100%)

%

100

100

100

100

2

Фактическое количество  детских игровых площадок (ФКДП)

ед.

0

0

0

1

Необходимое (плановое) количество  детских игровых площадок (ПКДП)

ед.

0

0

0

1

Процентное отношение фактического количества детских игровых площадок  к необходимому количеству (ФКДП/ПКДП*100%)

%

100

3

Протяжённости дорог с твёрдым покрытием (асфальтовым, гравийным и т.п.) в населённых пунктах муниципального образования (ПДТ)

км

18,4

18,4

18,4

18,4

общей протяжённости дорог в населённых пунктах муниципального образования (ПДО)

км

18,4

18,4

18,4

18,4

Процентное отношение протяжённости дорог с твёрдым покрытием к общей протяжённости дорог в населённых пунктах (ПДТ/ПДО*100%)

%

100

100

100

100

4.

Наличие  свидетельства  о государственной

регистрации права на земельный участок для размещения площадок временного хранения отходов.

да/нет

нет

да

да

да

Приложение № 4

к муниципальной программе «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ ТУРМАНСКОГО МО

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Базовое значение (оценка 2014г.)

Значение целевых показателей

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

7

8

9

1

Показатели состояния муниципальных объектов коммунального назначения

1.1

Процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных МО

%

100

100

100

100

1.2

Процентная доля протяжённости ветхих тепловых сетей по отношению к общей протяжённости тепловых сетей

%

7,75

1,67

1,67

1,67

1.3

Процентная доля протяжённости ветхих водопроводных сетей по отношению к общей протяжённости водопроводных сетей

%

48,6

9,7

9,7

9,7

1.4

Процентная доля протяжённости ветхих канализационных сетей по отношению к общей протяжённости канализационных сетей

%

14,3

2,8

2,8

2,8

2

Показатели динамики расхода энергетических ресурсов* и оснащённости объёктов бюджетной сферы и жилого фонда приборами учёта энергоресурсов и воды в муниципальном образовании

2.1

Изменение расхода тепловой энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом

Гкал

32,51

43,3

54,08

2.2

Изменение расхода электрической энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом

тыс. кВт.ч

0,12

0,16

0,2

2.3

Изменение расхода воды в отчётном году в сравнении с базовым периодом

м3

46

61

77

2.4

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта электрической энергии

100

100

100

100

2.5

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта тепловой энергии

100

100

100

2.6

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта воды

100

100

100

2.7

Оснащённость объектов жилого фонда приборами учёта электрической энергии

100

100

100

2.8

Оснащённость объектов жилого фонда приборами учёта воды

100

100

100

3

Показатели степени благоустройства населённых пунктов муниципального образования

3.1

Процент охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения

%

100

100

100

100

3.2

Отношение фактического количества детских игровых площадок  к необходимому количеству

%

100

3.3

Отношение протяжённости дорог с твёрдым покрытием (асфальтовым, гравийным и т.п.) к общей протяжённости дорог в населённых пунктах

%

100

100

100

100

Примечание: * Процент снижения обозначен значением со знаком «минус», процент увеличения – значением с положительным знаком.

Приложение № 5

к муниципальной программе «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» НА 2015-2022 ГОДЫ ТУРМАНСКОГО МО

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

За весь период реализации муниципальной программы

В том числе по годам

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего, в том числе:

11149,2

5261,2

3985,8

1008,9

893,3

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

11149,2

5261,2

3985,8

1008,9

893,3

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего, в том числе:

6945,8

4008,6

2937,2

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

6945,8

4008,6

2937,2

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Всего, в том числе:

138,0

70,8

67,2

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

138,0

70,8

67,2

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Благоустройство»

Всего, в том числе:

4065,4

1181,8

981,4

1008,9

893,3

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

4065,4

1181,8

981,4

1008,9

893,3

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

             

Приложение № 2

к подпрограмме «Подготовка к зиме и модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры» муниципальной программы

«Развитие объектов коммунальной инфраструктуры»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"   МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансиро-вания всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2020г.

2021г.

2022г.

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача: Развитие, восстановление и техническое перевооружение основных объектов коммунальной инфраструктуры,  снижение непроизводительных затрат предприятий коммунального комплекса

1.1.

Основное мероприятие: Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Администрация Турманского МО

Всего:

2937,2

2937,2

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

2937,2

2937,2

0

0

Другие источники

0

0

0

0

1.1.1.

Модернизация объектов теплоснабжения и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности

Администрация Турманского МО

Всего:

2937,2

2937,2

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

2937,2

2937,2

0

0

Другие источники

0

0

0

0

Итого по подпрограмме

Всего:

2937,2

2937,2

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

2937,2

2937,2

0

0

Другие источники

0

0

0

0

Приложение № 2

к подпрограмме «Благоустройство»

муниципальной программы «Развитие

объектов коммунальной инфраструктуры»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" 

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача: Обеспечение комплексного благоустройства территории Турманского муниципального образования

1.1.

Основное мероприятие:
Реализация мероприятий по развитию и содержанию объектов благоустройства Турманского МО

Администрация Турманского МО

Всего:

2883,6

981,4

1008,9

893,3

Областной бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

2883,6

981,4

1008,9

893,3

Другие источники

0

0

0

0

1.1.1.

Ремонт, содержание, развитие и модернизация системы наружного освещения

Администрация Турманского МО

Всего:

881,5

443,5

247,9

190,1

Областной бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

881,5

443,5

247,9

190,1

Другие источники

0

0

0

0

1.1.2.

Реализация мероприятий по содержанию и благоустройству  территорий кладбищ

Администрация Турманского МО

Всего:

45,0

35,0

5,0

5,0

Областной бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

45,0

35,0

5,0

5,0

Другие источники

0

0

0

0

1.1.3.

Устройство и содержание площадок временного хранения отходов (свалок)

Администрация Турманского МО

Всего:

98,8

88,8

5,0

5,0

Областной бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

98,8

88,8

5,0

5,0

Другие источники

0

0

0

0

1.1.4.

Прочие мероприятия по благоустройству, включая мероприятия перечня проекта «Народные инициативы»

Администрация Турманского МО

Всего:

1957,1

414,1

751,0

693,2

Областной бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

1957,1

414,1

751,0

693,2

Другие источники

0

0

0

0

Всего:

2883,6

981,4

1008,9

893,3

Областной бюджет

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

2883,6

981,4

1008,9

893,3

Другие источники

0

0

0

0

Приложение № 2

к подпрограмме «Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности» муниципальной программы

«Развитие объектов коммунальной инфраструктуры»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"   МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" НА 2015-2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансиро вания всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача: Развитие системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизации расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры

1.1.

Основное мероприятие 1.1: Формирование энергосберегающей политики в муниципальном образовании

Администрация Турманского МО, МУП "ЖКХ Турма"

Всего:

0,0

67,2

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

67,2

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Информирование населения и организаций о требованиях законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности

Администрация Турманского МО

Без финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2.

Проведение энергетических обследований на объектах коммунального назначения, разработка и утверждение  нормативов потерь, нормативов расхода и запаса топлива для энергоснабжающих организаций

МУП "ЖКХ Турма"

Всего:

0,0

67,2

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

67,2

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по подпрограмме:

Всего:

0,0

67,2

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

67,2

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Турманского МО № 16 от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать