Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU38004805202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Глава Турманского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДАЮ:

30.09.2020 г. № 48

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ТУРМАНСКОГО МО № 54 ОТ 13.11.2014 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА» НА ТЕРРИТОРИИ ТУРМАНСКОГО МО

НА 2015-2019 ГОДЫ»

В целях  сохранения и развития культурного потенциала, в соответствии с  Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом «Об основах законодательства Российской Федерации о культуре» (утв.ВСРФ 09.10.1992 № 3612-1) ( ред. От 05.05.2014), Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь постановлением главы Турманского муниципального образования «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Турманского муниципального образования»  от 15.09.2014 г. № 34, ст. 46 Устава Турманского муниципального образования,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. О внесении изменений и дополнений в муниципальную Программу «Культура» на территории Турманского муниципального образования на 2015 – 2019 годы, изложив приложение № 1 к настоящему постановлению в новой редакции.

2. Срок реализации настоящей программы считать 2015-2022 годы.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Турманского муниципального образования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Турманского

муниципального образования

О.М Никулина

Приложение № 1

к постановлению главы Турманского

муниципального образования

№ 48 от 30.09.2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«КУЛЬТУРА» ТУРМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА

2015-2022 ГОДЫ

Турма, 2020 год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«КУЛЬТУРА» ТУРМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2022 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы

«Культура»

Ответственный исполнитель

муниципальной

программы

Администрация МО «Турманское сельское поселение»

Участники муниципальной программы

Муниципальное казённое учреждение культуры «Турманский культурно-досуговый центр Братского района»

Цель  муниципальной программы

Сохранение и развитие культурного потенциала

Задачи муниципальной программы

1.   Повышение качества предоставления библиотечных услуг населению;

2.   Повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, развитие местного народного художественного творчества.

Сроки реализации муниципальной программы

2015 – 2022 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1.    Численность участников культурно-досуговых мероприятий;

2.    Уровень удовлетворённости жителей Турманского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Библиотечное дело» (приложение № 1 к муниципальной программе)

Подпрограмма 2. «Культурный досуг населения» (приложение № 2 к муниципальной программе)

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Годы

Всего

тыс.

руб.

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной  бюджет

Бюджет поселения

Другие

источники

2019 г.

5850,0

0

0

5850,0

0

2020 г.

4366,0

0

0

4366,0

0

2021 г.

3664,6

0

0

3664,6

0

2022 Г.

3099,3

0

0

3099,3

0

Итого

16979,9

0

0

16979,9

0

Ожидаемые конечные результаты  реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы приведет в 2022 году к:

1. Увеличению численности участников культурно-досуговых мероприятий до 15,8 тыс. чел.;

2. Повышению уровня удовлетворённости жителей Турманского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 90% .

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Современное понимание роли и значения культуры в решении задачи повышения качества жизни населения определяет необходимость    сохранения и развития единого культурного пространства на всей территории Братского района путем создания условий для организации   досуга населения, права на свободу творчества и пользования услугами культуры, сохранения местных народных традиций.

В то же время в культуре остается множество проблем. В условиях рыночных отношений и демократизации общества накопленный потенциал культуры требует с одной стороны - дальнейшей последовательности укрепления и развития, с другой – реформирования и преобразований. Сегодня уровень внешнего и внутреннего содержания   учреждений культуры не в полной мере соответствует современным требованиям.

Одной из острых проблем отрасли является слабая материально-техническая база муниципальных учреждений культуры.

Именно от состояния материально-технической базы учреждений в большей степени    зависит объем и качество оказываемых услуг. Анализ материально-технической базы муниципальных учреждений культуры показал необходимость в большинстве из них  проведения  капитальных  и текущих  ремонтов. Учреждениям  необходимо  современное  звукоусилительная  и  звукозаписывающая  аппаратура, светотехническое  и музыкальное  оборудование.

Одной  из насущных проблем  отрасли  является  недостаток  квалифицированных кадров.  По  причине  падения  престижа профессии, специфики  работы  в  сфере  культуры  налицо  снижение  притока  молодых  профессиональных кадров. Без решения  кадровых  проблем  работа  всей  отрасли  не может  считаться  успешной.

Продолжает  оставаться  достаточно острой  ситуация   с  обновлением  фондов  и  информатизации  библиотек  района. Решение  данной  проблемы  предполагает  пополнение библиотечных  фондов, внедрение  новых  библиотечных  технологий  и  информационного  взаимодействия  библиотек, компьютеризацию  библиотечной  сети.

Проведенный  анализ  состояния  отрасли  и выше обозначенные  проблемы  указывают  на то, что  процесс  развития культуры, как  один  из  факторов  влияющий  на  социально- экономическое развитие  Братского района,  еще  не  в полной мере  отвечает  современным  требованиям, что в  некоторой степени  влияет  на  качество  предоставляемых  услуг  в  области  культуры. Накопившиеся  за  прошлые  годы  проблемы значительно превышают  возможности  по их решению. Тесная взаимосвязь    происходящих процессов  в  сфере  культуры  с процессами, происходящими  в  обществе, указывают  на  то, что решение обозначенных проблем   возможно  осуществить  только программно-целевым  методом, который  дает  возможность прогнозировать  и  оценивать результаты работы, эффективно  использовать  финансовые ресурсы  и координировать деятельность  различных  учреждений  культуры.

Данные тезисы и проблемы касаются  и муниципального казённого учреждения культуры «Турманский культурно-досуговый центр».

В состав МКУК «Турманский культурно-досуговый центр Братского района» входит структурное подразделение: Турманская сельская библиотека.

   Турманский сельский дом культуры расположен на территории Турманского сельского поселения, общая численность населения 2011 человек. Общая площадь поселения 291641 га. Численность творческих работников в МКУК «Турманский культурно-досуговый центр Братского района» составляет 4 человека. Состояние материально-технической базы Турманского КДЦ с трудом можно оценить как удовлетворительное. Аппаратуры необходимой для полноценной работы КДЦ недостаточно, для успешной работы необходимы компьютер и оргтехника, а также видеопроектор, световое оборудование. Коллектив Турманского КДЦ сотрудничает с другими организациями культурной, общественной и общеобразовательной деятельности. Художественный руководитель старается посещать все семинары, которые проводятся на базе МСКО «Акцент» г. Вихоревка

Цели и задачи Турманского КДЦ:

1. Организация досуга населения.

2. Поднятие культурного уровня жизни.

3. Привлечение новых участников в творческую самодеятельность.

4. Развитие творческого потенциала.

           Основными критериями деятельности Турманского КДЦ является: разработка правовых документов, сценариев, подготовка и проведение мероприятий, предоставление платных услуг населению, работа с детьми и подростками, включающая в себя развлекательно-игровые программы, детские дискотеки, театральные представления. Для людей пожилого возраста сотрудники проводят разнообразные мероприятия, включающие в себя государственные праздники, праздничные концертные программы, выставки.

Основные направления деятельности:

1. Работа с детьми и подростками.

2. Работа с молодежью.

3. Патриотическое воспитание.

4. Работа с людьми пожилого возраста.

5. Концертная деятельность.

6. Участие в районных мероприятиях, совещаниях, семинарах.

7. Профилактика негативных явлений.

8. Выставочная деятельность.

Турманская сельская библиотека входит в состав МКУК «Турманский культурно-досуговый центр Братского района». Действуют на основании Устава учреждения, Положения о сельской библиотеке. Основная цель их деятельности: предоставление информационных, образовательных, культурно-досуговых услуг детскому и взрослому населению посёлков.

Задачи:

- удовлетворение читательских запросов, предоставление пользователям возможности использовать единый фонд библиотек Братского района;

- предоставление комплекса мероприятий для реализации интересов и проведения досуга пользователей;

- укомплектование, учёт, сохранность книжного фонда; раскрытие его через справочно-поисковую систему.

Книжный фонд библиотеки на 01.01.2014 г. составил 11447 экземпляра.

Книгообеспеченность на одного сельского жителя должна составлять 7 – 9 томов, для детей до 15 лет – 10 томов. В п. Турма книгообеспеченность составляет 5,8 томов.

В 2014 г. отменены субсидии из федерального и областного бюджетов на комплектование, уменьшена вдвое сумма на подписные издания. Всё это приведёт к уменьшению объёма книжного фонда, оттоку читателей из библиотек.

Количество пользователей в Турманской сельской библиотеке 383 человек.

При обслуживании читателей библиотекари используют краеведческий материал по истории своих посёлков, собранный и хранящийся в библиотеках.

Повышению имиджа учреждений способствует проведение цикла мероприятий, связанных с возрождением традиции чтения, пропагандой библиотечных услуг.  

В Турманской сельской библиотеке в 2013 г. было открыто 3 пункта выдачи.

Эффективному использованию информационных ресурсов, должному состоянию культурной, просветительской деятельности библиотек препятствует ряд проблем:

1. Недостаточное поступление новых изданий.

2. Отсутствие компьютеров в библиотеках, как следствие, невозможность

3. использования новых компьютерных технологий.

4. Недостаточная техническая оснащённость.

5. Отсутствие финансовых средств на переподготовку и дополнительное образование работников.

6. Отсутствие новой современной мебели в библиотеках, специализированного библиотечного оборудования.

7. Сокращение количества выписываемых в библиотеки периодических изданий.

Раздел 2. ЦЕЛЬ  И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ.

Основная цель муниципальной программы – сохранение и развитие культурного потенциала.

Достижение данной цели предполагается посредством решения задач:

1. Повышение качества предоставления библиотечных услуг населению;

2. Повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, развитие местного народного художественного творчества.

Решение поставленных задач муниципальной программы планируется обеспечить в рамках следующих подпрограмм, являющихся составной частью мунипальной программы:

1. «Библиотечное дело».

2. «Культурный досуг населения».

К целевым показателям, характеризующим достижение цели и решение задач муниципальной программы, относятся:

1. Численность участников культурно-досуговых мероприятий;

Показатель рассчитывается как сумма посещений  МКУК «Турманский КДЦ Братского района» в отчетном году на платной и бесплатной основе, а также числа исполнителей на культурно-досуговых мероприятиях, организованных на платной и бесплатной основе, в отчетном году.

2. Уровень удовлетворённости жителей Турманского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры;

Показатель рассчитывается как произведение 100% на отношение числа участников опроса общественного мнения, утвердительно ответивших на вопрос о том, удовлетворены ли они качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, к общему числу участников опроса.

Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы представлены  в приложении №3 к настоящей муниципальной программе.

Срок реализации муниципальной программы: 2015-2022 годы.

Раздел 3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски.

Правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, могут привести к изменению планируемых сроков и условий реализации мероприятий муниципальной программы.

Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, что приведет к недофинансированию сферы культуры и, как следствие, снижению качества услуг учреждений. Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий программы, расширения платных услуг населению, оказываемых учреждениями культуры, ежегодного уточнения объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы. В зависимости от достигнутых результатов будут определяться приоритеты для первоочередного финансирования, планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Риск усиления разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления муниципальными учреждениями культуры может послужить причиной существенного снижения качества и доступности муниципальных услуг в сфере культуры. Возникновение риска обусловлено отсутствием в муниципальной программе необходимых объемов бюджетных средств на проведение модернизации муниципальных учреждений культуры. Риск сезонных заболеваний, связанный с климатическими явлениями, может привести к сокращению числа посещений культурно-массовых мероприятий.

Кадровые риски обусловлены дефицитом высококвалифицированных кадров в учреждениях культурно-досугового типа, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг. 

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

        Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 16934,3 тыс. руб.

        Распределение объема финансирования муниципальной программы по источникам финансирования, годам и подпрограммам представлено в приложении № 4 к настоящей муниципальной программе.

       Объем финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

        Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с бюджетом МО «Турманское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённым решением главы Турманского сельского поселения.

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Реализация муниципальной программы предполагает достижение следующих результатов в сфере культуры в 2022 году:

1.  Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий до 15,8 тыс. чел.;

2. Повышение уровня удовлетворённости жителей качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 90% .

Приложение №1

к муниципальной программе

«Культура» на 2015-2022 годы

Паспорт подпрограммы «Библиотечное дело»

муниципальной программы «Культура» на 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы

«Культура»

Наименование подпрограммы

«Библиотечное дело»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация МО «Турманское сельское поселение»

Участники подпрограммы

МКУК «Турманский КДЦ Братского района»

Цель  подпрограммы

Повышение качества предоставления библиотечных услуг населению. 

Задачи подпрограммы

Обеспечение населения  библиотечными услугами.

Сроки реализации подпрограммы

2015–2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Уровень удовлетворённости жителей Турманского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

Ресурсное обеспечение  подпрограммы

Годы

Всего тыс. руб.

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной  бюджет

Бюджет поселения

Другие

источники

2020 г.

634,6

0

0

634,6

0

2021 г.

665,5

0

0

665,5

0

2022 г.

659,0

0

0

659,0

0

Итого

1959,1

0

0

1959,1

0

Ожидаемые конечные результаты  реализации  подпрограммы

Реализация муниципальной программы приведет в 2022 году к:

1. Повышению уровня удовлетворённости жителей Турманского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 90% .

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы «Библиотечное дело» - повышение качества предоставления библиотечных услуг населению. 

Задачи подпрограммы «Библиотечное дело» - обеспечение населения  библиотечными услугами.

К целевым показателям, характеризующим достижение цели и решение задач подпрограммы, относятся:

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены  в приложении № 1 к подпрограмме «Библиотечное дело».

Срок реализации подпрограммы: 2015-2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Правовое регулирование определено следующим нормативно-правовым актом:

1.Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. Закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв.ВСРФ 09.10.1992 № 3612-1) ( ред. От 05.05.2014).

3. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями и дополнениями).

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной  подпрограммы составляет 1989,1 тыс. руб.

Распределение объема финансирования муниципальной подпрограммы по источникам финансирования, годам представлено в приложении №2 к настоящей подпрограмме.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы «Библиотечное дело» станет в 2022 году:

1. Повышение уровня удовлетворённости жителей сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 90%

Приложение №2

к  муниципальной программе

«Культура» на 2015-2022 годы

Паспорт подпрограммы

«Культурный досуг населения»

муниципальной программы «Культура» на 2015-2022 годы

Наименование муниципальной программы

«Культура»

Наименование подпрограммы

«Культурный досуг населения»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация МО «Турманское сельское поселение»

Участники подпрограммы

МКУК «Турманский культурно-досуговый центр»

Цель  подпрограммы

Повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, развитие местного народного художественного творчества

Задачи подпрограммы

Создание условий для организации досуга населения, развития местного народного художественного творчества.

Сроки реализации подпрограммы

2015–2022 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Численность участников культурно-досуговых мероприятий;

2. Уровень удовлетворённости жителей качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Годы

Всего тыс.

руб.

В том числе:

Федеральный бюджет

Областной  бюджет

Районный бюджет

Бюджет поселения

Другие

источники

2020г.

3731,4

0

0

0

3731,4

0

2021г.

2998,1

0

0

0

2998,1

0

2022г.

2439,3

0

0

0

2439,3

0

Итого

9168,8

0

0

0

9168,8

0

Ожидаемые конечные результаты  реализации  подпрограммы

Реализация муниципальной подпрограммы приведет в 2022 году к:

1. Увеличению численности участников культурно-досуговых мероприятий до 15,8 тыс. чел.;

Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

Цель подпрограммы «Культурный досуг населения» - повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, развитие местного народного художественного творчества.

Задача подпрограммы «Культурный досуг населения» - создание условий для организации досуга населения, развития местного народного художественного творчества.

К целевым показателям, характеризующим достижение цели и решение задач подпрограммы, относятся:

1. Численность участников культурно-досуговых мероприятий.

2. Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении №1 к настоящей подпрограмме.

Сведения о составе и значениях целевых показателей представлены в приложении № 1 к подпрограмме «Культурный досуг населения».

Срок реализации подпрограммы: 2015-2022 годы.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Правовое регулирование определено следующими нормативно-правовыми актами:

1.Конституция РФ принята 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенными Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

2. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв.ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) (ред.от 05.05.2014 г.)

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 9168,8 тыс. руб.

Распределение объема финансирования муниципальной программы по источникам финансирования, годам представлено в приложении №2 к настоящей подпрограмме.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы «Культурный досуг населения» станет в 2022 году:

1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий до 15,8 тыс. чел..

Приложение № 3                                                                                         

  к муниципальной программе

«Культура»

МО «Турманское сельское поселение»

2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«КУЛЬТУРА» МО «ТУРМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» 2015-2022 ГОДЫ

N

п/п

   Наименование  

     целевого    

    показателя   

Ед. изм.

Значения целевых показателей

отчетный

  год  

текущий

  год  

(оценка)

2020 год

2021 год

2022 год

1

        2        

   3   

   4   

   5   

    6   

    7   

    8

                               Программа «Культура»                   

1

Численность участников культурно-досуговых мероприятий

Тыс. чел.

15,5

15,7

15,7

15,8

15,8

2

Уровень удовлетворённости жителей  качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры

%

71

74

78

83

88

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Культура» на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА» НА 2015-2022 ГОДЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

За весь период реализации муниципальной программы

В том числе по годам

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Культура»

Всего, в том числе:

11129,9

4366,0

3664,6

3099,3

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Бюджет поселения

11129,9

4366,0

3664,6

3099,3

Другие источники

0

0

0

0

Подпрограмма 1 «Библиотечное дело»

Всего, в том числе:

1959,1

634,6

665,5

659,0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Бюджет поселения

1959,1

634,6

665,5

659,0

Другие источники

0

0

0

0

Подпрограмма 2 «Культурный досуг населения »

Всего, в том числе:

9168,8

3731,4

2998,1

2439,3

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Бюджет поселения

9168,8

3731,4

2998,1

2439,3

Другие источники

0

0

0

0

Приложение № 1                                                                                         

  к подпрограмме 1 «Библиотечное дело»

муниципальной программы «Культура»

Турманского муниципального образования 2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ «БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО»

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА» ТУРМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2015-2022 ГОДЫ

N

п/п

   Наименование  

     целевого    

    показателя   

Ед. изм.

Значения целевых показателей

отчетный

  год  

текущий

  год  

(оценка)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1. «Библиотечное дело»



Уровень удовлетворённости жителей поселения качеством предоставления муниципальных услуг.

%

71

74

78

83

88

Приложение № 2

к подпрограмме 2 «Культурный досуг населения»

муниципальной программы «Культура»

МО "Турманское сельское поселение"

на 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ НАСЕЛЕНИЯ" 

на 2017 - 2019 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА"  МО "ТУРМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" 2015 -2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача: Создание условий для организации досуга населения, развития местного народного художественного творчества

1.1.

Основное мероприятие: Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания населения

Администрация МО "Турманское сельское поселение"

Всего:

1959,1

634,6

665,5

659,0

Областной б-т

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

Местный б-т

1959,1

634,6

665,5

659,0

Другие источники

0

0

0

0

1.1.1.

Комплектование, учет и обеспечение сохранности библиотечных фондов (з/п)

Администрация МО "Турманское сельское поселение"

Всего:

1909,3

626,3

641,5

641,5

Областной б-т

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

Местный б-т

1909,3

626,3

641,5

641,5

Другие источники

0

0

0

0

1.1.2.

Развитие местного народного художественного творчества, поддержка творческих коллективов

Администрация МО "Турманское сельское поселение"

Всего:

49,8

8,3

24,0

17,5

Областной б-т

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

Местный б-т

49,8

8,3

24,0

17,5

Другие источники

0

0

0

0

Всего:

1959,1

634,6

665,5

659,0

Областной б-т:

0

0

0

0

Федеральный б - т:

0

0

0

0

Местный бюджет:

1959,1

634,6

665,5

659,0

Другие источники:

0

0

0

0

Приложение № 1                                                                                         

  к подпрограмме 2 «Культурный досуг населения»

муниципальной программы «Культура»

МО «Турманское сельское поселение»

2015-2022 годы

СВЕДЕНИЯ

О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ 2«КУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ НАСЕЛЕНИЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА»  МО «ТУРМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» 2015-2022 ГОДЫ

N

п/п

Наименование

целевого

показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

отчетный

год

текущий

год

(оценка)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 2. «Культурный досуг населения»



Численность участников культурно-досуговых мероприятий

Тыс. чел

15,5

15,7

15,7

15,7

15,8

Приложение № 2

к  подпрограмме

«Культурный досуг населения»

муниципальной программы «Культура»

МО "Турманское сельское поселение" 2015-2022 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ НАСЕЛЕНИЯ" 

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА"  МО "ТУРМАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"2015 -2022 ГОДЫ

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители и участники

Источники финансирования

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам:

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача: Создание условий для организации досуга населения, развития местного народного художественного творчества

1.1.

Основное мероприятие:
Обеспечение деятельности МКУК «Турманский культурно-досуговый центр», предоставляющего культурно-досуговые услуги                                

Администрация МО "Турманское сельское поселение"

Всего:

9168,8

3731,4

2998,1

2439,3

Областной б-т

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

Местный б-т

9168,8

3731,4

2998,1

2439,3

Другие источники

0

0

0

0

1.1.1.

Развитие местного народного художественного творчества, поддержка творческих коллективов (з/п)

Администрация МО "Турманское  сельское поселение"

Всего:

5728,0

1878,8

1924,6

1924,6

Областной б-т

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

Местный б-т

5728,0

1878,8

1924,6

1924,6

Другие источники

0

0

0

0

1.1.2.

Организация культурно-массовых мероприятий, социально-значимых культурных проектов, инициатив, поддержка одаренных детей и молодежи

Администрация МО "Турманское  сельское поселение"

Всего:

3440,8

1852,6

1073,5

514,7

Областной б-т

0

0

0

0

Федеральный б-т

0

0

0

0

Местный б-т

3440,8

1852,6

1073,5

514,7

Другие источники

0

0

0

0

Всего:

9168,8

3731,4

2998,1

2439,3

Областной б-т:

0

0

0

0

Федеральный б - т:

0

0

0

0

Местный бюджет:

9168,8

3731,4

2998,1

2439,3

Другие источники:

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Турманского МО № 16 от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать