Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2021г.
Номер документа: RU87000202100528
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30 сентября 2021 года № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ В НИХ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Распоряжением Губернатора Чукотского автономного округа от 25 августа 2020 года № 275-рг «Об Управлении по профилактике коррупционных и иных правонарушений Чукотского автономного округа»:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа, государственных учреждениях и государственных предприятиях Чукотского автономного округа, находящихся в ведомственном подчинении исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, иных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Губернатора

Чукотского автономного округа

от 30 сентября 2021 года № 130

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа, государственных учреждениях и государственных предприятиях Чукотского автономного округа, находящихся в ведомственном подчинении исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, иных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Распоряжением Губернатора Чукотского автономного округа от 25 августа 2020 года № 275-рг «Об Управлении по профилактике коррупционных и иных правонарушений Чукотского автономного округа», определяет требования к организации и осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа (далее - исполнительные органы), государственных учреждениях и государственных предприятиях, находящихся в ведомственном подчинении исполнительных органов (далее – учреждения и предприятия), иных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений (далее - контроль).

1.2. В целях настоящего Порядка под организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами (далее - организации), понимаются некоммерческие организации Чукотского автономного округа, учредителем которых выступает Чукотский автономный округ в лице исполнительного органа, определяемого Правительством Чукотского автономного округа.

1.3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в исполнительных органах, учреждениях и предприятиях, организациях (далее - контроль) в соответствии с настоящим Порядком осуществляет Управление по профилактике коррупционных правонарушений Чукотского автономного округа (далее - Управление).

1.4. При осуществлении контроля Управление руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чукотского автономного округа и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа в сфере противодействия коррупции.

2. Цели и предмет контроля

2.1. Контроль осуществляется для достижения следующих основных целей:

1) обеспечение соблюдения исполнительными органами, учреждениями и предприятиями, организациями законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа о противодействии коррупции;

2) обеспечение реализации в исполнительных органах, учреждениях и предприятиях, организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;

3) выявление причин и условий, способствующих нарушению в исполнительных органах, учреждениях и предприятиях, организациях законодательства Чукотского автономного округа о противодействии коррупции;

4) выработка предложений в целях совершенствования мер по профилактике коррупционных правонарушений, реализуемых в исполнительных органах, учреждениях и предприятиях, организациях.

2.2. Предметом контроля является деятельность исполнительных органов, учреждений и предприятий, организаций, направленная на:

1) соблюдение законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа о противодействии коррупции в исполнительных органах, учреждениях и предприятиях, организациях;

2) соблюдение лицами, замещающими государственные должности Чукотского автономного округа, должности государственной гражданской службы Чукотского автономного округа, и работниками в исполнительных органах, руководителями и работниками учреждений и предприятий, организаций (далее соответственно - руководители и работники исполнительных органов, учреждений и предприятий, организаций) запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

3) реализация в исполнительных органах, учреждениях и предприятиях, организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений.

4) организацию антикоррупционного просвещения в исполнительных органах, учреждениях и предприятиях, организациях.

3. Организация и формы осуществления контроля

3.1. Контроль осуществляется путем проведения Управлением плановых и внеплановых проверок по решению Губернатора Чукотского автономного округа.

3.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с Планом осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа, государственных учреждениях и государственных предприятиях Чукотского автономного округа, находящихся в ведомственном подчинении исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, иных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений (далее - План) согласно приложению 1 к настоящему Порядку на очередной год, утверждаемым Губернатором Чукотского автономного округа (далее – Губернатор) ежегодно в срок не позднее 30 декабря текущего года.

План размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») на официальном сайте Чукотского автономного округа http://www.чукотка.рф в разделе «Противодействие коррупции» в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

Основанием для включения исполнительного органа, государственного учреждения и предприятия, организации в План является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.

3.3. Плановая проверка проводится по следующим направлениям контроля:

1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительном органе, учреждении и предприятии, организации;

2) организация профессиональной подготовки должностных лиц, ответственных за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительном органе, учреждении и предприятии, организации;

3) нормативное правовое обеспечение деятельности по противодействию коррупции в исполнительном органе;

4) принятие антикоррупционной политики и системы локальных актов по предупреждению коррупции в учреждении и предприятии, организации;

5) разработка, утверждение и реализация плана мероприятий, направленных на противодействие коррупции в исполнительном органе, учреждении и предприятии, организации;

6) формирование и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов исполнительного органа;

7) размещение и наполнение раздела официального сайта исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации в сети «Интернет», посвященного вопросам противодействия коррупции, с учетом требований к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 октября 2013 года № 530н. В случае отсутствия официального сайта исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации – страницы на официальном сайте Правительства Чукотского автономного округа в сети «Интернет» соответственно.

8) соблюдение лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Чукотского автономного округа, работниками исполнительных органов, руководителями и работниками учреждений и предприятий, организаций запретов, ограничений и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

9) организация представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лицами, в чьи обязанности входит представление таких сведений;

10) организация антикоррупционного просвещения в исполнительном органе, учреждении и предприятии, организации;

11) организация обучения и информирования служащих и работников исполнительного органа, учреждения и предприятия по вопросам противодействия коррупции;

12) проведение оценки коррупционных рисков в целях актуализации и выявления полномочий исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации, реализация которых наиболее подвержена таким рискам, разработка соответствующих антикоррупционных мер;

13) наличие документов и информации о реализованных мерах по противодействию и профилактике коррупционных правонарушений и достигнутых результатах в исполнительном органе, учреждении и предприятии, организации;

14) осуществление взаимодействия исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации в целях предупреждения коррупции с правоохранительными органами, органами, осуществляющими государственный контроль (надзор).

3.4. Внеплановые проверки осуществляются по решению Губернатора.

Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является достаточная информация о несоблюдении в исполнительном органе, учреждении и предприятии, организации законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа о противодействии коррупции, представленная в письменном виде:

правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

Общественной палатой Российской Федерации;

Общественной палатой Чукотского автономного округа;

средствами массовой информации;

должностными лицами органов государственной власти Чукотского автономного округа и органов местного самоуправления Чукотского автономного округа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

гражданами и организациями.

3.5. О проведении плановой и внеплановой проверки исполнительный орган, учреждение и предприятие, организация письменно уведомляются Управлением.

В уведомлении указываются:

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

форма проверки (плановая/внеплановая), выездная/документарная);

проверяемый период;

перечень направлений контроля, подлежащие проверке;

перечень документов и информации, представление которых необходимо для проведения проверки, а также сроки направления исполнительным органом, учреждением и предприятием, организацией указанных документов и информации.

При поведении плановой проверки исполнительный орган, учреждение и предприятие, организация уведомляются не позднее, чем за пять рабочих дней до начала ее проведения.

О проведении внеплановой проверки исполнительный орган, учреждение и предприятие, организация уведомляются не позднее, чем за два рабочих дня до начала ее проведения.

3.6. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.7. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) осуществляется по месту нахождения Управления посредством изучения документов, материалов и информации, необходимых для достижения целей проверки исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации.

3.8. Руководитель исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации обязан в срок, указанный в уведомлении о проведении проверки, направить в Управление запрашиваемые документы, материалы и информацию в виде копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.9. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Управление направляет в адрес исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, материалы и информацию.

3.10. Указанные в уведомлении о проведении проверки и в мотивированных запросах документы, материалы и информация представляются в Управление в виде копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.11. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации.

3.12. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 30 рабочих дней.

В случае если для проведения проверки необходимо истребовать дополнительные документы, материалы и информацию срок проведения проверки может быть продлен до 90 рабочих дней.

4. Права и обязанности должностных лиц, проводящих проверку, руководителей и работников исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации

4.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся одним или несколькими должностными лицами Управления.

4.2 Должностные лица, проводящие проверку, определяются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий таких должностных лиц при проведении проверки.

4.3. Должностные лица Управления, проводящие проверку, обязаны:

1) руководствоваться законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

2) проводить проверку на основании Плана или решения Губернатора о проведении внеплановой проверки и в соответствии с уведомлением о проведении проверки;

3) не препятствовать присутствию работников и руководителей исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации при проведении проверки;

4) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) знакомить руководителей исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации с результатами проверки.

4.4. Должностные лица Управления, проводящие проверку, вправе:

1) запрашивать документы, информацию, объяснения (письменные или устные) от должностных лиц или работников, если они являются объектами проверки;

2) получать на безвозмездной основе информацию, необходимую для осуществления проверки (документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверки, должны представляться в подлиннике или копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке);

3) привлекать специалистов государственных органов Чукотского автономного округа в качестве экспертов для полного и всестороннего исследования рассматриваемых вопросов;

4) в том числе при проведении выездных проверок:

посещать исполнительные органы, учреждения и предприятия, организации при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и приказа с учетом установленного режима работы исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации;

использовать в ходе проведения проверки, в служебных целях принадлежащие им помещения, средства связи, компьютеры и оргтехнику;

проводить, в пределах своей компетенции, с работниками и руководителями исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации беседы и получать от них пояснения (информацию);

осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Чукотского автономного округа и иными государственными органами Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа, государственными учреждениями и предприятия, муниципальными учреждениями и предприятиями муниципальных образований Чукотского автономного округа, гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и иные организациями;

подготавливать в установленном порядке запросы в правоохранительные органы, иные федеральные органы государственной власти, в органы государственной власти Чукотского автономного округа и иные государственные органы Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа, государственные учреждения и предприятия, муниципальные учреждения и предприятия муниципальных образований Чукотского автономного округа, иные организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о соблюдении в исполнительных органах, учреждениях и предприятиях, организациях законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа о противодействии коррупции, а также о реализации в организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений.

4.5. Должностные лица Управления, проводящие проверку, не вправе:

1) проверять выполнение требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не отнесен к полномочиям Управления;

2) требовать представления документов, материалов и информации, не относящихся к направлениям проверки;

3) превышать установленные сроки проведения проверки;

4) изымать оригиналы документов;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа.

4.6. Руководитель и работники учреждения или организации, в которых проводится плановая (внеплановая) проверка, вправе:

1) присутствовать при проведении проверки;

2) давать устные и письменные объяснения по обстоятельствам, связанным с направлениями проверки;

3) представлять заявления, ходатайства и иные документы, в том числе для приобщения их к материалам проверки.

4) обжаловать результаты проверки и действия (бездействие) должностных лиц Управления и лиц, проводивших проверку;

4.7. Руководители и работники исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации, в котором проводится проверка, обязаны:

1) беспрепятственно допускать должностных лиц, проводящих проверку, в здания и помещения (на территорию), занимаемые исполнительным органом, учреждением и предприятием, организацией;

2) предоставлять должностным лицам, осуществляющим проверку, документы и иную информацию, необходимую для проведения проверки;

3) предоставлять должностным лицам, осуществляющим проверку, возможность использовать в служебных целях средства связи, компьютеры и оргтехнику, принадлежащие исполнительному органу, учреждению и предприятию, организации;

4) давать объяснения должностным лицам, осуществляющим проверку, представлять в пределах предмета проверки дополнительные документы и материалы.

5. Оформление результатов проверки

5.1. По результатам проведения проверки составляется акт проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе в двух экземплярах, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и руководителем Управления.

К акту проверки прилагаются объяснения работников и руководителей исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации, иные документы, материалы или их копии, связанные с результатами проверки.

Один экземпляр акта проверки в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки направляется руководителю исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации, в которых проводилась проверка. В случае проведения проверки в учреждении и предприятии, организации копия акта проверки направляется также в курирующий исполнительный орган.

5.2. В случае несогласия с результатами проверки руководитель исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации вправе в течение семи рабочих дней со дня получения акта проверки направить в Управление письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов и информации, подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).

Замечания (возражения, пояснения) приобщаются к материалам проверки и подлежат рассмотрению руководителем управления в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель Управления принимает одно из следующих решений:

о принятии замечаний (возражений, пояснений);

об отказе в принятии замечаний (возражений, пояснений).

5.3. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) направляется в течение пяти рабочих дней со дня их рассмотрения в исполнительный орган, государственное учреждение, организацию.

6. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений,

выявленных при осуществлении контроля

6.1. При выявлении по результатам осуществления контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа о противодействии коррупции, Управление в течение 20 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в исполнительный орган, учреждение и предприятие, организацию, а в случае проведения проверки в учреждении и предприятии, организации - в курирующий исполнительный орган.

6.2. Исполнительный орган, учреждение и предприятие, организация в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в 6.1 настоящего раздела, извещают Управление о принятых (планируемых к принятию) мерах об устранении выявленных нарушений в письменном виде. В случае непринятия мер по устранению выявленных в результате проведения проверок нарушений в срок, предусмотренный настоящим пунктом, информация о непринятии указанных мер направляется Управлением Губернатору.

6.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки преступления или административного правонарушения, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта направляются управлением в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

6.4. Информация о проверках, проведенных в течение отчетного года, указывается в ежегодном докладе о деятельности в области противодействия коррупции.

6.5. Материалы проверок хранятся в Управлении в течение трех лет со дня окончания проверки.

Приложение 1

к Порядку осуществления контроля за соблюдением законодательства

Российской Федерации о противодействии коррупции

в исполнительных органах государственной власти

Чукотского автономного округа, государственных

учреждениях и государственных предприятиях

Чукотского автономного округа, находящихся

в ведомственном подчинении исполнительных

органов государственной власти

Чукотского автономного округа, иных организациях,

созданных для выполнения задач, поставленных перед

исполнительными органами государственной власти

Чукотского автономного округа,

а также за реализацией в них мер

по профилактике коррупционных правонарушений

ПЛАН

осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа, государственных учреждениях и государственных предприятиях Чукотского автономного округа, находящихся в ведомственном подчинении исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, иных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений

на ________ год

№ п/п

Наименование исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, государственного учреждения и предприятия Чукотского автономного округа, организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа (далее соответственно - исполнительный орган, учреждение и предприятие, организация)

Место нахождения и адрес исполнительного органа, учреждения и предприятия, организации

Наименование исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения и предприятия, организации

Сроки проведения проверки

Перечень направлений контроля, подлежащих проверке

Проверяемый период

Приложение 2

К Порядку осуществления контроля

за соблюдением законодательства Российской Федерации

противодействии коррупции исполнительных органах

государственной власти Чукотского автономного округа,

государственных учреждениях и государственных предприятиях

Чукотского автономного округа, находящихся

в ведомственном подчинении исполнительных органов государственной власти

Чукотского автономного округа, иных организациях,

созданных для выполнения задач, поставленных

перед исполнительными органами государственной власти

Чукотского автономного округа, а также за реализацией в них мер

по профилактике коррупционных правонарушений

Акт

о результатах осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законодательства Чукотского автономного округа о противодействии коррупции, а также за реализацией мер по профилактике коррупционных правонарушений в

(наименование исполнительного органа, учреждения, предприятия или организации)

«

»

20

г.

(место составления)

На основании

(указывается основание проведения проверки)

в период с «

»

20

г. по «

»

20

г.

(указывается период проведения проверки)

(указывается Ф.И.О., замещаемая должность лиц, проводивших проверку)

проведена

проверка

(указывается вид проверки)

(указывается наименование исполнительного органа, учреждения , предприятия или организации)

Проверяемый период: с «

»

20

г. по «

»

20

г.

В ходе проверки установлено следующее*(1).

*(1) Содержание излагается в соответствии с перечнем направлений контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа о противодействии коррупции в государственных учреждениях и предприятиях Чукотского автономного округа, находящихся в ведомственном подчинении исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, иных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений. При этом по каждому направлению контроля описывается проведенная работа, изученные документы и обстоятельства, выявленные недостатки и указываются положения нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, требования которых были нарушены, даются рекомендации по их устранению.

Срок для устранения выявленных нарушений __________________________

Рекомендации (предложения) по совершенствованию деятельности в сфере

реализации мер по профилактике коррупционных правонарушений

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Подпись лица (лиц), проводившего(их) проверку:

_________________________ _________________ ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Начальник Управления

по профилактике коррупционных

и иных правонарушениях

Чукотского автономного округа

____________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

____________________

(дата)

Представители исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, государственного учреждения, государственного предприятия Чукотского автономного округа, организации, в отношении которых проведена проверка, присутствовавших при проведении

проверки:

____________ _____________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

____________________

(дата)

С настоящим актом ознакомлен, один экземпляр акта получил.

Руководитель исполнительного органа

государственной власти

Чукотского автономного округа,

государственного учреждения,

государственного предприятия

Чукотского автономного округа,

организации, в отношении

которых проведена проверка

____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать