Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2007г.
Номер документа: ru74000200700396
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Губернатор Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано недействующим на основании пункта 1 статьи 15-2 Закона Челябинской области от 07.06.2002 №87-ЗО; НГР: ru74000200200150

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2007 N 350

О ПРОВЕДЕНИИ В 2007 ГОДУ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА АНТИНАРКОТИЧЕСКУЮ ТЕМАТИКУ И ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

В соответствии с областной целевой Программой противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2007 - 2009 годы, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28.06.2007 N 717, постановляю:

1. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) провести в ноябре 2007 года конкурс социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни.

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни.

3. Образовать жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни и утвердить его состав (прилагается).

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.):

направить средства, предусмотренные в областном бюджете на 2007 год по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации", в сумме 135,0 тыс. рублей на премирование победителей конкурса социальной рекламы па антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни;

обеспечить целевое использование бюджетных средств;

опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н.

П.И. Сумин

Положение

о проведении конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни (далее именуется - конкурс).

2. Конкурс проводится в целях создания качественных продуктов социальной рекламы, мотивирующих формирование здорового и позитивного отношения к жизни, вовлечения в работу по созданию социальной рекламы специалистов по рекламе, представителей средств массовой информации (далее именуются - СМИ).

II. Организаторы и участники конкурса

3. Организатором конкурса является Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области.

4. В конкурсе принимают участие рекламопроизводители, печатные и электронные СМИ Челябинской области.

5. Оценка представленных материалов и определение победителей конкурса осуществляются жюри конкурса.

III. Порядок проведения конкурса

6. Конкурс проводится по следующим номинациям: "Печатные средства массовой информации", "Электронные средства массовой информации", "Наружная реклама".

7. Участники конкурса представляют заявку на участие в конкурсе в свободной форме и материалы в срок до 15 ноября 2007 года в Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4, кабинет 200.

8. Для участия в конкурсе принимаются материалы:

1) в номинации "Печатные средства массовой информации" - материалы статей, очерков на бумажных и электронных носителях;

2) в номинации "Электронные средства массовой информации" материалы в формате DVD (телевидение и интернет) и CD (радио) продолжительностью не более 20 секунд;

3) в номинации "Наружная реклама" - макеты баннеров на бумажных носителях формата A3 и электронных носителях.

9. Требования к содержанию материалов:

1) имея антинаркотическую направленность, материалы должны акцентировать внимание на общечеловеческих, семейных, гражданских ценностях: уважение к старшему поколению, радость родительства, ответственность в воспитании детей, бережное отношение к близким, доброта, милосердие, гармоничное сосуществование человека и природы, здоровый образ жизни;

2) при разработке материалов социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к ценностям здоровой жизни, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла;

3) исключается употребление изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и тому подобных);

4) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

10. К конкурсным материалам прилагаются полные данные об авторе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес с индексом почтового отделения, рабочий и домашний телефоны, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата и место рождения), номер страхового свидетельства, индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, согласие о безвозмездном использовании материала в социальной рекламе.

11. Представляя материал для участия в конкурсе, участник должен учитывать наличие в нем необходимых условий эффективной рекламы:

1) материал не должен противоречить законодательству о рекламе;

2) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

3) реклама должна иметь эмоциональною окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы.

12. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

1) рекламная идея;

2) актуальность содержания;

3) полнота раскрытия темы;

4) образность языка;

5) текст, дизайн.

13. Методами оценки конкурсных материалов являются знакомство с материалом, его анализ, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, нормах и ценностях современного общества.

14. Итоги конкурса подводятся жюри и оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью председателя и секретаря жюри в срок до 29 ноября 2007 года.

15. Материалы, представленные на конкурс, авторам не возвращаются.

16. Победителям конкурса присуждаются денежные премии по каждой номинации:

1) первая премия - 20 000 рублей;

2) вторая премия - 15 000 рублей;

3) третья премия - 10 000 рублей.

Денежные премии перечисляются организатором конкурса на счета победителей, открытые в банковских учреждениях.

17. Итоги конкурса размещаются на официальных сайтах: Губернатора Челябинской области (www.gubernator74.ru), Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (www.chelgnk.ru) и Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (www.smi74.ru).

18. Материалы победителей используются при изготовлении и размещении социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни.

Первый заместитель Губернатора

Челябинской области А.Н. Косилов

Состав

жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни

Косилов А.Н. - первый заместитель Губернатора Челябинской

области, председатель жюри

Кимайкин С.И. - начальник Главного управления по делам печати и

массовых коммуникаций Челябинской области,

заместитель председателя жюри

Изаровский Б.В. - главный врач областного государственного

учреждения здравоохранения "Челябинская областная

клиническая наркологическая больница"

(по согласованию)

Ковалев В.Г. - начальник отдела межведомственного взаимодействия

в сфере профилактики Управления Федеральной службы

Российской Федерации по контролю за оборотом

наркотиков по Челябинской области, секретарь жюри

(по согласованию)

Смирнов А.А. - исполнительный директор закрытого акционерного

общества "Ва-Банк" (по согласованию)

Харюшин В.В. - начальник отдела искусства Министерства культуры

Челябинской области

Юдин А.В. - председатель Челябинской областной ассоциации

наружной рекламы и информации (по согласованию)

Яремчук С.Г. - директор государственного предприятия Челябинской

области "Областное телевидение" (по согласованию).

Первый заместитель Губернатора

Челябинской области А.Н. Косилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 221 ст.4 от 02.11.2007
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000), 140.010.010 Общие положения, 130.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать