Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2012г. |
Номер документа: | RU53000201200957 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2012 № 696
Великий Новгород
(Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Новгородской области от 19.02.2014 № 111)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЛЬНЯНОГО КОМПЛЕКСА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2020 ГОДЫ"
В целях создания условий для дальнейшего развития отрасли льноводства на территории области, обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей области высококачественными семенами льна-долгунца Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие льняного комплекса в Новгородской области на 2013-2020 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области А.Н. Филиппов
бо
№689-п
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
области от
Долгосрочная областная целевая программа
"Развитие льняного комплекса в Новгородской области на 2013-2020 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
долгосрочная областная целевая программа "Развитие льняного комплекса в Новгородской области на
2013-2020 годы" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации
от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе
развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы".
Заказчик Программы:
комитет по сельскому хозяйству и продовольствию
Новгородской области (далее комитет).
Разработчик Программы:
комитет.
Исполнители Программы:
комитет;
государственное автономное учреждение "Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-обра-зовательный центр" (по согласованию);
сельскохозяйственные товаропроизводители области
(по согласованию);
Администрации муниципальных районов области
(по согласованию).
Обоснование Программы:
устойчивое развитие сельского хозяйства является одним из условий комплексного социально-экономического
развития Новгородской области.
Природно-климатические условия Новгородской области благоприятны для возделывания льна-долгунца, но темпы развития льноводческого комплекса области остаются низкими.
Цели Программы:
создание условий для стабильного и эффективного развития льняного комплекса в Новгородской области.
Задачи Программы:
техническая и технологическая модернизация льновод-ческого комплекса области;
увеличение объемов производства и качества продукции льняного комплекса области;
организация научного и инновационного обеспечения льноводческого комплекса.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе)
Сроки реализации
Программы:
2013-2020 годы.
Объемы и источники финансирования Программы по годам:
общий объем финансирования Программы составляет 1084160,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 31524,0 тыс.рублей, за счет средств
внебюджетных источников – 1052636,0 тыс.рублей.
Год
Источники и объемы финансирования (тыс.руб.)
всего
в том числе
областной бюджет
внебюд-жетные истчники
2013
109962,0
2500,0
107462,0
2014
100821,0
2500,0
98321,0
2015
139330,0
2500,0
136830,0
2016
133140,0
3740,0
129400,0
2017
130997,0
4158,0
126839,0
2018
239004,0
4774,0
234230,0
2019
191702,0
5412,0
186290,0
2020
39204,0
5940,0
33264,0
ВСЕГО
1084160,0
31524,0
1052636,0
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
увеличение производства льноволокна до 1,46 тыс.т
к 2020 году;
увеличение выручки от реализации льна-долгунца
к 2020 году в 5,0 раза по сравнению с 2011 годом
(в ценах 2011 года);
прирост численности работающих в сельском хозяйстве
к 2020 году составит 0,5 % по сравнению с 2011 годом.
Система организации контроля за реализацией Программы:
исполнители Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2021 года включительно представляют в комитет информацию о реализации
мероприятий Программы.
Комитет обобщает информацию исполнителей Программы и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным,
до 2021 года включительно направляет отчеты в Адми-нистрацию области.
Комитет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 01 марта года, следу-ющего за отчетным, до 2021 года включительно представ-ляет информацию о ходе реализации Программы в комитет Администрации области по мониторингу и анализу
социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010
№ 205 "О разработке и реализации областных целевых
программ и порядке проведения оценки их эффективности".
______________________
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Постоянный рост спроса в России и в мире на ткани из натуральных волокон, особенно из льна вследствие его уникальных потребительских свойств, требует ускорения развития и модернизации текстильной промышленности. Это, в свою очередь, будет стимулировать увеличение производства льноволокна.
Природно-климатические условия области благоприятны для производства льна-долгунца, он является традиционной культурой и важнейшим источником дохода льносеющих сельскохозяйственных организаций области.
Посевная площадь льна-долгунца в целом по области в 1989 году составляла 24713 га (6,0 % от посевной площади), в 1990 году – 22333 га (5,0 %), в 2000 году – 5253 га (2,0 %) и в 2011 году – 100 га (0,5 %). Из 21 района области 19 районов занимались производством льна-долгунца, в настоящее время производством льна занимаются в Солецком и Шимском районах области.
В связи с сокращением посевных площадей по области происходило снижение производства льноволокна. В 1989 году в области было произведено 6335 т льноволокна, в 2011 году – 810 т.
Сокращение посевов льна и производства льнопродукции вызвано рядом причин:
слабая материально-техническая база льносеющих хозяйств и большая изношенность техники и оборудования;
высокая стоимость энергоресурсов;
несвоевременные расчеты льнозаводов области за сданную хозяйствами продукцию.
Неудовлетворительно сказывается на развитии льноводческого комплекса отсутствие в области предприятий текстильной промышленности, которые бы заканчивали цикл "сельхозтоваропроизводитель – льнозавод – покупатель готовой продукции".
Все это привело к нерентабельности производства льна-долгунца в хозяйствах области. За последние 7 лет средняя убыточность реализации льноволокна составляет 29,5 %.
На решение перечисленных проблем направлена Программа. Решение задач, определенных Программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует среднесрочным приоритетам развития области, определенным Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, и предполагает улучшение состояния дел в сельском хозяйстве.
Выполнению поставленных задач в Программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. К основным рискам относятся следующие:
макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта и снижением возможности достижения целей Программы, темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие льноводческого комплекса в области и усилят зависимость развития отрасли от государственных инвестиций;
международные торгово-политические риски, обусловленные успешным функционированием аграрного сектора в увязке с ситуацией на международных рынках и деятельностью экспортеров и импортеров льноводческой продукции на внутреннем рынке, изменением конъюнктуры международной торговли сельскохозяйственной продукцией (это может сказаться на результатах сельскохозяйственной деятельности), существенным возрастанием конкуренции в результате вступления России во Всемирную торговую организацию и усилением ограничения по принятию различных мер аграрной политики, в том числе во внутренней поддержке сельского хозяйства, тарифному квотированию и уровню таможенных пошлин.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2013-2020 годы составит 1084160,0 тыс.рублей:
2013 год – 109962,0 тыс.рублей;
2014 год – 100821,0 тыс.рублей;
2015 год – 139330,0 тыс.рублей;
2016 год – 133140,0 тыс.рублей;
2017 год – 130997,0 тыс.рублей;
2018 год – 239004,0 тыс.рублей;
2019 год – 191702,0 тыс.рублей;
2020 год – 39204,0 тыс.рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 31524,0 тыс.рублей:
2013 год – 2500,0 тыс.рублей;
2014 год – 2500,0 тыс.рублей;
2015 год – 2500,0 тыс.рублей;
2016 год – 3740,0 тыс.рублей;
2017 год – 4158,0 тыс.рублей;
2018 год – 4774,0 тыс.рублей;
2019 год – 5412,0 тыс.рублей;
2020 год – 5940,0 тыс.рублей;
внебюджетные источники – 1052636,0 тыс.рублей:
2013 год – 107462,0 тыс.рублей;
2014 год – 98321,0 тыс.рублей;
2015 год – 136830,0 тыс.рублей;
2016 год – 129400,0 тыс.рублей;
2017 год – 126839,0 тыс.рублей;
2018 год – 234230,0 тыс.рублей;
2019 год – 186290,0 тыс.рублей;
2020 год – 33264,0 тыс.рублей.
Для обеспечения технической и технологической модернизации льняного комплекса, создания общих условий для ее функционирования в Программе предусмотрено 919336,0 тыс.рублей за счет средств внебюджетных источников.
Данные средства будут направлены на выполнение следующих мероприятий:
проектирование и выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции и модернизации льнозаводов, предприятий по производству отбеленного льноволокна.
Для увеличения объемов производства и повышения качества продукции льняного комплекса в Программе предусмотрено 162224,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 30924,0 тыс.рублей, за счет средств внебюджетных источников – 131300,0 тыс.рублей.
Данные средства будут направлены на повышение производства льноволокна.
На решение задачи по организации научно-инновационного обеспечения производства продукции льняного комплекса в Программе предусмотрено 2600,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 600,0 тыс.рублей и за счет внебюджетных источников – 2000,0 тыс.рублей. Данная задача выполняется за счет реализации следующих мероприятий:
проведение для сельскохозяйственных товаропроизводителей семинаров, оказание информационно-консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам развития льняного комплекса.
При реализации мероприятий Программы не потребуются дополнительные материальные и трудовые ресурсы.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2020 году увеличение валового сбора льноволокна до 1,46 тыс.т, увеличение выручки от реализации льна-долгунца в 5,0 раза по сравнению с 2011 годом и прирост численности работающих в сельском хозяйстве на 0,5 % по сравнению с 2011 годом.
Основные факторы обеспечения динамичного развития отрасли – интенсификационные подходы к производству, первичной переработке и реализации продукции льноводства, то есть развитие логистической системы. К 2020 году будет создана единая технологическая цепочка, включающая производство льноводческой продукции по передовым технологиям, организован системный сбыт льноволокна в другие регионы Российской Федерации.
Увеличение объемов производства льноволокна и льносемян будет достигнуто за счет улучшения имеющейся материально-технической базы льнозавода и льносеющих хозяйств.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
№
п/п
Наименование показателя
Значение показателя погодам
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Валовой сбор льноволокна (тыс.т)
0,81
0,82
0,9
0,98
1,06
1,14
1,22
1,3
1,38
1,46
2.
Валовой сбор льносемян (тыс.т)
0,085
0,11
0,12
0,15
0,22
0,3
0,33
0,36
0,42
0,45
3.
Урожайность льноволокна (ц/га)
8,09
8,1
8,2
8,3
8,4
8,5
8,6
8,7
8,8
9,0
4.
Выручка от реализации льна-долгунца (в ценах 2011 года) (тыс.руб.)
1334
1593
1863
2279
3001
3866
4432
5036
5928
6619
5.
Создание новых рабочих мест (ед.)
-
-
3
3
5
5
5
7
7
7
4. Механизм управления реализацией Программы
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе).
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий, направленных на развитие сельскохозяйственной отрасли экономики.
Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом их реализации осуществляет комитет.
Мониторинг Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
_________________________
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие льняного комплекса в Новгородской области на 2013-2020 годы"
Мероприятия Программы
№
п/п
Наименование
мероприятия
Испол-нитель
Срок
реали-
зации
Источник
финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Техническая и технологическая модернизация льняного комплекса
1.1.
Проектирование и выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции и модернизации льнозаводов, предприятий по производству отбе-ленного льново-локна
сельскохозяйственные товаропроиз-водители области
2013-2020 годы
внебюд-жетные источники
50000,0
70000,0
100000,0
100000,0
100000,0
200000,0
150000,0
-
1.2.
Приобретение специализированной техники и оборудо-вания для производ-ства льноволокна
сельскохо-зяйственные товаропроиз-водители области
2013-2020 годы
внебюд-жетные источники
48262,0
14521,0
21030,0
13400,0
10439,0
15230,0
15790,0
10664,0
1.3.
Разработка ежегод-ного плана мероприятий по увеличению посевных площадей льна
комитет
2013-2020 годы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Увеличение объемов производства и качества продукции льняного комплекса
2.1.
Производство льноволокна
сельскохо-зяйственые товаропроиз-водители области
2013-2020 годы
внебюд-жетные источники
8950,0
13550,0
15550,0
15750,0
16150,0
18750,0
20250,0
22350,0
2.2.
Субсидирование сельскохозяйствен-ным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) части затрат на производство льноволокна в
порядке, установленном Администрацией области
комитет
2013-2020 годы
областной бюджет
2300,0
2300,0
2300,0
3740,0
4158,0
4774,0
5412,0
5940,0
3.
Организация научного и инновационного обеспечения льноводческого комплекса
3.1.
Организация работы по проведению кон-ференций, семинаров и совещаний по вопросам внед-рения современных технологий производства льна
комитет
2013-2020 годы
областной бюджет
200,0
200,0
200,0
-
-
-
-
-
внебюд-жетные средства
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
3.2.
Организация оказа-ния информационно-консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям области по вопросам развития льноводческого комп-лекса
государственное автономное учреж-дение "Нов-городский областной сельско-хозяйст-венный консультационно-образовательный центр"
2013-2020 годы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
______________________________
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2012 № 696
Великий Новгород
(Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Новгородской области от 19.02.2014 № 111)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЛЬНЯНОГО КОМПЛЕКСА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2020 ГОДЫ"
В целях создания условий для дальнейшего развития отрасли льноводства на территории области, обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей области высококачественными семенами льна-долгунца Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие льняного комплекса в Новгородской области на 2013-2020 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области А.Н. Филиппов
бо
№689-п
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
области от
Долгосрочная областная целевая программа
"Развитие льняного комплекса в Новгородской области на 2013-2020 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
долгосрочная областная целевая программа "Развитие льняного комплекса в Новгородской области на
2013-2020 годы" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации
от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе
развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы".
Заказчик Программы:
комитет по сельскому хозяйству и продовольствию
Новгородской области (далее комитет).
Разработчик Программы:
комитет.
Исполнители Программы:
комитет;
государственное автономное учреждение "Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-обра-зовательный центр" (по согласованию);
сельскохозяйственные товаропроизводители области
(по согласованию);
Администрации муниципальных районов области
(по согласованию).
Обоснование Программы:
устойчивое развитие сельского хозяйства является одним из условий комплексного социально-экономического
развития Новгородской области.
Природно-климатические условия Новгородской области благоприятны для возделывания льна-долгунца, но темпы развития льноводческого комплекса области остаются низкими.
Цели Программы:
создание условий для стабильного и эффективного развития льняного комплекса в Новгородской области.
Задачи Программы:
техническая и технологическая модернизация льновод-ческого комплекса области;
увеличение объемов производства и качества продукции льняного комплекса области;
организация научного и инновационного обеспечения льноводческого комплекса.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе)
Сроки реализации
Программы:
2013-2020 годы.
Объемы и источники финансирования Программы по годам:
общий объем финансирования Программы составляет 1084160,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 31524,0 тыс.рублей, за счет средств
внебюджетных источников – 1052636,0 тыс.рублей.
Год
Источники и объемы финансирования (тыс.руб.)
всего
в том числе
областной бюджет
внебюд-жетные истчники
2013
109962,0
2500,0
107462,0
2014
100821,0
2500,0
98321,0
2015
139330,0
2500,0
136830,0
2016
133140,0
3740,0
129400,0
2017
130997,0
4158,0
126839,0
2018
239004,0
4774,0
234230,0
2019
191702,0
5412,0
186290,0
2020
39204,0
5940,0
33264,0
ВСЕГО
1084160,0
31524,0
1052636,0
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
увеличение производства льноволокна до 1,46 тыс.т
к 2020 году;
увеличение выручки от реализации льна-долгунца
к 2020 году в 5,0 раза по сравнению с 2011 годом
(в ценах 2011 года);
прирост численности работающих в сельском хозяйстве
к 2020 году составит 0,5 % по сравнению с 2011 годом.
Система организации контроля за реализацией Программы:
исполнители Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, до 2021 года включительно представляют в комитет информацию о реализации
мероприятий Программы.
Комитет обобщает информацию исполнителей Программы и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным,
до 2021 года включительно направляет отчеты в Адми-нистрацию области.
Комитет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 01 марта года, следу-ющего за отчетным, до 2021 года включительно представ-ляет информацию о ходе реализации Программы в комитет Администрации области по мониторингу и анализу
социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010
№ 205 "О разработке и реализации областных целевых
программ и порядке проведения оценки их эффективности".
______________________
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Постоянный рост спроса в России и в мире на ткани из натуральных волокон, особенно из льна вследствие его уникальных потребительских свойств, требует ускорения развития и модернизации текстильной промышленности. Это, в свою очередь, будет стимулировать увеличение производства льноволокна.
Природно-климатические условия области благоприятны для производства льна-долгунца, он является традиционной культурой и важнейшим источником дохода льносеющих сельскохозяйственных организаций области.
Посевная площадь льна-долгунца в целом по области в 1989 году составляла 24713 га (6,0 % от посевной площади), в 1990 году – 22333 га (5,0 %), в 2000 году – 5253 га (2,0 %) и в 2011 году – 100 га (0,5 %). Из 21 района области 19 районов занимались производством льна-долгунца, в настоящее время производством льна занимаются в Солецком и Шимском районах области.
В связи с сокращением посевных площадей по области происходило снижение производства льноволокна. В 1989 году в области было произведено 6335 т льноволокна, в 2011 году – 810 т.
Сокращение посевов льна и производства льнопродукции вызвано рядом причин:
слабая материально-техническая база льносеющих хозяйств и большая изношенность техники и оборудования;
высокая стоимость энергоресурсов;
несвоевременные расчеты льнозаводов области за сданную хозяйствами продукцию.
Неудовлетворительно сказывается на развитии льноводческого комплекса отсутствие в области предприятий текстильной промышленности, которые бы заканчивали цикл "сельхозтоваропроизводитель – льнозавод – покупатель готовой продукции".
Все это привело к нерентабельности производства льна-долгунца в хозяйствах области. За последние 7 лет средняя убыточность реализации льноволокна составляет 29,5 %.
На решение перечисленных проблем направлена Программа. Решение задач, определенных Программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует среднесрочным приоритетам развития области, определенным Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, и предполагает улучшение состояния дел в сельском хозяйстве.
Выполнению поставленных задач в Программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. К основным рискам относятся следующие:
макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта и снижением возможности достижения целей Программы, темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие льноводческого комплекса в области и усилят зависимость развития отрасли от государственных инвестиций;
международные торгово-политические риски, обусловленные успешным функционированием аграрного сектора в увязке с ситуацией на международных рынках и деятельностью экспортеров и импортеров льноводческой продукции на внутреннем рынке, изменением конъюнктуры международной торговли сельскохозяйственной продукцией (это может сказаться на результатах сельскохозяйственной деятельности), существенным возрастанием конкуренции в результате вступления России во Всемирную торговую организацию и усилением ограничения по принятию различных мер аграрной политики, в том числе во внутренней поддержке сельского хозяйства, тарифному квотированию и уровню таможенных пошлин.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2013-2020 годы составит 1084160,0 тыс.рублей:
2013 год – 109962,0 тыс.рублей;
2014 год – 100821,0 тыс.рублей;
2015 год – 139330,0 тыс.рублей;
2016 год – 133140,0 тыс.рублей;
2017 год – 130997,0 тыс.рублей;
2018 год – 239004,0 тыс.рублей;
2019 год – 191702,0 тыс.рублей;
2020 год – 39204,0 тыс.рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 31524,0 тыс.рублей:
2013 год – 2500,0 тыс.рублей;
2014 год – 2500,0 тыс.рублей;
2015 год – 2500,0 тыс.рублей;
2016 год – 3740,0 тыс.рублей;
2017 год – 4158,0 тыс.рублей;
2018 год – 4774,0 тыс.рублей;
2019 год – 5412,0 тыс.рублей;
2020 год – 5940,0 тыс.рублей;
внебюджетные источники – 1052636,0 тыс.рублей:
2013 год – 107462,0 тыс.рублей;
2014 год – 98321,0 тыс.рублей;
2015 год – 136830,0 тыс.рублей;
2016 год – 129400,0 тыс.рублей;
2017 год – 126839,0 тыс.рублей;
2018 год – 234230,0 тыс.рублей;
2019 год – 186290,0 тыс.рублей;
2020 год – 33264,0 тыс.рублей.
Для обеспечения технической и технологической модернизации льняного комплекса, создания общих условий для ее функционирования в Программе предусмотрено 919336,0 тыс.рублей за счет средств внебюджетных источников.
Данные средства будут направлены на выполнение следующих мероприятий:
проектирование и выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции и модернизации льнозаводов, предприятий по производству отбеленного льноволокна.
Для увеличения объемов производства и повышения качества продукции льняного комплекса в Программе предусмотрено 162224,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 30924,0 тыс.рублей, за счет средств внебюджетных источников – 131300,0 тыс.рублей.
Данные средства будут направлены на повышение производства льноволокна.
На решение задачи по организации научно-инновационного обеспечения производства продукции льняного комплекса в Программе предусмотрено 2600,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 600,0 тыс.рублей и за счет внебюджетных источников – 2000,0 тыс.рублей. Данная задача выполняется за счет реализации следующих мероприятий:
проведение для сельскохозяйственных товаропроизводителей семинаров, оказание информационно-консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям по вопросам развития льняного комплекса.
При реализации мероприятий Программы не потребуются дополнительные материальные и трудовые ресурсы.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2020 году увеличение валового сбора льноволокна до 1,46 тыс.т, увеличение выручки от реализации льна-долгунца в 5,0 раза по сравнению с 2011 годом и прирост численности работающих в сельском хозяйстве на 0,5 % по сравнению с 2011 годом.
Основные факторы обеспечения динамичного развития отрасли – интенсификационные подходы к производству, первичной переработке и реализации продукции льноводства, то есть развитие логистической системы. К 2020 году будет создана единая технологическая цепочка, включающая производство льноводческой продукции по передовым технологиям, организован системный сбыт льноволокна в другие регионы Российской Федерации.
Увеличение объемов производства льноволокна и льносемян будет достигнуто за счет улучшения имеющейся материально-технической базы льнозавода и льносеющих хозяйств.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
№
п/п
Наименование показателя
Значение показателя погодам
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Валовой сбор льноволокна (тыс.т)
0,81
0,82
0,9
0,98
1,06
1,14
1,22
1,3
1,38
1,46
2.
Валовой сбор льносемян (тыс.т)
0,085
0,11
0,12
0,15
0,22
0,3
0,33
0,36
0,42
0,45
3.
Урожайность льноволокна (ц/га)
8,09
8,1
8,2
8,3
8,4
8,5
8,6
8,7
8,8
9,0
4.
Выручка от реализации льна-долгунца (в ценах 2011 года) (тыс.руб.)
1334
1593
1863
2279
3001
3866
4432
5036
5928
6619
5.
Создание новых рабочих мест (ед.)
-
-
3
3
5
5
5
7
7
7
4. Механизм управления реализацией Программы
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе).
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий, направленных на развитие сельскохозяйственной отрасли экономики.
Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом их реализации осуществляет комитет.
Мониторинг Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
_________________________
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие льняного комплекса в Новгородской области на 2013-2020 годы"
Мероприятия Программы
№
п/п
Наименование
мероприятия
Испол-нитель
Срок
реали-
зации
Источник
финансирования
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Техническая и технологическая модернизация льняного комплекса
1.1.
Проектирование и выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции и модернизации льнозаводов, предприятий по производству отбе-ленного льново-локна
сельскохозяйственные товаропроиз-водители области
2013-2020 годы
внебюд-жетные источники
50000,0
70000,0
100000,0
100000,0
100000,0
200000,0
150000,0
-
1.2.
Приобретение специализированной техники и оборудо-вания для производ-ства льноволокна
сельскохо-зяйственные товаропроиз-водители области
2013-2020 годы
внебюд-жетные источники
48262,0
14521,0
21030,0
13400,0
10439,0
15230,0
15790,0
10664,0
1.3.
Разработка ежегод-ного плана мероприятий по увеличению посевных площадей льна
комитет
2013-2020 годы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.
Увеличение объемов производства и качества продукции льняного комплекса
2.1.
Производство льноволокна
сельскохо-зяйственые товаропроиз-водители области
2013-2020 годы
внебюд-жетные источники
8950,0
13550,0
15550,0
15750,0
16150,0
18750,0
20250,0
22350,0
2.2.
Субсидирование сельскохозяйствен-ным товаропроизводителям области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) части затрат на производство льноволокна в
порядке, установленном Администрацией области
комитет
2013-2020 годы
областной бюджет
2300,0
2300,0
2300,0
3740,0
4158,0
4774,0
5412,0
5940,0
3.
Организация научного и инновационного обеспечения льноводческого комплекса
3.1.
Организация работы по проведению кон-ференций, семинаров и совещаний по вопросам внед-рения современных технологий производства льна
комитет
2013-2020 годы
областной бюджет
200,0
200,0
200,0
-
-
-
-
-
внебюд-жетные средства
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
3.2.
Организация оказа-ния информационно-консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям области по вопросам развития льноводческого комп-лекса
государственное автономное учреж-дение "Нов-городский областной сельско-хозяйст-венный консультационно-образовательный центр"
2013-2020 годы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
______________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 23 от 16.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: