Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2017г.
Номер документа: RU31000201700565
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

30 октября 2017 г. № 393-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

На основании статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).

2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на муниципальные образования Белгородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также на муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

3. Установить, что исполнительным органом государственной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), является департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утвержден

постановлением Правительства

Белгородской области

от 30 октября 2017 года

№ 393-пп

Порядок

представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований Белгородской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), а также процедуру подготовки заключения.

2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальные образования, не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

3. Местные администрации муниципальных образований области представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее – департамент) следующие документы и материалы:

1) проект решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) с приложениями;

2) пояснительную записку к проекту решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);

3) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующего муниципального образования за текущий финансовый год;

4) прогноз социально-экономического развития муниципального образования области;

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

6) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);

7) расчет верхнего предела муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

8) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета, источники финансирования дефицита) консолидированного бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);

9) оценку ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования области на текущий финансовый год;

10) сведения о планируемых объемах расходов муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций;

11) паспорта муниципальных программ;

12) сведения о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области на очередной финансовый год;

13) отдельные сведения о параметрах местного бюджета, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части установления и исполнения расходных обязательств, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления;

14) иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).

4. Документы представляются администрацией муниципального образования области в департамент до внесения проекта решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) в представительный орган муниципального образования.

Документы представляются администрацией муниципального образования области в департамент на бумажных и электронных носителях с сопроводительным письмом, с указанием их перечня, подписанным главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.

5. После поступления от местных администраций муниципальных образований области документов и материалов департамент в течение 20 рабочих дней подготавливает заключения и направляет их в местные администрации и представительные органы муниципальных образований.

При подготовке заключения департамент вправе привлекать органы исполнительной власти области для проведения в пределах их компетенции экспертизы представленных администрацией муниципального образования документов и материалов.

6. В случае получения местной администрацией заключения о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации соответствующая местная администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения устраняет изложенные в заключении замечания и повторно направляет в департамент документы и материалы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

7. В случае непредставления администрациями муниципальных образований документов и материалов, указанных в пункте 3, департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Белгородской области (за исключением субвенций) соответствующим муниципальным образованиям в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать