Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2017г. |
Номер документа: | RU31000201700565 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
30 октября 2017 г. № 393-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
На основании статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на муниципальные образования Белгородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также на муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
3. Установить, что исполнительным органом государственной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), является департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 30 октября 2017 года
№ 393-пп
Порядок
представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований Белгородской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), а также процедуру подготовки заключения.
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальные образования, не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
3. Местные администрации муниципальных образований области представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее – департамент) следующие документы и материалы:
1) проект решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) с приложениями;
2) пояснительную записку к проекту решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
3) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующего муниципального образования за текущий финансовый год;
4) прогноз социально-экономического развития муниципального образования области;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
7) расчет верхнего предела муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
8) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета, источники финансирования дефицита) консолидированного бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
9) оценку ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования области на текущий финансовый год;
10) сведения о планируемых объемах расходов муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций;
11) паспорта муниципальных программ;
12) сведения о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области на очередной финансовый год;
13) отдельные сведения о параметрах местного бюджета, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части установления и исполнения расходных обязательств, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления;
14) иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
4. Документы представляются администрацией муниципального образования области в департамент до внесения проекта решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) в представительный орган муниципального образования.
Документы представляются администрацией муниципального образования области в департамент на бумажных и электронных носителях с сопроводительным письмом, с указанием их перечня, подписанным главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
5. После поступления от местных администраций муниципальных образований области документов и материалов департамент в течение 20 рабочих дней подготавливает заключения и направляет их в местные администрации и представительные органы муниципальных образований.
При подготовке заключения департамент вправе привлекать органы исполнительной власти области для проведения в пределах их компетенции экспертизы представленных администрацией муниципального образования документов и материалов.
6. В случае получения местной администрацией заключения о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации соответствующая местная администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения устраняет изложенные в заключении замечания и повторно направляет в департамент документы и материалы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
7. В случае непредставления администрациями муниципальных образований документов и материалов, указанных в пункте 3, департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Белгородской области (за исключением субвенций) соответствующим муниципальным образованиям в текущем финансовом году.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
30 октября 2017 г. № 393-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
На основании статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на муниципальные образования Белгородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также на муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
3. Установить, что исполнительным органом государственной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять подготовку заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), является департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.Савченко
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 30 октября 2017 года
№ 393-пп
Порядок
представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления администрациями муниципальных образований Белгородской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), а также процедуру подготовки заключения.
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также муниципальные образования, не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
3. Местные администрации муниципальных образований области представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее – департамент) следующие документы и материалы:
1) проект решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) с приложениями;
2) пояснительную записку к проекту решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
3) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующего муниципального образования за текущий финансовый год;
4) прогноз социально-экономического развития муниципального образования области;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
7) расчет верхнего предела муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
8) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета, источники финансирования дефицита) консолидированного бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период);
9) оценку ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования области на текущий финансовый год;
10) сведения о планируемых объемах расходов муниципального образования области на осуществление бюджетных инвестиций;
11) паспорта муниципальных программ;
12) сведения о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области на очередной финансовый год;
13) отдельные сведения о параметрах местного бюджета, позволяющие оценить соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части установления и исполнения расходных обязательств, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления;
14) иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
4. Документы представляются администрацией муниципального образования области в департамент до внесения проекта решения о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) в представительный орган муниципального образования.
Документы представляются администрацией муниципального образования области в департамент на бумажных и электронных носителях с сопроводительным письмом, с указанием их перечня, подписанным главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
5. После поступления от местных администраций муниципальных образований области документов и материалов департамент в течение 20 рабочих дней подготавливает заключения и направляет их в местные администрации и представительные органы муниципальных образований.
При подготовке заключения департамент вправе привлекать органы исполнительной власти области для проведения в пределах их компетенции экспертизы представленных администрацией муниципального образования документов и материалов.
6. В случае получения местной администрацией заключения о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации соответствующая местная администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения устраняет изложенные в заключении замечания и повторно направляет в департамент документы и материалы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
7. В случае непредставления администрациями муниципальных образований документов и материалов, указанных в пункте 3, департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Белгородской области (за исключением субвенций) соответствующим муниципальным образованиям в текущем финансовом году.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: