Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU90045120202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационно-вычислительный центр

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020 № 2124

Об утверждении муниципальной программы «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации Лысьвенского городского округа от 25 февраля 2014 г. № 380 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа», от 04 октября 2019 г. № 2365 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Лысьвенского городского округа»

Администрация Лысьвенского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа».

2. Признать утратившими юридическую силу:

постановление администрации города Лысьвы от 01 ноября 2019 г. № 2639 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»;

постановление администрации города Лысьвы от 27 декабря 2019 г. № 3189 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа, утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 02.11.2018 № 2602»;

постановление администрации города Лысьвы от 28 января 2020 г. № 97 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа, утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2019 № 2639»;

постановление администрации города Лысьвы от 14 апреля 2020 г. № 715 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа, утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2019 № 2639»;

постановление администрации города Лысьвы от 26 июня 2020 г. № 1238 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа, утвержденную постановлением администрации города Лысьвы от 01.11.2019 № 2639».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г. и подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

И.о. главы городского округа –
главы администрации
Лысьвенского городского округа В.В. Ушаков

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Лысьвенского городского округа

от 30.10.2020 № 2124

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа» (далее – муниципальная программа, программа, МП)

Заказчик программы

Администрация Лысьвенского городского округа

Цели программы

Обеспечение предоставления жилищно-коммунальных услуг нормативного качества

Повышение уровня надежности поставки коммунальных услуг

Обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг

Задачи программы

1. Строительство (реконструкция), капитальный ремонт, ремонт и текущее содержание объектов коммунальной инфраструктуры

2. Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг

Ответственный исполнитель программы

Управление инфраструктуры администрации Лысьвенского городского округа (далее – управление инфраструктуры)

Соисполнитель программы

Управление капитального строительства администрации Лысьвенского городского округа (далее – управление капитального строительства)

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

Подпрограмма 2 «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение доли потребителей, обеспеченных питьевой водой, отвечающей требованиям санитарного законодательства, в целом по Лысьвенскому городскому округу на 7%, в том числе в сельских населенных пунктах на 15%, в г. Лысьва на 6% (по сравнению с предыдущим периодом)

снижение доли потерь холодной воды с утечками по Лысьвенскому городскому округу на 3 % (по сравнению с предыдущим периодом). Выполнение требований федерального закона (Федеральный закон РФ от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»)

Улучшение качественного функционирования системы теплоснабжения Лысьвенского городского округа.

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в 2021-2023 годы, программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Подпрограмма «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

1.1.

Улучшение качества поставляемых ресурсов, обеспечение доступности коммунальных услуг

%

0,0

100,0

100,0

100,0

1.2.

Обеспечение энергоресурсами социально значимых объектов

%

0,0

100,0

100,0

100,0

2.

Подпрограмма «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

2.1.

Готовность жилищного фонда, котельных, тепловых сетей, центральных точек приема (ЦТП) к отопительному периоду по состоянию на 15 сентября

%

0,0

100,0

100,0

100,0

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

всего, в том числе:

3 761,10

0,00

800.00

4 561,10

краевой бюджет

0,00

0.00

0.00

0,00

федеральный бюджет

0.00

0.00

0.00

0.00

местный бюджет

3 761,10

0,00

800.00

4 561,10

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

Организация контроля за реализацией программы

управление инфраструктуры;

управление капитального строительства;

администрация Лысьвенского городского округа;

финансовое управление администрации;

Контрольно-счетная палата Лысьвенского городского округа (далее – КСП)

I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание основных проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства и прогноз развития систем коммунальной инфраструктуры

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления муниципального образования «Лысьвенский городской округ» организуют в границах поселения электро-, тепло - и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом, регулируют тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.

Стратегия социально-экономического развития Лысьвенского городского округа Пермского края определяет повышение качества жизни населения как приоритетное направление, одним из показателей которого является создание комфортных условий проживания для населения.

Обеспечение населения Лысьвенского городского округа услугами по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению и водоотведению нормативного качества – одна из приоритетных социальных, экономических, экологических проблем, решение которой необходимо для сохранения здоровья и повышения качества жизни населения, обеспечения устойчивого развития производств.

На сегодняшний день в сфере жилищно-коммунального хозяйства Лысьвенского городского округа (далее – ЛГО) существуют следующие проблемы.

При наличии условий для газификации природным газом потребителей города недостаточно развиты системы внутриквартальных газопроводов в некоторых районах г. Лысьвы в условиях массового строительства индивидуальных жилых домов и предоставления земельных участков многодетным семьям.

Значительный износ теплогенерирующего оборудования и трубопроводов систем коммунальной инфраструктуры, вследствие чего более 74,0% сетей и оборудования требуют замены:

холодного водоснабжения – 76,0%;

водоотведения – 90,0%;

теплоснабжения – 69,0%;

электрических – 60,0%.

Значительный процент износа инженерных сетей приводит также к сверхнормативным потерям энергоресурсов (холодной воды, тепловой энергии, электрической энергии).

В условиях постоянного роста тарифов на услуги ЖКХ недостаточно активно проводится работа по внедрению энергосберегающих мероприятий в многоквартирных жилых домах и муниципальных учреждениях.

Доля «открытой» системы в системе теплоснабжения города – более 70%, что приводит к значительным перерасходам тепловой энергии потребителями, у которых не установлены устройства регулирования температуры сетевой воды на отопление и ГВС.

Сфера реализации программы определена с учетом существующих проблем и направлена на:

- обеспечение доступности природного газа для населения и учреждений;

- модернизацию и повышение надежности работы систем коммунальной инфраструктуры (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение), снижение потерь энергоресурсов при производстве и транспортировке;

- установку индивидуальных приборов учета энергоресурсов в муниципальном жилом фонде;

- проведение энергетических обследований жилого фонда для разработки и реализации энергосберегающих мероприятий;

- снижение потребления энергетических ресурсов за счет внедрения энергосберегающих мероприятий в муниципальных учреждениях и жилищном фонде.

1.2. Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Лысьвенского городского округа.

В настоящее время теплоснабжение абонентов на территории Лысьвенского городского округа осуществляется от 24 источников тепловой энергии. Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении – более 77 км, из которых практически половина отработала нормативный срок эксплуатации и требует замены. Наличие такого количества изношенных сетей приводит к сверхнормативным потерям тепловой энергии и теплоносителя при их транспортировке, увеличению инцидентов и аварий в отопительный период. Подавляющая часть теплогенерирующего оборудования также отработала нормативные сроки эксплуатации и требует замены на более современное и энергоэффективное. В настоящее время промышленная котельная ООО «Привод-Теплоэнергоресурсы» работает со среднегодовой загрузкой, равной 11%, что приводит, учитывая износ основного теплогенерирующего оборудования котельной, к неэффективной работе котельной, а так же ТЭЦ ООО «Лысьва-теплоэнерго» имеет свободные мощности по присоединенной нагрузке.

Централизованное водоснабжение Лысьвенского городского округа осуществляется из 52 подземных источников. Протяженность водопроводных сетей – 236,37 км, из них 76,0% сетей нуждается в замене. Доля утечек и неучтенного расхода воды составляет 48%, что существенно выше норматива. На безопасность питьевой воды, подаваемой потребителям, кроме качества исходной воды источников, в значительной степени влияет состояние разводящих водопроводных сетей, их протяженность, степень изношенности, вторичное загрязнение воды при аварийных ситуациях. В настоящее время имеются серьезные проблемы с Болотинским водозабором, водозаборные скважины которого не обеспечивают санитарные требования как по химическому составу воды, так и по необходимому дебиту скважин. Для решения проблемы с холодным водоснабжением левобережной части города необходимо выполнить ряд мероприятий, а именно:

- реконструкцию насосной станции II подъема на Каменоложском водозаборе;

- строительство водовода от Каменоложского водозабора до левобережной части города;

- вывод из эксплуатации Болотинского водозабора;

- строительство новых и реконструкция существующих сетей ХВС в левобережной части города.

Системы централизованного водоотведения имеются только на территории города. Практически во всех сельских населенных пунктах отсутствуют сети водоотведения. В 3 сельских населенных пунктах, при наличии сетей водоотведения, отсутствуют очистные сооружения. Отведение сточных вод в г. Лысьва осуществляется 3 системами водоотведения, протяженность канализационных сетей – 75,7 км, из них 90,0 % нуждается в замене. Большая часть сетей водоотведения спроектирована и построена более 20 лет назад и не справляется с существующей в настоящее время нагрузкой, что приводит к увеличению числа засоров на сетях и отсутствию возможности подключения вновь построенных зданий и сооружений к системам водоотведения.

Большая часть распределительных электросетей 6-10 кВ находится в собственности или обслуживании (аренда) крупных электросетевых организаций – филиала «Пермэнерго» ОАО «МРСК Урала», АО «ОРЭС-Прикамье». Из 1166 км электрических сетей требуют замены 696 км.

В настоящее время объемы выполняемых капитальных ремонтов сетей и оборудования систем коммунальной инфраструктуры явно не достаточны. Финансовых средств предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности, хватает только на поддержание в работоспособном состоянии оборудования и сетей, а также ликвидации аварийных ситуаций. С каждым годом состояние оборудования и сетей систем коммунальной инфраструктуры только усугубляется. На сегодняшний день проведение модернизации и реконструкции коммунальных систем невозможно без участия бюджетов различных уровней либо частных инвестиций.

II. Приоритеты и цели в сфере развития инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности округа, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития сферы коммунальной инфраструктуры и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы

Приоритеты политики в сфере развития инфраструктуры и энергосбережения установлены нормативными правовыми актами федерального и регионального значения.

Основной целью программы развития инфраструктуры и энергосбереженияЛГО является обеспечение населения Лысьвенского городского округа услугами по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению и водоотведению нормативного качества.

Ключевыми задачами до 2023 являются создание условий для:

- строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и текущего содержания объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышения качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг;

- привлечения внебюджетных инвестиций в развитие коммунальной инфраструктуры;

- реализации механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, обеспечивающих активизацию деятельности как населения, так и хозяйствующих субъектов по реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Таким образом, данная муниципальная программа соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития ЛГО.

III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач программа структурирована и состоит 3-х подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт, объектов коммунальной инфраструктуры»;

Подпрограмма 2 «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»;

Каждая подпрограмма включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели. Перечень мероприятий по каждой подпрограмме с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов указаны в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

IV. Сроки реализации муниципальной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей

Программа рассчитана на период с 2021 по 2023 годы, не имеет строгого деления на этапы, мероприятия программы реализуются на протяжении всего срока ее действия, и подлежит приведению в соответствие с решением Думы Лысьвенского городского округа о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу.

V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов

Мероприятия программы реализуются в рамках 2-х подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели программы.

Перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

VI. Основные меры правового регулирования в сфере развития коммунальной инфраструктуры и энергосбережения, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

Основные меры правового регулирования в сфере развития коммунальной инфраструктуры и энергосбережения, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, со Стратегией социально-экономического развития Лысьвенского городского округа до 2030 года, утверждённой решением Лысьвенской городской Думы от 28 августа 2014 г. № 823.

Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и других нормативных актов с участниками программы по реализации мероприятий.

VII. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы

Реализация программы в целом позволит достигнуть прогнозных значений по целевым показателям программы:

- увеличение доли потребителей, обеспеченных питьевой водой, отвечающей требованиям санитарного законодательства, в целом по Лысьвенскому городскому округу на 7%, в том числе в сельских населенных пунктах на 15%, в г. Лысьва на 6% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли ветхих сетей водоснабжения по Лысьвенскому городскому округу на 3% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли потерь холодной воды с утечками по Лысьвенскому городскому округу на 3% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли ветхих сетей водоотведения по Лысьвенскому городскому округу на 2% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли ветхих сетей теплоснабжения по Лысьвенскому городскому округу на 4,0% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли сверхнормативных потерь тепловой энергии по Лысьвенскому городскому округу на 4,0% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение доли ветхих сетей электроснабжения по Лысьвенскому городскому округу на 7,2% (по сравнению с предыдущим периодом);

- снижение потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями и жилищным фондом Лысьвенского городского округа на 8% (по сравнению с предыдущим периодом).

VIII. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы

Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования программы по годам ее реализации приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Объем финансирования на 2021-2023 годы определен в соответствии с проектом закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 годов», решением Думы Лысьвенского городского округа «О бюджете Лысьвенского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

IX. Контроль за реализацией муниципальной программы

Реализация и контроль подпрограмм, включенных в программу, осуществляется в порядке, установленном для программы.

Контроль за исполнением программы и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Комиссией, финансовым управлением, администрации Лысьвенского городского округа, Контрольно-счетной палатой Лысьвенского городского округа, управлением по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий программы осуществляется управлением инфраструктуры.

Ответственный исполнитель в срок до 15 июля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию в управление по развитию территорий об исполнении мероприятий муниципальной программы по итогам полугодия с указанием причин неосвоения средств бюджета в ходе реализации мероприятий программы.

Отчет за финансовый год предоставляется ответственным исполнителем муниципальной программы в срок до 01 марта в управление по развитию территорий, согласно приложению 4 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Лысьвенского городского округа, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения муниципальной программы.

По программе ежегодно проводится оценка ее эффективности и результативности.

Оценка эффективности и результативности реализации программы проводится ежегодно по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.

Оценка эффективности реализации программы производится управлением инфраструктуры администрации, в соответствии с разделом VII настоящей программы.

Управление инфраструктуры готовит отчетные документы согласно приложениям к Порядку, в том числе пояснительную записку, в которой содержится анализ выполнения запланированных мероприятий, невыполненных мероприятий и причины их невыполнения, оценка достижения программных целей.

X. Механизм оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы основана на балльной оценке степени достижения показателями результативности каждого программного мероприятия с учетом фактически выделенного объема ассигнований.

Дополнительно осуществляется оценка привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы.

Программные мероприятия без финансирования и финансируемые за счет субвенций местному бюджету, предоставляемых на исполнение отдельных расходных обязательств, в оценке эффективности реализации программы не участвуют.

Ответственный исполнитель программ производит оценку эффективности реализации программы, которая включает информацию о результатах программы за истекший год по формам.

Для каждого программного мероприятия оценка показателя результативности рассчитывается в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование соответствующего мероприятия в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде.

Сумма баллов, присваиваемая по итогам отчетного финансового года:

если превышено плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 1 балл;

- при плановом объеме ассигнований – 2 балла;

- при снижении объема ассигнований – 3 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 2 балла;

если достигнуто плановое значение показателя результативности мероприятия:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 1 балл;

- при снижении объема ассигнований – 2 балла;

- для целевых показателей, не участвующих в оценке конкретных мероприятий – 1 балла

если значение показателя результативности мероприятия ниже запланированного:

- при увеличении объема ассигнований – 0 баллов;

- при плановом объеме ассигнований – 0 баллов;

- при снижении объема ассигнований – 1 балл.

В случае получения экономии по результатам конкурсных процедур более 10 % от запланированной суммы расходов по мероприятию оценка показателя результативности по данному мероприятию осуществляется в зависимости от выполнения планового значения показателя результативности и выбора условия - «при снижении объема ассигнований».

Плановое значение оценки показателя результативности программы (задачи, мероприятия) равно 1.

В случае прямой зависимости величины показателя результативности от размера ассигнований, при корректировке первоначально запланированного объема финансирования в соответствующую сторону пропорционально должен быть откорректирован плановый показатель результативности.

При отсутствии корректировки или несопоставимости уточненного объема ассигнований величине изменения значения планового показателя результативности данный показатель исключается из общей оценки эффективности муниципальной программы.

Итоговая оценка по каждой задаче определяется суммированием оценок показателей результативности всех мероприятий, входящих в данную задачу.

Итоговая оценка показателя результативности в целом по программе определяется как сумма оценок показателей результативности по каждой задаче МП.

Оценка привлечения средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на реализацию МП определяется по форме согласно приложению к Порядку.

Эффективность реализации МП определяется отношением фактической балльной оценки показателя результативности программы к плановой балльной оценке показателя результативности программы, выраженной в процентах, в соответствии с формулой, приведенной в итоговой строке таблицы приложения 5 к Порядку.

1

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МП

№ п/п

Наименование программных мероприятий

На решение какой задачи направлено мероприятие, результат

Срок реализации мероприятия

Сумма затрат на реализацию мероприятия, тыс.руб.

Источник финансирования, тыс.руб.

Целевой показатель (фактическое исполнение)

Ответственный за реализацию мероприятия

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

Основное мероприятие «Совершенствование и развитие системы коммунальной инфраструктуры»

1.1.

Разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры ЛГО

2021

2022

2023

500.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

500.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Улучшение качества поставляемых ресурсов, обеспечение доступности коммунальных услуг

Управление инфраструктуры

Основные мероприятия «Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижного имущества в муниципальную собственность»

1.2.

Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижного имущества в муниципальную собственность

2021

2022

2023

161.10

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0,00

161.10

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Обеспечение энергоресурсами социально значимых объектов

Управление капитального строительства

1.2.1.

Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения

2021

2022

2023

161.11

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0,00

0,00

0.00

161.11

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Обеспечение энергоресурсами социально значимых объектов

Управление капитального строительства

1.2.2.

Строительство закольцовки (вынос) водопровода от ул. Делегатская до ул.Орджоникидзе г.Лысьва

2021

2022

2023

1 000.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1 000.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Обеспечение энергоресурсами социально значимых объектов

Управление капитального строительства

1.2.3.

ПИР для строительства квартальных газопроводов, 14 участков для многодетных в п. Свердлова

2021

2022

2023

1 300.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

1 300.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Обеспечение энергоресурсами социально значимых объектов

Управление капитального строительства

ИТОГО по подпрограмме 1:

2021

2022

2023

2 461,10

0.00

0,00

0.00

0.00

0.00

0,00

0.00

0.00

2 461,10

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

Подпрограмма 2 «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

Основное мероприятие «Поддержание в нормативном состоянии объектов коммунальной инфраструктуры»

2.1.

Мероприятия по содержанию и ремонту объектов коммунальной инфраструктуры

(в т.ч. подготовка к отопительному сезону)

2021

2022

2023

800.00

0.00

800.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

800.00

0.00

800.00

0.00

0.00

0.00

Готовность жилищного фонда, котельных, тепловых сетей, центральных точек приема (ЦТП) к отопительному периоду по состоянию на 15 сентября

Управление инфраструктуры

ИТОГО по подпрограмме 2:

2021

2022

2023

800.00

0,00

800.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

800.00

0.00

800.00

0.00

0.00

0.00

ИТОГО по подпрограмме:

2021

2022

2023

3 761,10

0,00

800,00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

3 761,10

0,00

800,00

0,00

0,00

0.00

Приложение 2

к муниципальной программе «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МП ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (МП), мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы, руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

КВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие инфраструктуры, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Лысьвенского городского округа»

Всего

Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление инфраструктуры, управление капитального строительства

11 0 00 00000

400/200

600/800

3 761,10

0,00

800.00

Подпрограмма 1: «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры»

Всего:

11 1 00 00000

2 961,10

0,00

0,00

Исполнитель подпрограммы: управление инфраструктуры, управление капитального строительства

909

917

0502

0,00

0,00

1.1.Совершенствование и развитие системы коммунальной инфраструктуры

управление инфраструктуры

909

0502

11 1 01 00000

400/200

500,00

0,00

0,00

1.1.1. Разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры ЛГО

управление инфраструктуры

909

0502

11 1 01 10060

200

500.00

0.00

0.00

1.2.Проектирование, строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижного имущества в муниципальную собственность

управление капитального строительства

917

0502

11 1 02 00000

2 461,10

0,00

0,00

1.2.1. Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения

управление капитального строительства

917

0502

11 1 G 5 52430

400/200

161,11

0.00

0.00

1.2.2.Строительство закольцовки (вынос) водопровода от ул. Делегатская до ул. Орджоникидзе г.Лысьва

управление капитального строительства

917

0502

11 1 02 12170

400/200

1 000.00

0.00

0.00

1.2.3. ПИР для строительства квартальных газопроводов, 14 участков для многодетных в п. Свердлова

управление капитального строительства

917

0502

11 102 12180

400

1 300.00

0.00

0.00

Подпрограмма 2: «Содержание и ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

Всего

11 2 00 00000

800.00

0,00

800.00

Исполнитель подпрограммы:

управление инфраструктуры

909

0502

11 2 00 00000

200

800.00

0,00

800.00

2.1. Поддержание в нормативном состоянии объектов коммунальной инфраструктуры

управление инфраструктуры

909

0502

11 2 01 00000

200

800,00

0,00

800,00

2.1.1. Мероприятия по содержанию и ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (в т.ч. подготовка к отопительному сезону)

управление инфраструктуры

909

0502

11 2 01 10010

200

800.00

0,00

800.00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 03.11.2020 Бюллетень муниципальных правовых актов администрации города Лысьвы от 03.11.2020 № 48 (320), том 2, стр. 44
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать