Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2020г. |
Номер документа: | RU55021905202000057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Старинского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА НАЗЫВАЕВСКОГО
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2020 г. № 52
с. Старинка
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 8, пунктом 2 статьи 12 Положения «О бюджетном процессе в Старинском сельском поселении» утвержденным Решением Совета Старинского сельского поселения от 10.09.2013 № 84 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2.При формировании бюджетных ассигнований бюджета поселения, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3.При составлении проекта бюджета Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствоваться основными направлениями бюджетной политики Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Старинского
сельского поселения К.А. Сагандыков
Приложение
к постановлению Администрации
сельского поселения
от 30.10.2020 № 52
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
- разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета муниципального района;
- подготовлены на основе бюджетного законодательства Российской Федерации с учетом положений, сформулированных Концепцией социально-экономического развития муниципального района до 2030 года";
- направлены на обеспечение устойчивого развития экономики в Старинском сельском поселении на основе рационального использования имеющихся ресурсов с учетом необходимости достижения целей муниципальных программ.
2. Основными направлениями бюджетной политики сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Старинского сельского поселения в условиях ограниченности его доходных источников;
-сдерживание роста расходов местного бюджета, повышение их эффективности;
-исполнение расходов местного бюджета исходя из прогноза доходов местного бюджета ,источников финансирования дефицита местного бюджета и с учетом закрепленных за сельским поселением полномочий;
- минимизация принятия новых расходных обязательств исходя из обоснованности бюджетной эффективности их реализации;
- неукоснительное соблюдение ограничений допустимого уровня дефицита бюджета сельского поселения, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;
- повышение эффективности и сдерживание роста расходов бюджета Старинского сельского поселения с учетом минимизации кредиторской задолженности бюджета сельского поселения;
- обеспечение соблюдения запрета на увеличение численности муниципальных служащих Старинского сельского поселения;
- повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Старинского сельского поселения;
- улучшение транспортного обслуживания населения Старинского сельского поселения включая ремонт и содержание автомобильных дорог за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения;
- обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования, осуществление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
-обеспечение соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления установленного Правительством Омской области;
- реализация мероприятий ,направленных на повышение эффективности внутреннего финансового контроля.
3. Основными направлениями налоговой политики на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1)разработка и реализация мер по сохранению и увеличению налоговых доходов Старинского сельского поселения ,а также по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности;
2) продолжение работы по выявлению землепользователей, не имеющих правоустанавливающих документов на землю, решение вопросов оформление права собственности на земельные участки или арендных отношений;
3) проведение взвешенной политики в области предоставления льгот по налоговым платежам в бюджет Старинского сельского поселения путем проведения анализа эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот;
4) укрепление и развитие собственной доходной базы бюджета Старинского сельского поселения ,в том числе:
-проведение мероприятий по выявлению и вовлечению в налоговый оборот объектов имущества ,расположенных на территории Старинского сельского поселения ,по которым недостаточно сведений для начисления имущественных налогов физическим лицам;
ГЛАВА НАЗЫВАЕВСКОГО
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.10.2020 г. № 52
с. Старинка
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 8, пунктом 2 статьи 12 Положения «О бюджетном процессе в Старинском сельском поселении» утвержденным Решением Совета Старинского сельского поселения от 10.09.2013 № 84 ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.
2.При формировании бюджетных ассигнований бюджета поселения, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3.При составлении проекта бюджета Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствоваться основными направлениями бюджетной политики Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Старинского
сельского поселения К.А. Сагандыков
Приложение
к постановлению Администрации
сельского поселения
от 30.10.2020 № 52
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
- разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Старинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета муниципального района;
- подготовлены на основе бюджетного законодательства Российской Федерации с учетом положений, сформулированных Концепцией социально-экономического развития муниципального района до 2030 года";
- направлены на обеспечение устойчивого развития экономики в Старинском сельском поселении на основе рационального использования имеющихся ресурсов с учетом необходимости достижения целей муниципальных программ.
2. Основными направлениями бюджетной политики сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Старинского сельского поселения в условиях ограниченности его доходных источников;
-сдерживание роста расходов местного бюджета, повышение их эффективности;
-исполнение расходов местного бюджета исходя из прогноза доходов местного бюджета ,источников финансирования дефицита местного бюджета и с учетом закрепленных за сельским поселением полномочий;
- минимизация принятия новых расходных обязательств исходя из обоснованности бюджетной эффективности их реализации;
- неукоснительное соблюдение ограничений допустимого уровня дефицита бюджета сельского поселения, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;
- повышение эффективности и сдерживание роста расходов бюджета Старинского сельского поселения с учетом минимизации кредиторской задолженности бюджета сельского поселения;
- обеспечение соблюдения запрета на увеличение численности муниципальных служащих Старинского сельского поселения;
- повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Старинского сельского поселения;
- улучшение транспортного обслуживания населения Старинского сельского поселения включая ремонт и содержание автомобильных дорог за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения;
- обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и увеличение доходов от ее использования, осуществление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
-обеспечение соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления установленного Правительством Омской области;
- реализация мероприятий ,направленных на повышение эффективности внутреннего финансового контроля.
3. Основными направлениями налоговой политики на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1)разработка и реализация мер по сохранению и увеличению налоговых доходов Старинского сельского поселения ,а также по созданию условий для повышения инвестиционной привлекательности;
2) продолжение работы по выявлению землепользователей, не имеющих правоустанавливающих документов на землю, решение вопросов оформление права собственности на земельные участки или арендных отношений;
3) проведение взвешенной политики в области предоставления льгот по налоговым платежам в бюджет Старинского сельского поселения путем проведения анализа эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот;
4) укрепление и развитие собственной доходной базы бюджета Старинского сельского поселения ,в том числе:
-проведение мероприятий по выявлению и вовлечению в налоговый оборот объектов имущества ,расположенных на территории Старинского сельского поселения ,по которым недостаточно сведений для начисления имущественных налогов физическим лицам;
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: