Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU11003706202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО МР Койгородский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образец

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2020 года N 59/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕШЕНИЯХ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОЙГОРОДСКИЙ»

В соответствии с пунктом 4.1. статьи 5 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», во исполнение распоряжения председателя Антитеррористической комиссии в Республике Коми от 29 августа 2018 года № 3 «О формировании антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Республики Коми», администрация МР «Койгородский» постановляет:

1. Утвердить регламент организации и осуществления контроля исполнения поручений, содержащихся в решениях Антитеррористической комиссии муниципального образования муниципального района «Койгородский» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального  опубликования в Информационный вестник Совета и администрации муниципального района «Койгородский» и размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Койгородский».

И.о. руководителя администрации

МР «Койгородский»

Т.А. Жабская

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МР «Койгородский»

от «30» октября 2020 г. № 59/10

(приложение)

РЕГЛАМЕНТ

организации и осуществления контроля исполнения поручений, содержащихся в решениях Антитеррористической комиссии муниципального образования муниципального района «Койгородский»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент организации и осуществления контроля исполнения поручений, содержащихся в решениях Антитеррористической комиссии муниципального образования муниципального района «Койгородский» (далее – Регламент), разработан в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – РФ), во исполнение распоряжения председателя Антитеррористической комиссии в Республике Коми от 29 августа 2018года № 3 «О формировании антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Республики Коми».

1.2. Регламент определяет организацию и осуществление контроля за исполнением поручений, содержащихся в решениях Антитеррористической комиссии муниципального образования муниципального района «Койгородский» (далее – АТК МО МР «Койгородский»), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, руководители которых входят в состав АТК МО МР «Койгородский», органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими свою деятельность на территории МО МР «Койгородский» (далее – субъекты противодействия терроризму).

1.3. Целью контроля является получение объективной информации о полноте и своевременности исполнения поручений, содержащихся в решениях АТК МО МР «Койгородский» (далее-поручения), оценка состояния работы по их реализации, своевременное выявление и разработка мер по устранению факторов, препятствующих их реализации.

1.4. Результаты контроля служат основой для выработки мер по корректировке и принятия субъектами противодействия терроризму управленческих решений по устранению выявленных недостатков.

1.5. Протоколы заседаний АТК МО МР «Койгородский» (выписки из протоколов АТК МО МР «Койгородский») рассылаются секретарем комиссии АТК МО МР «Койгородский» руководителям субъектов противодействия терроризму в пятидневный срок после получения секретарем АТК МО МР «Койгородский» подписанного протокола.

2. Организация контроля

2.1. Общий контроль исполнения поручений осуществляет секретарь комиссии АТКМО МР «Койгородский».

2.2. Контролю подлежит исполнение поручений, содержащих конкретные предписания, в которых указаны исполнители из числа субъектов противодействия терроризму и сроки исполнения.

2.3. Процедура контроля исполнения поручений включает:

а) постановку решения на контроль;

б) проверку своевременного доведения решения до исполнителей;

в) получение, оценку и документирование информации о ходе (для решения со сроком исполнения более 3 (трех) месяцев) и результатах исполнения решения;

г) анализ и обобщение информации об исполнении решений;

д) своевременное информирование председателя АТК МО МР «Койгородский» о возможной задержке исполнения решения в установленный срок;

е) корректировка сроков исполнения решения, в том числе их продление в установленном порядке;

ж) снятие решения с контроля.

2.4. Основными формами контроля являются:

а) запросы в письменной форме у субъектов противодействия терроризму информации о ходе и результатах исполнения поручений;

б) анализ и обобщение информации об исполнении поручений субъектами противодействия терроризму;

в) заслушивание на заседаниях АТК МО МР «Койгородский» уполномоченных должностных лиц субъектов противодействия терроризму, ответственных за исполнение поручений, об организации и результатах исполнения поручений АТК МО МР «Койгородский», по согласованию с руководителем субъекта противодействия терроризму;

г) рассмотрение на заседаниях АТК МО МР «Койгородский» вопросов, касающихся исполнения поручений АТК МО МР «Койгородский»;

2.5. Обобщение и анализ результатов исполнения поручений АТК МО МР «Койгородский», осуществляется секретарем АТК МО МР «Койгородский» при подготовке информации к заседанию АТК МО МР «Койгородский».

2.6. Вынесение отдельных вопросов для рассмотрения на заседании АТК МО МР «Койгородский», в том числе, исполнения поручений АТК МО МР «Койгородский», осуществляется после согласования с председателем АТК МО МР «Койгородский».

3. Порядок исполнения поручений

3.1. В решениях АТК МО МР «Койгородский» устанавливается срок(календарная дата или период времени) исполнения поручения. Если в качестве срока выполнения установлен период времени, течение срока начинается на следующий день после даты подписания протокола.

3.2. Если поручение дано нескольким субъектам противодействия терроризму, то руководитель субъекта, указанного в поручении первым, является головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение.

3.3. В ходе выполнения решений головной исполнитель:

а) координирует работу соисполнителей в рамках исполнения поручения, при необходимости подготавливает для соисполнителей рекомендации по доработке представленных ими материалов;

б) определяет при необходимости срок представления соисполнителями предложений, а также порядок согласования и подготовки итогового документа о результатах выполнения решения;

в) определяет порядок контроля и исполнения поручений соисполнителями;

г) при необходимости для выполнения решения создает и возглавляет рабочую группу из числа соисполнителей.

3.4. Соисполнители поручения обеспечивают своевременное и точное исполнение поручения и несут равную с головным исполнителем ответственность за полноту и сроки исполнения поручения.

Соисполнители предоставляют головному исполнителю информацию по существу поручения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. При отсутствии предложений или информации, соисполнители в те же сроки письменного информируют об этом головного исполнителя.

3.5. При отчете о результатах исполнения поручений головной исполнитель информирует секретаря АТК МО МР «Койгородский» о соисполнителях, не предоставивших предложения или информацию об отсутствии предложений в установленный срок.

3.6. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, головной исполнитель не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения половины срока исполнения поручения вносит секретарю АТК МО МР «Койгородский»обоснованные предложения о продлении сроков его исполнения. Данные предложения доводятся до председателя АТК МО МР «Койгородский» для принятия решения.

Решение о продлении (отказе в продлении) срока исполнения поручения доводится секретарем АТК МО МР «Койгородский» до головного исполнителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения.

В случае исполнения поручения АТК МО МР «Койгородский» одним исполнителем, продление сроков исполнения поручения осуществляется аналогичным образом.

3.7. В случае если поручение не выполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 рабочих дней после его истечения представляет секретарю АТК МО МР «Койгородский» служебную записку о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения, ответственности, принятых в отношении должностных лиц, виновных в неисполнении поручения, а также предложения о дополнительных мерах по его реализации.

4. Порядок контроля

4.1. Контроль исполнения поручений осуществляется секретарем АТК МО МР «Койгородский» до истечения сроков исполнения (текущий контроль) в следующем порядке:

а) поручения со сроком исполнения 1 год и более – не реже 1 раза в год;

б) поручения со сроком исполнения 1 месяц и более – не реже 1 раза и не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения поручения;

в) поручения со сроком выполнения до 1 месяца – не реже 1 раза и не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения поручения;

4.2. Информация о результатах исполнения поручений АТК МО МР «Койгородский», имеющих срок выполнения «постоянно», «ежегодно», осуществляется путем включения сведений о ходе их выполнения в состав информации, предоставляемой субъектами противодействия терроризму секретарю комиссии АТК МО МР «Койгородский» о проводимой работе по противодействию терроризму к 25 декабря текущего года.

4.3. Информация о результатах исполнения поручений АТК МО МР «Койгородский», имеющих срок выполнения «ежеквартально», направляется секретарю АТК МО МР «Койгородский» к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

4.4. Контроль исполнения поручений АТК МО МР «Койгородский», имеющих срок исполнения «постоянно», осуществляется секретарем АТК МО МР «Койгородский» в течение двух лет с момента их принятия. При необходимости, по представлению секретаря АТК МО МР «Койгородский», согласованному с членами АТК МО МР «Койгородский», срок контроля может быть продлен по решению председателя АТК МО МР «Койгородский» либо может быть снято с контроля по решению председателя АТК МО МР «Койгородский».

4.5. Контроль исполнения поручений АТК МО МР «Койгородский», имеющих срок выполнения «ежегодно», «ежеквартально» осуществляется секретарем АТК МО МР «Койгородский» не менее двух лет с момента их принятия. При необходимости, по представлению секретарем АТК МО МР «Койгородский», подготовленному на основании обоснованных предложений исполнителей, решение может быть снято с контроля по решению председателя АТК МО МР «Койгородский».

4.6. Руководители субъектов противодействия терроризму организуют исполнение поручений, контроль их выполнения и подготовку отчетной информации о результатах исполнения поручений.

4.7. Процедура контроля завершается снятием поручения с контроля. Решение считается выполненным, если о выполнении предусмотренным в нем мероприятий считается выполненным, если о выполнении предусмотренных в нем мероприятий доложено председателю АТК МО МР «Койгородский» и получено его согласие на снятие решения с контроля.

4.8. Секретарь комиссии АТК МО МР «Койгородский» ежеквартально предоставляет председателю АТК МО МР «Койгородский» информацию о выполнении субъектами противодействия терроризму решений АТК МО МР «Койгородский», а также предложения по снятию исполненных или утративших актуальность решений АТК МО МР «Койгородский» с контроля.

4.9. В случае если решение АТК МО МР «Койгородский» не выполнено в установленный срок, такое решение признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем (головным исполнителем) решения.

5. Рассмотрение вопросов в порядке контроля

5.1. АТК МО МР «Койгородский» регулярно рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации собственных решений, снятии с контроля ранее принятых решений.

5.2. В ходе подготовки к рассмотрению на заседании АТК МО МР «Койгородский» вопроса в порядке контроля:

а) изучаются представленные исполнителями отчеты об исполнении поручений;

б) исполнители запрашиваются о реализованных ими для исполнения поручений мерах, их результативности и влиянии на оперативную обстановку, предложения о дополнительных мерах;

в) изучаются результаты проведенных форм контроля по рассматриваемому вопросу;

г) обобщаются все полученные материалы, выявляются недостатки в организации исполнения решения АТК МО МР «Койгородский» субъектами противодействия терроризму, причины их возникновения, намечаются меры по исполнению решений АТК МО МР «Койгородский» в полном объеме.

5.3. По результатам рассмотрения вопроса о ходе реализации решения принимается решение о снятии решения с контроля или продлении срока его исполнения, при необходимости определяется комплекс дополнительных мер, направленных на повышение эффективности выполнения решения.

6. Полномочия секретаря комиссии АТК МО МР «Койгородский» в осуществлении контроля

6.1. В рамках осуществления контроля, секретарь Комиссии:

а) ведет учет находящихся на контроле решений;

б) своевременно доводит до исполнителей решения АТК МО МР «Койгородский», содержащие поручения;

в) систематизирует, анализирует и оценивает данные о ходе исполнения поручений, докладывает результаты анализа председателю АТК МО МР «Койгородский»;

г) докладывает председателю АТК МО МР «Койгородский» о возможной задержке исполнения поручений в установленный срок, устанавливает причины возможного неисполнения поручений в срок и вносит соответствующие предложения по изменению сроков исполнения поручений, проведению дополнительных мероприятий по исполнению поручений и т.д.;

д) анализирует и обобщает информацию о результатах исполнения поручений.

6.2. Для реализации функций контроля секретарь комиссии АТК МО МР «Койгородский» в установленном порядке:

а) запрашивает субъекты противодействия терроризму о ходе и результатах выполнения решений;

б) вносит при необходимости председателю комиссии АТК МО МР «Койгородский» предложения о совершенствовании деятельности по организации выполнения решений и устранения выявленных

                                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Койгородский"" № 410 от 31.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать