Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU46041505202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЩЕКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2020 г. №86

Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Щекинского сельсовета Рыльского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 год (далее методика формирования бюджета Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Щекинского сельсовета

Рыльского района                                                                                                   Н.А.Гребенникова

Утверждена

Постановлением Администрации

Щекинского сельсовета

Рыльского района Курской области

от 30 октября 2020 г. №86

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза доходов и расходов местного бюджета положены Феде­ральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Рос­сийской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года №132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», Приказ комитета финансов Курской области от 21 октября 2014 года №68н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», постановления Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района от 2 ноября 2015 года №66 «Об утверждении Указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования «Щекинский сельсовет» Рыльского района Курской области».

I. Прогнозирование доходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доходная база консолидированного бюджета области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 106 06000 10 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ (код 1 08 04020 01 0000 110)

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05025 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы не планируется, в связи с тем, что земельные участки, находящиеся в собственности Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района, были проданы в 2020 году.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05050 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет в 2021-2023 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2018 и 2019 годах.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления из областного бюджета и бюджета Рыльского района Курской области прогнозируются в объемах, отраженных в проекте закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и проекте решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области «О бюджете Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования бюджета Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области.

II. Общие подходы к планированию расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

-определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Собрания депутатов Щекинского сельсовета Рыльского района от 23.12.2019 г. №157 «О бюджете Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», (в редакции Решения Собрания депутатов Щекинского сельсовета Рыльского района от 12.10.2020 г. №199);

-исключение расходов, производимых в 2020 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов бюджета поселения осуществляется на:

1) оплату труда работников органа муниципальной власти осуществлялось исходя из утвержденной структуры, действующей на 1 октября 2020 года, нормативных актов Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района, регулирующих оплату труда в соответствии с Решением Собрания депутатов Щекинского сельсовета Рыльского района №139 от 30.09.2019 года «Об утверждении Положения об оплате труда Главы сельсовета и муниципальных служащих Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района, о материальной помощи, о премировании Главы сельсовета и муниципальных служащих Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района»;

2) оплату труда работников муниципальных казенных учреждений в соответствии с Положением по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования «Щекинский сельсовет» Рыльского района Курской области от 23.12.2019 года №156;

3) текущее содержание органа местного самоуправления учитывался установленный для муниципального образования «Щекинский сельсовет Рыльского района Курской области» норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в сумме 984, 6 тыс.рублей.

При формировании бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены следующие подходы к расчету бюджетных проектировок:

- по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

- планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 86 и 174.2 БК РФ;

- объем субвенций на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

- планирование бюджетных ассигнований на реализацию положе­- ний Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указе Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.

Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований принципы формирования проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в разрезе функциональной классификации расходов

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»

По данному подразделу планируются расходы:

на содержание Главы Щекинского сельсовета Рыльского района в пределах установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области на 2021 год. Расходные обязательства поселения по обеспечению деятельности Главы Щекинского сельсовета Рыльского района определяются Уставом муниципального образования.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Россий­ской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данному подразделу в 2021 году предусмотрены расходы на содержание местной администрации, в пределах установленного норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области на 2021 год

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу в 2021 году предусмотрены расходы по переданным полномочиям по осуществлению внешнего и внутреннего муниципального контроля, в соответствии с заключенными соглашениями.

0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы:

-на уплату взносов в Ассоциацию муниципальных образований, исходя из численности населения по состоянию на 01.01.2021г;

- на проведение празднования Дня победы 9 мая, Дня пожилых людей;

- для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, которые определяются исходя из норматива расходов на периодическую печать и издательство;

-на мероприятия в области энергосбережения;

-на мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы;

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в пределах средств субвенции выделенной из областного бюджета, согласно проекту закона Курской области «О бюджете Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

Расходы муниципального образования направленные на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, а также на создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, в том числе мероприятия по приобретению пожарно-технического вооружения, пожарно-технического оборудования, средств оперативной связи, снаряжения, боевой одежды, вещевого имущества с целью дальнейшей передачи общественным объединениям пожарной охраны, добровольным пожарным, в пределах муниципальной программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Щекинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций на 2014-2023 года».

Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

По данному подразделу планируются расходы поселения на реализацию мероприятий направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования, в пределах муниципальной программы

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в Щекинском сельсовете Рыльского района Курской области на 2014 - 2023 годы».

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономике»

По данному подразделу планируются расходы на мероприятия в области имущественных и земельных отношений, в пределах муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на перспективу до 2023 года».

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы сельского поселения на внешнее благоустройство территории муниципального образования, включая расходы на уличное освещение, озеленение, прочие мероприятия по благоустройству, в пределах муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Щекинском сельсовете Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на период до 2023 года»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы на содержание муниципального казенного учреждения культуры «Щекинский сельский Дом культуры» в пределах муниципальной программы «Развитие культуры в Щекинском сельсовете Рыльского района Курской области на 2014-2023 годы»:

- по заработной плате работникам казенного учреждения на основании штатного расписания, действующего на 1 января 2020 года и исходя из положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 в соответствии со сред­ней заработной платой категории работников, к средней заработной плате в Курской области на 2021 год;

- по начислениям на оплату труда - исходя из норматива 30, 2%;

- по коммунальным услугам - ожидаемые фактические расходы за 2020 года с учетом коэффициентов индексации на 2021 год.

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу на 2021-2023 года предусмотрены средства местного бюджета на предоставление выплат пенсий за выслугу лет, доплат к пенсиям муниципальных служащих муниципального образования.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

По подразделу 1102 «Массовый спорт»

Расходные обязательства поселения в сфере спорта и физической культуры осуществляются следующими нормативными правовыми актами: Законами Российской Федерации

- N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003 г.;

- N 80-ФЗ «О физической культуре и спорте в российской Федерации» от 29.04.1999 г.;

Законом Курской области от 10 октября 1996 года №13-ЗКО «О физической культуре и спорте» и местным нормативным актом Постановлением Главы Щекинского сельсовета Рыльского района №60 от 18.12.2006 г «Положение об Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района»

По подразделу «Физическая культура и спорт» планируются следующие расходы:

на мероприятия по физической культуре и спорту на 2021г в сумме 1000 рублей, в 2022-2023 гг. из-за недостатка средств расходы не планируются.

Верхний предел муниципального долга рассчитан не более 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Щекинского сельсовета Рыльского района Курской области от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать