Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU46039708202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЫЛЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2020 года №88

Об утверждении методики прогнозирования доходов и планирования бюджетных ассигнований бюджета Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Дуровского сельсовета Рыльского района от 11.05.2018 г. №14 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Дуровский сельсовет» Рыльского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования доходов и планирования бюджетных ассигнований бюджета Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Врио Главы Дуровского сельсовета                                                        А. А. Дробаха

Утверждена

Постановлением администрации

Дуровского сельсовета

Рыльского района Курской области

от 30.10.20 г. №88

Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доходная база местного бюджета на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021 - 2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления из областного бюджета и бюджета Рыльского района Курской области прогнозируются в объемах, отраженных в проекте закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и проекте решения Представительного Собрания Рыльского района Курской области «О бюджете Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования бюджета Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области.

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года №132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Дуровского сельсовета и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы, утвержденных Законом Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с учетом их доведения до уровня 2021 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов муниципальной власти, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2020 года, и нормативных актов администрации Дуровского сельсовета, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов муниципальной власти, - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для сельских поселений норматива формирования расходов на содержание органов муниципальной власти;

3) социальные выплаты (доплаты к пенсии) в соответствии с действующим законодательством.

При формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования областного бюджета;

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

По данным подразделам планируются расходы на содержание главы и органов местного самоуправления.

Фонд оплаты планируется согласно штатного расписания, действующего на 01.08.2020г.

По подразделу 0111 «Резервные фонды органов местного самоуправления»

Размер резервного фонда местной администрации установлен в размере 0, 1% от утвержденного решением Собрания депутатов общего объема расходов.

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному разделу предусмотрены расходы на реализацию

муниципальных программ: муниципальная программа Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области «Развитие муниципальной службы в Дуровском сельсовете Рыльского района на 2019-2021 годы и на период до 2023 года», муниципальная программа «Энергосбережение и повышение эффективности энергетической эффективности Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2023 года», а также реализация муниципальных функций связанных с общегосударственным управлением и непрограммными расходами на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному разделу планируются расходы на реализацию муниципальной программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Дуровского сельсовета от чрезвычайных ситуаций на 2019-2021 годы и на период до 2023 года»

Предусмотрены расходы бюджета Дуровского сельсовета направленные на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, а также на создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, в том числе мероприятия по приобретению пожарно-технического вооружения, пожарно-технического оборудования, средств оперативной связи, снаряжения, боевой одежды, вещевого имущества с целью дальнейшей передачи общественным объединениям пожарной охраны, добровольным пожарным.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному разделу отражаются расходы бюджета Дуровского сельсовета на реализацию программы ««Благоустройство и содержание территории Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на период до 2023 года».

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

Планируются расходы:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из штатного расписания на 01.09.2020г. c доведением средней заработной платы работникам культуры в 2021 году до 37245, 10 рублей и плановом периоде 2022 и 2023 годах до 39203 рублей, и 39203, 00 рублей.

- на прочие расходы и коммунальные услуги применены плановые ассигнования на 01.10.2020г.;

- по начислениям на оплату труда - исходя из норматива 30, 2%.

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Социальное обеспечение населения»

По данному подразделу предусмотрена реализация программы Социальная поддержка граждан в Дуровском сельсовете Рыльского района Курской области на 2019-2021 годы и на период до 2023 года». В ней предусмотрены расходы на доплату к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и выборным должностям муниципального образования.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному разделу отражаются расходы бюджета Дуровского сельсовета на реализацию муниципальной программы Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Дуровского сельсовета на 2019-2021 годы на период до 2023 года»:

-обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых мероприятий;

-мероприятия по привлечению населения к занятиям физической культурой и массовым спортом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Дуровского сельсовета Рыльского района Курской области от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать