Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU23008217202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Чистоусов Сергей Николаевич

Должность:

Дата подписи: 03.11.2020 10:39:34

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОТРАДО-ОЛЬГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 октября 2020 года                             № 97                               с. Отрадо-Ольгинское

О внесении изменения в постановление администрации

Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района от 21 марта 2017 года № 33 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года                          № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района постановляю:

1. Внести в постановление администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района от 21 марта 2017 года № 33 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района» изменение, изложив приложение к нему в новой редакции, согласно приложения к настоящему постановлению (прилагается).

2. Ведущему специалисту администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района И.В.Максимовой обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах для обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, определенных постановлением администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района от 22 апреля 2013 года № 41 «Об определении мест обнародования муниципальных правовых актов Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района» и разместить на сайте Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района

С.Н.Чистоусов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Отрадо-Ольгинского сельского

поселения Гулькевичского района

от 30.10.2020 г. № 97

«ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Отрадо-Ольгинского сельского

поселения Гулькевичского района

от 21 марта 2017 года № 33

(в редакции постановления

администрации Отрадо-Ольгинского

сельского поселения

Гулькевичского района

от 30.10.2020 г. № 97)

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории

Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района»

Координатор муниципальной программы

администрация Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района

Участники муниципальной программы

администрация Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района

Подпрограммы муниципальной программы

не предусмотрено муниципальной программой

Ведомственные целевые программы

не предусмотрено муниципальной программой

Цели муниципальной программы

создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доходна» на  территории Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района;

содействие обеспечению занятости населения и развитию самозанятости

Задачи муниципальной программы

информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход;

обеспечение предоставления муниципальных преференций фермерам и производителям товаров при организации нестационарной и мобильной торговли в виде предоставления мест для размещения нестационарных торговых объектов без проведения конкурсов на безвозмездной основе

Перечень целевых показателей муниципальной программы

стенды для размещения информации;

информационные листовки;

места для размещения нестационарных торговых объектов

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Этапы не предусмотрены

Срок реализации - 2017 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы из средств бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района составит 16,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 1,2 тыс. рублей

2018 год – 3,2 тыс. рублей

2019 год – 2,6 тыс. рублей

2020 год – 2,0 тыс. рублей

2021 год – 3,0 тыс. рублей

2022 год – 2,0 тыс. рублей

2023 год – 2,0 тыс. рублей

Контроль за выполнением муниципальной программы

администрация Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района

Совет Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района.

1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы соответствующей сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Развитие малого и среднего предпринимательства, и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» является одним из направлений деятельности органов местного самоуправления  Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района (далее - сельское поселение) в обеспечении социально-экономического развития территории и решении социальных проблем, так как способствует созданию новых рабочих мест и развитию самозанятости населения. Малое и среднее предпринимательство обладает стабилизирующим фактором для экономики – это гибкость и приспособляемость, способность быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии.

Настоящая Программа, направленная на достижение целей и задач развития системы малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в сельском поселении, позволит согласовать и скоординировать совместные действия органов государственной власти, органов местного самоуправления, финансовых институтов, предпринимательских структур, общественных и образовательных организаций по развитию малого и среднего предпринимательства в сельском поселении.

Правовым основанием для принятия данной Программы являются Федеральный закон от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Закон Краснодарского края от 4 апреля 2008 № 1448-КЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае».

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью Программы является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на территории Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, содействие обеспечению занятости населения и развитию самозанятости.

Задачи Программы:

информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

обеспечение предоставления муниципальных преференций фермерам и производителям товаров при организации нестационарной и мобильной торговли в виде предоставления мест для размещения нестационарных торговых объектов без проведения конкурсов на безвозмездной основе.

Целевые показатели приведены в приложении № 1 к Программе.

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий

муниципальной программы

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения

муниципальной программы

Финансирование мероприятий программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района.

Объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, в соответствии с приложением № 3.

5. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении № 4 к Программе.

6. Механизм реализации муниципальной программы

и контроль за ее выполнением

Текущее управление программой осуществляет специалист администрации Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района, курирующий данное направление деятельности (далее - специалист администрации).

Специалист администрации в процессе реализации программы:

организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирование реализации программы на основании предложений получателей бюджетных средств и исполнителей программы;

организует работу по достижению целевых показателей программы;

представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации программы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы.

Контроль за ходом выполнения программы и принятие в установленном порядке мер осуществляется администрацией Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района.

Специалист администрации для проведения анализа эффективности реализации программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за исключением отчетного периода за год), представляет координатору программы отчет об использовании средств, выделенных на исполнение мероприятий подпрограммы, и отчет об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.

Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, специалист администрации предоставляет координатору программы доклад о ходе выполнения подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.

При реализации мероприятия программы администрация Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района выступает муниципальным заказчиком и главным распорядителем бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств местного бюджета).

На основании этого администрация Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района:

заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля        2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

проводит анализ выполнения мероприятия;

несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в ее распоряжение бюджетных средств;

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ей бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения.

Глава

Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района

С.Н.Чистоусов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Чистоусов Сергей Николаевич

Должность:

Дата подписи: 03.11.2020 10:39:34

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Поддержка малого и среднего предпринимательства

на территории Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Отрадо-Ольгинского

сельского поселения Гулькевичского района»



п/п

Наименование целевого показателя

Ед. измерения

Статус1

Значение показателей

2016 год2

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

1.

Муниципальная программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района»

1.1.

Изготовление схем границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции

штуки

3

-

3

-

-

-

-

1.2.

стенды для размещения информации

штуки

3

-

-

1

-

-

-

1.3

Информационный баннер

штуки

3

-

-

-

-

1

1.4.

информационные листовки

штуки

3

-

-

-

500

500

500

500

1.5

места для размещения нестационарных торговых объектов

-

-

-

-

-

1

1

1

2.

Подпрограмма «не предусмотрено муниципальной программой»

2.1.

Целевой показатель

3.

Ведомственная целевая программа «не предусмотрено муниципальной программой»

3.1.

Целевой показатель

1Отмечается:

если целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, присваивается статус «1» с указанием в сноске срока представления статистической информации;

если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти (международной организации), Краснодарского края, муниципального образования Гулькевичский район, присваивается статус «2» с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта;

если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы, присваивается статус «3».

2Год, предшествующий году утверждения муниципальной программы.

Глава

Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района

С.Н.Чистоусов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории

Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

«Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Отрадо-Ольгинского

сельского поселения Гулькевичского района»



п/п

Наименование мероприятия

Статус 1

Годы реализа

ции

Объем финансирования, тыс. рублей

Непосред

ственный результат реализа

ции мероприя

тия

Муниципаль

ный заказчик, главный распоряди

тель (распоряди

тель) бюджетных средств, исполнитель

Всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель

создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района

1.1.

Задачи

информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

1.1.1.

Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

1.

2017 год

1,2

0

0

1,2

0

Администрация Отрадо-Ольгинского сельского поселения

2018 год

3,2

0

0

3,2

0

2019 год

2,6

0

0

2,6

0

2020 год

2,0

0

0

2,0

0

2021 год

3,0

0

0

3,0

0

2022 год

2,0

0

0

2,0

0

2023 год

2,0

0

0

2,0

0

Всего

16,0

0

0

16,0

0

1.1.2.

Обеспечение предоставления муниципальных преференций фермерам и производителям товаров при организации нестационарной и мобильной торговли в виде предоставления мест для размещения нестационарных торговых объектов без проведения конкурсов на безвозмездной основе.

2.

2017 год

0

0

0

0

0

Администрация Отрадо-Ольгинского сельского поселения

2018 год

0

0

0

0

0

2019 год

0

0

0

0

0

2020 год

0

0

0

0

0

2021 год

0

0

0

0

0

2022 год

0

0

0

0

0

2023 год

0

0

0

0

0

Всего

0

0

0

0

0

если мероприятие включает расходы, направляемые на капитальные вложения, присваивается статус «1»;

если мероприятие включено в план мероприятий («дорожную карту»), содержащий ежегодные индикаторы, обеспечивающий достижение установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 – 606 целевых показателей, присваивается статус «2»;
если мероприятие является мероприятием приоритетных национальных проектов, присваивается статус «3».

Допускается присваивание нескольких статусов одному мероприятию через дробь.

Глава

Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района

С.Н.Чистоусов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Чистоусов Сергей Николаевич

Должность:

Дата подписи: 03.11.2020 10:39:34

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Поддержка малого и среднего предпринимательства

на территории Отрадо-Ольгинского сельского

поселения Гулькевичского района»

ОБОСНОВАНИЕ

ресурсного обеспечения муниципальной программы

«Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории

Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района»

Годы реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

Основные мероприятия

2017 год

1,2

0

0

1,2

0

2018 год

3,2

0

0

3,2

0

2019 год

2,6

0

0

2,6

0

2020 год

2,0

0

0

2,0

0

2021 год

3,0

0

0

3,0

0

2022 год

2,0

0

0

2,0

0

2023 год

2,0

0

0

2,0

0

Всего по основным мероприятиям

16,0

0

0

16,0

0

Подпрограмма «не предусмотрено муниципальной программой»

1-й год реализации

Общий объем финансирования по муниципальной программе

2017 год

1,2

0

0

1,2

0

2018 год

3,2

0

0

3,2

0

2019 год

2,6

0

0

2,6

0

2020 год

2,0

0

0

2,0

0

2021 год

3,0

0

0

3,0

0

2022 год

2,0

0

0

2,0

0

2023 год

2,0

0

0

2,0

0

Всего по муниципальной программе

16,0

0

0

16,0

0

Глава

Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района

С.Н.Чистоусов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к муниципальной программе

«Поддержка малого и среднего предпринимательства

на территории Отрадо-Ольгинского сельского

поселения Гулькевичского района»

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной программы

«Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории

Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района»

1. Общие положения

1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

1.2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

оценку степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценку эффективности использования средств местного бюджета;

оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее – оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).

1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

2. Оценка степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации

2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее – результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему (качеству) муниципальных услуг (работ) в соответствии с показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения Отрадо-Ольгинского сельского поселения Гулькевичского района.

2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться: наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;

Зп – объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

4. Оценка эффективности использования средств местного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис – эффективность использования средств местного бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы или основного мероприятия из местного бюджета составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия). Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

СРм – степень реализации всех мероприятий подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

5. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия.

5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/пф, где:

СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

ЗПп/пф – значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия), фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп – плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).

5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) рассчитывается по формуле:

,где:

СРп/п – степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

СДп/ппз ~ степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

N – число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз>1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) координатором государственной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

, где:

kj – удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, ∑kј=1.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы,

(ведомственной целевой программы, основного мероприятия)

6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

СРп/п – степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

Эис – эффективность использования бюджетных средств (либо по решению координатора муниципальной программы – эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия).

6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) признается неудовлетворительной.

7. Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп,

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз = ЗПГПЛ / ЗПГПф, где:

СДгппз – степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПГПф – значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПГПП – плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

, где:

СРгп – степень реализации муниципальной программы;

СДгппз – степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М – число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение СДгппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

, где:

kj – удельный вес, отражающий значимость показателя, ∑kј=1.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий) по следующей формуле:

, где:

ЭРгп – эффективность реализации муниципальной программы;

СРгп – степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п – эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

kj – коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj = Фj / Ф, где:

Фj – объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-той подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия) в отчетном году;

Ф – объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j – количество подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий).

8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.».

Глава

Отрадо-Ольгинского сельского поселения

Гулькевичского района

С.Н.Чистоусов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 23 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.030.000 Осуществление отдельных государственных полномочий по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать